Видео и гифки Mental Patient
6 885

Очередное падение руфера в Assassin's Creed: Odyssey

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 187, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 36005, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Jan 2019 11:54:59 +0300" }
{ "id": 36005, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36005\/get","add":"\/comments\/36005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

как же меня раздражает в этой игре то, что персонаж вечно пытается сам на всё залезть, всё что рядом. столы, сундуки, заборчики по колено, табуретки. хотя ты просто по улице идёшь

Ответить
13

Не пытается если не жать A.

Ответить
2

не обязательно, достаточно просто рядом двигаься, он сам запрыгивает, на Адрестии особенно и с сундуками постоянно. это ещё в Ориджине было.

Ответить
24

Хз, не было ни каких проблем с точностью за состню часов. Надеюсь ты на геймпаде играл.

Ответить
0

Вот и весь секрет.

Ответить
0

думаешь в этом проблема?

Ответить
0

Конечно. Во всей серии АС отвратительное управление на клавиатуре и мыши.

Ответить
8

Даже я на клаво-мыши не жалуюсь на управление. Никаких проблем не было за мои 150 часов на клаве

Ответить
1

но я не жму шифт, чесслово. неужели у тебя никогда персонаж не запрыгивал на ограждения, когда ты Адрестию паркуешь и начинаешь уходить?

Ответить
1

Тоже передвижение странное, и пробел только для кувырков странный, я привык что шифт это безопасный паркур и часто падал из-за этого.

Ответить
0

Вроде не припомню. Может запрыгивал, но последовательные движения делали так, будто это было сделано специально

Ответить
0

Замечательное, как и во всей серии.
Просто нужно пользоваться геймерскими мышами и правильно настраивать чувствительность.
Играл АС Ориджинс сначала на ПС4, а потом перешел на ПК с логитечевской мышкой G602, дополнительные кнопки сбоку вывел на бег, прыжки, приседания и прочее нужное. Ощущение полной свободы, впрочем как и всегда на клавомыши. Одиссею даже не пытался играть на геймпаде.

Ответить
0

ГЕЙмерские мыши оставьте при себе.
Я терпеть не могу какие то дибильные дополнительные кнопки и этот убогий дизайн для них. g100 это идеальный дизайн. Все остальное хуйня.

Ответить
0

Вот и весь секрет.

Ответить
0

Геймпад лучше хотя бы тем что не надо за столом сидеть как инвалид. Вот и все.
Другие плюсы не нужны.

Ответить
0

Нипонил. Как ты удалил данный комментарий и переместил его в ответы, ты маг?

Ответить
0

я просто тот отредактировал, вон он висит всё ещё

Ответить
0

Оп, не знал что можно менять адресата при редактировании.

Ответить
0

да нет же, я промахнулся с кнопкой ответа и ответил в тред. отредактировал тот пост, просто сообщение вырезал и ответил уже по адресу

Ответить
0

Так вот это - "ой, не туда ответил [удалено]" и было тем сообщением?
Мне показалось что ты два раза в тред написал.

Ответить
0

У меня вообще такой кнопки нет :|

Ответить
7

А потом ещё и спрыгивать не хочет. 😅

Ответить
3

Высоты боится

Ответить
1

Прям как кошаки.

Ответить
8

В этой части уже почти не пытается. Вот в black flag помню постоянно лез куда ни попадя.

Ответить
0

Вы просто не играли в Unity...

Ответить
2

Не знаю, играла в этом году, нормально все. Часто вспоминают юнити и глитчи на старте по старой памяти. В юнити паркур система теперь считается одной из лучших, вообще.

Ответить
3

На крыше - не спорю всё красиво (хотя иногда не знаешь к чему он прицепится в следующем движении - к горшку, к карнизу, к крыше или трубе)

Ответить
1

Насчет этого согласна, но движения Арно очень круто выглядят почти все, живенько прям, изящно

Ответить
1

Магнитит ко всему подряд. Нужно прыгнуть в окно - цепляется за фонарик рядом с окном и тп. Мне было крайне дискомфортно проходить стелс миссии или убегать от стражи той же.

Ответить
1

Убегать норм, а вот влезть в окно, это ппц, но этим страдают все игры юби, кроме разве что сплинтер селл, в дивижке вечно не лезет

Ответить
0

Не пытается, если не жать Shift.

Ответить
0

Зато в человеке пауке Питер перепрыгивает все подряд, а небольшие расстояния на здании, особенно углы даются с трудом.

