Видео
Fun Duck
1817

И кто тут олень?

{ "author_name": "Fun Duck", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 64, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 265153, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Nov 2020 02:25:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Как же Юбисофт было похуй на то, что они выпускают! Все эти висящие в воздухе за спиной щиты абсолютно у всех нпс, это полный пздц.

И у этой игры рекордные продажи на старте 🤦🏼‍♂️. Я прям так и вижу, как издатель на релизе говорил разрабам «И так сойдёт ...»

Ответить
6

Она в этом плане лучше одиссеи пожалуй, особенно когда понимаешь масштабы игры. Каких-то серьезных багов так и не встретил, что неплохо для ассасина.)

Ответить
25

Что значит серьезных багов? А то, что каждую минуту в кадр попадает что то типа летающих щитов это типа норм? Косяки со звуком, анимациями, парящие предметы. Это происходит нонстоп.

Да, кто то наверное просто не обращает внимание. Подумаешь мелочи. Но блять, этого в игре просто тонны. Будто игру на пол года, год выпустили раньше

Ответить
9

Вот честно, может я такой везучий, но таких проблем, которые описываешь ты у меня нет. Единственные баги, которые встречал в игре, это проблема с выполнениями Тайн, что приходится выходить в главное меню и обратно и баги с анимация добиваний. Всё. Никаких летающих щитов блять, проблем со звуком и парящих предметов. Все щиты висят на положенном месте и не парят в воздухе при кат сценах

Ответить
0

Подтверждаю. Кроме багов с анимациями добиваний и перетаскивания стеллажей ничего такого не встретил.

Вспомнил про один серьезный баг (со стеллажами, кстати). В большом городе есть квест, где надо вывести застрявшего работника. Повсюду горшки с пахучим соусом и стеллажи. В первый раз работника не было (Либо не заспавнился из-за бага, либо и не должен был там быть в тот момент). Ну я и начал разбивать кувшины и двигать стеллажи, пытаясь понять, что от меня требуется. Плюнул и ушёл
Вернулся после основного квеста в городе - работник на месте, СТЕЛАЖИ СТОЯТ НА ОТСПАВНЕННЫХ ГОРШКАХ, (а сами, видите ли, не изъявили желания вернуться на своё изначальное место). Ну и всё. Если разбить горшки под ними - они падают, но застревают. Квест (Хорошо, что только мировое событие) теперь не пройти

Ответить
2

У меня «зависает» кадр после разговора с женой Сигурд, они тупа пялят друг на друга секунд 20, и в набеге иногда челики чтобы сундук вдвоём открыть тупо не могут сквозь дверной проем пройти, раздражает на самом деле, а ещё застревание в текстурах гор как бы нормально присутствует

Ответить
0

Во кстати, ещё напомнил, с пацанами были такие проблемы, но их мало, только в начале игры, и то, рядовые подходили охотно, а вот Даг, который как бы один из главных героев, помню зашёл в монастырь, посмотрел на меня, ударил кувшины и просто ушёл. Спасибо за помощь

Ответить
0

Проблема с пропавшим челом распространённая, у многих этот баг был, я сразу понял, что нужно перезаходить в игру)

Ответить
0

Ты просто не додвинул стеллаж. У меня тоже такое было. Там самый первый если до упора не выдвинуть - не выходит перс. Сама с ними мучалась полчаса, разбила все кувшины, пока не почекала самый первый.

Ответить
0

Да не, там проблема в том, что завис на горшках второй стеллаж, который стоит в месте, где нельзя ни мне пройти, ни тем более чуваку (Там ещё третий стеллаж отспавнился, так что и до него мне не добраться). Собственно этот второй стеллаж и застрял, двинуть его нельзя

Ответить
0

Человек думает, что смешные видео с багами на dtf постит один и тот же человек, который играет в игру и ловит баги каждую минуту.

