Что не так с Call of Duty: Black Ops Cold War и почему эта часть вызвала диссонанс?

Являюсь фанатом франшизы с незапамятных времен, так что решил высказаться по поводу новой части.

Картинка, если вдруг нужна

Использованная музыка:
Black Ops 2 Soundtrack - Adrenaline
Black Ops Soundtrack - Pentagon
Jack Wall - Cold War
Jack Wall - Comrades in Arms
Jack Wall - Prisoner
Jack Wall - Bell's Theme
Black Ops 2 - Main Theme
Black Ops Cold War Multiplayer Main Menu Theme
Black Ops 2 - Zombies Main Theme
Black Ops Cold War - “Echoes of the Damned”
Nier Automata - Fortress of Lies

{ "author_name": "Бодя Митрофанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": -12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 272502, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Nov 2020 20:53:14 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Да мультиплеер говно просто.

Ответить
–9

Ты же даже не играл, не выёбывайся. Нормальный там мультиплеер. Скорстрики - спорная хуйня, зато ТТК нормальный, а не мгновенная смерть, как в МВ19, и еще и за вайфу Хеллен Парк можно играть. Ну и он просто веселый в отличие от говнины ебаной в прошлой колде, где за каждым углом сидит какой-нибудь черт с двустволкой, и сам кор геймплей никак не поощряет активное перемещение по карте. 6х6 и 2х2 (про который никто даже и не помнит) из МВ19 - рак мозга. И я бы хотел вообще послушать аргументы "за" МВ19, потому что кроме абстрактных ГРАФЕКА ЛУЧШЕ (не лучше) и АНИМАЦИИ ПЕРЕДЕРГИВАНИЯ ЛУДШЕ (да, лучше, но это не вся игра) их больше нет. В то время как "за" мультиплеер колд вара их просто вагон. Нормальный перк "ниндзя", адекватный ТТК, нормальный баланс звука для шагов, нормальная миникарта на старте (напоминаю про полнейшую парашу с компасом, которую инфинити вард пытались пропихнуть в МВ19 на старте), нормальный мап-дизайн и расстановка спавнов (это вообще пиздец в МВ19 был, полная хуйня), нет МАУНТИНГА (тут даже объяснять не надо), убрали ебанистическую сезонную прокачку. Это что сходу в голову приходит, и все перечисленное было сделано плохо в МВ19. Про сингл я даже не заикаюсь, потому что сингл в колд вар дает пососать залупу многим колдам во всей серии, не говоря о МВ19

Ответить
9

Я играл это раз.
Во вторых мне достаточно того что это говно пластиковое как игра с пастгена. И карты из убогих трех линий.
Так что для меня сразу говно. ТТК кстати говно. ТТК должен быть низким.
 Я только 2х2 и играл.
В колд вар такого режима тоже кстати нет.  Еще и по этому говно
А баланс и прочая чушь типо перков меня вообще не волнует в колде.

Ответить
0

ВСЕ ГОВНО

А баланс и прочая чушь типо перков меня вообще не волнует в колде.

Последнюю строчку мог сразу написать, а не после шестой правки, я бы тогда не думал вообще, что отвечать. О чем говорить, если "в колд вар все говно, а в мв19 анимация оружия красивые, и больше мне ничего и не надо" 

Ответить
4

Мультик в новой колде действительно кал ещё тот. Начиная от регистрации попадания (которых нет) и отвратительным дизайном карт. Не говоря уже о графике, звуках и проработки оружия. Собственно достаточно зайти на реддит и посмотреть какие посты там в топе чтобы понять, что Cold War проебал все полимеры в сравнении с MW2019, да и продажи сами за себя говорят.

Ответить
0

посмотреть какие посты там в топе чтобы понять, что Cold War проебал все полимеры в сравнении с MW2019

Но бьет ее по продажам, а в следующем году будет еще больше и т.д. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус и это грустно.
CoD, never change...

Ответить
0

Она уже стартовала хуже чем любая колда за последние 15 лет. Официальная информация.

Ответить
0

я не слежу особо но помню новости что у нее продажи в 2 раза выше чем у КОД2019, хз что там. Если будет фейл как с БО4 я только рад буду.

Ответить
0

Наоборот ниже. Ниже чем у любой части колды за последние 15 лет. Поэтому и написал в первом комментарии, что они немножко просрали все полимеры.

Ответить
0

Грустно будет если в мультиплеере MW2019 упадет онлайн из-за этого...

Ответить
1

Мне неважно

Ответить
0

Не пизди на 2*2 в мв, единственный режим в этой игре, который был честный и увлекательный.

Ответить
3

Все дело в том что мультиплеер там худший из всей гигантской франшизы. Так же есть охуеенная варзона которая толькл растет и многие любители кода даже не дернулись купить колдвар так как это не имеет смысла

Ответить
3

Хуже гостов и мв2019 ничего не может быть

Ответить
1

Может и это колдвар 2020, говорю как человек поигравший во все это дерьмо. Гост трудно сравнивать конечно за давностью лет но говно однозначно.

