Видео и гифки Mental Patient
3 260

Юбилей: 12 лет с выхода бенчмарка "Crysis" от Crytek

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 86, "likes": 46, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 36680, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jan 2019 16:58:31 +0300" }
{ "id": 36680, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36680\/get","add":"\/comments\/36680\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36680"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Самое смешное (хотя, скорее печальное), что крузис и геймплейно 12-летнюю выдержку прошёл, с тех пор не было не одной игры, в которой стреляться с ИИшником было бы так интересно. Нанокостюм, модификация оружия на бегу, отличная анимация, мувмент, стрельба, интерактивное разрушаемое окружение, просторные уровни- даже в фаркраях, на мой взгляд, не настолько интересно развлекаться в опен ворлде

Ответить
16

Стреляться с ИИшником в f.e.a.r. было гораздо интереснее, но в совокупности да, крузис 1 был неплох (хоть мне вторая часть и больше нравится как игра)

Ответить
7

потому что во вторую внезапно завезли геймдизайн, а не просто вывалили технологий и блокпостов в большую песочницу, куда пустили игрока

Ответить
16

Из второй сделали совершенно другую игру, фактически это был заход на территорию call of duty. Качественный, дорогой и крутой боевик, но оригинальности в нём стало меньше
В первой был куда более интересный и редкий геймдизайн: игра одевала тебя в шкуру элитного солдата в элитном костюме и выбрасывала на остров с корейцами, где ты послушно выполнял приказы начальства, балансируя при этом между опенворлдом и линейным шутером. А когда ты уже привыкал к тому, что ты просто мочишь тонны корейцев, игра делала финт ушами и кидала тебя в совершенно иную локацию, где приходилось больше созерцать и думать, как не запутаться в пространстве инопланетного корабля. И при этом ты не становился никаким избранным, тебя не спасали целые эскорты, никто не изливал тебе душу по рации и тайны иноземных технологий ты не узнавал, ты всё равно оставался обычной пешкой по кличке "Номад", закованной в дорогущий нанокостюм, который и позволял тебе косить врагов пачками.
Короче говоря, мне нравится как игра погружала тебя в роль обычного наёмника, при этом не превращая тебя в рядового Рамиреза, который с м16 и клейморами на перевес расстреливает половину вражеской армии.

Ответить
2

В первой был куда более интересный и редкий геймдизайн

он редкий, потому что это скучно. Даже не самые веселые опенворлды стараются дать активностей, кто-то больше, кто-то меньше, кто-то удачнее, кто-то нет, но... 30 способов напасть на блокпост? Можно с каждой стороны света! А можно с гранатометом! А можно стелсом! А можно кидать врагов друг в друга и высоко прыгать! Ну... вау. Ок, хорошо, можно. ЗАЧЕМ? Поставьте задачи, поставьте их так, чтобы игра ненавязчиво раскрыла весь потенциал костюма и вариативности. А не перекладывайте выдумывание задач, ситуаций и развлечений целиком на игрока.

Ответить
2

Я люблю хорошую стрельбу в фпс играх, прям очень, и мне вот интересно было всем эти заниматься, но не сразу. Я крузис первый году в 2011 запустил и шёл он на моём ноуте в фпс 30 на медиум настройках, что для меня было достаточно играбельно, но мне было в нём скучно. А полюбил я эту игру через несколько лет, когда запустил её на ультра настройках в 60 фпс на новом компе и поставил максимальную сложность-тут и визуальное погружение работало на полную катушку, и война с корейцами перестала быть избиением младенцев, зато стала очень динамичным и челленджевым геймплеем. Людям интересно же делать изобретательные убийства в дизонорде или хитмане, или фаниться с физикой в джаст козе или гта, вот крайзис предлагет нечто среднее

Ответить
0

ну дизонорд не опенворлд, задачи он ставит вполне конкретные, при чем по несколько на уровень, и как раз дает довольно широкий инструментарий для их выполнения - это максимально не похоже на крайсис, дизонорд мне нравится.
По остальному, ну, Хитмана я играл кажется только первого, гта - первые два, и в пятой сюжетку прошел, джаст коз вообще не вызывал и не вызывает абсолютно никакого интереса, походу это совершенно не мое.

