Смысл сравнивать игры имеющие разную философию подачи контента? Вы еще фифу начните сравнивать с Last of us2. И там, и там, есть трава.
Не думал в поддержку Юбисофт устроиться? Серьезно ахуенно же звучит. На любую проблему можно будет отвечать что "Вы не поняли нашей философии..."
Ну и тип ты конечно в аналогию попытался, но серьезно не пойму в чём проблема сравнивать две ААА игры в открытом мире со схожими локациями и механиками.
Это как сравнивать какой-нибудь фильм крутого режиссёра, находившийся в работе много лет, со сдвоенной финальной серией очередного сезона пусть и высокобюджетного, но всё же сериала.
сравнивать какой-нибудь фильм со сдвоенной финальной серией очередного сезона
Какого хуя они стоят тогда одинаково?
так влагалла дороже же. РДР2 - законченная история , а для влагаллы минимум 2 сюжетных ( ?) длс должно выйти, которые нужно покупать отдельно
В рдр2 еще вообще онлайн есть, в котором отдельный сюжет, размером, не знаю, в треть от сюжета основной игры. Так что контента там пиздец гора
Для рдр небось тоже планировалось длс, как и для гта 5, но народ и так схавает, там же в онлайне куча перделок и сколько ещё завезут
Какое длс планировалось для рдр? Ты чо бредишь штоли? Там полностью законченная история, а не попиленная на сизонпасс.
Так колда и фифа столько же стоят. Все игры вроде как по одной цене продаются
А с чего вы взяли что 2 игры с разным наполнением, разной графикой, разным геймплеем и тд не могут стоить одинаково? Вы ищете справедливости в ценообразовании? Серьезно?) Открою вам секрет - цена устанавливается такая, за которую потребитель готов брать данный конкретный продукт в данный период времени
А зачем ставить ценник выше, если твои разработчики ебашут недооплачиваемые сверхурочные?
Ты палехче, а то сейчас хомяки набегут и втихушку минусов наставят и дальше побегут в общую постель ласкаться.
Спортивный
За исключением того что тут и то и другое фильмы и у второго бюджет скорее всего поболее будет не говоря уже о том что сам он выходит спустя два года что даёт ему возможность добавить больше интересных технологий для нового железа 🤔
Откуда это у ассассина бюджет побольше? РДР 2 делали чуть ли не всеми студиями рокстар 5+ лет, там каждый заборчик и кирпичик вручную сделан, в отличии от копипасты из ассассинов где у десятка статуй стоящих в ряд будут одинаковые царапины.
Так ботва же все равно на железо уровня пс3 по сути делалась, и так как я в нее не играл не могу ничего сказать за ее проработку.
У рдр явно намного больше бюджет, чем в ассасинах. И разрабатывалась она намного дольше. Даже при взгляде на рдр или жта пятую видно, что в неё хуеву тучу бабла вкололи.
В RDR медитативный гемплей с упором на визуал. В ассассине геймплей на спидах с упором на экшен.
Соответственно и анимации у них разные.
Спортивный
В RDR2 тебе никто не мешает вбегать или даже влетать в лагеря врагов с двумя пистолетами в руках и за секунду выносить всех врагов, а на визуал там такой же упор как и в АС.
Ну это как сравнить Far Cry 5 и Doom/Doom Eternal. Один жанр, трипл A, схожие механики, правильно? Думец получается во всем проигрывает? Как бы да, но не совсем.
Само собой рдр более проработанный визуально, но ассасин дает гораздо больше игровых механик. Тут уж конечно каждый сам решает, что ему важней. Просто засирать в очередной раз Валхаллу за снег и пар - ну такое себе.
Помню кстати аналогичное сравнение кажется GTA4 и GTA5, совсем не в пользу последней, хотя казалось бы.
Спортивный
Учитывая куда катится сейчас франшиза Ассасинов, Юбики могут заменить в RDR2 пару деталей и выдавать за новую часть где герои не бандиты, а путешествующий по стране орден что скрывается и ворует у тамплиеров или еще какого культа. С ФК такого не выйдет ибо как минимум одно это линейный шутан, а другое ОW песочница которую можно пройти хоть с лопатой в руке. Максимум это схожие карты в Аркейд.
Аргументы то будут?
Рили, все ассасины после четверки всасывали по нескольким глобальным параметрам - либо абсолютно всратый сюжет, теряющийся после пролога (синдикат, ориджинс, одиссея), либо технически (Юнити), либо геймплейно (юнити, синдикат, ориджинс, с натяжкой одиссея - она скорее в сторону дьябло смотрела, чем в сторону ассасинов).
Что имеем в вальгалле:
глобальный конфликт в настоящем - вернули, подогнали старых персов
крепко сбитый сюжет в основе, который не сыпется на рандомные задания "сходи-зарежь" - вернули
Развили идеи ориджинс в геймплее до нормального состояния, и теперь после 30 часов тебя не воротит от однообразия.
Доебы про "ну не за ассасина играем" - серия всегда была про "ассасины vs тамплиеры на руинах цивилизации Ису", и вот сюрприз - ассасины и тамплиеры в вальгалле есть, а за ису
ЖИРНЮЩИЙ СПОЙЛЕР
мы играем
/ЖИРНЮЩИЙ СПОЙЛЕР
Так в чем проблема то?
Рили, все ассасины после четверки всасывали по нескольким глобальным параметрам - либо абсолютно всратый сюжет
А в четверке он разве хороший?
либо технически
В Вальхалле ситуации не сильно лучше чем в Юнити
крепко сбитый сюжет в основе, который не сыпется на рандомные задания "сходи-зарежь"
Как по мне весь сюжет теперь из них и состоит пусть и под разным соусом. Ещё и "сбитым" если я правильно понял что ты хотел подчеркнуть этим словом его сложно назвать ибо каждый регион уж больно отдельным кажется из-за чего ощущение общего сюжета есть разве что в начале или под конец.
и теперь после 30 часов тебя не воротит от однообразия.
Тут кому как ибо мне уже спустя 5 часов было плохо об местной боевки и даже в каком нибудь Синдикате где все бои это закликивание двух кнопок она не так быстро надоедает ибо хотя бы выглядит хорошо тогда как тут каждый второй враг от того же добивания умирает будто бы у игры других анимаций и нет совсем.
Желающий
В Вальхалле ситуации не сильно лучше чем в Юнити
Никогда не грози Собору парижской богоматери, попивая мёд в длинном доме.
А в четверке он разве хороший?
А разве плохой?
В Вальхалле ситуации не сильно лучше чем в Юнити
Кто-то явно не помнит пиздеца в Юнити.
Как по мне весь сюжет теперь из них и состоит пусть и под разным соусом
Это везде так, не только в ассасинах. И "состоит из них" не значит "сыпется".
каждый регион уж больно отдельным кажется из-за чего ощущение общего сюжета есть разве что в начале или под конец
Я пока хз что там под конец, но сюжетки разных регионов пересекаются то тут, то там, персонажи от арки к арке развиваются и раскрываются (привет Ивару), сами арки по качеству при этом варьируются от "ну норм" до "это было прям хорошо". Конечно все еще не уровень Каменных сердец из В3, но такой уровень и сами СДПР не держат в большинстве случаев.
каком нибудь Синдикате где все бои это закликивание двух кнопок она не так быстро надоедает ибо хотя бы выглядит хорошо
Ладно бы АС3 назвал, но синдикат с его дерганными анимациями боя это перебор.
Желающий
репко сбитый сюжет в основе, который не сыпется на рандомные задания "сходи-зарежь"
Я бы поверил если бы Лондон не прошел к этому моменту.
и теперь после 30 часов тебя не воротит от однообразия.
40+ часов. От однообразия воротит. Прокачка поселения - за сюжетные арки ресурсов дают хрен да нихрена, а от набегов на монастыри уже челюсть сводит. В побочках только один плюс - они короткие.
серия всегда была про
Серия всегда была про мы так или иначе становимся на путь ассасинов - хотя то, что мы не из них проблемой не считаю, игра давно уже не assassin's creed.
40+ часов. От однообразия воротит
Значит так же было и в предыдущих частях, не?
Я бы поверил если бы Лондон не прошел к этому моменту
Пацаны из Люндена потом как минимум в одном квесте появляются (не в конце), так же как и ребзи с других квестов там же. Плюс видимо в конце замес будет, но до него мне еще 2 территории минимум.
Прокачка поселения - за сюжетные арки ресурсов дают хрен да нихрена, а от набегов на монастыри уже челюсть сводит
чет как то не сводит
Желающий
Значит так же было и в предыдущих частях, не?
В Одиссеи было, да. В Черном Флаге - нет.
Пацаны из Люндена потом как минимум в одном квесте появляются
Я про другое. Сюжетная линия Лондона - это вырежи трёх рандомных чуваков. А то, что эти двое из ларца еще появятся, ну чтож.
Из хорошего в Лондоне - мы наконец-то увидели драккары, из плохого - корабль-арена.
чет как то не сводит
Поздравляю. А я как только во второй раз побежал мимо пары домиков к монастырю на холме уже зубами заскрипел.
Желающий
Что-то мне подсказывает, что ассасины это не для тебя.
Ассасины для меня. А вот то направление в которое серия пошла - нет.
Там как бы на голову больше дрочева, чем в Вальгалле.
На голову? Я бы оценил как плюс-минус тоже самое.
Но тут уже вопросы личной приязни. Для меня потопление корабликов было увлекательным. Этакий Sid Meier's Pirates в виде тпс, а пиратов я люблю.
Спортивный
вырвать какую-то ерунду из Валхаллы и заявить, какое все это дерьмо. Вот и это сравнение с рдр2 такое же, вырванное из контекста в угоду рдр.
Ясно... Человек специально выбрал все схожие моменты в обеих играх и сравнил их. То что одна из них в этих моментах проигрывает не вина какого-то заговора против неё.
Послушать местных комментаторов, так играть во что-либо, кроме RDR и Ведьмака просто грешно. И квесты тупые, графон не тот, физика пьяного тела нереалистичная, 0/10, игра для говноедов.
Выпускай игры чаще, чем раз в 8 лет)
И продавай спрайты и текстурки.
Конкретно я, поливаю везде кто только можно Валгаллу. Худший Ассасин из трех рпг.
Пф, я сегодня такую умору прочитал от шерифа, не поверишь.
Ну а вообще лучше самому веточку полностью почитать. Хорошие анекдоты словить можно
https://dtf.ru/games/270013-plyus-kontent-minus-kontent-kak-izmenilas-destiny-2-posle-vyhoda-beyond-light?comment=7925872
Уровень 1
Большой открытый мир с разнообразным ландшафтом и температурными особенностями местности.
Уровень 2
Основной акцент выбран на естественное освещение.
Уровень 3
Отсутсвие сложной и высокой архитектуры.
Уровень 4
Разнообразие флоры и фауны.
Уровень 5
Сложная геометрия ландшафта.
Уровень 6
Наличие симуляций различных аспектов мира.
Уровень 7
Обе игры делались под предыдущее поколение консолей, значит ограничены минимальным уровнем PS4 и Xbox One с железом 2013 года.
Как мы видим - RDR 2 вообще невозможно сравнить с Вальгалой, абсолютно разные игры.
Очень люблю рдр2, но , простите , где там симуляция мира то? По моему игра И мир , в целом, очень статичная и ни о какой симуляции речи не идет. Оживляют все более менее лишь случайные события . Рдр, безусловно , игра выдающаяся , но никогда не понимал , когда там хвалят какую то стимуляцию мира и кор гецмплей ( который ну оч слабый же ).
- Реакция разных людей на разные события (включая контекстные диалоги).
- Взаимодействие фауны.
- Влияние параметров персонажа на геймплей.