Ответить
5

Я не играл в мв на релизе, но я играл на всех релизных картах. Даже без учёта того, что клейморы и 725 понерфили, из всех стартовых карт только 3 я могу назвать играбельными- хаммада, ган раннер и хакни ярд Из этих 3 хорошей считаю только ган раннер. Все остальные карты в игре это просто пиздец, на котором ничерта не видно, все тотально кемперят, а безопасных маршрутов передвижения просто нет. Колд вор мне не понравился, но он играбельный. Дефолтные карты мв- нет

Ответить
1

Понимаю, дружище.
Играл в MW19 на старте и некоторые решения геймдизайнеров просто мозг взрывали.
Карты лишены продуманной ориентации и каких-то диктативных символов. Как пример Армада из BOCW. Там грязью отображены проходы всякие, желтым цветом отмечены интерактивные элементы по типу троса - и это работает. В МВ19 они полностью забили на визуальный дизайн в плане проработки того, как люди будут в это играть. Но выглядят хорошо.
Контролировать безумие на экране просто невозможно, слишком много мест из которых может прилететь пуля. Видимость этому способствует.
Спауны на релизе были отвратительны, люди появлялись прямо на глазах, либо за спиной.
Регистрация пуль в МВ19 - худшая за всю франшизу. Бывали случаи, когда выстреливаешь всю обойму с П90 и все равно не убиваешь.
Тикрейт похвалить опять же не получится. Он в БО4 на релизе был ужасный, так и в МВ19 отвратительный.
По балансу пушек ни чем не лучше МП5 из БОКВ. Только МП5 остается ОП только на средних и близких дистанциях, а вот М4 была стандартной пушкой, которая игралась идеально абсолютно на всех дистанциях.
Вот так вот.
Красивые анимации и графончик - просто обертка для недожаренной котлеты.

Ответить
1

Котлета полностью прожарена, все эти "сломанные" спауны, дебильные карты, клейморы, неткод, видимость, адс и спринтаут-это всё часть уравниловки, которая должна поправить то, что не правит сбмм. Эта игра создавалась для того чтобы в неё могли играть криворукие, и разрабы этого даже не скрывают

Ответить
0

В этой части есть абсолютно имбалансный килчейн и втол, с которым ты можешь хоть до джаги добраться. Уж лучше бы была реальная уравниловка, чем такая жесть.

Ответить
0

Складно пишешь Бодя, но видос смотреть все равно не хочется. Уж лучшее бы ты статьей сюда продублировал.

Ответить
1

В любом случае, обратная связь - всегда круто. Учту на будущее, спасибо.

Ответить

Тактический щит

FriON
0

Все релизные карты МВ на виде сверху прямоугольники, а должны бы стремиться к квадратной форме.

Ответить
0

Так и живем будем жрать сранные бры а сделать норм мультик в духе мв 2,бо2 тупо канул в лето ибо нахуя можно же сделать Бр и в хуй не дуть 

Ответить
3

- играбельных карт больше, чем в релизной МВ2019
- адекватная звуковая картина по сравнению с МВ2019
- нормальные спаунспоты

Но при этом "это самый худший мульт в истории кода")))) боюсь спросить, какой код для вас лучший. а боюсь ответа МВ2019) 

В игре две основные проблемы, которые сильно портят впечатления: ебанутый матчмейкинг и просранный в плане прокачки гансмит. 

Ответить
0

ебанутый матчмейкинг

Привыкайте, теперь сбмм везде будет.

Ответить
0

Авось пофиксят. Впервые с момента релиза Вчера за 10 игр у меня был плюс-минус одинаковый подбор, вот и закрался лучик надежды

Ответить
0

Мне сложно представить, что в мм можно пофиксить. Я знаю, что для сетевых шутеров часто используется технология майкрософт trueskill (аналог эло системы в шахматах, но для игр с большим количеством игроков, чем 2). Весьма вероятно, что колда тоже его использует, либо весьма схожую систему. Можно, конечно, увеличить выборку, например увеличив время ожидания или сократив количество доступных игровых очередей, но кардинально игру это не изменит.

Ответить
0

Выборку сделать больше/удалить его

Ответить
0

удалить его

такого не будет 100%, сбмм теперь во всех современных играх.
Выборку сделать больше

Я не знаю сколько в колд варе игровых очередей с разными режимами, если несколько, то да, вариант.

Ответить
0

в блек опсе 3 или 4 под закат игры сбмм вроде как убирали.

Ответить
0

В бо3 и бо4 его и не было. Это нововведение мв 2019.

Ответить
0

нет, сбмм впервые появился в блекопсе. но не помню в каком. причем он там появился не на релизе, а в качестве "обновления матчмейкинга". МВ2019 тут вообще не первопроходец

Ответить
0

Пруф тогда кидай. Я играл и в бо3 и в бо4 довольно долго, матчмейкера по скиллу не видел.

Ответить
0

Какой пруф? С чего внезапно такая упёртость? Почитай реддит, раз пруф так важен. Ведь мне пиздец как выгодно пиздануть про наличии сбмм в ранних играх. 
Упд: вот пруф, наслаждайся 
Упд: а пруф чисто под бо3/4, когда сбмм стал уродливым как сейчас, я искать не не буду, удобно устроились. Верить или нет - дело ваше, а не мое. Если интересно, на реддите ветку найти дело 5 минут. 

Ответить
2

Там просто разделение в одном лобби на 2 команды, где суммарный показатель очков в минуту, примерно равен у обеих команд. Это и близко не то же самое, что и мм в мв 2019 и иже с ними. Нельзя реализовать нормальный сбмм с системой, где лобби после матча не разъединяется. Достаточно просто поиграть в паре со слабым игроком в любую старую колду, чтобы убедиться в разнице. Даже если ваш уровень супер-разный, вам будет комфортно. В новых код'ах, такое не прокатит. Слабого игрока, в премейде вместе с сильным, просто анигилируют. Поэтому, не ждите, что вам поменяют "как было раньше", этого 100% не будет, у вас всегда будут карусели, то несколько игр, когда вы всех перестреливаете, то у вас случится лузстрик, и вам, извиняюсь, даже пернуть не дадут в катке.

Ответить
1

СБММ давно есть в шутерах. И даже без учета рейтинговых систем. Просто не всегда он так выпячен был в нерейтинговых подборах. Батла, код, дестини, что там еще было из ФПС.
 Попытки систематизировать сбмм всегда были: где-то от него отказались, где-то ввели рейтинг, где-то усилили эффект. И про отмену сбмм я некорректно выразился. Сам принцип нерандомного матчмейкинга с нами останется, соглашусь. и в этом нет ничего плохого. Просто вопрос именно в том, насколько сильно он бросается в глаза. А вот как это сделать: увеличить время анализа, или раскидать большее количество скиллбрекетов, или еще как-то - это уже вопрос к разработчикам. 

Ответить
1

Сеттинг охуенный, военная техника и оружие в СССР в период холодной войны были просто изумительные

Ответить
1

Произношение англоцких слов подтяни, а то уши из крови текут. 

Ответить
1

Я походу вообще против всех...

MW19 считаю офигенной концептуально, но они сильно зафакапили, пытаясь усидеться на двух стульях новой и старой аудитории. Надо было гнуть изначальную линию, не вводить ебучий радар, поправить звук. А если уходить от ущербных трилинеек и восьмерок - то ориентироваться на то, на чем фокусировалась самая первая альфа. А именно режимы 10v10 / 20v20 на относительно больших картах. С тех пор нормально игра играется только на реализме. И матчи там интересней. И бывают не менее, а иногда даже более мясные, чем в обычке. Может у меня SBMM офигенный прост, не знаю...

Я не мало отыграл в эту часть, и в целом ок (хотя конечно косяков и неуверенности дизайнеров - ощущается вагон). Но с релиза - оно никогда не игралось так офигенно, одновременно динамично, но и командно-тактично, как на альфе, где был несколько иной баланс, совершенно другой пейсинг, не было радара, вообще все-работало по-иному. 20v20 на Grazna Raid - было просто сказка... Там и сидеть негде с таким кол-вом человек, при том сама карта - офигенная. Вот это направление им надо было держать, IMHO.

Блопс - мне тоже концептуально нравится. Я не вижу проблемы в том, что после реально большого обновления прошлой части - эту решили сделать под олдскул, с пластиковыми боями в трилинейках, но то, КАК оно сделано - держите меня десятером. Слайд-абьюз, агрессивнейшие куик-скоупы и обосанная мета ПП (даже не смотря на мощный фамас, который все-равно уже убили). Скор-стрики - ссанина, которая работает только в одном направлении: для нубов. При том зачем ориентироваться на нубов, если у этой игры такой агрессивный SBMM ???

Мне кажется, обе последние части - это реально что-то крутое и большое на бумаге. Для сравнения, вся эпоха начиная с BO2 (включительно, кстате) по WWII - абсолютно не цепляло и не впечатляло. Но бля, как же много "лишнего менеджмента" чувствуется в последних двух играх, который все рушит. Какие-то крайности дизайнеров, попытка угодить всем и вся, какой-то конфликт в голове разрабов, который виден через саму игру. Что-что, но эти части самые противоречивые за долгие последние части CoD. И это отнюдь не из-за самих изменений и шагов вверх у серии.

Ответить
0

А я жду скидок, чтобы поиграть в сюжетку)

Ответить

Утренний хичхакер

0

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит с колдой я отвечу: деградирует и все также хорошо продается.

Ответить
–1

после МВ2019 просто как-то всё более аркадно или менее детализировано, поэтому и так. Играл только в бетку

Ответить

Комментарии

null