Ответить
10

Самый крутой момент который у меня был, это когда торговец на рынке подошёл к факелу и сгорел, бедный работяга :с

Ответить
2

Сгорел на работе

Ответить
1

Я таких видосов записал уже кучу, думаю нарезку сделать. Эти древние греки постоянно горят. Как-то увидел горящую свинью, к ней подошёл мужик и они оба загорелись и валялись, ржал пипец)

Ответить
0

Я бы очень хотел увидеть подобное ×D

Ответить
0

За 50 часов игры уже точно штуки 4 таких набралось. Ещё около десятка по мелочи. Я думаю выбивать платину и прям всё-всё делать, так что МОЖЕТ БЫТЬ скину когда-нибудь этот видос сюда))

Ответить
1

Если это случится-дай мне знать *_*

Ответить
0

в этой части факел меньше на окружение влияет, а зря) обидно что казарму поджечь так все ок, а вот поле - так фиг. хотя, если амбар сжечь, то взрыв все заденет. сложно в одиссее с огнем)

Ответить
1

В Ориджинс можно было подпалить телегу на дороге или что-то подобное и получался массовый геноцид, было весело, зря они это пофиксили.
Вообще мир более деревянный чем в Ориджинс

Ответить
7

Вот вроде бы мир деревянный, а не горит :D
Стоп.
Так это, что же получается?..

ПЛАСТМАССОВЫЙ МИР ПОБЕДИЛ

Ответить

Комментарий удален

45

Понял.

Ответить
13

Готов поспорить, что по ночам ты закрываешься у себя в комнате и трогаешь себя везде смотря на фигурки из коллекционных изданий Black Flag и Odyssey :D

Ответить
9

Не исключай вариант, когда фигурки уже в нем :)

Ответить
15

Держи в курсе, очень интересно (нет)

Ответить
9

Спасибо, мы будем следить за развитием событий.

Ответить
2

Мне одному интетесно, упал ли в итоге еще и громила с топором в воду? 😆

Ответить
0

r/gifsthatendtoosoon

Ответить

Комментарий удален

–1

Кстати, игра не так плоха, но она очень сырая. Мне понравилась в целом боевка и картинка. А вот диалоги очень так себе, иллюзия выбора сделана тоже не очень, куча багов, и самое неприятное - совершенно непродуманный режим с минимальным интерфейсом. Либо сделайте его идеальным, либо не давайте вообще выбора, разработчики, т.к. без интерфейса очень многие аспекты игры непонятны и плохо ощущаются. В итоге игра очень противоречивые чувства вызывает. То нравится, то бесит.

Ответить
5

Какая иллюзия выбора? Там реально есть выбор, который влияет на игру, а не как в talltale.
Если убьёшь персонажа, то его не будет по сюжету. Если сделаешь так, а не иначе, то это тоже может аукнуться в дальнейшем, необязательно по основному квесту, но всё же.
Какая свобода тебе нужна? Убивать вообще всех как в фаллауте? И что тогда останется? Будешь по вышкам бегать?

Ответить

Комментарий удален

1

Вкачивался через урон убийцы, по стелсу гриндить крепости было интересно где-то до 50 часов)

Ответить
0

Ну правильно, теперь ты примерно 50 уровня и можешь никого не бояться :D

Ответить
0

Эм, но боевку же изменили. Теперь не катит просто нажимать контратаку, ещё с ориджина.

Про гринд - да где его нет? Игра с открытым миром = гринд в последнее время. Тем более с ориджина вполне себе появились полноценные квесты. А дрочить там захваты всяких замков, вышки необязательно.

Ответить
1

Диалоги часто бредовые, тебе отвечают вообще не о том о чем ты спрашиваешь, но в некоторых квестах выбор минимальный есть и он влияет на ощущение от концовки или реально ее меняет (в доп квестах конечно).
А режим «исследователя» это полная дрисня. Потыкай скучную инфа в диалогах, мы тебе напишем регион, найди его на карте (иногда это такой пиздец, потому что не всегда большая область уточняется и на это может уходить большая часть времени), прискочи/доплыви туда и тыкайся Икаром.
В игре много хороших моментов, но на каждый есть свой проеб :с

Ответить
1

Но там не надо ничего в диалогах лишнего выбирать. Берешь задание и вся инфа сразу у тебя в углу показывается.

Ответить
0

А что не так с минимальным интерфейсом? Имеется в виду то, что по умолчанию в режиме исследования? Если да, то норм там все

Ответить
–2

Определённо, Ассасины уже не так интересны. Всё таки механики однообразны и сюжет из пальца

Ответить
1

Странно, у меня такого ни разу ни в одном ас не было, а играла я во все

Ответить
1

Забавно) Сам Ассасин в этом году хорош. Чисто геймплейно это гринд, но классный сюжет и невороятная Древняя Греция не дают заскучать.

Ответить
0

Этого во всей серии хватало.

Ответить
0

ой, не туда ответил [удалено]

Ответить
0

ок, держи нас в курсе

Ответить
0

У меня такое один раз во втором ассассине случилось. Как же я угорал...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления