Про нынешние игры

На видео Александр Кроп.

Эти игры действительно легендарны, и прошли проверку временем. А о 90% которые вышли за последние лет 10 даже не вспомнит никто, кроме парочки фанатов.
{ "author_name": "Timur Musikaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 264, "likes": 35, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 268292, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Nov 2020 14:14:16 +0300", "is_special": false }
0
264 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Очередной старческий пердёж про то, что раньше было лучше.

Ответить
38

Ну так раньше реально было лучше

Ответить

Оранжевый вентилятор

katt
51

Люди считают так из-за пелены ностальгии. На самом деле и раньше было заебись, и сейчас заебись. 

Поправка: в детстве реально было лучше. Но не потому что игры были лучше, а потому что мы были детьми.

Ответить
11

По поводу ностальгии соглашусь, но также добавлю, что даже сегодня старые игры зачастую могут затягивать сильнее и дарить больше эмоций, чем многие новинки

Ответить

Оранжевый

katt
13

 даже сегодня старые игры зачастую могут затягивать сильнее и дарить больше эмоций, чем многие новинки

Так я про то и говорю) И раньше было заебись, и сейчас заебись.

Есть и старые игры, которые сейчас очень круто играются. Есть и новые игры, которые безумно хороши. Я не против вернуться в классику, но и отказываться от современных шедевров не намерен только из-за того, что там более подробное обучение.

Ответить
–2

тебя может и могут... меня вот нет. Какой бы там не был сюжет (единственная деталь которая не стареет в играх) смотреть на эти квадратные модельки без анимаций, после божественных ТЛОУ\РДР\ХЗД просто невозможно. Не погружаешься в процесс. А в детстве пофиг было, ты лучше не видел,  я как Вайс Сити запустил на первом компе то у меня глаза на лоб полезли, помню эмоции как сегодня. На станом на 20й год, этой игре уже все, есть альтернативы получше во всех компонентах. 

Ответить
8

Я в игры играю в первую очередь ради самой игры, а не ради любования красивой картинкой, так что мне тебя не понять, тут уже ничего не поделаешь

Ответить
–6

Ты играешь в старые игры что бы испытать старые эмоции, эмоции ностальгии. Какую игру сейчас не назови дальше 2010 года, везде есть аналоги, которые лучше по всем параметрам. (кроме сюжета конечно же, это не имеет возраста). Хотя и тут... хотел Фаренгейта пройти в этом году, ебнный рот, даже "сюжет" не удержал в этой уже по всем критериям устрашавшей игре.
В играх все ушло вперед, геймплей\графика\нарратив, в разработчиков появилось кучу инструментов что бы сделать игры лучше, чем раньше. Они объективно стали лучше, а все ваши старые игры это все лишь синдром утенка, не больше. 

Ответить
13

 Ты играешь в старые игры что бы испытать старые эмоции

Я: Играю в некоторые старые игры впервые и наслаждаюсь ими

Ответить
0

У меня так было с первыми Х-СOM и Deus Ex(сам не верю,что сейчас пишу это).

Ответить
1

У меня так почти со всеми играми на PS1 )

Ответить
0

Тоже верно.

Ответить
7

Однако же, неправда. В детстве пропустил практически все игры, которые выходили и уже в сознательном возрасте, начиная с десятых годов, с удовольствием постигал упущенное. Мысль про "старые эмоции" я слышал ещё в 2018 и из принципа решил попробовать поиграть снова. Нет, мне всё также доставляют удовольствие те старые игры и всё также наплевать, сколько тысяч треугольников нарисовано на экране или какого разрешения текстуры.
Ещё раз повторю, каждый идёт в игры за своим. Ты - за одним, я - за другим. Единственное отличие здесь в том, что я могу получать удовольствие как от старых игр, так и от новых, а ты, как ты уже писал, только от новых

Ответить
–2

Так научи, как получать удовольствие от старых игр? Ведь я это все уже видел в 100 раз круче, видел все эти геймплейные механики, видел сюжетные твисты, видел всякие сеттинги на потрясающем уровне графики. Я видел хорошие нарративы, саундртеки прекрасные. Что я должен найти в старых играх? От чего получить удовольствие если новые игры дает это все втройне? Что есть в старых играх чего нет в новых? Душа?)) 

Ответить
3

Видел и видел, не находишь, ну чёрт с ними, никто же тебя не заставляет играть в них. Чему я тебя должен учить, если ты уже заранее поставил на всём старом крест, как неотвечающим конкретно твоим требованиям и недотягивающим до конкретно твоих планок?

Ответить
0

Какой крест? Я вот стараюсь, Вампиров начинал, Фаренгейт начинал, Бейонд гуд... Ну никак, все через силу и через день два сношу с компа. Что искать там? Может не туда смотрю, я подхожу без предубеждений, но реально идет через силу. Вот думаю что вы там находите раз получаете удовольствие? 

Ответить
2

На основании трёх игр ты сделал вывод, что всё вышедшее ранее N-ого года не сможет тебя заинтересовать?

Ответить
0

Это лучшие. То что попало на мой комп. То что я даже не запускал после геймплейных роликов даже не вспоминаю. Там сразу кровь из глаз пошла...

Ответить
0

Не нравится, не играй. Услаждай глаза графикой, от которой кровь течь не будет. К тому же, с чего ты решил, что названные тобой игры лучшие? Я, например, их лучшими не считаю

Ответить
0

Всё в совокупности в одной игре что есть то и хорошо... мне лично сложно ответить на вопрос твой. Так как получается то что, у тебя на каждую старую игру есть аналог, хотя это довольно глупо как по мне.
Например, Vagrant Story, где ты аналог то увидишь в геймплее, атмосфере и истории?
Или к примеру Castlevania: Symphony of the Night? Где ты блин найдёшь аналог чтобы был Алукард, приятная музыка именно где нужно, сюжетные повороты?
Просто мне кажется тут разница в подходах, ты думаешь аналогами какими-то.. ну и пусть первые Хроники Валькирии и четвёртые в одно время происходят, ну и что что геймплей одинаковый? Ведь история другая, механики немного другие.
Если так перебирать играми, мол, пара аспектов совпадает с другой игрой, то так можно вообще ничего не делать так как ты вот пил чай уже с той кружки, ты знаешь итак что это чай и что кружка вот такая вот :0
Не знаю как ещё объяснить что такого в старых играх :0

Ответить
2

ты не найдешь адекватных аналогов сегодня серии thief и старым mgs.

Ответить
0

thief 2014 и phantom pain

Ответить
3

и это полная хуйня не идущая ни в какое сравнение

Ответить
0

чего? графически и геймплейно игры ушли вперед, какие вопросы? Чего ты ищешь в аналогах? Пресловутой атмосферы? Или эмоций которые ты испытал в 2ххх годах проходя первый раз эти игры? Так такого уже не будет, все. Осталась только картинка в твоей голове. Никто в 20м. году не выпустит игру 1998 года.

Ответить
4

Даже геймплейно Thief люто кастрирован в сравнении с игрой 98 года. 

Ответить
2

дак я и не прошу чтобы мне выпустили игру 98 года. от того же thief 2014 года я хотел развития идей оригинальной трилогии, проработанные обширные локации, кучи фич новых каких-то, чтоб она была более комфортной, сюжет толковый и если почти весь старый лор выкинули, то хотя бы его достойную замену

а по итогу пук среньк, картинку красивую завезли и пару побочек на которые весь креатив ушел. 60 баллов на метакритике и серия вообще мертва нахуй теперь

то же самое и о мгс 5 можно сказать. мало того что игру вывели в открытый мир с геймплеем уровня асасинов в худшем его проявлении, так ее еще и недоделали по итогу как оказалось.

охуительные аналоги просто

я не утенок и меня самого порой от этого дроча на олдскул вымораживает, но говорить что у всего сейчас есть крутые современные аналоги это пиздец какое заблуждение.

Ответить
0

современные аналоги

Я может неправильно написал. Потому что аналога игры 1998 года  вы в 20м. году никак не получите. Моя мысль в том что игры шагнули вперед, и выросли в плане геймплея\графики. Тот же МГС фантом пеин развивает механики предыдущих частей, графически круче, но это игра своего года, она не может быть копией игры 1998 года. Но это не значит что она хуже. 

Ответить
1

МГС фантом пеин никак не развивает механики предыдущих частей вообще никак, только частично ПВ.
В ней другая механика. 

Ответить
2

Пожалуйста, закопай это говно, которое не нужно было людям даже в 2014 году на момент выхода. Я сейчас про Thief. 

Ответить
0

серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен, преимущественно от первого лица

Вон Стикса идите поиграйте какого то или Спринтел селл. 

Ответить
2

Окей. Серия игр Legacy of Kain.
Vampire The Masquerade Bloodlines. 
Играются просто ахеренно не смотря на возраст, и что не мало важно аналогов у этих игр нет. 

Ответить
0

В вампиров я и десяток лет назад играть не смог х)

Ответить
2

Там проблема была в издателе который поторопил, и была куча багов. Но тем не менее патчи от фанатов выходят. Они вернули кучу вырезанного контента, и всячески улучшили проект. Последний патч был в мае если не ошибаюсь, а игре на минуточку уже 16 лет. Так что советую поиграть, это легенда который выглядит и играется просто потрясающе. 

Ответить
0

Я, на самом деле, даже не помню, почему мне не зашло

Ответить
0

Второй ещё даже сейчас фанаты сами доделывают)

Ответить
1

да, я написал)

Ответить
–1

Vampire The Masquerade Bloodlines. 

Тоже начинал, думал наверстать упущенное. Дальше пирса не хватило. Это очень слабо на 20й год. Аналогов РПГ игр кучу.

Ответить
0

Ахахах, ясно. 

