Видео
Tetsujin

Шесть минут геймплея Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 Pro и PS5 Статьи редакции

Релиз игры запланирован на 10 декабря.

В семиминутном ролике разработчики показали геймплей из самого начала игры на жизненном пути кочевника. В видео продемонстрировали работу игры на PS4 Pro, а также на PS5 в режиме обратной совместимости.

Разработчики отметили, что для ролика записали версию игры со многими исправлениями и улучшениями графики, которые войдут в патч первого дня. Полноценная версия Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X выйдет в 2021 году.

Ранее CD Projekt RED показывала и геймплей, записанный на консолях Xbox — One X и Series X по обратной совместимости.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Tetsujin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 552, "likes": 189, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 267672, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 20:05:43 +0300", "is_special": false }
0
552 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Вполне сносный графон на удивление

Ответить
76

Все больше и больше складывается ощущение, что народу уже доебаться не до чего, и все только и ищут косяки, и почему то надеются что CP провалится, вот только до сих пор не могу понять почему.. По факту, людям с PS4 и XBOX, сил и терпения, увы, но они уже динозавры. Но на мой взгляд там не только ГРАФОНИЙ рулить будет, а скорее атмосфера, сюжет и проработка деталей, CDPR могут, так что ждем!

Ответить
39

Это ру комунити, тут не играют в игры, а обсирают их и доказывают незнакомым людям в интернете почему конкретная игра плохая и играть в нее не стоит

Ответить
25

Токсичность везде есть, странно это искреннее желания провала.
CDPR одни из немногих кто сделал годную Action-RPG за последнее время, да и их по факту и так нет, от слова совсем. Понятно что поляки перехайпали конкретно, а переносы уже достали в т.ч. и меня, (жопошники вы CDPR, жду крутых аддонов как в Ведьмаке за это).
Но вот этой доебки по графике не понимаю, это переходный проект, который пилили конкретно под старые консоли, какой графики люди ожидали? Как в CGI трейлере, но который теперь штампуют мемы с Ривзом, Ведьмак на старте то же был не топ, были и красивее гораздо проекты. Вот только В3 затянул так, что люди неделями оттуда не вылазили. Вот и посмотрим удастся им повторить это или нет.
А что касается графики,  на ПК будет отлично, я уверен, новые консоли неплохо, + есть шанс на "некстген патч", а то привыкли сравнивать с TLOU 2 или любым "некстгеном" вот только масштабы не сапостовимы, у нас из всего "некстгена" - ДЛЦ к пауку на старых ассетах, и коридорный DS от которого все ВАУУУ ГРАФОН!!!! Очнитесь , в Crysis на момент выхода был ГРАФОН!, а весь "некстген" уже на ПК пару лет как, на топ конфигурациях работает. 

Ответить
5

Ну так ру-комьюнити. Токсичность везде, да, и упоротые везде. Но такого количества челиков с подходом "когда гейм-нейм уже сдохнет" или "надеюсь провалится" только у нас можно найти.

Ответить
2

Не соглашусь, что на старте было что-то красивее Ведьмака. Да, текстурки у него не очень, но окружение, дизайн и освещение - всё ещё одно из лучших.

Ответить
2

Не соглашусь, что на старте было что-то красивее Ведьмака.

Было же! Ведьмак три до релиза!

Ответить
0

Инквизиция была.

Ответить
2

Не буду спорить, текстурки у Инквизиции зачётные, но она меня так не захватила, как Ведьмак - визуально, и под визуально я имею в виду множество компонентов: работа художников, дизайн, масштабность, игра со светом, атмосфера - всё это в совокупности, как по мне, полностью уделывает 95 % выходящих игр. Я когда в лес ночью зашёл, просто несколько часов в нём гулял. Или место рядом с Новиградом, где поля и белые деревья... а в болотах, когда музыка играет... в общем, кайф:)

Ответить
0

Работы художников в инквизиции поболее: там банально больше разнообразного окружения, и дизайн, соответственно, более вариативный. Масштабности тоже хватает. Свет? Не видел ничего выдающегося в плане света в ведьмаке.

