Являюсь фанатом франшизы с незапамятных времен, так что решил высказаться по поводу новой части.
Использованная музыка:
Black Ops 2 Soundtrack - Adrenaline
Black Ops Soundtrack - Pentagon
Jack Wall - Cold War
Jack Wall - Comrades in Arms
Jack Wall - Prisoner
Jack Wall - Bell's Theme
Black Ops 2 - Main Theme
Black Ops Cold War Multiplayer Main Menu Theme
Black Ops 2 - Zombies Main Theme
Black Ops Cold War - “Echoes of the Damned”
Nier Automata - Fortress of Lies
Ты же даже не играл, не выёбывайся. Нормальный там мультиплеер. Скорстрики - спорная хуйня, зато ТТК нормальный, а не мгновенная смерть, как в МВ19, и еще и за вайфу Хеллен Парк можно играть. Ну и он просто веселый в отличие от говнины ебаной в прошлой колде, где за каждым углом сидит какой-нибудь черт с двустволкой, и сам кор геймплей никак не поощряет активное перемещение по карте. 6х6 и 2х2 (про который никто даже и не помнит) из МВ19 - рак мозга. И я бы хотел вообще послушать аргументы "за" МВ19, потому что кроме абстрактных ГРАФЕКА ЛУЧШЕ (не лучше) и АНИМАЦИИ ПЕРЕДЕРГИВАНИЯ ЛУДШЕ (да, лучше, но это не вся игра) их больше нет. В то время как "за" мультиплеер колд вара их просто вагон. Нормальный перк "ниндзя", адекватный ТТК, нормальный баланс звука для шагов, нормальная миникарта на старте (напоминаю про полнейшую парашу с компасом, которую инфинити вард пытались пропихнуть в МВ19 на старте), нормальный мап-дизайн и расстановка спавнов (это вообще пиздец в МВ19 был, полная хуйня), нет МАУНТИНГА (тут даже объяснять не надо), убрали ебанистическую сезонную прокачку. Это что сходу в голову приходит, и все перечисленное было сделано плохо в МВ19. Про сингл я даже не заикаюсь, потому что сингл в колд вар дает пососать залупу многим колдам во всей серии, не говоря о МВ19
Я играл это раз.
Во вторых мне достаточно того что это говно пластиковое как игра с пастгена. И карты из убогих трех линий.
Так что для меня сразу говно. ТТК кстати говно. ТТК должен быть низким.
Я только 2х2 и играл.
В колд вар такого режима тоже кстати нет. Еще и по этому говно
А баланс и прочая чушь типо перков меня вообще не волнует в колде.
ВСЕ ГОВНО
А баланс и прочая чушь типо перков меня вообще не волнует в колде.
Последнюю строчку мог сразу написать, а не после шестой правки, я бы тогда не думал вообще, что отвечать. О чем говорить, если "в колд вар все говно, а в мв19 анимация оружия красивые, и больше мне ничего и не надо"
Мультик в новой колде действительно кал ещё тот. Начиная от регистрации попадания (которых нет) и отвратительным дизайном карт. Не говоря уже о графике, звуках и проработки оружия. Собственно достаточно зайти на реддит и посмотреть какие посты там в топе чтобы понять, что Cold War проебал все полимеры в сравнении с MW2019, да и продажи сами за себя говорят.
Она уже стартовала хуже чем любая колда за последние 15 лет. Официальная информация.
Все дело в том что мультиплеер там худший из всей гигантской франшизы. Так же есть охуеенная варзона которая толькл растет и многие любители кода даже не дернулись купить колдвар так как это не имеет смысла
Может и это колдвар 2020, говорю как человек поигравший во все это дерьмо. Гост трудно сравнивать конечно за давностью лет но говно однозначно.
Я не играл в мв на релизе, но я играл на всех релизных картах. Даже без учёта того, что клейморы и 725 понерфили, из всех стартовых карт только 3 я могу назвать играбельными- хаммада, ган раннер и хакни ярд Из этих 3 хорошей считаю только ган раннер. Все остальные карты в игре это просто пиздец, на котором ничерта не видно, все тотально кемперят, а безопасных маршрутов передвижения просто нет. Колд вор мне не понравился, но он играбельный. Дефолтные карты мв- нет
Котлета полностью прожарена, все эти "сломанные" спауны, дебильные карты, клейморы, неткод, видимость, адс и спринтаут-это всё часть уравниловки, которая должна поправить то, что не правит сбмм. Эта игра создавалась для того чтобы в неё могли играть криворукие, и разрабы этого даже не скрывают
Сознательный
Все релизные карты МВ на виде сверху прямоугольники, а должны бы стремиться к квадратной форме.
- играбельных карт больше, чем в релизной МВ2019
- адекватная звуковая картина по сравнению с МВ2019
- нормальные спаунспоты
Но при этом "это самый худший мульт в истории кода")))) боюсь спросить, какой код для вас лучший. а боюсь ответа МВ2019)
В игре две основные проблемы, которые сильно портят впечатления: ебанутый матчмейкинг и просранный в плане прокачки гансмит.
Авось пофиксят. Впервые с момента релиза Вчера за 10 игр у меня был плюс-минус одинаковый подбор, вот и закрался лучик надежды
Мне сложно представить, что в мм можно пофиксить. Я знаю, что для сетевых шутеров часто используется технология майкрософт trueskill (аналог эло системы в шахматах, но для игр с большим количеством игроков, чем 2). Весьма вероятно, что колда тоже его использует, либо весьма схожую систему. Можно, конечно, увеличить выборку, например увеличив время ожидания или сократив количество доступных игровых очередей, но кардинально игру это не изменит.
Какой пруф? С чего внезапно такая упёртость? Почитай реддит, раз пруф так важен. Ведь мне пиздец как выгодно пиздануть про наличии сбмм в ранних играх.
Упд: вот пруф, наслаждайся
Упд: а пруф чисто под бо3/4, когда сбмм стал уродливым как сейчас, я искать не не буду, удобно устроились. Верить или нет - дело ваше, а не мое. Если интересно, на реддите ветку найти дело 5 минут.
Там просто разделение в одном лобби на 2 команды, где суммарный показатель очков в минуту, примерно равен у обеих команд. Это и близко не то же самое, что и мм в мв 2019 и иже с ними. Нельзя реализовать нормальный сбмм с системой, где лобби после матча не разъединяется. Достаточно просто поиграть в паре со слабым игроком в любую старую колду, чтобы убедиться в разнице. Даже если ваш уровень супер-разный, вам будет комфортно. В новых код'ах, такое не прокатит. Слабого игрока, в премейде вместе с сильным, просто анигилируют. Поэтому, не ждите, что вам поменяют "как было раньше", этого 100% не будет, у вас всегда будут карусели, то несколько игр, когда вы всех перестреливаете, то у вас случится лузстрик, и вам, извиняюсь, даже пернуть не дадут в катке.
СБММ давно есть в шутерах. И даже без учета рейтинговых систем. Просто не всегда он так выпячен был в нерейтинговых подборах. Батла, код, дестини, что там еще было из ФПС.
Попытки систематизировать сбмм всегда были: где-то от него отказались, где-то ввели рейтинг, где-то усилили эффект. И про отмену сбмм я некорректно выразился. Сам принцип нерандомного матчмейкинга с нами останется, соглашусь. и в этом нет ничего плохого. Просто вопрос именно в том, насколько сильно он бросается в глаза. А вот как это сделать: увеличить время анализа, или раскидать большее количество скиллбрекетов, или еще как-то - это уже вопрос к разработчикам.
Сеттинг охуенный, военная техника и оружие в СССР в период холодной войны были просто изумительные
Я походу вообще против всех...
MW19 считаю офигенной концептуально, но они сильно зафакапили, пытаясь усидеться на двух стульях новой и старой аудитории. Надо было гнуть изначальную линию, не вводить ебучий радар, поправить звук. А если уходить от ущербных трилинеек и восьмерок - то ориентироваться на то, на чем фокусировалась самая первая альфа. А именно режимы 10v10 / 20v20 на относительно больших картах. С тех пор нормально игра играется только на реализме. И матчи там интересней. И бывают не менее, а иногда даже более мясные, чем в обычке. Может у меня SBMM офигенный прост, не знаю...
Я не мало отыграл в эту часть, и в целом ок (хотя конечно косяков и неуверенности дизайнеров - ощущается вагон). Но с релиза - оно никогда не игралось так офигенно, одновременно динамично, но и командно-тактично, как на альфе, где был несколько иной баланс, совершенно другой пейсинг, не было радара, вообще все-работало по-иному. 20v20 на Grazna Raid - было просто сказка... Там и сидеть негде с таким кол-вом человек, при том сама карта - офигенная. Вот это направление им надо было держать, IMHO.
Блопс - мне тоже концептуально нравится. Я не вижу проблемы в том, что после реально большого обновления прошлой части - эту решили сделать под олдскул, с пластиковыми боями в трилинейках, но то, КАК оно сделано - держите меня десятером. Слайд-абьюз, агрессивнейшие куик-скоупы и обосанная мета ПП (даже не смотря на мощный фамас, который все-равно уже убили). Скор-стрики - ссанина, которая работает только в одном направлении: для нубов. При том зачем ориентироваться на нубов, если у этой игры такой агрессивный SBMM ???
Мне кажется, обе последние части - это реально что-то крутое и большое на бумаге. Для сравнения, вся эпоха начиная с BO2 (включительно, кстате) по WWII - абсолютно не цепляло и не впечатляло. Но бля, как же много "лишнего менеджмента" чувствуется в последних двух играх, который все рушит. Какие-то крайности дизайнеров, попытка угодить всем и вся, какой-то конфликт в голове разрабов, который виден через саму игру. Что-что, но эти части самые противоречивые за долгие последние части CoD. И это отнюдь не из-за самих изменений и шагов вверх у серии.
после МВ2019 просто как-то всё более аркадно или менее детализировано, поэтому и так. Играл только в бетку