Так это реально только в DS2. Ответ на вопрос почему фаны серии не любят вторую часть, к примеру, ведь какой-то гений догадался в игре отдельную стату сделать, которая отвечает за i-фреймы при перекате и без левелинга которой такое будет постоянно.
ето толька в дс2. Литерали. Там добавили такой стат "адаптивность", из-за которого кадры неуязвимости при уклонении не привязаны к анимации самого уклонения. Отвратительная идея, ни чё не скажешь.
Вот она, та самая "честная" сложность. И не начинайте мне рассказывать про "ето толька в дс2".
Лучшая иллюстрация к мему "соулслайки это не просто жанр, это говно ебаное"
Так это реально только в DS2. Ответ на вопрос почему фаны серии не любят вторую часть, к примеру, ведь какой-то гений догадался в игре отдельную стату сделать, которая отвечает за i-фреймы при перекате и без левелинга которой такое будет постоянно.
ето толька в дс2
ето толька в дс2. Литерали. Там добавили такой стат "адаптивность", из-за которого кадры неуязвимости при уклонении не привязаны к анимации самого уклонения. Отвратительная идея, ни чё не скажешь.
Года идут, а хитбоксы те же
это прям напомнило елдарик, где ты вроде увернулся но босс к тебе все равно примагнитился