Ответить
0

Бля, чел. Я вижу это сам играя, постоянно. То, что тут постят я хз

Ответить
0

Никаких летающих щитов? Не верю, прости. У всех они примерно в 20 см от спины тупо в воздухе висят. Зашёл на стримы, посмотрел, как у остальных, кто играет, с этим дела, спецом

Ответить
0

Буквально рандомный непись, который попался мне в набеге

Ответить
0

Что ж. Рад за вас

Ответить

Процентный пёс_анон

Alexey
1

Видимо всем срать на атмосферу -_-
Рдр2 на пс4 у меня такого не позволял, или делал это краааайне редко, потому с атмосферой было всё в порядке

Ответить
1

Скоро выложу пост поо баги. А ты с закрытыми глазами играл?

Ответить
0

Ну у меня чего-то серьезного не было. Только мелкие типо летающей лодки где-то на фоне.
Просто похуй.

Ответить
6

Ну так народ с ложки наворачивает, да еще и рейтинги вон какие высокие, с чего бы Юбикам париться? Следующий Ассасин еще более кривой выпустят, всё равно схавают. Сами виноваты.

Ответить
5

Всего то забавный момент, который кстати много где встречается (прерывание диалога), а у тебя бомбит, словно в душу плюнули. А висящий щит это конечно вообще катастрофа. Никак не пойму эти триггеры на юбисофт.

Ответить
0

Если бы только в щитах была проблема

Ответить
2

Щиты настолько мизерная проблема по сравнению с другими в этой игре(⇀‸↼)
Кста рофловый  видос 

Ответить
5

Я проходил этот квест. Вся игра примерно так работает. Какая то кривая дичь постоянно происходит

Ответить
6

То есть ты купил игру на релизе , и в то же время удивляешься рекордным продажам на старте ?

Ответить
0

Не поверишь. Смотрел начало игры на ютубе, на стримах. И в Норвегии, такое впечатление, багов в разы меньше. Цирк начинается потом.

Ответить
2

Плачем, но едим кактус, понятно. Ну вы дальше покупайте посредственность от юбисофт, чтобы потом иметь возможность пожаловаться на неё

Ответить
0

Ой бля. Не покупаем и не играем в игры от юбисофт, но жалуемся в тредах об их посредственности. Лол

Ответить
0

што да как они смеют покупать что хотят за свои деньги!

Ответить
–2

Так просто, в гад оф вор последнем у тебя тоже просто так топор висит за спиной, ни на чём вообще. Вот давай тогда и до этого до*бываться, как это в 20 часовой сингловой игре такое?
Это намного проще, чем в 120 часовой игре в открытом мире, который ещё и довольно неплохо проработан. Я адекватно мог бы поспорить с кем-нибудь в комментариях даже за то, что он не сильно хуже чем в Вичере 3.

Ответить
6

 в гад оф вор последнем у тебя тоже просто так топор висит за спиной, ни на чём вообще

Таки нет

Ответить
0

Ну и на чем он висит?

Ответить
3

Название крепления сами гуглите, если так любопытно) но факт есть факт - висит не в воздухе

Ответить
0

Разуй глаза. В гад оф вар он не в 20см от спины левитирует. И у него есть крепёж металлический / кольцо для рукояти

Ответить
0

У меня нет такого в Вальгалле, что бы топор левитировал. Меч двуручный убирается сзади в ножны (или как это называется), когда с двуручным топором ходил, то я не заметил эти самые ножны, но у меня ничего и не торчало там "на 20 сантиметров". Да и если бы торчало, откровенно говоря в играх с открытым миром, если это не игры рокстар, бюджет которых наверное равен 3 частям Ассасинов и которые делают безусловно более талантливые люди, то я скажу, что это обычная самая ситуация. Как и некоторые глюки анимаций, как и некоторые глюки скриптов. Можем поговорить как у беседки всё торчит "без всего", но я в этом не вижу смысла вообще. Давай тогда докапываться до того, что в последнем деус Эксе ноги не видно, когда ползаешь ещё.

Ответить
0

Не топор, а щит. И проблемы не только в этом. Тут постоянно какая то кривая херня попадается в игре.

И ты можешь утверждать, с пеной у рта, что у тебя ничего такого нет. Но стоит зайти на стримы к людям, кто сейчас в неё играет. И станет ясно, что так у всех. А не только у меня и у автора этого поста.