Ответить
2

Это не так. Играю многие старые игры, которые в детстве не играл, и получаю огромное удовольствие. Например planescape torment. Я ее впервые в 25 поиграл минут 10. Сейчас мне 27. Синдром утёнка? Не думаю. Blood первый год назад прошёл, очень понравилось. Я не говорю что лучше старые или новые игры - это тупо. Игры не стареют если воображение есть, да хоть настольные. И новые игры тоже заебись. А говно и поделки были всегда.

Ответить
0

"везде есть аналоги, которые лучше по всем параметрам"

Мне, пожалуйста, аналог КР, Меджести и вменяемых РТС отсыпьте. Нормальный HofM&M-like возьму на сдачу. Про то, во что превратились "лучшие аналоги" шутеров тоже, думаю, не стоит упоминать.

Ответить
0

Ну это вряд ли, зависит от игр конкретных

Ответить
0

даже сегодня старые игры зачастую могут затягивать сильнее и дарить больше эмоций, чем многие новинки

Далеко не все и далеко не для всех. Ну то есть, если игра хорошая, то это утверждение справедливо. Но не все старые игры настолько хороши. Как и новые.

Я вот пытался своего брата-школотрона заставить поиграть в первые Готики и Принцов. На Готику, как вы уже поняли, он забил почти сразу. Нипанятна, ниудобна, сложна и тд. Он пытался всех сходу опиздюлить и решать любую проблему силой. А если вы играли в Готику, то знаете, что в начале игры тебя отмудохает там почти каждый. Ему это непривычно, ибо в современных играх такое бывает редко и он к такому не привык.

Что касается Принцов, то первого он немного побегал и забил. Поставил второго ему. Его он худо-бедно прошел, но третий даже пробовать не стал. И да, я знаю, что третий Принц не очень. Но ему в любом случае хватило второго и третий он не стал бы траить, даже если бы он был на уровне второй части.

Ответить

Индивидуальный

Оранжев…
7

Да чёт хз. Единственное в чем сейчас выросли игры по большей части это картинка, но в остальном и правда хуже стало. Тут выше уже высказались о том что игры теперь делают для всех, но это не все. Сейчас многие серии потеряли свою идентичность, а другие либо умерли на совсем либо находятся в подвешенном состоянии без какой либо замены из-за чего странно говорить что мол это всё синдром утёнка. Хороших проектов и сейчас хватает, но раньше и правда было лучше 🤷🏻‍♂️

Ответить

Оранжевый

Индивид…
0

Отчасти возможно - все-таки выход на все более массового потребителя негативно сказывается. Разработчики стараются больше высасывать деньги и скатываются (те же близы, например).

Но лично я считаю, что в любой период у игровой индустрии все было замечательно. И современные игры не исключение. Каждый год выходит по несколько знаковых игр, которые через 20 лет будут вспоминать со словами "Эх, вот раньше делали", как это делают сейчас некоторые про игры 2000 года.

Ответить
5

Не совсем. Даже без ностальгии некоторые игры 7, 10, 20 летней давности играются очень даже хорошо. Сейчас игры стали "для всех", что может быть как плюсом, так и минусом 

Ответить
2

Вы заметили, в последние годы рынок просто кишит различными сиквелами, аддонами, и страхолюдными клонами. Издатели раз от разу наживаются на одном и том же проекте под сменной штукатуркой и тем довольны. А все почему?

Ответить
3

в последние годы рынок просто кишит различными сиквелами, аддонами, и страхолюдными клонами. Издатели раз от разу наживаются на одном и том же проекте под сменной штукатуркой и тем довольны.

Wizardry 8, Ultima 9, M&M 9, 12 игр серии Gold Box:

Ответить
1

Про ремастеры и ремейки забыл

Ответить
5

Не забыл - это слегка видоизмененная (чтобы не вызывать подозрений и не так легко было нагуглить) цитата из игрового журнала от 2001 года :D

Нихрена не поменялось с играми, то же самое люди говорили 20 лет назад

Вы заметили, в последние годы игрорынок просто кишит различными сиквелами, аддонами, продуктами противоестественного франчайзинга и страхолюдными клонами. Маститые издатели раз от разу наживаются на одном и том же проекте под сменной штукатуркой и тем довольны. А все почему? Доигрались. Боится рядовой народ новизны. Шаблонного продукта хочет на полках какой-нибудь лавки. Понять покупателя можно — устали люди обжигаться на всяких недоделках экспериментального характера. До сих пор чураются непонятных названий и тянутся обожженными пальцами к знакомым надписям.

Ответить
1

 аддонами,

то-то я думаю слово какое-то несовременное к тебе в речь затесалось

Ответить
0

Жестко.

Ответить
3

Люди считают так из-за пелены ностальгии.

Фигня. Я за последние два года впервые прошел Фаллауты 1-2, врата балдура, старик и дум 1-3 и каждая из этих игр мне понравилась намного больше чем условные ассасины, цусима, спайдер-мен или перезапуск того же Дума.