Ответить
0

Ну в Order1886 либо Halo 5 картинка была красивее, и текстурки почетче, но масштабы не те, а у нас все хотят на мидл железе для ПК или старом поколение консолей, чОтких текстур, прорисовки за горизонт, и NPC в кадре под 200, RDR 2 уже показал что предыдущее поколение консолей мертво, и никакой стабильности кадров и свистоперделок в виде эффектов там не будет.

Ответить
1

Субъективщина, конечно, но я тогда играл на ПК на ультрах, и это было что-то. А так, да, Ордер - коридорное кино, сделать намного легче, чем игру подобных масштабов.

Ответить
–1

Конечно субьективщина, я ПК не рассматривал для сравнения, на ПК и Skyrym с модами (Тодд, больше не куплю, не проси) по качеству картинки может надавать за щеку многим "некстген" проектам сегодня. Но это ПК, там все не просто.

Ответить
0

AC Unity передает привет.Самая технологичная игра на старте некстгена и до сих пор по ней Бенчмарки проверяют.

Ответить
0

Ты так говоришь, будто между этими двумя играми пропасть. А если учесть зависимость "технологичности" от количества и качества контента, то тут, лично для меня, всё ясно.

Ответить
0

Ты пихнул графику как будто Круче Ведьмака 3 ничего не выходило тебе кинули обратное.Про остальные аспекты это уже отдельное сравнение.

Ответить
0

Я пихнул свои личные ощущения, сто раз это подчеркнув, причём описал не технологичность, а визуал - как я его вижу, при этом добавив про 95%, но тебе, похоже, плевать, ты не только читать не умеешь, но и тебе обязательно надо кому-то что-то доказать и переубедить другого:)

Ответить
0

Это как в гитарном сообществе: сами играть не умеют , но всех обсирают

Ответить
16

При том это быдло не понимает что если Cdpr провалится то мы больше крутых чисто синглплеерных игр не увидим ,останутся только платформодержатели и всё практически все крупные сёрд пати ушли в онлайн дрочильни,будут жрать зато с подливой фортнайты с подписками,геншин хуимпакты и прочее говно,за то Cdpr обосрётся

Ответить
12

Бля, как будто кроме CDPR никто сингловых игр не делает. Да и CDPR кагбе уже сделала одну карточную дрочильню и на базе Киберпанка готовит свой ответ GTA Online.

Ответить
3

Назовите мне пожалуйста RPG/Action-RPG с видом от 1-го/3-го лица, ААА качества на 100+ часов, за последние 5 лет. Вместе с Вами и посчитаем.

Ответить
–4

Юбисофт такие выпускает каждый год по две штуки. Сколько это уже получается? Десяток за пять лет? Или «это другое», потому что игры Юбисофт принято не любить, хотя по качеству и масштабу производства у них все в порядке?

AAA-action-RPG в открытом мире на 100 часов убивают нормальные сюжетные ААА-игры, а ты считаешь, что их должно быть еще больше. Фу таким быть.

Ответить
8

Вы сейчас серьезно про игры Юбисофт? Нормальные сюжетные ААА игры вымерли не из за RPG на 100 часов, а из за сессионок, батлроялей и лутершутеров.

Но больше всего меня интересует первый вопрос, Вы на счет Юбисофт серьезно?

Ответить
1

Если не брать в расчет то, что они выходят каждый год, а потому конкретно заебали, — то да, абсолютно серьезно. Если бы Ассасинс Криды выходили не раз в год, а раз в пять лет, их бы наворачивали с точно таким же упоением, как сейчас будут наворачивать Киберпанк.

 Нормальные сюжетные ААА игры вымерли не из за RPG на 100 часов, а из за сессионок, батлроялей и лутершутеров.