Откуда у кривой поделки столько защитников я только в толк не возьму. Вам настолько похуй, как и издателю, как это выглядит технически?!

Ответить
0

Технически кривые моменты у меня и в ведьмаке были последнем, где баговали постоянно анимации прыжков (или их не было вообще часто, как и анимаций взаимодействия с окружением некоторых), не работали скрипты, а лошадь вызывалась на гору кверх ногами и? Это было на протяжении всей игры и ровно такие же баги мне встречались в 99% опен ворлдов. Не говоря уже о том, каким был Нью Вегас тот же на релизе. Что касается конкретно этого Ассасина то мне он в первую очередь нравится атмосферой, персонажами (после того кошмара, который был в Одиссее - на сто голов вперёд Юбисофт продвинулись), вполне себе развитием сюжета и всякими маленькими и интересными историями в открытом мире. Я не могу сильно игру критиковать, она как по мне, так очень рабочая и очень приятная.

Ответить
0

и всякими маленькими и интересными историями в открытом мире

Не можешь критиковать, ок. Про сюжеты эти я вообще молчу (хотя у меня теперь вопросы к твоему вкусу вообще). Ты её техническую часть зачем то защищаешь и пытаешься стрелки перевести на другие игры.

Я скажу за себя. Баги есть в любых играх. Но такое лютое количество кривизны в маленьких промежутках времени я встречаю впервые. Это просто пиздец какая недоделанная игра

Ответить
0

Я тебя не пытался убедить, что это хорошая игра. Я просто говорю, что я с ровно таким же количеством проблем встречался в других играх и всё. Из всех Ассасинов самой кривой игрой пока по ощущениям был именно Юнити. Сравниваю с другими играми я только для того, что бы сказать, что опыт в плане ошибок, багов, глюков у меня ровно такой же встречался в опен ворлдах, особенно на релизе.
Я не буду спорить про вкус, потому что это метание говна обычное и обосрать друг-друга можно всегда из-за субъективных вещей.

Ответить
1

Это все глюки анимуса, он уже даже пол нормально определить не может, а ты про какие то щиты висящие говоришь.

Ответить
–2

Обоссанные помои Юбисофт. Не приходится ждать чего-то иного.

Ответить

Процентный пёс_анон

2
Ответить
2

Молодцы актёры, так в роль вошли, что даже когда их олень потоптал, не сбились и продолжили как не бывало. Настоящие профессионалы своего дела.

Ответить
1

Они что убрали нормальные диалоги как в Одиссее и вернули стояние напротив неписи как в истоках?(

Ответить
1

Диалоги вшиты в игровой процесс. Мне кажется это не очень естественным. А если сравнить с рдр 2 то это выглядит вообще никак

Ответить
0

Там ведь не было нормальных диалогов. Персонаж часто отвечал не в попад и обрывками фраз, не было ощущения связанности какой-то (особенно если с локализацией проходить, то там ужасно актеры интонации подбирают)

Ответить
0

Та нормально там все было. Не идеально, но и не ужасно. 

Ответить
0

Я пытался раз пять начинать Одиссею, но очень быстро ощущал этот общий кошмар и бросал, ощущения какой-то целостности не было вообще, не говоря уже о каких-то вещах как мотивация персонажа и так далее.

Ответить
1

убил(а)?

Ответить
0

Неа, викинга разве может убить какой-то олень

Ответить
0

ты кажется не понял(а)?

Ответить
0

Теперь мне кажется что не понял🙃

Ответить
0

я про оленя, ты его(её) убил(а)?

Ответить
3

Зачем мне олень когда на кону целый чародей.

Ответить
1

Бэмби наносит ответный удар

Ответить
1

Какая же всратая озвучка стоит...

Ответить
0

Озвучка мне не нравится ни Русская ни Английская.

Ответить
0

При этом есть удивлённое лицо Эйвора, перехватившего стрелу в полете

Ответить
0

UFO-щит

Ответить

Комментарии

null