Ответить
0

Крайзис тоже не опенрворлд, как и в дизонорде, в нём большие открытые уровни с расставленными врагами. Сравнивать их в лоб в лоб я не пытаюсь, просто показываю, за что люди любят крайзис-а инструментарий для убийства врагов в нём достаточно широкий для милитари шутана

Ответить
0

Кстати о костюме, помню как многие восхищались какой крутой нанокостюм с разными режимами в кризисе, но почему-то забывали что у поляков из Techland в Chrome SpecForce это было еще в 2005.
Ну и графодрочеры конечно были задолго до выхода Кризиса, но мне кажется именно после его выхода это стало почти всеобщим трендом.

Ответить
2

Ну и графодрочеры конечно были задолго до выхода Кризиса, но мне кажется именно после его выхода это стало почти всеобщим трендом.

Просто уровень скачка потолка графики благодаря кризису был слишком силен. Это та самая игра, начиная с которой игры стали выглядеть на нынешнем уровне, и уровень графона стал подниматься плавно и без особых сюрпризов и инноваций

Ответить
1

Ну емнип в свое время тоже самое говорили про Doom 3, а до него вроде бы про Unreal.
А вообще имхо какого то прямо скачка или революции не было, вполне плавненько, в школьном возрасте конечно впечатляло такие-то джунгли, вода, хижины разрушаются, но сейчас относительно даже HL2E1 кажется плавным последовательным развитием, так +1 к кинематографичности, а не +100500.
Но это только мое мнение, хотя да сам в те времена заболел "лучше графика - лучше игра" примерно до выхода BF3.

Ответить
0

Про Unreal вроде не говорили, а вот другие игры id стандартно были требовательные

Ответить
0

Нет, первый Unreal действительно считался этакой технологической вехой. Прекрасно помню, как многие печатные издания того времени его облизывали. Просто в то время железо развивалось и устаревало буквально каждый месяц и поэтому надолго такие короли не задерживались на троне.

Ответить
2

На современный взгляд, конечно, разница практически не заметна, но после Quake 2, Unreal действительно воспринимался как что-то нереальное - четкие текстуры, LOD-ы, отражения, достаточно умные враги, а не просто бегущие на тебя прямолинейные болванчики, эффекты - туман, bloom, системы частиц, динамическое освещение.

Ответить
0

Графику облизывали - да. Но он вроде не такой требовательный был, как игры id

Ответить
0

Ну я те времена сам не застал, но вроде видел что-то вроде "Unreal показал новый уровень графики".

Ответить
2

Crysis warhead, о существовании которого многие напроч забыли, по мне был куда динамичнее и веселее, и проходился на одном дыхании. Правда ради динамики и зрелищности пришлось пожертвовать свободой действий и размерами локаций, там просто нет времени их исследовать.

Ответить
0

В первом фаркрае веселее всего стреляться с ИИшкой имхо

Ответить
0

крузис и геймплейно 12-летнюю выдержку прошёл

Причем прошел и геймплейно и графически - большинство игр той эпохи, в то время казавшихся красивыми, сейчас выглядят довольно блекло. Сразу замечаешь все недостатки - разрешение текстур, угловатые модели окружения, низкое разрешение теней. А Crysis ничего так, держится, хотя конечно не везде.

Ответить
0

На мой взгляд, как после выхода ее окрестили бенчмарком так все и осталось, в этом смысле проверка временем пройдена. Если это для вас была первая игра и ностальжи то могу понять. Но по факту far cry на голову выше во всем кроме именно бенчмаркинга.

Ответить
0

Далеко не первая игра и не ностальжи, но игру я очень люблю(первые две трети)

Ответить
3

Хорошая игра. Помню, что играл в Crysis 2 на ультра, а первый Crysis даже тогда не запускался на максимальных настройках. Всегда были какие-то проблемы.

Так, в итоге, графон полностью и не заценил.

Ответить
16

Ко второму крайзису графон зарезали, что бы на консоли завести

Ответить
1

Ко второму крайзису для пк потом выходило что-то типо набора ультра текстур от самих разрабов.

Ответить
1

Да, выходило, и во многом 2я часть была лучше 1й графически (таже улучшенная
тесселяция), все-таки больше трех лет прошло. Но все больше походило на оптимизацию, с обрезанием того, что мешало работать игре быстрее

Ответить
0

Так-то первый крузис на PS3 завезли.

Ответить
0

В 2011? Ну как скажешь

Ответить
0

И что? Вместе со второй частью выпустили.

Ответить
0

Ну так это огрызок порезанный был, мыльный такой

Ответить
4

На 360й кстати выходила отличная версия первого Crysisa, с пофикшеными проблемами ПКшного релиза, ну и с неплохим графоном для консоли.

Ответить
0

А ещё с ужасной постообработкой из-за чего очень мягкая и реалистичная картинка крайзиса превратилась в перемазанное цветофильтрами кислотное мыло

Ответить
4

Странно что тестировали на Хп в дх9, уже тогда была божественная Виста с новейшим дх10 и лучами бога сквозь пальмовые листья

Ответить
2

И нормальный обьемный дымок\туман. Нууууу и все :)

Ответить
3

ох точно volumetric clouds. помню как дро.. обмазывался технологическими роликами представляя насколько продвинется графика лет через 10.
Черт, это до сих пор смотрится круто! Облака. господи. 10 из 10
https://www.youtube.com/watch?v=M6J81DXClMs

Ответить
8

лучшее качество. Просто охренеть. 2007 год. Технологичность была лучше соврмеенных трип эй флагманов

Ответить
3

О, это просто сносит башку даже сейчас.

Ответить
3

Представь как это сносило крышу тогда, особенно когда тебе 16 лет. Не побоюсь этого слова именно Крайзис сделал меня тем геймером что я сейчас есть.

Ответить
0

Да такая же. Разве что много упора на визуальную физику. Сейчас просто это все стандарт уже давно, никто не делает акцента при рекламе. Кризис наглядно показал, что игрокам плевать на техническую часть :)

Ответить
5

Сейчас в моде мультяшный графон и пиксели ,ага. Рынок победил.

Ответить
3

Кризис наглядно показал, что игрокам плевать на техническую часть

И это очень печально...

Ответить
0

Неа. Качество продукта первичней. Вот в одиссее вода топовая просто, но игра этого лучше вообще не стала, геймплей в море омерзителен :) Собственно как и сам кризис, который очень скучен, как раз перепроходил относительно недавно.

Ответить
3

Качество продукта первичней

А графика уже не относится к критериям качества? Не всем же играм быть с простецким графеном со свича. Не хватает радикальных скачков, как было до середины нулевых.
Сама серия Крайзис кстати была очень хорошей, и скучной я бы ее не назвал.

Ответить
0

Кстати, а есть какая-нибудь демка с используемым ядерным взрывом и разрушениями, как на 2:56?

Ответить
0

судя по всему есть. Кастомные карты с возможностью взрывать что угодно.
Просто вбил в гугл crysis nuke mod download
https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=61241
ОСТОРОЖНО ШОК КОНТЕНТ

Ответить
0

Выглядит клево, надо будет попробовать.

Ответить
0

ага. А теперь посмотрите на ядерный взрыв в известной игре 2018 года))))))))))))))))))))))))

Ответить
2

*Получает трип воспоминаний и ностальгии*
- Несите таблетки, деду опять плохо!

Ответить
0

Да я внукам (если они будут) буду рассказывать какой Крузис был охеренный!