Ответить
0

Одно не исключает другого.

Ответить
0

и да, и нет
креатива в играх поменьше стало, меньше экспериментов, прорывов каких-то в графике и т.д.
но зато в плане геймдизайна все стало в тысячу раз удобнее и адекватнее. никаких больше ебучих миссий на время, никаких ебаных обязательных мини игр. во многих современных жрпг больше нет случайных встреч с врагами и всех их видно на карте. никаких больше затупов как в каком нибудь в фоллауте где ты мог не правильно прокачать персонажа по незнанке и страдать. не нужно больше париться о том что сохранился ли ты или нет, все давно на автосохранении. нет больше вот этого "куда мне идти" фактора и все любезно указывают с помощью маркеров.
и это просто блестяще. делали бы еще игры в разы короче, а не очередной открытый мир на 240 часов с кучей вопросиков и было бы замечательно.

Ответить
0

 креатива в играх поменьше стало, меньше экспериментов, прорывов каких-то в графике и т.д.

Поиграй в инди, там креативов и экспериментов просто жопой жуй. Ничего подобного 20 лет назад и близко не было, например.

Ответить
1

ну то оно и инди что независимое и можешь хоть пиздец супер байкер 3д делать. в ААА с этим горе

Ответить
0

Так кажется пока не попробуешь опять поиграть. 

Ответить
0

чушь

Ответить
6

Хм, в то время как минимум игра бросала вызов. Не было повесток в стиле ЛГБТ, и игры делали разработчики а не маркетологи. Так что пожалуй да, раньше было лучше. 

Ответить
10

"В то время" игры не бросали вызов, они сподвигали купить отдельный мануал.

Повестки не было тупо по той простой причине, что нарративные средства не были ещё толком разработаны, так что основной-то сюжет иногда было тяжело рассказать, было не до повестки.

Ну а про маркетологов - это неизбежно. Туда, куда приходят потребители, рано или поздно придут и они, так что хвалить "те времена" только за то, что потребительская база тогда была ещё недостаточно сформирована - как-то странно, как по мне.

Ответить
1

Вызов заключался в том что всё было непонятно, а управление порой было просто ужасно? Сейчас тяжело представить, чтобы кто-то сделал игру от третьего лица, с танковым управлением или где приходилось бы бродить по лабиринту уровней, не понимая куда идти.

Ответить
1

Эм, Dark Souls, офигенная, бросает вызов, не считает игрока дебилом. 

Ответить
–3

Мне всегда казалось, что Dark Souls - это просто несбалансированное нечто, но хардкорным игрокам оно зашло.

Знаю, что мне сейчас напишут, что я неправ.

Ответить
1

Пишу: ты не прав. Я кстати считаю что DS больше на мидкор ориентирована всё же. DS - не про хардкор никаким боком вообще.

Ответить
0

Действительно, тебе всегда казалось. 

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Я запустил ДС на релизе и охуел от того, какое же там говнище было управление)

Ответить
0

Смотря что ты подразумеваешь под управлением. На геймпаде ДС играется как влитая — чёткая, отзывчивая, с хорошей и понятной раскладкой.

Ответить
0

На чём угодно, кроме хкоробочного пада.
То что в консольной игре будет нормальное консольное управление и так очевидно.

Причём дело не только в ебанутой раскладке на клавиатуре, но и в том, что узнавать, какая клавиша что делает, приходилось методом тыка: все подсказки для хкоробки, даже если у тебя никакого пада не подключено. В настройках  - иконки хкоробки.

Нахуя так делать было - я вообще не ебу. Они думали, что у игроков на пк нет клавомыши?

Ответить
0

Ну на клаве в такие игры в принципе неудобно играть, потому что там всё — от камеры до приёмов в бою — создаётся с расчётом на геймпад.

Ответить
0

Мне - неудобно на геймпаде играть %)
Но это в любом случае не оправдаение такому проёбу.

Ответить
0

Если раньше было лучше, а дальше будет только хуже, то мне очень жаль наших детей.

Ответить
1

Почему? Мы ведь в силах привить любовь к хорошим играм, в которые люди вкладывали все силы, и душу. Просто нужно будет воспитать детей, а не давать им играть в какой-нибудь Fortnite просто потому что это популярная игра, или любая другая игра которая будет в будущем. 

Ответить
0

в которые люди вкладывали все силы, и душу

Ты же в курсе, как вкалывают разрабы Fortnite?

Ответить
0

Разрабы, или маркетологи? Которые глядя на успех PUBG решили попробовать боевой Рояль. А игра разрабатывался как совершенно другая игра, и на неё забили. 

Ответить
0

У меня с подсказок в Думе новом до сих жопа горит, так что всё правильно сказал. 

Ответить
4

А что не так с подсказками в думе? Там слишком много примочек и слишком быстрый темп игры, чтобы ты обо все сам в процессе ожесточенных битв доходил. Все остальное зависит исключительно от твоих рефлексов и скорости принятия решений.
В етернал я кстати так и не поиграл ( ͡° ͜ʖ ͡°).

Ответить
6

То, что я хотел сам найти подход к тому, как одолеть врага, но мне тычут неотключаемыми подсказками во время загрузки, портя мне тем самым удовольствие. 

Ответить

Индивидуальный

Новогод…
3

Причём ладно бы во время загрузки. Только появился новый враг и тебе сука на весь экран куча текста и картинок о том как с ним справиться по шагам. Это настолько убого что пиздец. Причём я бы понял будь такое только на минимальной сложности, но ведь даже на норме и подозреваю на харде ситуация такая же...

Ответить
–1

Это да, но это обучение хотя бы отключается, а подсказки во время загрузки - никак.  

Ответить
0

Ну тут кому как - мне и с подсказками то тяжело было победить мародёра в первый раз. Да и не только его - Eternal та самая игра, где даже с известными тактиками на высоких сложностях очень сложно играть.

Ответить
1

Да пусть будут подсказки, я же не говорю удалить их совсем. Почему нельзя было сделать в меню отключение ВСЕХ подсказок и обучения?  Просто как в лицо харкнули разрабы.

Ответить
2

Согласен с автором обсуждения. И дело не в старческом пердеже. Я в последнее время прошел несколько игр, которые появились когда я еще пешком под стол ходил, и не ознакомился с ними в то время. И они однозначно, по всем параметрам (кроме графики) лучше современных игросодержащих продуктов идентичных натуральным.

Ответить
1

не совсем.
 C baldur's gate 2 ознакомился за месяц до выхода dragon age 1. Лучше бы этого не делал- последняя показалась слабой во всех компонентах по сранению с первой. Прошло 20 лет- качество квестов, масштаб, проработка персонажей- биовар так и не смогли переплюнуть себя.
Тоже самое впечатление было от planescape torment и xenogears.
Это действительно произведения прошедшие проверку временем.

Ответить
0

Только Кроп тут молодой. И ему можно.

Ответить
37

Игры, они плохие стали, вот раньше делали, эээх. Сейчас одно дерьмо, проходняки: Ведьмак 3, Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077. Разработчики-мрази не делают заставки в Hitman 2, это многое говорит о нашем обществе. Я не могу спокойно оставаться Gamer'ом, когда делают всякий ширпотреб по типу Prey и Deus Ex, как же тяжело жить в игровом индустриальном обществе... Задумались? Согласны? Видеоигры думают, что я тупой, надежды больше нет, только депрэссия и страдания... Узрите этот грустный геймерский момент.

Ответить
–5

Сарказм. Понимаю. Тем не менее. Что Ведьмак, что РДР это плохие игры. Нет, не так. Не слишком выдающиеся игры. Если рассматривать их именно как игры а не мультимедийное приключение. Не плохие, нет. Тут я погорячился.

Хороши ли сюжет, истории, музыка, оформление в том же ведьмаке? Великолепны. Вот только непосредственно к игре это имеет такое же отношение как обертка к конфете.

А что там с геймплеем то. Ну боевая часть так себе на троечку. Квестовая часть...ну я бы не назвал "включи синий фильтр пройди по красным точкам" прям загадками. Что там еще есть. Скачки на лошадках...лучше не вспоминать. Ролевая система? Ну такое. Гвинт? Гвинт хороший, да. И в итоге у нас в лучшем случае посредственная игра, но шикарно оформленная. Этого не отнять. За то и любят. Но вот ИГРЫ это такие штуки в которые надо ИГРАТЬ, а не смотреть/читать. Раньше были таки лучше. Вернее раньше лучше было больше.

Ответить

Оранжевый вентилятор

D-Lain
8

Сарказм. Понимаю. Тем не менее. Что Ведьмак, что РДР это плохие игры. Нет, не так. Не слишком выдающиеся игры. Если рассматривать их именно как игры а не мультимедийное приключение. Не плохие, нет. Тут я погорячился.

 А что там с геймплеем то. Ну боевая часть так себе на троечку. Квестовая часть...ну я бы не назвал "включи синий фильтр пройди по красным точкам" прям загадками. Что там еще есть. Скачки на лошадках...лучше не вспоминать. Ролевая система? Ну такое. Гвинт? Гвинт хороший, да. И в итоге у нас в лучшем случае посредственная игра, но шикарно оформленная. Этого не отнять. За то и любят. Но вот ИГРЫ это такие штуки в которые надо ИГРАТЬ, а не смотреть/читать. Раньше были таки лучше. Вернее раньше лучше было больше.

Чел, ну с таким подходом можно до абсолютно любой игры доебаться. 

Если хочешь проверить - назови игру, любую, хоть шедевр 10/10 (по твоему мнению).

Ответить
3

Таких не бывает. Игр без недостатков не существует в принципе. Но раз мы говорим за геймплей то боевая часть в DMC 3 лучше чем в ведьмаке. Гонки на лошадках лучше в РДР. Загадки лучше в любом старорежимном квесте. Я даже страшное скажу, открытый мир лучше сделан в утомительных, однообразных песочницах от Уби. Там присутствует хоть какой то эксплоринг, пусть и в микроскопических дозах.
..
Но я про другое. Я про то, что сейчас стало очень модно путать оформление с наполнением. Вон в "Айзеке" оформление отвратительное, зато геймплей тащит.

Ответить

Оранжевый

D-Lain
2

Ты же понимаешь, что согласно твоим двум комментариям - получается, что абсолютно все игры "не слишком выдающиеся"? 

Но это очевидно, что в любом продукте есть недостатки, хоть в буггати за 50 миллионов рублей. 

Другое дело, что и Ведьмак, и RDR - феноменальные игры при своих недостатках. А в первом комментарии ты их назвал "плохими" изначально (да, после поправился).

Ответить
0

боевая часть в DMC 3 лучше чем в ведьмаке

Я ведьмака не люблю, но при выборе между боёвкой дмк и ведьмака - я выберу ведьмака. Даже первого)

Ответить
1

Даже первого

Странно подобное слышать о игре с самой интересной боевкой в серии...

Ответить
0

Не отрицаю, прост я частенько видел тут тех, кто боёвку первого Ведьмака ругает. Я их понять могу %)

Бтв, в первого я даже играл дольше всего. Хотя Ведьмак мне не нравится.

Ответить
5

Поддерживаю. Именно играть в ведьмак 3 неинтересно. Диалоги интересные, катсцнки интересные, персонажи интересные, сюжет интересный, а играть - не интересно.

Еще и главную жанровую находку серии - механику зелий - и то зачем-то испортили.

Ответить
1

Есть такая вещь как "вкусовщина".

Ответить
0

Есть конечно. Вот только хорошо/плохо сделанные механики и нравится/не нравятся это разные вещи. А так есть конечно, вкусовщина. Я вот поп арт не люблю.

Ответить
0

Аххаха, да я так любой проект обосрать могу xD Браво

Ответить
–1

Давай. Начни с тетриса.

Ответить

Оранжевый

D-Lain
1

Хуйня без сюжета, второстепенных персонажей и однообразным геймплеем. Следующая игра.

Ответить
2

Сюжет и второстепенные персонажи не имеют к геймплею никакого отношения. Что, собственно, косвенно подтверждает мою мысль, что вы даже не понимаете что вам говорят. А вот по поводу однообразного геймплея в плане технического решения поподробней. Достаточно банального примера где механика тетриса реализована лучше.

Ответить

Оранжевый

D-Lain
0

Так это калька на твое первоначальное сообщение. Ты написал:

А что там с геймплеем то. Ну боевая часть так себе на троечку. Квестовая часть...ну я бы не назвал "включи синий фильтр пройди по красным точкам" прям загадками. Что там еще есть. Скачки на лошадках...лучше не вспоминать. Ролевая система? Ну такое. Гвинт? Гвинт хороший, да. И в итоге у нас в лучшем случае посредственная игра, но шикарно оформленная. Этого не отнять. За то и любят. Но вот ИГРЫ это такие штуки в которые надо ИГРАТЬ, а не смотреть/читать. Раньше были таки лучше. Вернее раньше лучше было больше.

Хорошо, напишу более развернуто.

Геймплей в тетрисе? Ну переворачивай и складывай фигурки в ряды. Сперва интересно, но потом жутко надоедает. Первые уровни безумно легкие - приходится самому скидывать фигурки вниз. Кроме этого, нет наград за прохождение игры кроме очков, которые нельзя потратить никак.

Оригинальный тетрис уже улучшили, сделав BR-версию игры, где ты играешь против других игроков. Вот в ней уже есть второстепенные цели и задачи.

Ответить
1

Ну вот, уже лучше. Уже мозг подключили. В общем то вы правы. тетрис действительно однообразная игра. И действительно одним из важнейших недостатков является отсутствие более четкой цели и заметной награды за производимые действия. Этим грешат все игры "на очки". Но почему именно тетрис? Потому что это игра уникальной механики. Да было много версий, да даже с мультиплейером (который частично решил проблему цели/награды) но сама механика, она осталась прежней. Нету другой игры где концепция тетриса была воплощена лучше. Есть варианты той же самой механики где исправлялись недостатки.

Но вот что-то я не вижу Ведьмак BR версии где оные исправлялись бы. Маемо что маемо.

Ответить

Значимый

Оранжев…
0

Сперва интересно, но потом жутко надоедает.
Делай перерыв

Первые уровни безумно легкие - приходится самому скидывать фигурки вниз.
Низкий порог вхождения. Отлично.

 Кроме этого, нет наград за прохождение игры кроме очков, которые нельзя потратить никак.
Мы же не собаки Павлова.

Ответить

Оранжевый

Значимый
0

Да блин, чел, я вообще уже сейчас понял, что не нужно было этому типу отвечать. 

Это должен был бы ироничный ответ, суть которого в том, что любую игру можно обосрать, как это сделал он про Ведьмака 3.

Но это не делает эти игры плохими (а он назвал Ведьмака 3 и RDR плохими играми).

Я обожаю и RDR, и Ведьмака, и Тетрис.

Ответить

Значимый

Оранжев…
0

Так они посредственные именно как игры. 

Ответить

Оранжевый

Значимый
0

Ладно

Ответить

Значимый

Оранжев…
0

Самое интересное, что всё остальное в Ведьмаке 3 и РДР1 уже устарело. Анимации дубовые, эффекты и текстуры слабенькие, из моделек торчат полигоны. Но поколение Ведьмака до усёру будет доказывать, что бабка - всё еще ягодка.

Ответить

Оранжевый

Значимый
0

Бля чел) Так ты экстраполируй это на старые игры девяностых и нулевых, которые в этом посте и обсуждаются. По твоей логике они тоже устарели и нахуй никому не нужны.

Ответить

Значимый

Оранжев…
–1

В плане графики основная масса из них уступает новинкам - это да, но тут тоже надо смотреть индивидуально: смотря какие новики - не все они с хорошей графикой, и смотря какие старинки - есть игры с грамотной стилизацией или банально фотореалистичной 2д графикой, которую уже лучше сделать невозможно в принципе. И вот так же теперь стали уступать новинкам ваши обожаемые Ведьмаки.

Ответить

Значимый

Оранжев…
1

Хуйня без сюжета, второстепенных персонажей и однообразным геймплеем. Следующая игра.

Проще говоря идеальная игра.

Ответить
0

Понимаю. Сарказм. Хороша ли была графика и оформление в Half-life? Великолепны. 
А что там с геймплеем? Ну бежишь стреляешь, иногда бьёшь монтировкой, когда нет патронов. Что там ещё есть? Простенькие головоломки? Ну такое.

Хороша ли была графика и оформление в Fallout 2 или Planescape: Torment? Великолепны. Но вот ИГРЫ это такие штуки в которые надо ИГРАТЬ, а не смотреть/читать. А там одни диалоги и текст.

Хороша ли была графика в Space Invaders? Великолепна. И не надо ничего смотреть, не надо ничего читать. Раньше было таки лучше и эта игра идеал.

Ответить
0

ИГРЫ это такие штуки в которые надо ИГРАТЬ, а не смотреть/читать

Текстовые квесты не согласны)

Ответить
–1

Текстовые квесты (кстати учитывая что японские VN начинались как книги-игры, достаточно любопытный вопрос, можно ли их считать непосредственно электронными развлечениями, а западные с их текстовыми машинами ближе уже к квестам, только с увеличенным количеством команд) предполагают текст как элемент геймплея. Это не совсем тоже самое что ПАССИВНОЕ поглощение информации.

Ответить
1

Ну это да %)
Бтв, для меня текстовые квесты - это, в первую очередь, кусок геймплея Рейнджеров, хех.

Ответить
0

Это точно.

Ответить
0

Эммм... "Cyberpunk 2077" еще не вышел, а Вы уже считаете её хорошей) (я тоже считаю её хорошей, потому что CD Project Red плохих игр никогда не делали).

Ответить
0

даже гений может обосраться.

Ответить
0

Вы про Кодзиму)

Ответить
0

да, это правило появилось про него, но оно как законы физики, применяются всегда)

Ответить
1

Обосраться – это ремейк "XIII", но уж точно не Death Stranding. Ваши рассуждения сродни оценки игрожуров, где 9/10 шедевр, а 8/10 говнище, которое бомжам в переходе стыдно подать.

Ответить
0

не хочу минусоваться, но лично для меня death stranding - пустая , перенасыщенная пафосом и псевдовеличием кодзимы недоигра.

Ответить
0

Вы считаете, что Cyberpunk 2077 примет эстафету Death Stranding?)

Ответить
0

отчасти. чем больше ее мусолят и обожествляют , тем выше шанс что в нее после релиза будут кидать помидоры и камни.)

Ответить
1

Поэтому я рад, что Valve не выпустила Half-Life 3)

Ответить
1

Согласен, ровно так же и с Deus Ex, Mankind Divided не закончена, а это значит что есть огромное поле для воображения того как она могла бы закончиться. Учитывая что в индустрии крайне плохо с концовками игр, так даже лучше. 

Ответить
1

такова природа человека - почему то то, что мы больше всего хотим любить и обожать, мы убиваем. еще с варварских времен в нас это.

впрочем это уже глубокие копания)

Ответить
0

Ну тогда получается по заявлениям элиты, он босрался: с мгс4, пв, мгсV, стрэн. 

Ответить
0

КП2077 уже прошёл, так понимаю, раз записал его с другими играми?!
А вообще всему своё время - раньше и от Денди и Спектрума тащились так, как не тащимся сейчас от чего угодно.

Ответить
10

Дежурная пикча

Ответить
0

ну то что скролы скатываются с первой части это всем известно

Ответить
9

псевдоолдфажное нытье.

Ответить
3

псевдоолдфажное

Это, справедливости ради, именно что олдфажное нытье, без "псевдо". Канал этого парня на ютубе это как пыльный чердак твоего деда. Там самое свежее из обозреваемого — это "Дальнобойщики 2", а так, в основном, канал состоит из игр которым от 25 лет. Вообще не удивлён видеть (включив предварительно VPN, (спасибо автору за ссылку на ролик в ВК)) такой видос от него.

Ответить
10

На видео Александр Кроп.

произошёл кроп

Ответить
10

Подытожим видео:

Эх раньше были времена,
А теперь мгновения,
Раньше поднимался хуй,
А теперь давление.

Ответить
8

Во все времена хватало и откровенного проходняка, и хороших игр. Это же применимо и к фильмам.
Все любят вот вспоминать кинематограф СССР, но почему-то вспоминают только Гайдая, Тарковского и других "громких" авторов, а не всякий заказной трэш про превозмогающих доярок и жизнь замечательных партийцев.
Все любят вспоминать шедевры геймдева восьмидесятых, но никто не вспоминает про E.T.
Все хвалят шедевры конца девяностых, но забывают про кучу полубезымянных подражателей и про Daikatana.
Можно продолжать до бесконечности, но мысль, думаю, понятна. Типичная ошибка выжившего.
Про Фоллач помнят только за счет беседковских сиквелов, иначе бы количество "знающих" заметно уменьшилось, как и в случае с Вратами Балдура, интерес к которым реанимировали Ларианы.

Ответить
1

Интересно знать нравится ли олдфагом это

Ответить
1

Йеп)

Ответить
0

Регулярно гоняю на телефоне NES, SNES и NeoGeo, куда ни ткни - отличная игра.

Ответить
0

То-есть это отличная игра, которая на скрине выше? Я сам люблю гонять в nes/snes, просто я понимаю что есть игры в которые я люблю гонять, а есть игры уровня E.T 

Ответить
0

Конкретно эта - не знаю, на сеге чужие были адски сложными, а на нес, я слышал, довольно халтурными, если не путаю. Лучшие, которые я играл были на оригинальной DS.

Ответить
0

Чужие на компы выходили тех времен 

Ответить

Значимый пистолет

Александр
–1

Ну раз хватает, значит давись своими любимыми новинками.

Ответить
0

Конечно хватает, ведь из-за работы времени на игры остается ничтожно мало.

Ответить

Значимый

Алексан…
0

И во что будешь играть? В демку про сэкбоя, ремейк старья или длс про негра-паука?

Ответить
0

У меня Spelunky 2 еще не пройдена, да и Мари...Doom Eternal надо пройти наконец-то. 

Ответить

Значимый

Алексан…
0

Doom Eternal надо пройти наконец-то.

Лучше уж в Black Mesa поиграть.

Ответить
4

Как по мне подобные "Нажми space чтобы открыть" хороши не только как напоминалка, но и как демонстрация того что с объектом можно взаимодействовать. Порой видишь меч на земле и не можешь поднять, потому-что либо не так встал или неправильно направил камеру. Так хотя бы можно понять когда начинать нажимать кнопку взаимодействия. Или же с помощью такой информации можно отличать те же двери от декораций.

Ответить
2

По моему тут проблема в самом мече. Если в игре можно поднимать валяющиеся мечи, то и этот должен подниматься, если нельзя, то у рядового игрока и мысли не возникнет пытаться поднять элемент декорации. В противном случае оное - косяк разрабов.

Ответить
0

Согласен, это косяк разрабов, но порой такие подсказки спасают ситуацию)

Ответить
1

Имхо, ситуацию нужно не спасать, а исправлять. А данное "спасение" лишь халтура за которую разрабы заслуживают лишь порицание.

Ответить
2

А можно было бы немного пораскинуть мозгами и сделать так, что с первого взгляда понимаешь, с какими предметами можно взаимодействовать, а с какими нет. Но это же так сложно...
Хотя в Half-Life 2, допустим, у разработчиков это получилось.

Ответить
0

Раньше так и было, когда дома были коробками с влитыми дверями. Сразу было видно что двери не открываются)

Ответить
0

Ну в той же Half-Life 2 у двери, которую нельзя открыть, отсутствовала ручка или на ней был инопланетный замок.

Ответить
0

Да, хорошая фича

Ответить
3

Вообще чувак ухватил самую суть, потому как уже не раз говорилось, что основная проблема индустрии - это то, что эффективные менеджеры отстранили гиков от принятия решений и руководствуются лозунгом "но 20 баксов это 20 баксов"

Ответить
3

Во, теперь ништяк.

Ответить
1

о 90% игр из 90х сейчас никто не вспоминает, так что не вижу большой разницы

Ответить