Во все времена хватало и откровенного проходняка, и хороших игр. Это же применимо и к фильмам. Все любят вот вспоминать кинематограф СССР, но почему-то вспоминают только Гайдая, Тарковского и других "громких" авторов, а не всякий заказной трэш про превозмогающих доярок и жизнь замечательных партийцев. Все любят вспоминать шедевры геймдева восьмидесятых, но никто не вспоминает про E.T. Все хвалят шедевры конца девяностых, но забывают про кучу полубезымянных подражателей и про Daikatana. Можно продолжать до бесконечности, но мысль, думаю, понятна. Типичная ошибка выжившего. Про Фоллач помнят только за счет беседковских сиквелов, иначе бы количество "знающих" заметно уменьшилось, как и в случае с Вратами Балдура, интерес к которым реанимировали Ларианы.
Во все времена хватало и откровенного проходняка, и хороших игр. Это же применимо и к фильмам.
Все любят вот вспоминать кинематограф СССР, но почему-то вспоминают только Гайдая, Тарковского и других "громких" авторов, а не всякий заказной трэш про превозмогающих доярок и жизнь замечательных партийцев.
Все любят вспоминать шедевры геймдева восьмидесятых, но никто не вспоминает про E.T.
Все хвалят шедевры конца девяностых, но забывают про кучу полубезымянных подражателей и про Daikatana.
Можно продолжать до бесконечности, но мысль, думаю, понятна. Типичная ошибка выжившего.
Про Фоллач помнят только за счет беседковских сиквелов, иначе бы количество "знающих" заметно уменьшилось, как и в случае с Вратами Балдура, интерес к которым реанимировали Ларианы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен