Эффект горения знамени в Demon's Souls Remake

Оружие с огненным уроном тоже работает
{ "author_name": "Danila Stepanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 124, "likes": 366, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 276843, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Dec 2020 22:39:09 +0300", "is_special": false }
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
75

Помните эффект горения в ФК2 и помните что потом что-то похожее случилось лишь в Ботве, спустя 10 лет. 

Ответить
54

а я еще Alone in the Dark 2008 помню

Ответить
11

О, точно, я там все возможно сжигал на уровнях, но от эпизодов за рулем бомбило 

Ответить
20

я кипятком писал от этой сцены, но тут конечно музыка тащит

Ответить
16

проиграл с концовки

Ответить
8

Совершенно охренительный эпизод, в котором вся суть игры.
Эпичнейшие планы с высоты птичьего полета и поездка, которая сначала охренительная, а затем ломается прямо на ходу, когда уже асфальт вскрывается без звука и эффектов и автомобиль переворачиватся на ровном месте.

А вообще клевая игра. И в ней игре правда лучшая модель горения. Либо горят предметы в игре, либо ты сам.

Ответить
0

Такое, уебанское управление в игре было.

Ответить
9

Вспомни еще разрушаемость стен в марсианских шахтах)

Ответить
5

Было же время, эх 

Ответить
6

Я помню что в ФК 2 и Ботве такое на геймплей может влиять, пусть и не всегда, а не просто для красоты сделано.

Ответить
6

И это тоже, любил я устраивать огненные ловушки в ФК2 ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
0

ФК2 это фар край2?

Ответить
0

Да. 

Ответить
0

В ботве это игровая механика, в фк2 гиммик скорее

Ответить
7

Не соглашусь, в обоих случаях тебе дают механики, которые работают. А что с ними делать ты решаешь сам, например в ботве я гораздо меньше ими пользовался, чем в ФК2, но у каждого игрока благодаря такому подходу будет свой опыт. 

Ответить
1

В ботве скорее для прыжка использовалось и дальнейшего парения, а какие-то другие сценарии, если оно само незапланированнно загорелось и дальше думаешь как-то от этого играть

Ответить
62

Вообще ниочем... горит как огнепроводный шнур в динамите, вместо полноценного пламени

Ответить
31

Так это даже технически не горение. Там просто текстура по двигающейся маске диссолвится (растворяется).

Ответить
50

Клеар (понято).

Ответить
0

Орнул хД

Ответить
1

Лол, а ты что хотел? Симуляцию физико-химического процесса?

Ответить
2

да даже двумерные партиклы огня, прикрывающие края маски были бы убедительнее, мнекажца

Ответить
0

Так в любом случае это 
технически не горение

Хотя возможно я не правильно понял, что ты имел ввиду

Ответить
0

Стыдись, Джон. Тебе ли не понимать подобные фишечки в играх :).

Ответить
46

Некстген - тлеющая ткань и частицы не становятся источниками освещения..

Ответить
29

Ghost of a tale, 2018, соло разработчик, Unity.

Ответить
21

обычный dissolve шейдер + немножно партиклей огоньков, в doom3 такое было. 

Ответить
3

Жаль что у них не хватило яиц доделать игру Фромов. А там глядишь и сиквел подоспел бы.

Ответить
12

Пускай теперь просто свою игру делают, хорошо, что они только визуал обновили в демонах. 

Ответить
–16

Нет, это плохо. Серия заслуживает на будущее. Буквально все лучше чем просто ремейк.

Ответить
14

Не понял о чем ты конкретно. Я говорю, хорошо, что блюпоинт не стали менять саму игру, ее внутренности, а обновили только визуал.

Ответить
–35

А я говорю что плохо. Любое нововведение лучше чем его отсутствие. По крайней мере у вас не забирают старую игру с ПС3.

Ответить
45

Любое нововведение лучше чем его отсутствие.

Всегда с подобного проигрываю. Лучше только то что лучше, новизна вообще никакого отношения к качеству не имеет.

Ответить
–9

Свежий экспририенс > рескина.

Ответить
6

Лол нет.

Ответить
–7

Лол да.

Ответить
28

Как называется эта болезнь? Объективно нет уже хотя бы потому что твой "новый экспириенс" может быть хуже старого. Ещё раз, новизна сама по себе это параметр к качеству не имеющий абсолютно никакого отношения. Хорошее старое всегда лучше нового плохого, а этот форс про "новое всегда безусловно лучше" видимо результат промывки потреблядей или действительно каких-то отклонений в развитии, потому что иначе я не понимаю, почему приходится объяснять очевидные вещи.

Ответить
–9

может быть хуже старого

Нет. Я играю ради нового игрового опыта и ощущений. 

Ответить
12

Соболезную.

Ответить
2

Так не играй в ремейк демон соулс тогда, если играл в оригинал. Просто при выходе ремейков/ремастеров задавай себя два вопроса:
— играл ли я в оригинал?
— хотел бы я его перепройти, когда будет повод?
Если на один из этих вопросов ответ «нет» — значит, ты не целевая аудитория. Исключений очень мало, и по ним обычно сразу понятно, что всё серьёзно поменяли, как с FF7 и мб резиками. В той же Мафии геймплей осовременили, но смысла в неё играть, если осознанно не хочешь вернуться к тому опыту, всё равно нет.

Ответить
0

А могли бы рассказать новую историю и показать новый удивительный мир. Портом на консоли всегда можно отдать на фриланс.

Ответить
0

Это по сути и есть такой фриланс, посмотри в портфолио блюпоинт, они портами и занимались сначала, потом сони решила, что некоторым играм просто порта не достаточно. У этой студии всего одна оригинальная игра и звёзд с неба она не хватала.

Ответить
1

не покупай игры от юбисофт...сдохнешь сразу на месте

Ответить
3

Не согласен. Я влюбился в Ориджинс. Мне в детстве, дедушка подарил Египетский атлас. Я обожаю античность и засматривался Nation Geographic. И тут спустя десяток лет выходит игра про Древний Египет. Ни в одной другой игре, ты не увидишь, настолько проработанный древний Египет. Ориджинс это уникальная игра и прекрасная игра.

Ответить
1

К другим их играм я отношусь с меньшим интузиазмом.

Ответить
0

Да играй ради чего угодно, всем пох

Ответить
0

Речь не идет о качестве. Оригинальный проект подарит больше эмоций чем ЛЮБОЙ ремейк.

Ответить
2

Если не пить таблетки - возможно.

Ответить
–1

Хорошо. Что оригинального может быть в ремейке? Ремейк даже историю новую не рассказывает, ради которой стоит пробежать(условно!) очередной опенворлд с вышками.

Ответить
3

Ну стоит начать с того, что оригинального в принципе не обязательно что-то должно быть, на этом в принципе можно и закончить.

Ответить
0

Ну стоит начать с того, что оригинального в принципе не обязательно что-то должно быть

И у меня еще плохая культура потребления? Попытаться сделать что-то новое и облажаться это лучше чем вообще не пытаться.

Ответить
–1

Это старая, но хорошая игра. Игры призваны рассказать историю, погрузить в новый мир и подарить новые ощущения. Ремейк не делает ничего из этого.

Ответить
–14

Антем имеет больше права на существования чем ремейк Демонов.

Ответить
3

Но к моему счастью, они ничего не меняли, так что дальше спорить неохота, все равно я в плюсе. 

Ответить
1

Действительно, мне так нравятся ускорители прокачки и куча донатных костюмов в новых асасинах, такое пиздатое нововведение - охуеть просто... а магазин этот самый внутриигровой им недавно взломали ненавистные олды, которые не дают серии развиваться...
По факту - слава богу, что они ничего не сломали и оставили всё как есть... Нет ничего плохого, если удаётся сделать лучше нововведениями и переработкой, но намного хуже если авторы обсираются в попытках, и потом серию хоронят, потому что олды в ярости, а неофиты не будут играть в лажу...

Ответить
–2

Никто у тебя старую игру не отберет. Уйдут старые фанаты и появятся новые. 
намного хуже если авторы обсираются в попытках

Лучше умереть пытаясь. Это по крайне мере заслуживает уважения.

Ответить
1

Новые игроки её будут играть в любом случае, потому, что они в неё вряд ли на пс3 играли, да и пс3 у них не было скорее всего - им не с чем сравнивать, поэтому хороший старый экспириенс им понравится, а олды будут довольны тем, что ничего не переделали и не испортили. Да и товарищ сверху уже всё написал тебе - хорошие изменения, это изменения которые делают хорошо... А новые они или старые - это уже к качеству имеет вторичное отношения.

