Shadow of the Colossus
2.1K2.1K открытий
11 репост

Так и не понял эту игру. Для меня она была самой загадочной игрой эпохи пс2, игрой-легендой, о которой не говорил только ленивый, видимо, слишком много времени прошло с даты релиза на тот момент, когда я в неё поиграл.

Колоссы? Ну, блин, в Серьёзном Сэме и Пэйнкиллере тоже были "колоссы" задолго до этого. Да, в другом ритме, но Некрогигант прям впечатлял.

Атмосфера? Две горы, лужа и огромные "симолизирующиепустотувдушегероя" пустые территории. Спасибо, а можно не надо?

Залез на первого колосса, воткнул меч, подумал "и ЭТО — всё?! И вот об ЭТОМ столько говорили?!", выключил и больше не включал.

Извините, фанаты. Дело вкуса, но для меня эта игра — одно из самых больших игровых разочарований из-за завышенных ожиданий на фоне "культового" её статуса.

Ответить

Сравниваешь серьезного Сэма и Колосов ?)
Бля, ты угараешь?)
В ней были ахуительные виды, мост, каньены, пещеры, да чё я тут перечисляю, не поймёшь

Игра была органичная в своем минимализме . Вся безжизненность была создана для контраста со встречающимся колоссом, понимаешь?

Ответить

Я бы еще добавил про ужаснейшее управление, это вот прямо настоящая мука, до конца игры не смог с ним совладать. Главный босс в этой игре.
Сюжета нет; скачки по пустым локациям навевают скуку; сами драки с колоссами уже не впечатляют(проходил только ремейк).
Игра незаслуженно хайпится, как по мне.

Ответить

Это контекст времени, наверное! В эпоху PS2 такие игры действительно заходили народу, приобретая затем культовый статус!) Этот статус дожил до нынешних дней, но современного игрока подобным уже не впечатлить, согласен)

Ответить

Так это даже не игра экшен. Это атмосферный паззл/приключение. Естественно первый паззл будет легким, второй сложнее и так по нарастающей.

Ответить