Видео
Ядерный Граф

Комьюнити превращает Cyberpunk в Mirror's Edge

Впечатляющий абордаж поезда.

Официально разработчиками не предусмотрены механики паркура по зданиям...так что это максимально приближено к паркуру в реальной жизни!
Игроки сами находят лазейки для своего пути наверх (запрыгивая на летающие машины, поезда или поднимаясь на лифтах).

Reach the top
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Shuach

Как раз таки паркур по зданиям ещё как предусмотрен разработчиками, а иначе возможность карабкаться и дабл джамп просто убрали бы из игры. Да и дизайн почти всех лок сделан так, чтобы можно было залезть куда угодно. Иногда правда встречаются отврательные крыши - из двух полигонов и с растянутой текстурой 10х10, не знаю, фича это или очередной баг. С этим вашим киберпранком грань между данными понятиями стирается... ( ͡☉ ͜ʖ ͡☉)

Ответить
47
Развернуть ветку
Маргинальный ликёр

Кайфую с этого, может это и странно. Но я просто катаюсь и пытаюсь везде залезть

Ответить
15
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Надеюсь, разрабы поддержат это начинание, и можно будет прыгать по машинам

Ответить
10
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

Я как-то шёл по корпоративному центру и прямо передо мной кто-то упал. Причём кричал в падении, словно рил суицид с небоскреба

Ответить
11
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Это не баг) у меня тоже был такой рэндом инкаунтер

Ответить
13
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

А говорят, что в игре их нет :^)

Ответить
3
Развернуть ветку
123 321

Такой себе рандом, он у меня дважды падал за один сейв, один и тот же триггер. При этом еще 1 суицидник где-то рядом с мегабашней в которой мы живем есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
0 Yeblonski

это не баг, просто такая вот тема бывает, а люди уже и на баги все думают :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Мне одному кажется, что в gta2 стиль машинок из этой сцены срисовали?

Ответить
7
Развернуть ветку
ElonMars
Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

имею ввиду без эксплойтов)

Ответить
0
Развернуть ветку
Шин

находил где-то в хейвуде крышу без коллизии, прыгнул на нее и полетел внутрь здания

Ответить
1
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Если бы это была механика, везде были бы текстуры) но и так удивляет, что у многих зданий проработаны крыши и верхние этажи, которых не видно снизу

Ответить
7
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

Готовили к метро, но по срокам не успевали и вырезали, оставив на полпути. Имхо

Ответить
7
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Думаю да, пока гулял по рельсам, находил запертые станции

Ответить
3
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

Надеюсь, что в одном из будущих крупных дополнений через год всё-таки допилят

Ответить
10
Развернуть ветку
Mukudori Lando

Скорее отпилят полностью

Ответить
1
Развернуть ветку
Катя Дорохина

Но это жеж нечестно. Станция есть, поезд есть, рельса есть...

Ответить
0
Развернуть ветку
Mukudori Lando

Ну тут ситуация, когда легче и выгоднее отрезать, чем наладить. А привлекать новыми историями.

Ответить
1
Развернуть ветку
0 Yeblonski

На некоторых крышах есть невидимая стена кста, так что не везде так.

Ответить
4
Развернуть ветку
shvln

Пару раз упал в текстуры через крышу и как-то боязно теперь лазать по ним.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Офигенно, первый город в играх, который ощущается именно городом, а не декорациями. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Sorority

что с ником брат?

Ответить
1
Развернуть ветку
białko

новый год, пора орешка смотреть

Ответить
5
Развернуть ветку
ShkoloBrain

Учитывая высокую детализацию большинства балконов/крыш/путей метро и геймдизайн самого мира, то фишки с полноценным вертикальным геймплеем и метро (ну или то что было от них готово), были явно не на ранней стадии.
Я не могу понять только одного: почему забрали возможность карабкаться по зданиям? Не уж то это так сильно жрало ресурсы или было настолько сырым, ведь на презентации показывали, что руки богомола (или как они там называются для карабканья по стенам) вполне себе были работоспособны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Ну чел. Нужно проработать ВЕСЬ город, каждый сантиметр города. А это невозможно. 
В интервью ещё говорил какой то дизайнер, что если бы в игре был летающий транспорт, он бы повесился. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

А это невозможно
Во всяких гта возможно, а тут не возможно? Пиздешь же. Просто у них времени не хватало, так как ебобо менеджеры подгоняли побыстрее релизнуть.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Сравни размеры и проработанность мелкими деталями тот же ЛС и Найт сити. Небо и земля.
Ну и команда в роков в 3 раза больше. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Пономарёв

Угу, дома-коробки с четырьмя стенами и крышей, прям проработаны в гта, ну прям каждый метр проработан.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

А я где-то писал что проджекты должны были все крыши до каждой точки проработать? Ничто не мешало также сделать крыши менее детальными, но тем не менее законченными, а не просто дырки оставлять чтобы люди под текстуры падали

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Пономарёв

Сколько прыгал, ни разу не провалился. Для этого нужно уж совсем изьебнуться и залезть туда, где геймдизайнеры даже во сне тебя не видали. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Это надо было бы каждую миссию на это тестить, это же имба! пусть сначала вернут метро и разную реакцию полиции в каждом районе

Ответить
1
Развернуть ветку
MriN

ко мне полиция долго не цеплялась в пасифике. Звёзд до трёх менты даже не появились.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yakovlev

ну в ГТА наличие вертолетов не ломает геймплей, а тут кибер оружие, импланты, а транспорт все равно с ручным управлением и не летает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vzhlv

Потому что сам видишь в каком состоянии игра, если это уже полированное состояние, то вообще печально было наверное видеть что в планируемые даты было. Разрабы просто сели и начали выкидывать все что требовало доработки, метро, скалолазание, парикмахерские и тд, просто с плеча рубили. Если часть зданий была готова, то часть нет, это время, а жопа в огне уже давно. Потом сказали мол не нужно оно и все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Ну так паркур был частью игры.
Не зря ведь была возможность бегать по стенам и цепляться за разные поверхности с помощью киберкрюков этих.
Но это вырезали в итоге. Ибо наверное поняли, что чтобы это забаласить нужно ещё очень много времени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Генодил Крока

Боюсь высоты, поэтому в некоторых моментах видео мог очком перекусить лом. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Berimor

Вспомнилось, как аналогично лазил в Prey)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Bo
Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null