Ответить
–3

Новые игроки её будут играть в любом случае, потому, что у они в неё вряд ли на пс3 играли, да и пс3 у них не было скорее всего

Это уже проблема Сони и ее обратной совместимости. Всегда можно нанять поляков, которые портируют на новую консоль старую игру.
Люди блин не играют в качество. Игры призваны дарить новые эмоции и ощущение. Они могут быть совершенно разные и не самые приятные. Это нормально.

Ответить
5

"Люди блин не играю в качество"

Ответить
–1

Все субъективно. Меня на 10 часов в Ведьмаке 3 не хватило. Возможно это хорошая сюжетная игра, но хорошей сюжетной игре не нужно столько механик/вопросиков на карте. Вообще не нужен шмотизм и крафт.

Ответить
4

Нафига другим людям играть в игру твоей мечты?
Тебе если какая-то механика в игре не нужна - не пользуйся, но не запукивайся словами о том, что там нужно, а что нет.
Молодец, что имеешь своё мнение, но не будь как сельский дурачек пытающийся навязать более умным людям своё «важное» мнение.
Ты так описываешь свои влажные хотелки будто они кроме тебя ещё кому-то интересны.

Ответить
1

Всё всё, можешь не отвечать дальше, всё понятно, всем спасибо...

Ответить
0

Фу фу фу, говной завоняло прям сейчач

Ответить
3

и зачем нам очередной лор оф фаллен или мортал шел? за ребят все придумали, им просто надо было нормальный графон прикруть

Ответить
–5

и зачем нам очередной лор оф фаллен или мортал шел?

Новые истории и новый опыт. Это всегда лучше чем в очередной раз навернуть того же самого

Ответить
3

новый опыт, лол
даже Миядзаки начал экспериментировать после 4х игр, а ты говоришь что тебе очередной дс клон новый опыт даст, я уже молчу про историю

Ответить
1

Это не дс клоны.

Ответить
0

Что такое ЛоФ я душе не ебу, но Мортал шел милая игра.

Ответить
1

скорее беги играть - новый опыт

Ответить
0

все еще лучше чем просто ремейк.

Ответить
1

новый опыт, обязан поиграть

Ответить
0

Причем тут обязан?

Ответить
3

все игры из ролика не ремейк имеют больше права на существование. новый опыт новый опыт новый опыт

Ответить
0

Я все еще стою на своих словах. Любая новая игра > ремейк. Это не значит что она лучше.

Ответить
0

Утверждение ошибочно

Ответить
0

Она выглядит скучно и визуально не оригинально. Мех.

Ответить
0

Ну, как минимум можно было не ломать часть старых дизайнов и починить некоторые геймплейные механики, раз вы делаете то же самое, но с графоном. 

Ответить
0

Так будущее в дарк соулсах

Ответить
–4

Могли бы еще мувсетов добаить для боссов. Фазы там может.

Ответить
13

Мне кажется в Demon's Souls удалось найти баланс, чтобы зайти и "олдам" и новичкам.

Ответить
4

Я играл в оригинал на пс3, наверное, в данном контексте я олд, и вот я очень расстроен, что игру не переделали, многое можно было сделать лучше, от многого сам Миядзаки потом и отказался.

Ответить
0

На олдов не надо ориентироваться. Олды это прошлое, а у серии есть право на будущее.

Ответить
2

Только для олдов игра интересна разве что как эдакий экскурс в историю, чтоб посмотреть как зарождались и из чего эволюционировали те или иные идеи, а так же какие неудачные моменты отсекали или переделывали. 
В остальном выходит, что игра для опытных игроков слишком легкая и при этом геймплейно устаревшая, а новички наоборот охренеют от архаичности и неочевидности многих игровых моментов. Как минимум бегать по 10 минут через всю локацию до босса, которая еще и опаснее самого босса, не каждый новичок захочет.

Ответить
1

Это не горение . Это тление.

Ответить
0

Игра идеальна в том в виде, в каком она есть. Что-либо сильно менять в ней = наплевать на всю проделанную Миядзаки и его командой работу.

Ответить
5

Ну, если оно сделано из чайного пакетика то отлично

Ответить
4

Кто-то скурил знамя.

Ответить
3

Больше на скоростное тление похоже

Ответить
2

Это было ещё в квестах 90-х

Ответить
2

Некстген, который мы заслужили 
Хотел пукнуть, но получилось с подливой

Ответить
–8

В игре нет ничего особенно, почти не отличается от оригинала (с) ихбт 🤦‍♂️

Ответить
4

Лол ты чем обзор смотрел, они весь обзор нахваливали как не в себя и в итоге сказали одна из лучших игр этого года, ну да она по механикам такая же как и оригинал, но это же ремейк всё таки. 

Ответить
–5

Лол. Вот ты сразу видно и не смотрел 😉

Ответить
4

Вчера посмотрел весь обзор, давно у них такого положительного обзора не было, да и на стримах они очень расхваливали её 

Ответить
–3

Значит ты смотришь не их обзоры и стримы. Или любишь врать как и они).

Ответить
6

К чему эта беллетристика, вот обзор. В заключении говорится  "работа была проделана великолепна, графика шикарна, звук один из лучших в играх и тд и тп" Как по мне ты заврался...
Лол даже название и превью обзора о многом говорит

Ответить
0

Смысл спорить с недотроллем?

Ответить
0

Вчера посмотрел весь обзор, давно у них такого положительного обзора не было, да и на стримах они очень расхваливали её

занесли же. а вот что он думает о демонах и о серии в целом без хорошего настроения

Ответить
0

Ну он озвучил самый фундаментальный недостаток всех соулсборнов, только самые упоротые фанатики его не признают и пытаются сделать вид, что всё в порядке. Вроде ж и в обзоре такое высказывание проскальзывало, что мол "люблю и ненавижу". Любой здравомыслящий человек понимает, что сделай в игре возможность рестарта на боссе, или костер прям вот на входе к нему - и соулсы станут на несколько порядков лучше.

Ответить
0

причем тут это? в одном видосе его заебал бладборн и он больше не хочет, а во втором он лыбится, как майская роза, хотя ничего с того времени не изменилось. в одном видосе он говорит, что в демон соле заебатая прокачка с билдами, а в другом, что она куцый огрызок. в одном видосе он оргазмирует с никакого поощрения за превозмагалово, а во втором ему лутбоксы из дьяболы подавай. в одном видосе он выстрадывает дарк сол, а в другом все изично решается фармом в одной точке. нет, между видосами прямые противоречия. хоть и игровые, но они журналисты, и их редакция питается не благим духом, если че. 

Ответить

Любовный огонь

pukaiobserikslu…
0

Так это правда, кор игры не меняли, только графику обновили фактически и парку моментов.

Ответить
–2

Ну да, у них же одна правда в видео, а то что они сами придамали и выдали за правду, а хомячки и съели🤦‍♂️👍🤣

Ответить
–1

Вот это впечатляет. Если вся ткань реагирует на огонь, то это прям балдеж.

Ответить
1

Нет, конечно, только "избранные" тряпочки горят.

Ответить
0

Это ж сони а не ПК

Ответить
0

Не понял

Ответить
0

На пк хватило бы ресурсов сделать что бы все горело, на пс5 экономия оперативы.

Ответить
1

Да тут вопрос не к железу, а к затратам на разработку

Ответить
0

Этотж кусок кода... ну камон было бы железо

Ответить

Комментарий удален

0

Как-то быстро горит, видать еще не научились работать в 60 фпс 

Ответить
0

Хоссссспаде!!! ДА ЭТО ЖЕ ПРОРЫВ!!!!! ШЕЕЕДЕЕЕВР!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0

Ясно.

Ответить
0

А можно выстрелить огненной стрелой выше? Если нет то найс трай, но не впечатлен. 

Ответить
0

Эффект горения знамени в Demon's Souls Remake

Больше похоже на эффект тления, только с высокой скоростью.

Ответить
0

В целом выглядит как обычный Dissolve материальчик. Делается не так уж сложно. Я бы еще огоньков мелких добавил и дым.

Ответить
0

В KILLZONE 2 когда дерёшься с полковником Радеком, на арене знамёна висят - можно сжечь👍🏻

Ответить
0

Ну охуеть теперь. Никогда такого не было.

Ответить
0

Уже было в Скайриме :^)

Ответить
0

Это называется dissolve шейдер, ничего архи невозможного что чего было бы повторить на той же 4ой плойке.

Ответить
0

Это можно было бы повторить еще на 2-ой плойке.

Ответить
0

Знамя там что, из бумаги сделано? Хотя даже бумага так быстро не будет тлеть.

Ответить

Комментарии

null