- Влияние внешних факторов на геймплей.
Вполне себе симуляции в мире игры.
Бетонный ключ
В разных главах определенные события продвигаются, и если не скакать во весь опор от миссии к миссии - это можно заметить. Взять хоть группу рабочих, которые строят железнодорожные пути. Или мужика к югу от Валентайна, который начинает, а потом и заканчивает строить свой дом.
Ну это же не симуляция. Это просто дотошно прописаные заскриптованные сценки. Простите за сравнение на симуляция это Когда различные механики взаимодействуют друг с другом в рамках их логики и прави и генерируют сами новые ситуации и события. Хрестоматийный пример - Скайрим. Да в некотором роде, даже шэдоу оф вар . А тут , по сути, мир - как в ведьмаке- Большая красивая невероятная декорация.
А что нет так , рвётся ваш шаблон какой то ? Это мое мнение, по вашему - немезис - не работающая стмуляцилнная система ? Может , мы разные вещи имеем в виду , когда говорим о симуляции. Хорошо - вот ещё примеры - ботва и мгс 5
Если Шкайрим еще более-менее можно притянуть за живой мир то вот Мордор, МГС5, и Ботву однозначно нет ВООБЩЕ.
Мордор вся так называемая "живость" это рандомный генератор "живущий" только по тригерам. Это как назвать Баггерфол "живым".
У Ботвы живой мир только у НПС на конюшнях. Если это можно назвать жизнью. А спящие НПС и в Ведьмаках есть.
МГС5 тоже самое что и в любом Отсосине.
Хрестоматийный пример - Скайрим
Лолчто? Симуляция мира в тесах - это байки из трейлера к обливиону. У всех кто застал те времена отпечаталось в сознании, один их крупнейших обманов в истории игр, когда в трейлере облы показывали случайные диалоги прохожих на улице и их занятия в течение дня, а в итоге всё свелось к топорно написаным полутора сюжетным скриптам и примитивнейшей симуляции "мотыжить тяпкой огород с 10 00 до 12 00, потом сидеть дома" и то только для части нпц. В скайриме чуть менее топорно всё и чуть более красиво, но суть та же, как был текстовым рпг, с опорой на основные квесты и лор в книгах, так и остался, просто в красивой обертке. Качество реализации "жизни" в рдр 2 куда выше. Понятно, что если задуматься на технической реализацией всё сводится не к какому-то сверх-интеллекту, а к довлльно простым вещам. Но в игрострое всё большой обман и игра с иллюзиями, как по части графики так и по части геймплея. Вопрос в качестве проработки, чтобы игрок хоть на какое-то время погрузился и поверил или просто приятно удивился тому чего он не ожидал.
Ну, кстати, не соглашусь . Когда я говорю о симуляции - я имею в виду именно взаимодействие механик , когда они начинают работать вместе или сталкиваются и выдают уникальные ситуации. Хорошо - другой пример более удачный - ботва. Я помню мое первое большеое разочарование , когда-то впечатлявшись первыми часами в рдр2 и вообразивший себе разрекламированную симуляцию - решил в лесу бросить типа кусок мяса на землю - приманку - и стал ждать в кустах , что щас какие нить звери прибегут. Ага. Щас. Оказывается , только для относительно скриптованых сцен охоты на зверей по заданию эти приманки нужны были . Щас меня закидают, но мне кажется , что даже в варкраях 3,4,5 больше возможности взаимодействия с миром и генерации уникальных ситуаций именно геймплейных. Ещё раз - я оч люблю рдр2 , просто считаю, что там нет симуляции мира как такового и очень скучный кор геймплей
Как-то мы интересно с темы "хрестоматийного скайрима" съехали на специфический пример того как в рдр2 не сработала приманка (возможно зона была без животных, животные были распуганы, приманки там тоже не абы как применяются)
философию подачи контента
чего блять?
трехмерные игры с претензией на реалистичность
Сравнивают графику и физику - СМЫСЛЬ СРАВНИВАТЬ ЭГРЫ ЫЫЫ. Конченные люди
Комментарий удален
Тэкс, что мы тут имеем:
1) Снег - RDR 2, но в Вальгале тоже не плохо
2) Вода - 50 на 50, но в Вальгале мне больше понравилось.
3) Стрелы - RDR 2
4) Травоний - RDR 2 в тыщу раз лучше
5) Дождь - RDR 2
6) Набухаться - RDR 2 лучше из общего настроения игры. Хотя в Асасине примерно так же сделано
7) Дыхание на морозе - RDR 2 намногоо реалистичнее и красивее. В асасине какой-то викинг вейпер
8) Лошадки - RDR 2 в тыщу раз лучше
9) Лучи и окружение - RDR 2 в сто раз лучше.
Итого, местами Асассин крид не плох... Но не конкурент RDR 2/
Спрайтовый Дождь в РДР 2 лучше ? Когда идет гроза и ветер с ураганными порывами,он вообще не реагирует на него и капли не меняют направление,а льют как из душа.Это болезнь из ГТА 5 переехала
А как ты объяснишь это? Вот ветер дует, волосы развиваются. В этом же направление и дождь идет.
https://youtu.be/g7Rn-wYbN3w
Я тоже какие-то детали не встречал, а видел только в интернете, но тем не менее. Не всегда обращаешь внимание на что-то, а что-то не всегда работает как надо. У меня при ураганных порывах, например, лошадь пятилась боком, ибо ее сносило ветром, а Артур в этот момент начинал придерживать шляпу и прикрывать лицо рукой.
Я вообще мало когда встречал ураганый ветер и дождь в РДР2 но это не говорит что его там нету
2) Вода - 50 на 50
Как будто по маслу идет или Артур размером с мошку и с трудом преодолевает пленку поверхностного натяжения.
4) Травоний - RDR 2 в тыщу раз лучше
Паритет как по мне и там и там травы достаточно много и регаирует одинаково на персонажа.
8) Лошадки - RDR 2 в тыщу раз лучше
Meh. То ли лошадь после дождя в РДР, то ли текстура шкуры в валхалле лучше, я не играл в валхаллу и по поведению и анимации не могу оценить.
Лошади по крайней мере в ориджинс и одиссее - это ебаный стыд. Настолько отвратительны, как и все остальные анимации, что после того, как прошел рдр, в одиссею играть очень сложно было начать и пересилить себя. Сомневаюсь что в вальгалле это сильно изменилось.
Лошади в рдр и тлоу2 - лучшее воплощение, что приходилось встречать.
Ну и отношение к лошади разное - никогда не берег так лошадку как в РДР - она и транспорт и сундук и гардероб.
У типа в рдр в воде видно фпс просел. Так если врубить минимальную настройку воды, где физика вырублена, она же по аналогии будет с вальхалой, а так средний вариант хорош.
Что травы меньше видно в вальхе, а текстуры, рдр бы не помешало иметь отдельный пак текстур, так щас хватает 4гб видеопамяти для всех настроек.
Сравнивают игру с разработкой в 8 лет и игру с разработкой в 2 года.
ну и говнина этот ваш убисофт
Разницы игрокам конечно нет, но это особый фактор, указывающий на детализацию и качество продукта. Вальхалла не выглядит как говно свиньи и стоит своих 60 баксов, также как и РДР2
Кек. Ну да, всего-то 2 года.
То что это одна и та же площадка с AC Origins (двиг, геймплей, системы анимации) - это не имеет значения.
Бедные-несчастные UBI, вон что за 2 года сваяли. Это же целый огромный шаг, на готовый каркас с готовым геймплеем натянуть карту, иные анимации и переименовать уровень в силу.
А в геймплейных изменениях необходимо было поиграться с циферками, навернув не дай боже больше 2-3 фич на каждую игру в серии (Origins, Odyssey, Valhalla), а то вдруг переработаешь.