Ответить

Комментарий удален

17

Откуда же вы такие беретесь?

Ответить
9

Из 2007 года, скорее всего.

Ответить
4

Он жирный тролль. Это даже не его мнение :)

Ответить
5

Игра про развлеки себя сам, тут спору нет. Но давай вспомним, что вышло, буквально, в том же месяце - Uncharted. Поиграл я тут в первый Анчартед месяц назад и, мягко говоря, смотрится она очень ужасно, а геймплей ОЧЕНЬ деревянный. Лица, лучше чем в Крайзисе, в Анчартед завезли только в 2016м

Ответить
5

Первый анчартед стал для меня культурным шоком, я был удивлен что это недоразумение стало популярным, учитывая что в том же году вышли биошок, масс эффект, портал да и этот же крайзис.

Ответить
3

Если бы не маленькая продолжительность, не осилил бы анчартед 1. Проходняк середняк.

Ответить
1

Согласен 2-я часть при этом супер топ, 3-я тоже отлично. 4-ая лично для меня стала разочарованием, одно бесконечное карабкание. Мне кажется треть игры про то как карабкаешься.

Ответить
0

Всё "интро" про это карабканье и синематики. После платин в анч1-3 дропнул четвёртую на 4й же главе - настолько это было нелепо: флешбек-катсцена-карабкание, и так по кругу больше часа.

Ответить
0

на PS3 не в чего играть тогда было.

Ответить
3

Да,мне кажется на первом анче, ноти доги набивали руку. Слишком много перестрелок и мало сюжета.

Ответить
2

компуктер для дома и учебы не потянул?

Ответить
–1

Главное что Crysis теперь даже на портативке GPD WIN 2 идет. На высоких в 720р. 30 Фпс.

Ответить

Комментарий удален

4

все крайзисы по обратке есть теперь на xbox)

Ответить
0

С говно-графикой прямиком с х360.

Ответить
0

Но ведь действительно, порт крайзиса1 на консоли вышел ужасным! Первое сравнение, которое нашел: https://www.youtube.com/watch?v=AcKLjgWl7tM
Не знаю, как на xbox360, но на ps3 в это было очень больно играть: даже с порезанной графикой постоянные просадки до 15-20 фпс в динамичных сценах ( на самом деле, в любых сценах, если не смотришь в пол или стену ).
Допускаю, что на xbox one-то c фпс всё хорошо, но главная проблема даже не в разрешении текстур/теней. Они накатили отвратных полукислотных фильтров и мягкая "реалистичная" картинка испарилась по щелчку пальцев.

Ответить
0

Ну я в курсе, Крайзис 2 и 3 так же выглядели на пастгене, как говно и работали в 10-20 ФПС.

Ответить
3

Моя карточка Palit 9600 Pro кое-как держала игру в разрешении 640*480 :) Потом я купил 6800 GS, которая стала кое-как держать уже в 1024*768. Но зато все остальные игры летали!

Ответить

Комментарий удален

0

Я про амд, это старая карта 2003 года выпуска. А твоя 9600 GSO 2008 вроде как. 5 лет разницы.

Ответить
3

Люблю боевики с детсва, но крайзис еле прошел до конца, история, персонажи, весь движ с нло просто надоедал и становилось скучно, вторая часть ещё скучнее, понял что студия не умеет делать игры, а только движки

Ответить
2

1280 на 720... Через 2 месяца я куплю новый комп на 8800gt с 21 дюймовым моником и буду играть почти на фуллхд 1680x1050 во все игрушки (дружок, мб понизишь немножко? Да мне 20 фпс норм, покушаю и так) как же я опередил время :)

Ответить
2

Ох помню, как я с батей запускал Кукурузис... Челюсть с пола не мог подобрать минут 5. (тем более, что интернетов в то время, у меня не было и об игре я мало что знал) Просто не верилось, что все происходящее на экране не пререндренный ролик, а реальный геймплей. И хвала богам, ПК был вполне сносный по тем временам: AMD Athlon 64 X2 6000+, 4Гб оперативки и Nvidia Ge-Force 9600GT на 512мб. На высоких настройках все это дело более-менее держало ~30 фпс, при разрешении 1280х1024. А про встроенный бенчмарк я узнал сильно позже. Верните мой... а ладно не буду.

