{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
Speak No Evil

Визуальные эффекты и CGi в фильмах с The Corridor Crew

В этом эпизоде VFX-художники обсудят визуальные эффекты в фильме Blood Machines, работу композеров в «Гладиаторе» и применение практических эффектов вместе с CGi в «Там, где живут чудовища». Переведено на русский.

Начнем с фильма «Гладиатор», в котором сцены с тиграми снимались вживую, отдельными фрагментами и затем композились в сцены вместе с отдельными фрагментами перфоманса актеров.

Затем разберем интересные визуальные решения в Blood Machines (по-нашему — «Кровь Машин»). Один из самых любопытных эффектов в этом фильме — артефакты на пленке, вызываемые разного рода облучением. При съемке выстрелов из лазерного оружия, создатели фильма использовали этот эффект, чтобы создать впечатление съемки на настоящую пленку.

В заключение, ребята из Corridor обменяются мнениями по поводу использования практических эффектов вперемешку с CG в фильме «Там, где живут чудовища». Художники выразят, каковы плюсы в таком подходе к съемкам несуществующих в реальности персонажей, а также выяснят — всегда ли такой подход вписывается в общую концепцию фильма.

Приятного просмотра!

Подписаться на мой канал с переводами других роликов The Corridor Crew.
Ссылка на ролик в переводе — youtu.be/Dq-IG35xyO8
Ссылка на оригинальный ролик (англ.) — youtu.be/ZGstm3YqFvg

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null