И все же мы видим, что в сегодняшнем мире ААА-синглы почти не бывают в стиле линейных шутеров на 15 часов. Это обязательно должна быть ебануто огромная игра на 100 часов, иначе в глазах гэймеров она и за игру-то не считается больше. Ну или НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ к ней в довесок должен идти онлайн.

Ответить
1

А чем Вам такие тайтлы как DOOM, Prey, SOMA, Wolfenstine, Control, Dishonored, и куча других игр не ААА  синглы? Если народ наворачивает Форточку с PUBG и Desteny 2 , то и получити игры в такой тематике.

Я сам не могу сходу вспомнить ни один сингл шутер за исключением COD и Вульф из ААА за последнее время, но увы, такие тенденции.

А сравнивать AAA RPG типа CB2077, В3, или Skyrim и Follaut c Асасином.... ну такое...

UPD: А при чем тут вообще шутеры? Разговор шел за РПГ  а маленькими по продолжительности они никогда небыли.

Ответить
0

 DOOM, Wolfesntein, Dishonored

Принимается с оговорками: в DOOM запихнули мультиплеер, а в Eternal сверху накидывают сервисности (пускай даже доната там нет) — скинчики, боевой пропуск, апдейты, вот это всё.
Wolfenstein тоже попытались превратить в дрочево в Youngblood.
SOMA

Не AAA даже близко.
Prey

По уровню продакшена это AA — в игре видно, что она сделана довольно дешёво (но грамотно, с этим я спорить не стану).
 Control

Дрочево: куча архитупого лута, аналоги дейликов, структура игры очень близка к современным идеалам в виде дрочильни в открытом мире.
 Разговор шел за РПГ а маленькими по продолжительности они никогда небыли.

Разговор шёл за синглы. Маленькие синглы, которые отлично развлекают, держат темп и не пытаются высосать из тебя всё свободное время в твоей жизни, почти исчезли. Но даже если говорить за РПГ, то сейчас они как никогда ебуче огромные. Fallout 2 и Planescape Torment можно преспокойно пройти за 30 часов с побочками, а сейчас 50 часов только на основной квест считаются чем-то обычным. Киберпанк грозится стать игрой на 200 часов — но я как раз не считаю это положительным качеством.

Ответить
5

Назовите мне пожалуйста RPG/Action-RPG с видом от 1-го/3-го лица, ААА качества на 100+ часов, за последние 5 лет.

DeathStranding ^

Ответить
0

С каких пор это РПГ?

Ответить
1

Чем тебе DS не rpg? Есть сюжет, проработанный игровой мир, задания, боёвка, прокачка, взаимодействия с npc.

Ответить
0

Ты, наверное, спутал с Disco Elysium?

Ответить
0

А что, только
RPG/Action-RPG

входит в категорию
крутых чисто синглплеерных игр

?

Ответить
0

Нет, но тут утверждают что CDPR превозносят как "спасителя синглплеерных игр" ,  их не за это любят, а за то, что со времен W3 в жанре A/RPG и RPG с видом от 1-го/3-го лица, больше нихрена достойного не вышло для любителей такого плана игр. Синглов ААА хватает, но сравнивать условный шутер или тпс вида Control и W3 как то абсурдно, Вам не кажется? 

Ответить
–3

Только киберпанк не РПГ, так что ты не в ту сторону ищешь.

Ответить
0

Дурак? Это специально для таких на официальном дискорд сервере киберпанк уже несколько раз говорили что это РПГ

Ответить
1

Быдло до сих пор не поняли, что в Киберпанке будет онлайн. Вот смеху то будет, когда они поймут для чего в игре вид от первого лица и упор на красивые пушки.)
Не игра а прям Надежда сингл плеер игр... Прям как Гта5 - играли в 13м, играем в 2020 ;D

Ответить
–4

Опять это превознесение cdpr. Прям спасители игровой индустрии, ага.

Ответить
–4

Это как Свини30% спаситель гейминга, так Cdpr - спасители сингла.

Ответить
0

Ну, как правило эти же людей уже сейчас в такие дрочильни и играют 

Ответить
3

Просто походу таким людям хочется играть в конвейерные игры, с минимум изменений, чтоб не дай бог разработчикам сделать, что то новое и рисковое.

Ответить
2

А сеттинг киберпанка — это что-то новое? Дрочево в открытом мире — что-то рисковое? Подушка безопасности в виде предстоящей онлайн-игры — это тоже риск?

Ответить
3

А сеттинг киберпанка — это что-то новое?

Редкий сеттинг, да. И много ли ты знаешь крупнобюджетные проекты в киберпанк сеттинге? Так еще и рпг жанр в открытом мире.

Дрочево в открытом мире — что-то рисковое?

Др*чево бывает разным. Кп77 - рисковый проект, да.

 Подушка безопасности в виде предстоящей онлайн-игры — это тоже риск?

А ты уже знаешь каким будет онлайн? Который выйдет не раньше 22г. Учитывая, что онлайн зависит от успеха сингл игры. Или для тебя такие очевидные вещи чужды?)

Ответить
3

 много ли ты знаешь крупнобюджетные проекты в киберпанк сеттинге?

Deus Ex и отчасти Watch Dogs. Но я не вижу смысла ограничиваться только высокобюджетными играми, потому что сеттинги популярны в культуре в целом, а не только в одном виде развлекательного медиа. Иначе и Вальгалла у нас срать-ебать смелая игра, ведь ААА-игр про викингов еще меньше, чем про киберпанк.
Киберпанк сейчас в кино, книгах и музыке популярен, а игр на эту тему просто до жопы — каждая вторая инди сейчас киберпанк.

 Кп77 - рисковый проект, да.

Рисковый проект — это проект, который, как ни странно, рискует провалиться. Как может провалиться дрочево в открытом мире в период, когда дрочево в открытом мире — это чуть ли не самый коммерчески успешный жанр? И не надо тут про «это другое», идейная основа Киберпанка 2077 точно такая же, как у игр Ubisoft или какой-нибудь Genshin Impact — открытый мир и много контентного хрючева, чтобы игрок хлебал его на протяжении сотен часов.
Плюс у CDPR ультра сильная инерция на волне успеха Ведьмака 3. Шансы на провал у Киберпанка 2077 минимальные — она будет кассовым хитом, даже если Ивиньский лично насрет в каждую коробку с игрой.

 Учитывая, что онлайн зависит от успеха сингл игры.

Не зависит, лол. Они вбухивают столько денег в продакшен киберпанка как раз потому, что потом это всё можно будет очень удобно реюзнуть в онлайн-игре и доотбить затраты, если сингл по каким-то причинам не принесёт достаточно прибыли.
Это точно такая же схема, которую применяла Рокстар в GTAV и RDR2. Разве что там чуваки поорганизованнее и онлайн выкатили быстрее.

TLDR: СДПР — точно такая же корпорация, как и все остальные, которая действует с холодным расчетом на коммерческий успех. Обожествлять ее не надо — ее, как и все другие компании, в первую очередь интересуют деньги.

Ответить
3

Обожествлять ее не надо — ее, как и все другие компании, в первую очередь интересуют деньги. 

