Видео и гифки Mental Patient
14 259

Anthem: Ожидание VS Реальность

Когда ты креативный директор BioWare и после показа игры на E3 сказал, что на релизе будет такой же уровень графики как и на первом показе.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 424, "likes": 132, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 38648, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Feb 2019 22:49:08 +0300" }
{ "id": 38648, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38648\/get","add":"\/comments\/38648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "possessions": [] }

424 комментария 424 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
119

Нахуя на E3 бустить графон, обещать всякое, если перед релизом всё встанет на свои места и разрабам с радостью дадут поджопник? Объясните мне, долбоёбу.

Ответить

62

И то верно.

Ответить
–6

Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)

Ответить
2 комментария
48

Ты, вообще, с какой планеты? В 90-е на всех картриджах рисовали такое же, а потом включаешь, а там пиксели, хорошо, что тогда работали графические ускорители в головах, дорисовывали картинку, а сейчас такого нет...
Да и в 2000-х, на дисках с играми тоже подобное было.

Ответить
20

бля, верните ускорители из 90ых =\

Ответить
2 комментария

42

Пока люди не отучатся предзаказывать - это будет работать
Ей бо, пора уже исками валить за несоответствие показов на выставке с релизом

Ответить
3

предзаказы

А, ну да, до "эры предзаказов" такого не было.

Ответить
1 комментарий
1

согласен. обман потребителей ложной рекламой.

Ответить
19

Привлечь внимание, а потом сказать что такой графон не потянут приставки, так что сорян даунгрейд

Ответить
5

На данный момент есть проблемы и на ПК, так что хз.

Ответить
0

это называется пре-рендер. Когда снимают список движений персонажа - а потом графония рендерят отдельно на фермах . А сверху ещё спецэффектов наворачиваются киношными средствами

С точки зрения производства. Эта штука обычно довольно дешёвая - ведь банально загнал анимацию на ферму и заставил систему рендерить уровни с максимумом прорисовки деталей и полноценным освещением.

Хотя как по мне - даже в обынчый демках делают по принципу : делаем игру для топового железа - на работе - а потом вырезаем графония пока он не будет идти "на 30-60" ФПС на консолях. На этом даже Ведьмака 3 ловили.

Ответить
2 комментария
1

+, works everytime

Ответить
0

уголовно их привлечь нужно. может основываясь на их офф слова, я сделал выбор , и вместо дивижана 2 взял антен с красивой графикой и на релизе говорят "сорян, брат, вот что получилось, хавайте"

Ответить
3 комментария
9

Имхо в большинстве случаев честно считают, что вытянут оптимизацию ближе к релизу, ну а потом "нешмогла"

Ответить
15

Уже Х лет так считают. Причем ладно бы какие-нибудь неопытные ребята, которые впервые с инди и средних игрушек пересели за создание ААА-игр. Нет, опытные люди под руководством якобы опытного менеджмента из компании-издателя из раза в раз, из раза в раз.

Ответить
3 комментария
0

То обычно ловится на том - что настройки для такой графики остаются в системе - и их через шаманство с бубном можно достать.как это было с освещением у ведьмака 3. А бывает наглая ложь - когда по сути показывают заранее срежесированный мультик.

Ответить
0

Обычно представляют "вертикальный срез", который даёт представление об игре, а вот что пишут - либо "релизная версия может отличаться", либо говорят что игра такой и будет на релизе - это на совести разработчиков/издателя

Ответить
1 комментарий

4

Не знаю, так же я не знаю, какие идиоты верят графике из трейлеров.

Ответить
1

Эффект домино . Один прервал (приукрасил графон) , второй увидел и решил , что на его фоне его игра в графическом плане никого не впечатлит , а потому нужно приукрасить и ему , и так по кругу

Ответить
4

Сразу вспоминаю историю Близзард которые увидели чужой пререндер стратегии на е3 в 1996м . Так поразились - что отправили старкрафт на полную переделку с почти нуля.
По результату вышла лучшая стратегия 1998го да и вообще игра года.
А вот о тех кто делал пре-рендер уже никто почти и не помнит - ибо на продажах их игра провалилась.

Если подумать - то пожалуй -лишь буквально пара игр за все время оказывались тем самым что нам и обещали . Это хл2, дуум3, и ... Крайзис - который вообще не игра - а реклама движка крайенджин. И который к удивлению для крайтека продался в 20раз лучше ожидаемого.

Ответить
5 комментариев
1

Красивая обёртка конфетки для предзаказа.

Ответить
0

Потому что клюют на графон, как ни печально.

Ответить
0

А это разве не отрендереный ролик?

Ответить
0

Садистам нравится быть опозоренными! Для них обещания пустой звук)

Ответить
0

Потому что хотят сделать охуенный графон и на 3.5 локациях всё работает, а вот уже в полной игре всё быстро идёт по пизде

Ответить
3

Ну тут все очевидно, консольки не тянут вот и пришлось порезать

Ответить
50

Даа, во всем виноваты консольки, а не твоя 1050ти

Ответить
18

Так 1050ти мощнее ванильной псч ты о чем. а 1066 мощнее прососача, а это самая популярная карта сейчас

Ответить
43 комментария
6

Вообще то да, консоли. У них железо (оригинальных, не про) чутка модифицированный Radeon 7850, 8 ядер bobcat (читай аналог интеловых atom для нетбуков) и 8гб общей памяти.

Ответить
3

Metro Exodus очень волнует у кого не 2080.

Ответить
2 комментария
2

Че еще из-за пазухи рандомного достанешь?

Ответить
21

Да да, вселенское зло эти ваши консоли со старым и слабым железом. Забудем тот факт, что они кормят и поят основную часть игровых корпораций. Забудем про её огромнейший вклад в рынок игровой индустрии. Там же железо 12 года, алёё... Вот только железо тех ПК, 12 года, не смогло бы запустить Антем на нынешнем уровне, что демонстрируют эти консоли(пример про пека стоимостью в 20 консолей предвижу я).
Пусть пк железо и обогнало консольное, но это не делает её хоть сколько-нибудь плохой. Тем более что обновление не за горами.

Ответить
13

Смешно. Все прекрасно запускается на hd7850 + fx6300/i5 2400 и работает так же на средне-низких как и на пс4. Тестов актуальных нет, судя по гугле есть только запись, где anthem на дешманском i3 2120 + hd 7850 при записью бандикамом дает 30 фпс на средних. Действительно ничего не тянет, оптимизация жеж.

Ответить
30 комментариев
4

её огромнейший вклад в рынок игровой индустрии

да, спасибо за перекаты, укрытия, автоприцел и пресс х ту вин, как же люди без этого жили
Забудем тот факт, что они кормят и поят основную часть игровых корпораций.

О да, это оправдывает убогое железо, 100%
Вот только железо тех ПК, 12 года, не смогло бы запустить Антем на нынешнем уровне, что демонстрируют эти консоли

Пк аналоги ванильной псч вполне се могут и сейчас

Ответить
58 комментариев
–3

Да консоли зло, из-за них деградируют игры. Было развитие игр в конце 90х, начале 2000х, потом пошел xbox и мода на консоли игры превратились в тупейшие слешеры, консольные "шутеры" и прочую непотребщину, и только к 2010м годам мультиплатформенные в своих механиках достигли того, что было на начале нулевых на ПК. Так что да, благодаря консолям игровая индустрия потеряла 10 лет развития впустую.

Ответить
12 комментариев
3

Да, уж спасибо за кормление ЕА и Активижн - кланяюсь в ножки любимым консолям.

Ответить
1 комментарий
0

Основную часть игровых корпораций кормят мобилки (около 50% рынка). На ПК и обе консоли по 25% приходится. Так что в плане прибылей крупные платформы примерно наравне и вдвое сливают мобилам.

Железо 12 года по тогдашней цене консоли запустит антем на настройках выше, чем на консолях. Благодаря точной настройке и разгону.

Ответить
9 комментариев
0

пс 4 это и есть 7850/7870 мидл карты 11 года

Ответить
23

Когда Юбики анонсировали Watch Dogs они не знали мощностей выходящих PS4 и Xbox One, им тогда пришлось резать графон. А тут уже завершение нынешнего поколения консолей. Тут уже оправданий нет.

Ответить
19

они не знали мощностей выходящих PS4 и Xbox One

Сомневаюсь, что у юбиков в 2012 не было девкита.

Ответить
2 комментария
14

Так у них не только с WD обосрамс.

Ответить
0

Выпускать нужно было на :3 на которой они свои техродемки и играли ;)

Ответить
0

Угу, однако даже на i5-6600k @4,3GHz и gtx 1080 - watch dogs лагал как сука, пока конфиг ручками не поправил.

Ответить
–20

Не, ну если бы псч и х1 на старте были такие же как сейчас прососач и х1х, то возможно не пришлось бы резать

Ответить
12 комментариев
6

Уии, комментарии из 2009, а поумнее можно?

Ответить
–3

Да-да. Только вот Самые графонистые и технически навороченные игры идут на консолях на ура. Взгляни на рдр2 и год оф вар.

Ответить
4

30 проседающих кадров в рдр2 это не на ура чувак, ну а в год оф варе локации микроскопические, да еще и даунгрейд был так шо мимо

Ответить
10 комментариев
38

Понятно что порезали, но это пол беды, чего на E3 не показывали, так это экранов загрузок. Они везде где только можно, ощущения целостности мира вообще никакого, шаг влево, шаг вправо - загрузка, зашел в меню - загрузка, малейшая проблема - иди ка ты в главное меню и грузись снова... Гемплей вприцнипе местами ничего, но возвращаться в этот загрузочный рай нет желания от слова совсем.

Ответить
24

Я когда увидел вот это: закончили миссию, ЗАГРУЗКА, вам показывают опыт, ЗАГРУЗКА, вам показывают лут (который нельзя ни надеть ни сравнить с надетым), ЗАГРУЗКА, появляешься в хабе, заходишь в кузню чтобы разобрать лут - ЗАГРУЗКА, я просто охуел, другого слова не подберу.

Ответить
7

А еще прикольно по хабу до миссии неспешным шагом прогуливаться, великолепно.

Ответить
1 комментарий
5

А все просто и от долгих загрузок они не избавятся в ближайшем будущем, загрузки из-за того, что мир состоит из набора серверов фростбайтных, которые не могут в полноценный опенворлд, поэтому каждый раз нужно загрузить новую локацию и подтянуть данные о персонаже, отсюда кстати проблемы с сохранением игрового прогресса, который пропадает если не выйти с севера через "закончить экспедицию", (все как в батле)

Ответить
1 комментарий
3

Чет словил флешбэки ГТАО... Да и Сидж где-то со своими микропрогрузками сраного интерфейса притаился.

Ответить
3

ага, а еще стоит отойти на 10 метров в сторону - "вы покидаете зону миссии". И нет бы телепорт в зону миссии и все, нет. Появляется экран загрузки, и маслает секунд 10-15. 15 секунд, чтобы переместить меня обратно в игровую зону. Кошмар.

Ответить
2

Я такое ощущение испытал в кингдом Каме - где перед каждым разговором - загрузка. Ну да ладно - сейчас эту игру уже починили.

Ответить
3

Еще про вылеты не забывайте.

Ответить
1

Дивижн в этом плане хорош, полностью бесшовный мир от начала и до выхода
только вход в некоторые локации сделан без спринта

Ответить
18

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
3

Ещё никто не написал про музыку? Музыка классная.

Про даунгрейд. Обидно, что замахнулись на вертикальность, а вода - это просто синий фильтр и ленивый эффект около сопла движка (разлетающиеся точечки-пузырьки? серьёзно?). Глубину подкрутить забыли.

Ответить
2

ANTHEM OST - Trailer Choir Song (TGA 2018)

Ответить
40

Кстати не могу отметить саундтрек игры.Он великолепен

Ответить
41

не, меня он вообще раздражает, какой то непонятный эмбиент с расставленными не в тему голосами которые пропустили через дисторшн

Ответить
9

Ну это оригинально и надолго запоминается

Ответить
5 комментариев
–1

Это не дисторшн, это либо форманты, либо плагин Form для Reaktor. А еще возможно вокал реверсирован.

Ответить
7 комментариев
11

Единственное, что мне понравилось в игре. Без шикарной музыки постоянные загрузки бесили бы ещё сильнее. Зайди в локацию - загрузка, перейди в другую часть локации - загрузка, квест говорит что надо выйти из локации почти сразу же - загрузка. А потом летать в начальную часть локации - и снова загрузка. И они сука долгие эти сраные загрузки....

Но музыка шикарная, и во время загрузок можно откнуться на диванчике и просто лежать слушать музыку, остужая свой горящий пердак.

Ответить
12

Ну вот, даже тут механизм охлаждения предусмотрели!
В геймплее - водопады и водоёмы, а в жизни - музыка.

Ответить
11

Отличный музыкальный альбом. Из минусов я хочу заметить достаточно высокую цену и занимает слишком много места для пары песен. Еще я не понял фишку, зачем проигрывание музыки прерывается какой-то непонятной херней, когда ты можешь двигать человечком на экране, это уже слишком уход в постмодернизм. Поэтому я и снижаю финальную оценку альбому.

Ответить
0

когда ждёшь подъёма, и во круг ад, играет хорошая музыка.

Ответить
1

Я бы его может и оценил, но из-за багов не услышал.

Ответить
16

Старый добрый консолесрач в комментах. Кто же выиграет? Интрига.

Ответить
9

Нинтендо же.
Или ЕГС.

Ответить
3

"Война. Война никогда не меняется."

Ответить
3

Война всегда одна

Ответить
4 комментария
3 комментария
9

Напомните мне, у нас за последние 10 лет хоть один раз не было даунгрейда в ААА-проекте?

Ответить
53

С анчартедом 4 случился апгрейд.

Ответить
39

Дум 2016

Ответить
27

рдр2,в спайдермене вообще графику подтянули наоборот

Ответить
1 комментарий
20

Майнкрафт в 4К смогли запустить и 60 фпс.

Ответить
18

Metal gear solid V
(Вроде)

Ответить
8

Новый паук и его "высохшие" лужи

Ответить
4

в самой игре нет проблем с лужами

Ответить
4

да много где, наоборот нынче даунгрейдят единицы - видимо не хотят повторять печального опыта Ubisoft

Ответить
1

У Дума 2016 был апгрейд.

Ответить
0

Вроде бы Хитман, Лара, Дисона, Прэй, Ивл Визин, Форца Хорайзон. Думаю ещё есть.

Ответить
7

Играл в закрытую альфу и был впечатлен картинкой. Сейчас порезать успели?

Ответить
4

Нихуевый у кого-то монитор)

Ответить
17 комментариев
0

Зажрались ^_^ Но если серьезно, то графику действительно чуть подрезали с тем что показывали на Е3, а так игра все равно очень красивая, хорошо поработали с Фростбайтом.

Ответить
1

Я так понял, в Альфе была графика в разы лучше чем в демо? А то что я увидел в демо, сильно разочаровался =( С андромедой близко не стоит в плане графики. Текстуры не четкие, эффект кинто ни как не вырубить и т.п.

Ответить
1

все хорошо с графоном. Видео вообще странное какое-то, половина скринов в блюре/в тени без отбликов. В воде вообще, проплыл яркое место с кораллами (или хз что это) на скрине место в пустотой.

Ответить
0

Есть возможность запускать игры в 16:9, чтоб просто полосы были черные по бокам или типа того?
Или обязательно растягивается?

Ответить
0

Да, такая возможность есть. И если игра не поддерживает Ultrawide, например Mgs 5, то будет работать в 16:9 с полосами.

Ответить
28 комментариев
0

Тоже играл в бету, картинка одна из лучших на сегодняшний день, Frostbite работает на полную.
Сравнивают только не твою версию с сегодняшней, а E3-версию с бетой.

Ответить
0

Я просто бету не запускал еще (если она уже не закончилась), мало ли что-то поменять успели. В том числе порадовала фотограмметрия.

Ответить
0

Порезали по сравнению с Е3...jeez

Ответить
0

Ну вообще ожидаемо, тем более не релизе, в конечном итоге, картинка обалденная. Если и правда после альфы ничего не чикали.

Ответить
11

А почему автор видоса для сравнения сделал какие-то говно-скрины?
А, точно, чтобы собрать просмотров на ярком видосе с "даунгрейдом".

Ответить
7

Как же больно было смотреть это видео. Монтаж просто кошмарный.

Ответить
0

Что это за мусорное сравнение!?))) У меня у одно графон на простой Соньке в разы лучше, чем у человека, который делал сравнение!?

Ответить
15

У меня у одно графон на простой Соньке в разы лучше, чем у человека, который делал сравнение!?

Ну естественно лучше, на консолях всегда лучшие версии игр, честные 4К, 60 fps и настройки в разы выше чем ультра на ПК. Ты еще и удивляешься уродливой пк-холопской версии.

Ответить
6

Я же не спорю, что на твоём ПК для майнинга графон будет в разы лучше, чем на моей сосноли) Я лишь говорю, что на видео ложь и провокация.

Ответить
2 комментария
1

Ага, все очень высоко деталлизировано на обычной плойке, правда в радиусе 2х метров, дальше уже LOD и все в мыле но то не беда, и кинематографичные 20 FPS с фризами на комфорт не влияют, отличная консольная версия (нет). Не пойму, как человек который поиграл на обычной PS4, вообще может находить что то хорошее в технической реализации, там же и близко нет того уровня графики как в трейлере, но реально со старой консоли этого никто вроде и не требует но вот производительность на уровне - неиграбельно это не допустимо для динамичного сетевого шутера.

Ответить
1

Поиграл, все на ультрах красиво. В 4к вообще бомба, небось, я на фхд смотрел.

Ответить
0

Не соглашусь. Тоже 4К, тоже ультра. Разница глаз режет, хоть потом и привыкаешь.

Ответить
0

Разница с тем, во что ты не играл? Прикольно.

Ответить
2 комментария
0

Ну во-первых, это ещё не релиз. Во-вторых, а есть ли у чувака РТХ, что бы лучи были?

Ответить
2

Есть ли у они у ЕА?

Ответить
0

У anthem нет пока поддержки лучей.

Ответить
0

Порезано качество освещения и SSAO. Их всегда в первую очередь режут при оптимизации. На ПК, наверное, через настройки включить можно.

Ответить
0

Не заметил особой разницы. Норм графон.

Ответить
1

А что интерфейс не отключил и дерганной мышкой панорамировал? Это ведь тоже влияет на визуальное восприятие.
Это я не говорю, что можно было дождаться в игре похожий tod.

Ответить
1

казалось бы причем тут Ведьмак 3... (и триллион остальных игр с е3)

Ответить
1

По-моему для такого графона у игры чересчур высокие системные требования. На железе, которое тянет Destiny 2 на максималках, Anthem тормозит даже на средних.

Ответить
1

Смотрю видео и понимаю, что нет никакого даунгрейда. Абсолютно.

Это просто две разных, но очень похожие игры.

Ответить
1

Сравнение, если честно, полное дно.
В этом видео, хотя бы, одновременно можно увидеть, как было, и как стало

Ответить
1

Так.
Я играл в демку на плойке.
Значится, как это дело происходило, сначала оно чот не качалось, потом скачалось наполовину и обнулилось (ну тут ПС Стор виню - к разрабам наверное не по адресу).
Далее началась "игра"
На ПС4 нет счетчика ФПС и я вообще как заядлый консолехолоп к роскошествам типа 60-70 (или чоужтам 100) кадров в секунду не привык. Мне б 30-40 и не тыкать палочкой.
Но! Сие творение выдает по моим прикидкам 20 в пике, ощущение как будто двигаешься в киселе. Учитывая, что начинаешь ты в основном хабе и происходит это от первого лица ощущения как-то неоч мягко говоря. Ну это я спишу на оптимизацию и что не успели динамические LODы и текстуры почикать правильно - бог с ним, все же демка и масштаб игр нынче вынуждает разработчиков жить патчем первого дня. Переживем.
Туда же спишем косяки с лицевой анимацией (я 3 готики прошел от и до - меня сложно напугать голой жопой, у меня в голове еще с 1990 свой тридэ ускоритель) - все готов простить, кроме нюанса снизу.
Хаб короч красивый, диалоги диаложные но вот единственный косяк.
Я окромя хаба ничо не смог посмотреть)
Оно как бы не запускает миссии) Ходишь такой, зыркаешь, садишься в эту ебулду космическую (Javelin) выбираешь миссию на экране (или free roam или еще чо) и усе - ошибка и хватит, синий экран, вот это все.
Короче демо конечно хорошее, жалко поиграть не вышло)

Ответить
0

ппц. могли бы для ПК выпустить версию как на Е3 показали? насрать на те консоли (у самого пс4про)...

Ответить
1

На пк даже билд из демо тормозит где только можно, какая уж тут Е3 версия.

Ответить
0

Просто автор сравнивал с низкими настройками графики. Ну чо вы, ну!

Ответить
0

Удаленный комментарий.

Ответить
0

Просто ютуб сжимает!

Ответить
2 комментария
0

Да это жёстко

Ответить
0

rkfcctrf

Ответить
0

Сейчас бы оценивать уровень графики по пожатому видео с не финального билда, да и то видно, что графика осталось той же, уменьшили сами масштабы мира, и это нормальная практика, в процессе разработки многие вещи меняются. И я не защищаю игру, мне она не интересна.

Ответить
0

Не уменьшали. Все на своих местах. В трейлере на е3 просто пририсовали зверушек и дальниее планы средствами киношных мэттпэйнта и прочих способов получить нереальную картинку.

Ответить
0

Вообщем говно - расходимся народ

Ответить
0

Да на месте отражения! Просто луж поменьше, чтобы не было скользко, и время суток чуть другое, чтобы видно лучше было, чтобы солнце, блики, красота, идите на хуй!

Ответить
0

Я же говорил был даунгрейд по графону. И как я уже говорил это очень хорошо было заметно по растительности!

Ответить
0

под водой капель нет, взрывы стали хуже, ГГ как-то не так двигается, вроде на этом всё

Ответить
0

Растительность значительно порезали, скалы вроде как мене детализированные и объемные стали.

Ответить
0

Ну кто бы сомневался.

Ответить
0

По-моему, даунгрейд будет в любом случае, ибо большинство не сможет комфортно играть или я не прав? 🤔

Ответить
0

Музыка классная, там весь OST такой?
https://youtu.be/EflyUGTFKiw
https://youtu.be/f24DSzWJ3hI

Ответить
0

С Ведьмаком схожая фигня была, и ничего, схавали.

Ответить
0

Press F to Bioware

Ответить
0

А как отписаться от новостей по этой игре? А то заебали.

Ответить
0

Ради прикола сделали бы хоть раз наобарот

Ответить
0

Я тут недавно приобщился к Destiny 2 и с удивлением заметил, что ни разу за прохождение двух первых кампаний не было ни единой __заметной__ просадки FPS, причём как на моей GTX970, которая уже далеко не новая, так и на ноуте товарища, где стоит аналог 8хх серии.

При этом выглядит всё вполне красиво и со спецэффектами. Может быть, и тут завезут оптимизацию. Шанс есть всегда (если это только не Bluehole)

Ответить
0

Ожидание - игра-сервис от Bioware с экзоскелетами и безудержным весельем.
Реальность - унылый гриндан, имбицильные диалоги, внезапные вылеты, скучный геймплей.

Ответить
0

Кто играл в альфу версию, поделетись мнением. В альфе графа была лучше чем показали в демо? Тексутры четкие ?

Ответить
0

Такой графон сделали по ходу из за консолей которые не вытягивают нормальную картинку(обещаную)

Ответить
0

Соус музыки

Ответить
0

Полёт похож как в древней игре Железный человек

Ответить
0

Bioware уже не та

Ответить
0

Хух, но музыка то какая крутая!

Ответить
0

Ну красота же ! (Не)

Ответить
–1

ПК ультры VS ps4

Ответить
–1

судя по кол-ву новостного шлака про этот шлак, это купят, и остальное не важно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления