Помните эффект горения в ФК2 и помните что потом что-то похожее случилось лишь в Ботве, спустя 10 лет.
О, точно, я там все возможно сжигал на уровнях, но от эпизодов за рулем бомбило
Совершенно охренительный эпизод, в котором вся суть игры.
Эпичнейшие планы с высоты птичьего полета и поездка, которая сначала охренительная, а затем ломается прямо на ходу, когда уже асфальт вскрывается без звука и эффектов и автомобиль переворачиватся на ровном месте.
А вообще клевая игра. И в ней игре правда лучшая модель горения. Либо горят предметы в игре, либо ты сам.
Я помню что в ФК 2 и Ботве такое на геймплей может влиять, пусть и не всегда, а не просто для красоты сделано.
И это тоже, любил я устраивать огненные ловушки в ФК2 ( ͡• ͜ʖ ͡• )
Не соглашусь, в обоих случаях тебе дают механики, которые работают. А что с ними делать ты решаешь сам, например в ботве я гораздо меньше ими пользовался, чем в ФК2, но у каждого игрока благодаря такому подходу будет свой опыт.
Вообще ниочем... горит как огнепроводный шнур в динамите, вместо полноценного пламени
Так это даже технически не горение. Там просто текстура по двигающейся маске диссолвится (растворяется).
да даже двумерные партиклы огня, прикрывающие края маски были бы убедительнее, мнекажца
Так в любом случае это
технически не горение
Хотя возможно я не правильно понял, что ты имел ввиду
Некстген - тлеющая ткань и частицы не становятся источниками освещения..
обычный dissolve шейдер + немножно партиклей огоньков, в doom3 такое было.
Жаль что у них не хватило яиц доделать игру Фромов. А там глядишь и сиквел подоспел бы.
Пускай теперь просто свою игру делают, хорошо, что они только визуал обновили в демонах.
Нет, это плохо. Серия заслуживает на будущее. Буквально все лучше чем просто ремейк.
Не понял о чем ты конкретно. Я говорю, хорошо, что блюпоинт не стали менять саму игру, ее внутренности, а обновили только визуал.
А я говорю что плохо. Любое нововведение лучше чем его отсутствие. По крайней мере у вас не забирают старую игру с ПС3.
Любое нововведение лучше чем его отсутствие.
Всегда с подобного проигрываю. Лучше только то что лучше, новизна вообще никакого отношения к качеству не имеет.
Как называется эта болезнь? Объективно нет уже хотя бы потому что твой "новый экспириенс" может быть хуже старого. Ещё раз, новизна сама по себе это параметр к качеству не имеющий абсолютно никакого отношения. Хорошее старое всегда лучше нового плохого, а этот форс про "новое всегда безусловно лучше" видимо результат промывки потреблядей или действительно каких-то отклонений в развитии, потому что иначе я не понимаю, почему приходится объяснять очевидные вещи.
может быть хуже старого
Нет. Я играю ради нового игрового опыта и ощущений.
Так не играй в ремейк демон соулс тогда, если играл в оригинал. Просто при выходе ремейков/ремастеров задавай себя два вопроса:
— играл ли я в оригинал?
— хотел бы я его перепройти, когда будет повод?
Если на один из этих вопросов ответ «нет» — значит, ты не целевая аудитория. Исключений очень мало, и по ним обычно сразу понятно, что всё серьёзно поменяли, как с FF7 и мб резиками. В той же Мафии геймплей осовременили, но смысла в неё играть, если осознанно не хочешь вернуться к тому опыту, всё равно нет.
А могли бы рассказать новую историю и показать новый удивительный мир. Портом на консоли всегда можно отдать на фриланс.
Это по сути и есть такой фриланс, посмотри в портфолио блюпоинт, они портами и занимались сначала, потом сони решила, что некоторым играм просто порта не достаточно. У этой студии всего одна оригинальная игра и звёзд с неба она не хватала.
Не согласен. Я влюбился в Ориджинс. Мне в детстве, дедушка подарил Египетский атлас. Я обожаю античность и засматривался Nation Geographic. И тут спустя десяток лет выходит игра про Древний Египет. Ни в одной другой игре, ты не увидишь, настолько проработанный древний Египет. Ориджинс это уникальная игра и прекрасная игра.
Речь не идет о качестве. Оригинальный проект подарит больше эмоций чем ЛЮБОЙ ремейк.
Хорошо. Что оригинального может быть в ремейке? Ремейк даже историю новую не рассказывает, ради которой стоит пробежать(условно!) очередной опенворлд с вышками.
Ну стоит начать с того, что оригинального в принципе не обязательно что-то должно быть, на этом в принципе можно и закончить.
Ну стоит начать с того, что оригинального в принципе не обязательно что-то должно быть
И у меня еще плохая культура потребления? Попытаться сделать что-то новое и облажаться это лучше чем вообще не пытаться.
Это старая, но хорошая игра. Игры призваны рассказать историю, погрузить в новый мир и подарить новые ощущения. Ремейк не делает ничего из этого.
Антем имеет больше права на существования чем ремейк Демонов.
Но к моему счастью, они ничего не меняли, так что дальше спорить неохота, все равно я в плюсе.
Действительно, мне так нравятся ускорители прокачки и куча донатных костюмов в новых асасинах, такое пиздатое нововведение - охуеть просто... а магазин этот самый внутриигровой им недавно взломали ненавистные олды, которые не дают серии развиваться...
По факту - слава богу, что они ничего не сломали и оставили всё как есть... Нет ничего плохого, если удаётся сделать лучше нововведениями и переработкой, но намного хуже если авторы обсираются в попытках, и потом серию хоронят, потому что олды в ярости, а неофиты не будут играть в лажу...
Никто у тебя старую игру не отберет. Уйдут старые фанаты и появятся новые.
намного хуже если авторы обсираются в попытках
Лучше умереть пытаясь. Это по крайне мере заслуживает уважения.
Новые игроки её будут играть в любом случае, потому, что они в неё вряд ли на пс3 играли, да и пс3 у них не было скорее всего - им не с чем сравнивать, поэтому хороший старый экспириенс им понравится, а олды будут довольны тем, что ничего не переделали и не испортили. Да и товарищ сверху уже всё написал тебе - хорошие изменения, это изменения которые делают хорошо... А новые они или старые - это уже к качеству имеет вторичное отношения.
Новые игроки её будут играть в любом случае, потому, что у они в неё вряд ли на пс3 играли, да и пс3 у них не было скорее всего
Это уже проблема Сони и ее обратной совместимости. Всегда можно нанять поляков, которые портируют на новую консоль старую игру.
Люди блин не играют в качество. Игры призваны дарить новые эмоции и ощущение. Они могут быть совершенно разные и не самые приятные. Это нормально.
Все субъективно. Меня на 10 часов в Ведьмаке 3 не хватило. Возможно это хорошая сюжетная игра, но хорошей сюжетной игре не нужно столько механик/вопросиков на карте. Вообще не нужен шмотизм и крафт.
Нафига другим людям играть в игру твоей мечты?
Тебе если какая-то механика в игре не нужна - не пользуйся, но не запукивайся словами о том, что там нужно, а что нет.
Молодец, что имеешь своё мнение, но не будь как сельский дурачек пытающийся навязать более умным людям своё «важное» мнение.
Ты так описываешь свои влажные хотелки будто они кроме тебя ещё кому-то интересны.
Всё всё, можешь не отвечать дальше, всё понятно, всем спасибо...
и зачем нам очередной лор оф фаллен или мортал шел? за ребят все придумали, им просто надо было нормальный графон прикруть
и зачем нам очередной лор оф фаллен или мортал шел?
Новые истории и новый опыт. Это всегда лучше чем в очередной раз навернуть того же самого
новый опыт, лол
даже Миядзаки начал экспериментировать после 4х игр, а ты говоришь что тебе очередной дс клон новый опыт даст, я уже молчу про историю
все игры из ролика не ремейк имеют больше права на существование. новый опыт новый опыт новый опыт
Я все еще стою на своих словах. Любая новая игра > ремейк. Это не значит что она лучше.
Могли бы еще мувсетов добаить для боссов. Фазы там может.
Я играл в оригинал на пс3, наверное, в данном контексте я олд, и вот я очень расстроен, что игру не переделали, многое можно было сделать лучше, от многого сам Миядзаки потом и отказался.
На олдов не надо ориентироваться. Олды это прошлое, а у серии есть право на будущее.
Только для олдов игра интересна разве что как эдакий экскурс в историю, чтоб посмотреть как зарождались и из чего эволюционировали те или иные идеи, а так же какие неудачные моменты отсекали или переделывали.
В остальном выходит, что игра для опытных игроков слишком легкая и при этом геймплейно устаревшая, а новички наоборот охренеют от архаичности и неочевидности многих игровых моментов. Как минимум бегать по 10 минут через всю локацию до босса, которая еще и опаснее самого босса, не каждый новичок захочет.
Игра идеальна в том в виде, в каком она есть. Что-либо сильно менять в ней = наплевать на всю проделанную Миядзаки и его командой работу.
В игре нет ничего особенно, почти не отличается от оригинала (с) ихбт 🤦♂️
Лол ты чем обзор смотрел, они весь обзор нахваливали как не в себя и в итоге сказали одна из лучших игр этого года, ну да она по механикам такая же как и оригинал, но это же ремейк всё таки.
Вчера посмотрел весь обзор, давно у них такого положительного обзора не было, да и на стримах они очень расхваливали её
Значит ты смотришь не их обзоры и стримы. Или любишь врать как и они).
К чему эта беллетристика, вот обзор. В заключении говорится "работа была проделана великолепна, графика шикарна, звук один из лучших в играх и тд и тп" Как по мне ты заврался...
Лол даже название и превью обзора о многом говорит
Ну он озвучил самый фундаментальный недостаток всех соулсборнов, только самые упоротые фанатики его не признают и пытаются сделать вид, что всё в порядке. Вроде ж и в обзоре такое высказывание проскальзывало, что мол "люблю и ненавижу". Любой здравомыслящий человек понимает, что сделай в игре возможность рестарта на боссе, или костер прям вот на входе к нему - и соулсы станут на несколько порядков лучше.
причем тут это? в одном видосе его заебал бладборн и он больше не хочет, а во втором он лыбится, как майская роза, хотя ничего с того времени не изменилось. в одном видосе он говорит, что в демон соле заебатая прокачка с билдами, а в другом, что она куцый огрызок. в одном видосе он оргазмирует с никакого поощрения за превозмагалово, а во втором ему лутбоксы из дьяболы подавай. в одном видосе он выстрадывает дарк сол, а в другом все изично решается фармом в одной точке. нет, между видосами прямые противоречия. хоть и игровые, но они журналисты, и их редакция питается не благим духом, если че.
Престижный чувак
Так это правда, кор игры не меняли, только графику обновили фактически и парку моментов.
Ну да, у них же одна правда в видео, а то что они сами придамали и выдали за правду, а хомячки и съели🤦♂️👍🤣
На пк хватило бы ресурсов сделать что бы все горело, на пс5 экономия оперативы.
Комментарий удален
Как-то быстро горит, видать еще не научились работать в 60 фпс
А можно выстрелить огненной стрелой выше? Если нет то найс трай, но не впечатлен.
Эффект горения знамени в Demon's Souls Remake
Больше похоже на эффект тления, только с высокой скоростью.
В целом выглядит как обычный Dissolve материальчик. Делается не так уж сложно. Я бы еще огоньков мелких добавил и дым.
В KILLZONE 2 когда дерёшься с полковником Радеком, на арене знамёна висят - можно сжечь👍🏻
Это называется dissolve шейдер, ничего архи невозможного что чего было бы повторить на той же 4ой плойке.
Знамя там что, из бумаги сделано? Хотя даже бумага так быстро не будет тлеть.