Вот это с "добрым утром" лять... А я то думал они из любви к человечеству тратят года и миллионы денег делая игры. 
Мне просто интересно, такие люди как ты реально не видят разницу между Юби и Редами или Роками? 
Да последние две делают то что делают ради денег (внезапно) но делают качественно и не во вред своей репе выпуская ту же игру только с рескином, грубо говоря. Разрабы в этих студиях действительно хотят двигать игровую индустрию а не стагнировать кормя конвеерными поделками аля юби-стайл.
Ну и о рисках - с каких пор ~300 лямов вбуханных в игру (новый айпи - это важно) это не риск?! 
идейная основа Киберпанка 2077 точно такая же, как у игр Ubisoft или какой-нибудь Genshin Impact — открытый мир и много контентного хрючева

Ага, только помимо "хрючева" там вероятно будет хороший сюжет, классные квесты, колоритные персонажи и выборы которые влияют на мир и повествование. То есть на постоянке хрючишь ты от нехуя делать в играх юби (в которые ты видимо очень переиграл), тут же можно будет не парясь наслаждаться топовым сюжетным контентом и РПГ механиками часов 40-50. И вероятно даже не раз из-за большой вариативности. И все это в очень круто проработанном огромном киберпанк-городе.
Ну прям как у юби, да. Один в один. 

Ответить
1

 Мне просто интересно, такие люди как ты реально не видят разницу между Юби и Редами или Роками?

Нет, потому что между ними вообще никакой разницы. Выпускай Рокстар GTA каждый год, вы бы сейчас на неё плевались точно так же, как на Ubisoft.
не выпуская ту же игру только с рескином

Все последние опен-ворлды Рокстар сделаны под копирку — между GTA 4, GTA V и ещё двумя GTA на Диком Западе глобально никакой разницы нет. Одни и те же механики, один и тот же геймдизайн, одна и та же структура открытого мира, одна и та же история с романтизацией криминала.
Ну и о рисках - с каких пор ~300 лямов вбуханных в игру (новый айпи - это важно) это не риск?! 

Я уже расписал: нет, не риск. CDPR делает игру в популярном сеттинге в наиболее популярном на данный момент жанре, да ещё и стелет себе соломку в виде онлайн-дрочильни. Они очень сильно перестраховываются.
Да и «новый» IP подобран хитро — это же, блять, название целого жанра, это априори широко узнаваемое название. У него нет многих сложностей, связанных с новыми IP.
 тут же можно будет не парясь наслаждаться топовым сюжетным контентом и РПГ механиками часов 40-50

Точно тем же можно заниматься в AC Odyssey, например. Но она плохая, ведь Ubisoft выпускает AC каждый год, а CDPR хорошая, ведь она выпускает игры раз в пять лет. Разница в частоте выхода — это единственная большая разница между играми этих компаний.

Ответить
2

Подскажешь, где в одиссее топовый сюжетный контент?
 Суть не в том, что юбисофт — это конвейер, суть в том, что они клепают проходные 5-6/10 тайтлы, которые не приносят ничего нового. Самые их популярные тайтлы — это игры, которые ещё не поставили на поток — первые ассасины, FC3 и т.п.
То, во что они сейчас предлагают играть больше походит на жвачку, чем на игры.

Ответить
0

Нет, потому что между ними вообще никакой разницы. Выпускай Рокстар GTA каждый год, вы бы сейчас на неё плевались точно так же, как на Ubisoft.

Мне дальше этого вообще стоит читать?.. Типа между ними нет никакой разницы но вот как бы есть... Ну пиздец теперь. С такими аргументами мне не тягаться, вот честно.  
Я просто разовью твою мысль малеха дальше и в более адекватном направлении - они не выпускают игры раз в год именно потому что трудятся над своими играми и делают качественно, а не халтурят на рескинах. Поверь, тут прямая взаимосвязь, каким бы странным это все тебе не казалось. 

Ответить
0

Как скажешь. 

Ответить
0

Хрен их знает, что им хочется,  но  ждем и надеемся, в ближайшем будущем все равно никаких крупных релизов нет, надеюсь что CP даст скоротать время)

Ответить
1

В этом и прикол, что альтернативы нету.)) 

Ответить
0

Ну и пускай эти игроки и жрут симуляторы казино с непропускаемой рекламой букмекерских контор и алкоголя, с мини-играми в виде баскетбола/хоккея/футбола и т.д. на 5 минут чтобы затем снова окунуться во все вышеперечисленное, всего за 70$ в год за сам симулятор.

Ответить
0

Играть в это на пс4, я тупо не смогу. Это пиздец.

Ответить

Крутой Мурод

Хидео
–76

есть разница между "сносный" и "нормальный". тут что-то на уровне Elex.

Ответить
106

Если это для тебе уровень Elex, то ты либо слепой, либо есть несколько игр под названием Elex.

Ответить

Крутой Мурод

Gonzo
–64

давай вот не будем играть в фанбоя и признаем что общий графон в киберпанке очень средний. где-то все еще на уровне ведьмака 3 (а сейчас 2020, а не 2015). да, накрутили модных эффектов и освещения, но все еще средний.

Ответить
59

Средний, может чуть выше среднего, но ты Elex-то видел вообще? Ещё бы со Стиксом сравнил, ёбанарот.

Ответить
29

Если общий арт будет на уровне Ведьмака 3, то збс, потому что он и сейчас хорошо выглядит за счёт общей работы художников.

Ответить
9

Очень средний? На уровне ведьмака? В каком месте-то? Во-первых сравнивать город будущего и поля с лесами в средневековье не совсем корректно, во-вторых тут отличное глобальное освещение, объёмные облака, пбр — то, чего в ведьмаке не было. Что уж говорить про рейтресинг.
Да и где лучше графон, чтоб его "очень средним" называть? В вачдогс легион хуже, например, причём заметно.

Ответить
1

В каком это месте pbr не было в ведьмаке? Может ты хоть постараешься подумать прежде чем в очередной раз писать, а? 

Ответить
–1

Может лучше покажешь в каком месте было?

Ответить
–2

Ага, а ещё они хвалились что используют ibl, вот только всё это может и было до даунгрейда, но до релиза не дошло. Материалы в финальной версии плоские и не реагируют на свет так, как это делают pbr материалы в других играх, вроде того же AC unity.

Ответить
0

Ты реально дурак или да? Ты уже показал что в душе не ебешь что такое pbr

Ответить
0

я дико извиняюсь, я верно понял, что только pbr каким-то невротъебическим особенным образом реагирует на свет?))))

Ответить
0

Ты даже любой скриншот найти сам не можешь? 

Ответить
0

и за 5 лет ничего не поменялось

Ответить
–1

А на каком тут уровне?

Ответить
3

Думаю, на уровне Mankind Divided. С поправкой на то, что отдельные моменты лучше.

Ответить
3

Лучше MD , вы что ??

Ответить
1

А почему нет? Лицевые анимации круче на порядок, например.

Ответить
2

Это прозвучало как утверждение , конечно лучше топорной MD

Ответить
0

Что такое elex?

Ответить
15

Седьмая часть Готики, которую, зачем-то, назвали по другому.

Ответить
0

А шо там с графоном?

Ответить
12

Он бюджетный:

Ответить
16

Если бы не подписали что элекс, точно бы подумал что киберпанк 2077.

Ответить
0

Интересные там диалоги... Пожалуй, присмотрюсь. Не слышал раньше о такой игре.

Ответить
0

Если любишь готику 2 то прям оно, рисены все не то были, а тут прям все как в готике 2 , так же сложно , так же ищешь способы пробиться в мире , мне очень понравился

Ответить
0

Ты в армию не попал, потому что окулиста не прошёл, да? 

Ответить
2

сейчас в армию и полуслепых берут, мне например с 0.5 на оба глаза А1 поставили

Ответить
5

Но.. 0.5 это же хорошее..

Ответить
0

я не о диоптриях, это половина от единицы

Ответить
1

Ты просто гений. 

Ответить
0

тогда бы в армию не пошел

Ответить
2

там одаренные нужны. 

Ответить

Комментарий удален

0

в следующий раз пиши по-русски, ладно?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

{"hash":"0f30c97e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}