Комментарий удален
Потому что невозможно не порваться с тех, кто посмотрел пару видосов от каких-то додиков с ютуба и пишет, что всё это одно и тоже, когда это блять не так. Проще нахуй послать в таких разговорах и никогда у ним не возвращаться
А, ну, видимо, после того как меня 2 раза покатали на хер пойми чём в Origins и Odyssey, надо купить ещё и Вальгалу, шоб понять что качественных изменений там нет со времён Origins, которая не была Assassins Creed, но при правильном балансе была бы действительно неплохой игрой, но желание гигантизма в контенте тащит игру на днище.
Или, видимо, я не должен замечать конвеерность самой игры, потому шо там перелопатили сеттинг и изменили пару циферок в конфиге? За 2 года команда в 200-500 художников отлично успеет наводнить разнообразным контентом игру, к которой уже есть ответ, что за ограничения тебя ждут.
God of War новый занял 5 лет, только из-за нового движка. Сейчас будет проще. Ремейк мафии делали тоже, вроде, года 2. Серию Yakuza с 2012 года выпустили аж 3 новые игры (0 в 2015, 6 в 2016 и like a dragon в 2020) без учёта ремейков (2 игры, перенесённые на свежий двиг + доп контент).
Значит, при готовых рельсах, пайплайн разработки сильно уменьшается. Ведь тебе не нужно создавать новую механику. Да и серия COD выходит ежегодно, делаясь разными студиями и огромными командами. И, основные изменения, это сюжетка и баланс (импакт от оружия и мультиплеерные свистопляски).
Но, видать, мне не понять, что такое разработка игры в сжатый срок. Я должен боготворить Ubisoft за их третью попытку фентезийного экшена с вариантами ответов, левелингом и ленивым подходом к геймплею, где контента кол-во > качества.
Или быть благодарным, что последней приличной сингл-игрой от них был SC:BL? 0 новых идей и 0 новых ip. Было бы интересно чекнуть параллельный мир, где Ubisoft отважились нынешних ассасинов выделить в отдельный бренд. Сколько было бы продаж, как бы это всё заходило и куда бы двигалась основная серия.
В нынешнем виде assassins creed это проходные игры. Они могут цеплять, в них может быть интересно, но они не пластичны. На несколько лет закладывается мощнейший фундамент в виде кор-механик и основных особенностей. Дальше меняй сценарий и визуал, присыпав каждую игрушку конфети разного цвета. Самое главное - продать игру с морем визуального контента и предложить выбор, выбивать это всё самому или "экономить время".
А что Рокстар сделали за 5 лет то ? РДР 2 по механикам от ГТА 5 никуя не отличается только вместо машин лошади ? 20 лет один и тотже геймдизайн и сплошные рельсы.Приедь в точку А убей всех вернись обратно в Б сойдешь с рельсов привет чекпоинт.Тотже рескин только сеттинг другой и геймплейных изменений никаких.Даже шикарную систему ограблений из ГТА 5 просрали в РДР 2.Кроме анимаций и сюжета в РДР 2 вообще нечем выделяться
Спортивный
Интерактивности в сюжете 0 куча мест где можно сделать по другому,но игра заставляет сделать только как она хочет
Ну получается не играл)
Ну блин даже сейчас ты сначала говорил что интерактивности и возможности сделать что-то иначе нет, но стоило ткнуть в это сразу пару моментов вспомнил. Для достаточно линейной игры там много чего можно сделать иначе и особенно в ограблениях. На всю игру разве что одно есть где ничего иначе провернуть нельзя, но там вся мисия настолько сумбурная и проходится за пару минут что ты её вряд-ли вообще запомнишь.
Ограбеления линейны также.Ограбление банка различается только тем что можно сейф взломать чтобы медальку получить,но тревога все равно поднимется и дальше вся игра по сценарию.Отличия чисто косметические.В Гта 5 от решения способа ограбления менялись и миссии в РДР 2 все пох идем по рельсам.
Сюжет, анимация, проработка мира, детализация и т.д. Этого мало?
Пусть у них свое лекало, проверенное годами. Но не признавать то, что у них замечательные игры - как то странно чутка))