Ответить
0

блин, хотел сюда ответить, но промахнулся

Ответить
1

16xQ сглажка звучит устрашающе, а на деле не сглаживала альфу, т.е. всю растительность в крузисе, поэтому толку от нее не было практически.

Ответить
1

На релизе только ленивый не пинал эту скучную поделку. Забавно, что спустя годы о ней вспоминают даже с некоей теплотой.

Ответить
1

Эх.. Помню запустил на своем калькуляторе (Celeron 2,4 Ghz, 512 Ram, Radeon 9600 Pro fam 2) в 800х600 на 25-30 кадров. Загрузки были по пять минут, в тяжелых сценах было вообще 5-10 кадров, но смог пройти до конца. Сейчас кстати снимаю шляпу перед разработчиками за такую оптимизация и вариативность настроек, удивительно что она вообще у меня запустилась. И вообще удивительно, что они оставили поддержку Shader Model 2.0 для такой игры.

Ответить
1

На таком же компе (512 Ram, Radeon 9600) даже и не пытался запускать, что бы впечатления не испортить, но другу скачал.

И не зря
Через 2 месяца я куплю новый комп на 8800gt

Ответить
1

С чего ты решил что прошло 12 лет?

Ответить
1

Я не знаю как, но в то время мой ПК (который в будущем не потянул ГТА 4, Мафию 2, Второго Ассасина) запускал Крайзис 640x480 и выдавал 0,1 ФПС, но стоило оставить так ПК минут на 20 и игра начинала работать так, что никакого дискомфорта не чувствовалось. Я долгое время я считал эту игру нетребовательной и хорошо оптимизированной, жаль не помню что за железо тогда стояло.

Ответить
1

От Far Cry больше эмоций по графике было и интересней игрался.

Ответить
0

погоди, еще ж не осень, в январе 12 лет назад только ждали, тогда самой мощной игрой смотрелся gears of war

Ответить
0

В смысле - был ещё бенчмарк? Т.е. настоящий бенчмарки-бенчмарк, а не тот, который релизная версия Крайзис?

Ответить
0

Ну в релизе было встроено два теста - цпу и гпу.

Ответить
0

я в том смысле, что в релизе походу забыли, что вообще делали игру, забыли завести геймдизайна, и получился бенчмарк

Ответить
0

Второй был лучше. Но первый конечно прорыв своего времени, переигрываю в него переодически.

Ответить
0

Тогда в 2007 я даже не стал его пробовать устанавливать, после того как посмотрел у знакомого, как он на двухядернике с Geforce6600 играет на средних настройках в 1024х768. Кстати, тогда меня больше не графон порадовал, а физика.

Ответить
0

Где Relief Mapping с силуэтами спустя 12 лет? Были же и плагины для 3Дмакса, и мод для Дум 3 (глючноватый).

Ответить
0

Хорошая игра. Помню, в 2007 на близко к максимальных у меня она шла 3-5 кадров в 1280 на 1024 разрешении.Играл я что-то близкое к минимуму. Не очень давно проходил Warhead, так эта фигня местами фпс д 30 прсоедала на максималках. Изивните, но с оптимизацией там были проблемы. но опять же, игра хорошая и любопытная. Но мне наверное 2-ой крайзис как игра больше нравится.

Ответить
0

Помню у друга на AMD Athlon 64 X2 проходили её на средне-высоких.
После школы ...или вместо неё)
Ох, какой же я тогда кайф ловил с этой игрули, и всех этих её технобенчмарк-видео на CryEngine...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления