Посмотрел тезисно - какой же это высер, сорян.
"музыкой ПРАВЯТ те, кто не умеет её играть".
У человека в башке музыкой "правят" Трэвис Скотт и другой рэпер, которого он назвал. Я не имею ничего против них. Но они не ПРАВЯТ музыкой. Даже глядя на чарты.
Они правят Фортнайтом и рекламой PS5. Но не МУЗЫКОЙ. Автор этого понимать не хочет. А всё для того, чтобы притянуть факт для громкого заголовка своего видео.
"Почему над хуёво поющим Фараном мы смеёмся, а хуёво поющего Курта мы боготворим?".
Да потому что Курт - это личность, автор гениальных песен, на которых взросли несколько поколений. А Фараон - это микро-рэпер, о котором никто не вспомнит через пять лет.
И пусть Курт на некоторых концертах пел хуёво. Лайв-выступления - это не главный показатель силы артиста.
А этот блогер почему-то всё видео упорно считает, что именно живые выступления во всех ебучих кабаках - это главный показатель, на который нужно равняться.
Кобейн такое же разхайпленое говно в 90х как и фортнайт с фараоном сейчас. Если б не ебнул себя, всем было бы глубоко похуй
Это очень смешное сообщение, на самом деле. Очевидно, что оно поступает от того, кто совершенно ничего не смыслит в гранже.
И сейчас, в 2020 году, подростки растут на Nirvana. Моя племянница слушает Nirvana, ей 16 лет.
Такие же 16-летние слушали Nirvana ровно одно поколение назад.
И ты пишешь, что это "разхайпленое говно в 90х". И плюс добавляешь совершенно уёбищное "Если б не ебнул себя, всем было бы глубоко похуй".
Это на самом деле многое говорит о тебе как о человеке. Без разницы какую музыку ты слушаешь. Когда ты пишешь такое, это говорит о тебе многое.
Кобейн это не музыка, это протестующий шум, если на то пошло. :) Он даже не пел, а кричал. Конечно, можно вспомнить его МТВ анплагед, но это исключение, спонсируемое МТВ.
Рядом с Нирваной находятся куда более мелодичные Pearl Jam и Alice in chains, но они в здешних местах менее популярны, потому что слова и музыка сложнее и глубже.
Тренды это тема, которая прошивает всё человеческое существование. Даже классики изучали их и были те кто ломали их, как и были те кто создавал великолепные произведения подчиняющиеся трендам.
А с первым комментарием от части согласен, но от части всё же, смотря на те же самые первые альбомы какого-нибудь Снупа Дога, я понимаю что человек просто взял самые лучшие биты себе, как и лучшие словосочетания, но всё настолько просто и неказисто, что в современном мире на таком не выедешь и нужно было быть прост своевременным музыкантом, чтобы взять самое подходящее в самый подходящий момент.
Живые же выступления это отдельная тема, которая идёт одним и не идёт другим. Живые выступления были отличным показателем артиста из 20х по 80. Они были настолько хороши, что каждое из них можно было отдельно записывать и отдельно продавать на виниле. Людям просто не с руки было плохо играть. Современная музыка, особенно тяжелая, страдает от этого, потому что для неё нужно больше тонкостей акустики, больше старания и старание должно быть постоянным, потому что музыка стала сложнее. В ней есть акценты которые хочется расслушать и не хочется терять в живом выступлении.
ты чего это? есть достаточно много групп у которых очень сложная музыка и на лайвах они играют просто идеально
Примеры бы. Обычно хороший звук перманентно - большие концерты и большие бабки. В противном случае, даже те же самые Periphery, один из двигателей мат.рока, имея дорогущие инструменты не могут на лайве выжать всё что предоставляет их музыка.
Кто еще есть на примете?
Это уже другие группы, которые опять же, дают большие концерты и имеют нехилое оборудование. Мы же говорим о большинстве другой музыки, которая отлично звучит в записи, но на лайве она будет в большинстве своём звучать хуже и таких лайвоф большинство.
В этом собственно и есть некий провал именно современной музыки. Легче стало записывать хорошие треки, но сложнее их воспроизводить без должного оборудования на сцене и желания играть.
Старички, большинство из них, это уже всё имеют.
Дык это понятно что говногрупп больше чем солидных пацанов, точно также как и годных каналов на ютубе меньше чем говна, точно так же как и хороших фильмов меньше чем "Афера по-голливудски" (это личное)
Но никто же не заставляет слушать говногруппы (хотя с Аферой по-голливудски у меня так и было, но это личное)
На самом деле даже не говногруппы современные, страдают именно от того что не могут перенести всю красоту в живняк. Ну кто такие Мьюзы без их концертов? Кто такие Колдплэй, Пинк Флойд и U2 без мощных концертных выкрутасов, которые многим просто не по карману.
Группы не говенные, просто скромные, но со сложной музыкой. И проблема здесь в том, что нынешнее поколение перешло на зависимость от концертной деятельности и от рекламы. Если раньше, условные концертные туры большинства групп были в поддержку альбома, то сейчас концертные туры это необходимость не меньшая чем у Стаса Михайлова.
Платиновый или Силиконовый у тебя вышел альбом - концерты принесут больше прибыли. И от количества, ухудшается качество. Шеддикс всё так же хорош, но в большинстве случаев его голос страдает, а он продолжает петь, потому что концерты стали его жизнью.
Это трудно сравнивать с фильмами. Это как если бы Аферу по-голливудски приходилось бы ставить в театрах в одном и том же исполнении каждую неделю по несколько раз в течении нескольких лет.
я уже забыл о чём спор, но расскажу историю:
я очень люблю Protest the Hero, вот прям в списке топ-100 у меня по группам. Что-то чёрт дёрнул меня "а посмотрю-ка я как они выступают вживую" иии я охерел, вокальные парии как у астматика, гитары пердят как старый бульдог, после этого не мог их слушать с годик так, но вроде всё забылось и вроде снова норм, но того восторга уже не испытываю конечно
Мммм..сладенькие. Да, но они больше на инструменты давят и являются довольно раскрученной темой. Это не отменяет их мастерства, но человек выше привёл достаточно важный пример.
Хороших живых выступлений трудно добиться, особенно молодым и интересным группам. Современная музыка требует для хорошего живого исполнения достаточно многого, но так же, многое требуется группе для того чтобы выжить в цифровом мире. Т.е. нужно давать больше концертов и концерты эти будут хуже среднего качества, работающие на энтузиазме, а не на профессионализме. И чем меньше размерами будут концерты - тем больше их будет и тем будет хуже качество.
Старые группы родились во времена, когда концерт был поддержкой альбома и нужно было каждый раз выкладываться по полной.
Сейчас достаточно выложиться по полной в альбоме и в специальных живняках аля КЕХР.
А ты смыслишь в гранже, дорогой ? Че там с ранними Мелвинами и Баззом Осборном ? А чо там с Black Flag ? Не гранж, скажешь ты, и проявишь себя как чувак, который совершенно не врубается в эту сцену. Я гранж не перевариваю, но рассказать об этом могу куда больше, чем ты. Нирвана - хуета, Кобейн - говноед, который только и знал, что бубнить под нос, выбирать хуевых баб и просаживаться хмурым
Ну уж Блэк Флэг точно не гранж
А от ранних Мелвинов у фанаточек Кобейна аневризма порвется в мозгу
Достаточно солидное достижение Куртки и Нирваны вообще - это то, что они одни из первых освоили широкий спектр аналоговых бац-примочек для гитар. И тем самым породили гранж - стиль с определенным характерным тембром. Достаточно удобоваримый для масс и простой в повторении, а в связке с вокалом вообще нормас получилось. То есть Нирвана в какой-то степени не просто были музыкантами и сценическими клоунами, но и звукоинженерами. Гаражными, доморощенными звукоинженерами. Экспериментаторами.
А что нового привнес Алишерка или Фараон? Какие ультрасовременные девайсы они освоили и использовали? Микрофон за 100 рублей, ПК для учебы и басс-пердеж из спираченных фруктов?
То есть да, это в какой-то степени вопрос доступности средств звукоизвлечения и записи. Во времена Куртки это было что-то относительно редкое и новое, сделать такое чисто физически могли лишь единицы. Во времена Алишерки и Фараона каждый школьник может кривляться речетативом под басс-бочку.
Примерно в одинаковое время появились - в 80-е. До шугейза и гранжа был нойз-рок, в которых без аналоговых примочек пытались экспериментировать - их просто не было в такой массовой доступности. В тех же Sonic Youth гитарист напильником по струнам шкрябал и выводил через неисправный усилитель.
Лайк тебе не столько за видос, сколько за то, что он даёт наводку на весьма необычный, но приятный альбом.
https://lmn3.fanlink.to/aborigenius-II
есть примеры Lil Peep, XXXTENTACION, когда артистов возвели в культ после смерти, хотя относительно, они бы через 2-3 года сдулись и были бы забыты, если бы не смерть
Так они и забудутся через условные пару лет, несмотря на их смерть. Можешь скриншотить и проверять через два года ровно.
Курт умер почти 30 лет назад. А его по-прежнему не просто помнят. Его слушают в запой. Причём не только ностальгирующие, но и новое поколение. 16-летние свежие умы слушают Курта.
16-летние свежие умы слушают Курта.
16 летние слушают что угодно и кого угодно, если взять достаточно большую выборку.
Судя по спотифаю, в большинстве 16-летние мальчики слушают рэп, а девочки - BTS.
не глубоко поверь) он собирал те же самые стадионы того времени, человек с большой харизмой, многие отцы того времени слушали нирвану, мой батя в целом любитель старого рока. Он не слушал одну нирвану например в то время а миксовал, что сейчас делают меломаны, слушают все подряд. И ему заходило прям на ура. С возрастом конечно и взгляды/вкусы поменялись, но это совсем другая история)
Я написал первым предложением - посмотрел видео только тезисно. Оно мне не нравится своим кликбейтом и своей сутью, поэтому я его пролистал и посмотрел некоторые отрывки.
Если там какой-то удивительный глубинный смысл получается в общей картине, то тот факт, что я его не уловил - вина автора. Это он создал видео с заведомо кликбейтным заголовком с целью привлечь молодёжь.
Я понимаю, что ты сейчас под влиянием своего инфлюенсера, но попробуй подумать своей головой. Когда дело касается музыки это помогает.
Видео явно создано для того, чтобы привлечь неокрепших собственным мнением, привлекая их кликбейтным заголовком "ПОЧЕМУ КТО-ТО ПРАВИТ МУЗЫКОЙ". Никто в этом видео не ПРАВИТ музыкой. Ни твои рэперы, ни твои рокеры.
Это видео нацелено на аудиторию 16-20 лет. На подростков, которые ищут ПРАВИТЕЛЯ музыки, но не могут найти его. А вот этот блогер своими умными речами его для них находит. Не конкретного исполнителя, а типаж.
Хотя на самом деле, как уже говорилось, лайв-выступления, тем более как в видео - выдранные из контекста, не являются показателем ПРАВИТЕЛЕЙ музыки.
Речь идёт про видео с названием "ИСКУССТВО ПОХУИЗМА: почему музыкой правят те, кто не умеет её играть".
Или ты не прочитал название и не посмотрел видео? Речь идёт про ПРАВЛЕНИЕ музыкой. Речь не про "ИСКУССТВО ПОХУИЗМА: как стать популярным за счёт высера на сцене".
Если бы у видео было второе название и соответствующий посыл, то к нему бы и претензий не было. Я бы его и не смотрел даже.
ты реально настолько глупый или не понимаешь, что значит "правит"?
да, есть современные артисты, которые правят современной музыкой. они получают рекордные продажи альбомов, грэмми и так далее. Тем более многие из них в плане успехов давно обогнали даже культовых артистов из прошлого. Тот же дрейк имеет больше хитов в топ-100 биллбоард, чем майкл джексон и битлз вместе взятые. Он не правит мейнстримом что ли?
Не нужно с дебилами в полемику вступать,они тупы как сибирский валенок.
ПОЧЕМУ КТО-ТО ПРАВИТ МУЗЫКОЙ". Никто в этом видео не ПРАВИТ музыкой. Ни твои рэперы, ни твои рокеры.
Ну автор имеет ввиду под словом "правит" - собирает стадионы и задает тренд. Не секрет, что если кто-то выстреливает с "пердежем" и становится популярным, то многие новички начинают косить под его стиль.
Да потому что Курт - это личность, автор гениальных песен, на которых взросли несколько поколений.
Rape me
Rape me, my friend
Rape me
Rape me again
I'm not the only one
I'm not the only one
I'm not the only one
I'm not the only one
Hate me
Do it, and do it again
Waste me
Rape me, my friend
I'm not the only one
I'm not the only one
I'm not the only one
I'm not the only one
О да, какая глубокая лирика (нет). Кобейн это такой же Моргенштерн, только для того поколения. Молодым дай только "побунтовать", пофриковать под уебищные текста.
Уважаемый, вам бы сначала почитать, что такое панк-рок и почему он стал охуеть каким популярным, и почему панковский подход это вообще лучшее, что в музыке есть за последние 50 лет
охуеть каким популярным,
Поп-панк. Чистый панк для "унесенных ветром". Его трудно переваривать и понимать. Он силён, но прост как дубина, которой размалывают череп.
"Лучшее" - эт ты прям загнул, конечно. Да и каким местом гранж к панку?)
Да я не про стиль музыки, а про то, что музыка в 20 веке это социальная практика, которая может быть вообще оторвана от самого звучания. Соответственно что тревис скотт сейчас, что кобейн и прочие взяли определенные общественные ценности и повертели их на хую. За что им огромный респект. Я это называю панковским подходом.
Значит вы плохо знаете что такое панк. Панк не просто вертит на хую. Простите, но те же Роллинги вертели на хую еще до Нирваны многие моральные ценности и делали это со стилем.
У настоящего панка нет стиля. Это жесткое антиправительственное движение, которое направленно и против самого себя. Их музыка об этом говорит. Это уга-бунги с высокими моральными ценностями, орущие в барах о войне, о дерьме, обо всём что касается ограничения свобод.
Даже RATM не особо панк, хотя они вертели политику почище чем SOAD.
О, вы написали этот коммент не досмотрев видео, где Курта похвалили.
А мне Курт Кобейн не нравится, такой же говно как Тревис Скотт и Моргенштерн. Просто другой сорт говна.
А ещё не нравится что из Кобейна сделали икону.
Но нужно считаться с мнением большинства, которым почему-то это говно заходит, нельзя этот факт игнорировать.
Нельзя игнорировать факт что эти говноделы влавствуют над умами людей.
Нельзя править музыкой, будучи гением в подземного переходе где тебе сыпят в шапку мелочь случайные прохожие. Правят именно те, кто собирает стадионы и огромное бабло.
Потому что капитализм и правят те, у кого деньги. И чем больше денег и популярности, тем больше власти над музыкальной индустрией.
Разумеется никто не делает это исключительно в одно лицо, всегда есть куча людей за спиной персонажей, которые двигают этих персонажей на сцену.
И если раньше во времена Курта стать популярным музыкантом было сложнее, то теперь музыкантом стать очень просто - скачай Фрути Лупс. Порог вхождения сильно снизился, поэтому смена одни рож на другие происходит очень быстро. Один отшумел со своим успехом, как тут же его поджимают новые, уже подросшие другие.
Плюс распространять своё творчество стало супер легко, может стрельнут случайный ролик на Ютубе, записав его на коленке за 10 минут, ты завтра в один день можешь стать известен всему миру. Во времена Курта такое было невозможно чисто физически, а сегодня такое возможно.
Уже во времена Курта всем было пофиг на слова и содержание, как пофиг и сегодня - главное вайб от музыки, то настроение которое человек ловит. Можно даже слова не выговаривать и мямлить, всем всё равно.
Всем всё равно насколько ты музыкален, если ты не захватываешь людей своим поведением - никто тебя слушать не будет. Поэтому Моргенштерн популярен в России. Так же как Курт в своём время именно своим отношением захватил умы людей, ведь он отличался от ставших уже классическими рокеров, и отличался он своим пофигизмом, выделяясь на фоне остальных - для людей это было что-то новое, и именно это новое обращало на себя внимание толпы.
Моргенштерн - фрик и когда фричество достигнет какого-то своего потолка, выделится тот, кто будет адекватен и на фоне кучи фриков он будет смотреться свежим и крутым, потому что он даёт новое, на фоне уже порядком приевшихся остальных.
Лайв-выступления - это не главный показатель силы артиста.
А что тогда?
И в игры играть.
И фильмы смотреть.
Только книги читать и те по науке, технике и учебе.
Комментарий удален
Я конечно всегда подозревал, что ДФТ консервативный, но вот это прям как моя бабушка вы сейчас сказали
Достаточно почитать недавний тред по топам спотифая за год, чтобы понять +- уровень музыкальной дискуссии на дтф.
Пара сотен комментов про "этонимузыка" и потерянную молодежь, пр этом в качестве эталона хорошего вкуса приводится русский рок, металлика, нирвана, диперпл и биттлз, лол.
Я уже понял, что в эту дискуссию здесь лучше не вступать. А то получишь в ответ СООБЩЕНИЯ о том, что ПРАВИТЕЛИ музыки загрязняют умы ПОДРОСТКОВ а вот кобейн был ЛИЧНОСТЬ и никакой не ПОХУИСТ и что реп это ПЛОХО и каждое второе СЛОВО будут выделять КАПСЛОКОМ для пущего ЭФФЕКТА
войны вкусовщин же. я вот из категории слушающих роцк, но я не понимаю зачем спорить в контексте "этонимузыка". ну не понимаю я современные тренды, чего гореть то, значит не мое. я все равно не могу разобрать что там в словах произносят даже
Да даже в плане рока я с трудом понимаю, как можно копипастить в каждом треде одну и ту же банальщину из 3-4 групп 30-летней выдержки, которые и так все на планете знают, и предлагать это как альтернативу чему-то современному.
Если у человека горит жеппа из-за того, что куча клёвых и малоизвестных рок-групп остаются без внимания, пока все слушают трэп - его понять можно, пусть кидает треки, я лично с удовольствием ознакомлюсь.
Но когда он в сотый раз про Наутилус с Аукцыоном пишет, или про Биттлз тем более, лол - возникает вопрос, а сколько он времени в наушниках вообще проводит в день? Что в зале слушает, что в метро, что на работе? Он в рамках своего жанра хотя бы что-то узнает, открывает для себя? Или ему в 15 лет один раз сказали, что хорошо, что плохо - и вот он несёт это доброе вечное 10 последних лет?
Сорян за простынь, накипело.=)
все так , все истина. ну разве что я как то немного про другое, че в это вдаваться с таким академическим усером) как делаю я - качаю с трекеров какие нибудь "подборка топовых хитов ноябрь 2020", занимаюсь делами, хорошее лайкаю, хуйню отсеиваю, закидываю в плеер и так далее. у меня как то нет особо много времени заниматься фанатством исполнителей. короче я музыку слушаю а не исполнителей, вотъ. минутка очевидности окончена)
сколько он времени в наушниках вообще проводит в день? Что в зале слушает, что в метро, что на работе?
Ты видимо меломан, но не думаю, что большинство такие же. Мало кто ходит в зал, и метро в большинстве городов нет, а доехать можно за 20 минут, в машине какое-нибудь случайное ненапряжное радио и т.д. Музыка допустим включается раз в месяц на часок. И в таких пределах вполне хватает пяти любимых групп на 10 лет.
Блин, ну тогда понятно канеш.
Я даже на удаленке сейчас часа два-три хотя бы в наушниках провожу - уборка/готовка, за работой послушать, в магаз сходить, просто клипы на ютубе посмотреть. Честно говоря, был уверен, что у всех почти так.
При таком подходе даже самые топовые треки за месяц надоедают, постоянно что-то надо добавлять в плейлист, хочешь - не хочешь, а вкусы и кругозор расширяются.
Да потому что давно уже успех не в словах и смысле песен. Главное это звучание
ну и ладно) всем кому не нравится - в плеере есть кнопка "следующий трек". вот и все решение
Металлика, нирвана, диперпл и биттлз это не хороший вкус. Это просто вкус. Хороший вкус это Майкл Джексон, Элтон Джон, Квин, Абба, Бон Джови. Из более-менее современных пусть будут какие-нибудь Рианна и Кристина Агилера. Профессионально сведенная музыка с разными текстовыми мотивами и отменным вокалом. Да, попса. Но вполне себе заслуженная попса.
А вот уже Тревисы и Айлиши - это отсутствие вкуса.
Не согласен с системой оценки.
Если маст-хэв классический сильный вокал - выпадает и электронная музыка, и половина металла, и куча всего остального. Плюс отменный - это что? Уникальный? Узнаваемый? Диапазон самый широкой? Так это в академическую музыку тогда.
По "профессиональному сведению" оценивать объективно нельзя - сводят профессионалоьно почти всем, а по сложности сведения какой-нибудь корейский blackpink или популярная в РФ монеточка условной аббе еще даст фору.
По текстам наверняка и у Айлиш, и у рэперов можно найти достаточно уникльные композиции. Тот же Shahmen выделяется и узнаваемым вокалом, и отличными атмосферными текстами. Еминем, прости господи, иногда засылает такие метафоры, что люди на ютубе разбирают по полчаса.
Музыка идет вперед, и классический сильный вокал аббы или бонджови в сочетании с их музыкой людям не кажется интересным. Как и звучание металлики или перплов. Да, они столпы в своих жанрах, они дали старт сразу нескольким поджанрам и направлениям - но выставлять их как пример бесспорно хорошего вкуса - такое.
Ну я сравнивал текстовую музыку с текстовой музыкой. Какой смысл Озеро Чайковского сравнивать с песнями Айлиш? А вот с Агилерой сравнение показательное.
Да, половина металла выпадает. Но может быть это потому, что половина металла говно?
Про блэкпинк не знаю, но монеточка аббе фору дать не может хотя бы потому, что абба это целая группа с несколькими голосами.
А вообще в идеале музыка как раз и должна быть без текста. Чтобы не было привязки к лирике. Абстрактный звук и ничего более.
Музыка с нулевых уже никуда не движется. Как раз с тех пор, когда цифровая обработка звука достигла максимума возможностей. Последним поистине прогрессивным течением был IDM. Остатки его идей некоторое время удерживали нейрофанк и бростеп. Оба эти жанра сдулись за считанные годы и началась анальная деградация музла в электро-хаус и трап. Дальше будет только хуже.
может быть это потому, что половина металла говно?
А может потому, что техники вокала бывают разные, и условные две милфы с хоровым пением или бон джови это не золотой стандарт-таки? По сути, метал-вокалисты - одни из первых, кто начал серьезно экспериментировать с возможностями человеческого голоса, выходя за рамки на тот момент ставшего совершенно одинаковым попа. Особенно это заметно сейчас в японском металле, где при сложившемся местном вокальном стиле каждый серьезный исполнитель старается привнести что-то свое (в отличие от несколько забродивших скандинавов). И это - действительно новое, интересное звучание, а не унылое академическое "с низов наверх и тянем гласную в конце + хлопок в ладоши". Не говоря у же о том, что металл может выезжать исключительно на сложном инструментале, даже при среднем вокалисте. И является одним из наиборее развитых некоммерческих направлений. При этом ни одной метал-группы в твоем шаблоне хорошего вкуса нет - ни старой школы, ни новой, ни западной, ни европейской, ни восточной.
монеточка аббе фору дать не может хотя бы потому, что абба это целая группа с несколькими голосами
Но сведение - это же не только вокал. Подозреваю, что хоровое пение аббы вообще одной дорожкой писалось. Тогда вообще были разные дорожки? У монеточки больше семплов в треках, сочитается музыка разных стилей и поколений (90\00\10), треки неровные, но +- гармоничные. Это все довольно сложно собрать вместе - сложнее, чем две гитары, синтезатор и пару "oyyyy see dat girl".
Музыка с нулевых уже никуда не движется
Сорян, но мб ты не ищешь нового.
Лойфай расцвел как жанр (именно массово расцвел), про митол я написал, поп разбавляется кореей и миксами (поп-трэп, минимал-поп), написал бы про техно - но там развитие идей из 90-х, преимущественно. Тем не менее, техно 90х и 10х ты наверняка отличишь на слух.
Да таже Айлиш это попытка в новое - для тех, кому не интересен обычный поп в стиле современной Гранде. Да, примитивизм, но в любом исскустве появляется рано или поздно.
По сравнению с какой нибудь Ниной Симонс половина 60х\70х тоже примитивизмом покажется.
А может потому, что техники вокала бывают разные, и условные две милфы с хоровым пением или бон джови это не золотой стандарт-таки?
Нормальные исполнители комбинируют классические техники с авангардными. Скримо и гроул хорошо дополняют фальцет, например. Как у тех же Fleshhog Apocalypse или Shortparis. Рыгают в микрофон на протяжении всего трека только говноделы.
При этом ни одной метал-группы в твоем шаблоне хорошего вкуса нет
Есть Бон Джови. Можешь сколько угодно кукарекать, что это не метал. Но по факту это самый настоящий метал. Глэм-метал.
Тогда вообще были разные дорожки?
Тогда была магнитная пленка. Ее можно резать и миксовать примерно так же, как и сейчас в секвенсорах. По сути единственное, чего не давало возможности сделать оборудование того периода - питч шифтинг.
Сорян, но мб ты не ищешь нового.
Я в какой-то мент задолбался искать что-то новое. Скачивать музыку целыми дискографиями, прыгать по ластфму и ютубу с ссылки на ссылку. Переслушивать это все, отсеивать 99% мусора. Перелопатить гигабайты музыки ради пары треков. Да к черту это всё.
Лойфай расцвел как жанр (именно массово расцвел)
Лоуфай это не развитие, а деградация. Вся суть в самом названии жанра расписана. Считать подобное чем-то хорошим - эталонное портвешковое говнарство уровня любителей Гражданской Обороны.
Да, примитивизм, но в любом исскустве появляется рано или поздно.
Да, наступает. Вслед за декадансом.
По сравнению с какой нибудь Ниной Симонс половина 60х\70х тоже примитивизмом покажется.
Возможно. Но только вокалом.
А, понятно. Рассуждения о вкусе в музыке от людей, которые не знают, кто такой Уэйтс.
Ну вот только эта "макака" в миг соберет зал в 50к. А "качественный", в твоем понимании, музыкант может и 100 билетов в клуб не продать. Как не грустно это было, к сожалению.
Большинство популярных групп 70-80-х пели про секс и наркотики и всякую дичь, просто стиль был другой. Да и сами были торчками и алконафтами конченными. Многие и померли молодыми от передоза или спидаков. Зато ЛЕГЕНДЫ!
О, очередной товарищ, поясняющий за вкус и цвет фломастеров. Причём на этом можно закрутить отличный уроборос. Фанат какого-нибудь Merzbow cнимает ответку, в которой обзывает всё, упомянутое в ролике выше, попсой. На него находится фанат классической музыки и т.д. Собственно, из-за такого подхода в музыкальных разделах и невозможно сидеть: обязательно начинается меряние пиписьками.
молодая аудитория
на дтф
чисто покекать
эта аудитория , чет мне подсказывает, где где, а на дтф точно не сидит и уж точно не возгорается, она на других ресурсах карусели листает
А над чем кекать? Такого отброса на ютубе чуть ли не каждый канал. Все теперь аналитики и фюлософы.
Опять же, пресловутые мерцбоу/масонна это не музыканты, а звукоинженеры, которые игрались с магнитной пленкой и аналоговыми крутилками. Эдакие прото-саунд-дизайнеры. А вовсе не клоуны, скачущие по сцене под плюс.
Ты же понимаешь, что всё зависит от восприятия. Что одному перфоманс, другому - такие же клоуны, скачущие над аналоговыми крутилками. Товарищ на видео, вон, тоже пытается доказать, что одно бреньканье и хрипотца правильные, а другие - нет. Вот только всегда найдётся другой товарищ, который объяснит, что ваше бреньканье - говно, а вот триньканье.. И теорию под это подведёт, не сомневайся. Потому что всё, что нам не нравится мы по умолчанию будем считать дерьмом, и это нормально. А уж будут ли в процессе бить в барабаны или играть на гуслях - дело десятое.
Не всё. Я не отказываюсь воспринимать выступления мамбл-рэперов как перформанс. Клоунадой я их называю в уничижительном ключе, высказывая своё субъективное отношение. Ибо выступление клоунов - это тоже перформанс. Так чем же тогда мабл-рэперы лучше-хуже?
Да, какой-нибудь Ханс Циммер тоже выступает с концертами. Но тут разница в том, что Циммер появляется для того, чтобы непосредственно играть музыку. И его назвать клоуном-перформансером можно с очень большой натяжкой. В отличие от мамбл рэперов, которые появляются на сцене для того, чтобы не открывая рот поскакать перед публикой под плюс. Они не генерируют музыкальный контент в этот момент. Они просто являют свой образ публике.
И тем не менее, концерт Циммера - такое же представление. Просто оно устроено по-другому в соответствии с исполняемым жанром - место исполнения, наряды исполнителей, расстановка и пр. Как он будет другим у исполнителя дарк-эмбиэнта, мартиал-индастриала, фолк-метала. Кто-то скачет, кто-то прыгает в толпу, кто-то облачается в шкуры, а кто-то переодевается в костюм-тройку, кто-то оглашает лозунги с громкоговорителя, а кто-то сидит за фортепиано, подсвеченный лучом света в тёмном зале.
Ну хорошо. А можно мне музыку без представления? И без кривляний? Нет? Спасибо, я не ждал утвердительного ответа.
Возвращаясь к теме Мерцбау. Чем он примечателен, да тем, что он был из первых, кто дорвался до работы магнитной пленкой и аналоговыми крутилками. Такое чисто физически могли делать единицы. А теперь абсолютно любой человек имеет доступ базовым инструментам синтеза и записи. Даже школьники спокойно берут и перекрикивают того же Алишерку.
Конечно, можно. Достаточно перестать ходить на лайвы или сменить жанр.
Иными словами, музыкой правят не музыканты, а клоуны, трясущие патлами на сцене и развлекающие тем самым публику. Музыка лишь отдельный элемент их арт-перформанса.
Это ты тот засранец, из-за которого у меня периодически стены трясутся и окна дребезжат? Ну и как оно, слушать пердеж одной коричневой нотой на весь трек?
Ты едешь в машине, а я живу в доме рядом с дорогой. Получается, что ты своими коричневыми нотами мешаешь мне жить, нарушаешь моё личное пространство и КоАП РФ. Лично я в сортах говнорэпа не особо разбираюсь, но вот прямо сейчас загуглил твоего ghostemane и первый же трэк mercury по сути типичный трапстепчик. То, что сейчас на пеки трендовости. То, что мне приходится слушать чуть ли не круглые сутки.
Ты едешь в машине, а я живу в доме рядом с дорогой
Прости, что я пользуюсь дорогой, за которую плачу налог. К тому же уровень громкости в салоне не превышает громкость выхлопа немодифицированной машины.
нарушаешь моё личное пространство и КоАП РФ
Статью не подскажешь, по которой шум от автомобиля считается нарушением личного пространства? У тебя весь двор и прилегающая дорога личное пространство? Ебать ты ЧСВ
Пиши заяву на все автомобили города, они шумят своими шинами и нарушают твой личный маня-мирок
6.3 и 6.4 статьи. Но вообще да, я обосрался и явно черным по белому про шум там не написано. Просто санитарные нормы. Так что можешь и дальше слушать свой коричневый звук у меня под окнами в 3 часа ночи, гаденыш.
1. Ты мне кинул номер статьи закона Казахстана, ахахха
2. Кто сказал про ночь? Я что, говорил, что я люблю слушать ночью? Ты сам придумал
3. Кто сказал про полную громкость, блять?
4. Я говорил, что у меня таз с пердящим сабом?
Ты обосрался по каждому пункту просто, такого тупизма в комментариях я давно не видел
Более того, закона о нарушении тишины нет, их создают лишь некоторые субъекты РФ и ЛИШЬ В ПЛАНАХ создать статью КоАП, валенок: https://rg.ru/2020/05/29/v-novom-koap-poiavitsia-statia-za-narushenie-nochnoj-tishiny.html
до сих пор не понимаю, почему люди слушают например того же тревиса скотта, ну вот заглянул я в его тексты, ну вот такая хуетень написана там, звучит да, классно, модно, молодежно, но сами тексты...причем у всех новых западных рэп-исполнителей, одни и те же
Это как если щас, какой нибудь школьник захочет понять, почему Эминем так популярен?
Здешний школьник и во время самых сочных дисов Эминема мало что понимал, даже с переводчиком. Потому что Эминем использовал весь свой потенциал, чтобы загнобить тех о ком здесь никогда не слышали или не вдавались в подробности личной жизни медийных забугорных существ. Однако, музыка и общий посыл был понятен и интересен, так же как и его современные хиты, которые пусть и стали серьезней, но без пол.литра другого рэпчинского не разберешься.
Тот же Рэп Год ощущается великолепно, даже без надобности знать английский язык.
Лучшая музыка передаётся ощущениями, которые подталкивают тебя разобраться глубже в движухе. Если ты обязан быть кем то или знать что-то, чтобы тебе понравился трек или альбом, или артист, то это сомнительного качества исполнение.
Не нужно приплетать сюда фломастеры и вкусы. Есть правильная музыка. Музыка, эта та же математика.
Нельзя сказать что 1+1 правильнее чем 2+2, однако формулы имеют правила и описывают законы, которые дают понятие о многих вещах вокруг нас.
Сложная музыка правильна тем, что заставляет думать, поднимает уровень эрудированности. Ты можешь всю жизнь без необходимости знать мат.анализ ограничится сложением простых чисел или брать из сложны формул только нужные тебе детали, однако по сравнению с теми кто изучает информацию глубже, ты будешь казаться глупеньким.
Музыка должна быть важной частью обучения детей, наравне с языком и математикой, потому что она такая же глубокая и интересная, поднимающая важные вопросы. Музыкальные классы позволяют доходить до сложных уровней формул, которые до этого казались не критичными и понимание через эти формулы становится более глубоким.
Из этого образования обычно и выходит по настоящему сформированное мнение о лучшей музыки. Обоснованное хотя бы на уровне чисел.
Математика тоже существует вне рамок и тоже ничего никому не должна, но благодаря ней мы строим по настоящему сложные структуры, которые вам сейчас позволяют писать комментарии, к примеру. И всё это благодаря рамкам, в которые мы пытаемся загнать цифры.
Классики как раз и были хороши, потому что это понимали. Даже блюзовые и джазовые мастера 19хх это понимали на уровне ощущений.
Опять же, ваше нежелание признавать исчислимость эрудированности лишь подтверждает упертость верующего в эфемерные вещи человека. Даже те кто побеждал тренды при помощи личных желаний и видений знали что такое сложная музыка и зачем нужны формулы.
По вашему звуковики не поправляли записи какого-нибудь Джесона, Пинк Флойд, Металлики?
Только вот родео трэвиса с его антидотом, с которым он в космос начал улетать по популярнсти, на пару лет раньше вышло, чем он с кайли тусить начал)) и birds in the trap тоже до этого был
Один из самых популярных треков Коула - про первых секс. Он никогда не был про социальщину, хотя мощные треки на тему у него есть.
https://genius.com/J-cole-wet-dreamz-lyrics
Трэвис - абсолютно самодостаточный артист, делающий интересную музыку. Просто сравнить "Sicko Mode" или "Goosebumps" и любой трек плоский трек Коула, который тупо скучно слушать. У Джермейна огромный потенциал, но он его не реализует примерно никак, а лучшие его треки давно прошли ("Let Nas down" в целом и "HiiiPower" продюсерски).
Если владеете английским - посмотрите видео, почему "Sicko Mode" так цепляет, очень рекомендую.
я один раз глянул переводы треков всяких там фифтисентов , дээмэксов и прочего че там в 90 - нулевые слушали и понял основные тезисы
-курим шмаль
-ебем сучек
-лучшие гангстеры микрорайона месяца
-я читаю лучше чем другой ниггер
чет поменялось с тех пор ?
Основные хиты, направленные на массы, всегда будут про сучек и бабло, и мирскую несправедливость, потому что эти хиты поедаются всеми прослойками общества и должны быть хорошо перевариваемые ими.
Если брать глубже, а не только Кэнди Шоп, и других рэперов, то там достаточно глубокие тексты связанные с обычной жизнью. Это как какая-нибудь Каста в лучшие их времена, когда читалось о всякой бытовухе. Плюс, нужно разбираться в жаргоне, чтобы понимать что к чему, а с этим не каждый перевод справляется.
Теперь еще про шмот поют гучи-гучи. Хвастаться брендами стало модно.
Я в кожаном пальто,
А ты хуйло,
У тебя нет такого,
Поэтому твоя телка,
Теперь моя телка.
Ёу-Ёу, гучи-гучи..
Так и живем...
нести такую хуйню все равно что говорить про то что якобы весь митол это про еблю трупов на скотомогильниге.
есть же например такие челики как j.cole, у joyner lucas например есть тема интересная "i'm not a racist" где он пытается посмотреть на расизм в америке с двух сторон озвучивая как бы точку зрения жителя и черного гетто, и челика который вообще весь за трампа и весь такой вайт павер
есть удивительные clipping которые мало того что мешают нойз с репом как таковым, так еще и умудряются под это все делать нихуевый сторителлинг
хватит жить в каком-то удобном вам вакууме
Ты хоть тему поста уловил или просто сделал рандом высер. Причем здесь никому неизвестные clipping, которые за месяц на ютубе и 100к не могут набрать просмотров. А лучшие просмотры 1 миллион за 4-5 лет.
Хороших нишевых музыкантов во все времена хватало. Тема про то, что самыми резонансными и популярными в народе с миллиардными прослушиваниями/просмотрами в сети, и десятками тысяч на концертах становятся челики, которые в живую зачастую не умеют петь. А людям нравится, что дурик скачет по сцене машет руками и иногда пытается под плюс что-то выдать для вида. Типо атмосфера от харизмы, важнее вокала и умения играть на муз. инструментах для современного артиста.
да потому что всем похуй на твое умение играть на инструментах и техники, люди приходят на концерты разъебыватся, слэмиться и угорать. эти челики орущие под плюс прекрасно передают всю эту энергетику и отдают себя на шоу полностью. опять сука вот этот говнарьский вакуум, я уверен ты типичный зритель всяких хуепутал типа леоса, который рассказывает как всем надо петь, а сам в какой-то хуйне поет о которой даже его подписчики не знают.
А ты.., а ты тогда фанат фараона и фейса, вот! Жрешь говно и рад. И тебе нравится обдолбаться барбитурой и толкаться с такими же упырями, как сам! Вывод по твоим постам сделал. По крайней мере таким ты выглядишь для окружающих. :)
ммм. как интересно) ну ок, я рад за них, не бедно живут)
а почему это должно восхищать? элементарное хвастовство же, или люди не сильно думают сегодня вообще ни о чем ?
Суть в том, что люди при прослушивании замещают внутренний голос голосом автора и могут временно почувствовать себя в его положении.
Вообще сферическая музыка в вакууме по идее не должна иметь текста, но ВНЕЗАПНО такая музыка непопулярна у масс. А популярна максимально комплексная, где есть и текст, и визуальный образ артиста. И шоб еще это в рамках срежиссированного ролика было. С телками и тачками. Музыкальные клипы это вообще тот еще рак музыки.
Аудиокниги и подкасты.
А если из музыки, то последние популярные и современные (на момент прослушивания), которых я слушал, это были Скриллекс и Оксимирон. Из непопулярных - Амон Тобин. Из несовременных - Эйфекс Твин. Из непопулярных и несовременных - Май Блади Валейнтайн.
Сейчас они сдулись и слушать осталось нечего.
Очередной чел: что за говно ты слушаешь, фу. Вот то, что нравится мне - это пушка. Такой ты не очень...