Нажми X, чтобы задумчиво закурить

#metroexodus

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["metroexodus"], "comments": 95, "likes": 236, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 39644, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 18:14:27 +0300" }
{ "id": 39644, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39644\/get","add":"\/comments\/39644\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39644"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
107

Мне кажется или эта анимация реализована крайне убого?

Ответить
81

Как и вся анимация в игре. Вообще вся.

Ответить
24

УДОЛИ

Ответить
3

Там реально все на примерно таком уровне, как в гифке?

Ответить
17

В кинематографичных сценах, где прямо перед тобой стоит один персонаж, он может пять раз подряд одинаково вскинуть руки.

То есть, анимация тут примерно как у случайных рандомов в Odyssey. Только это не RPG, это очень красивый линейный шутер.

Ещё со звуком всё плохо.

Ответить
5

случайных рандомов

я надеюсь, что это все же опечатка

Ответить
1

это тавтология

Ответить
1

Повторяющаяся тавтология

Ответить
0

Там же заявляли бинауральное аудио... Неужели и с этим налажали?

Ответить
0

О, уже готовится статья?)

Ответить
4

Я попозже напишу колонку про технические аспекты и геймплей. Я ещё не прошёл игру.

Ответить
–2

Видать на Мальте дефицит хороших CGI-аниматоров.

Ответить
0

Вы хотите сказать, что А Н И М А Ц И Я в игре, крайне У Б О Г А Я?

Ответить
28

Мне кажется, что бы увидеть сигарету с такого ракурса, глаза должны быть расположены где-то на уровне усов.

Ответить
3

Никогда не задумывался, где находятся глаза в шутерах от первого лица, если ты наблюдаешь своё оружие где-то с области грудной клетки?

Ответить
13

Ясно. ССылка на пикабу крч - https://pikabu.ru/story/logika_shuterov_ot_pervogo_litsa_2306560

Ответить
0

Лол) Я почему-то именно в овере чувствую себя карликом, в других играх это так не бросается в глаза.

Ответить
1

Играешь за торба?

Ответить
–1

Маккри

Ответить
0

Тоже хотел отправить :)

Ответить
0

Проблема в том, что она тупо в воздухе висит - они даже не удосужились её нормально приделать. Приклеили от балды где-то туда-то, типа для красочного момента.
А так стоит вспомнить сцену, где капитан Прайс закуривает сигару, после убийства Макарова в CoD Modern Warfare 3. Тоже от первого лица.

Ответить
6

я это называю СНГ-АНИМАЦИЯ, во всех снг-шутерах она, ксенусы-метро-сталкеры

Ответить
2

Ты ролики геймплея посмотри.
Все ещё хуже стало чем в первых двух частях (

Ответить
0

Немного.

Ответить

Комментарий удален

67

Ощущение, что самокрутка длинною с пол метра.

Ответить
10

А сама она еще и шевелится

Ответить
6

"Прости! Я не хотел курить твоих близких!" (с)

Ответить
3

Разработчики в детстве явно были пай-мальчиками

Ответить
0

ощущение, что гифку снимали на пне с лампочками...

Ответить
4

Да после статьи Вадима о Shadow Of The Tomb Raider, где скриншоты, якобы, с One X выглядели настолько всрато, что я аж пропустил мимо себя часть, а на самом деле игра имеет отличный визуал, я уже ничему не верю пока сам не попробую.

Ответить
0

Вадим частенько любит засрать игру за какой то момент, который не понравился ЕМУ, не важно что сколько людей столько и мнений, главное что ЕМУ не понрав и итоговое мнение в статье будет соответствующее

Ответить
5

Если статья его и ему не понравилась, то почему должно быть иначе?

Ответить
0

Потому что это не личный блог

Ответить
1

Дак и он не новости пишет, а обзор. Доверять ему или нет уже твоё дело исходя из авторитета автора.

Ответить
0

Я считаю что обзор делается с учетом интересов всех игроков, а не типо мне не понравилась анимация - игра такая себе. Для каждого в играх есть что то своё, что его цепляет, и обзоры, которые пишутся для масс - должны это учитывать. А то получается все это для одной определенной касты людей, похожих на Вадима и разделяющих его интересы. Так чем тогда это отличается от личного блога?

Ответить
6

2019 год на дворе, хватит уже верить в какую то объективную журналистику, тем более требовать её. Ни один журналист в мире не распишет плюсы и минусы объективно, потому что каждому нравится свое. Я повторюсь, 2019 год на дворе, источников как минимум десятки, позволяющие чуть ли не все прохождение посмотреть в первый день игры.

А так да, личная колонка на новостном сайте. Даже если мнение автора говно, есть комментарии, где злые пираньи съедят автора с потрохами, если он засрал неплохую игру.

Ответить
0

Потому что, нет норм и стандартов. Игры не по ГОСТу стали делать :-)
Раньше, в таких журналах, как Игромания, был целый ряд стандартов - Графон, Музон, Управление, Интерес для перепрохождения. И по итогам оценок ставили среднеарифметическое.

Ну а сейчас любая обезьяна, научившаяся стучать лапками по клавиатуре считает себя ни*баца каким шедевральным писакой и компетентным автАрАм. А сам от силы в гриндилки играет или казуальщину.

Уж лучше основывать конечный вердикт на коротких мнениях скачавших игру в том же самом Стиме. Они и про баги упомянут и по сюжету пробегутся и все грешки припомнят. Вроде как коллективный разум пока не подводил.

Ответить
0

И игру заминусуют, если вдруг чего не понравилось в высказываниях или политике издателя...

Ну и нужны ли эти стандарты оценок? Вот тут графон на 7, а геймплей на 6. Это все та же вкусовщина, просто выраженная в цифрах (оцени вкус блюда по шкале от 1 до 10). Сейчас бы вон кто-нибудь из за стрельбы дал геймплею метро 4/10, а автору из стоп гейма она понравилась, он бы поставил выше.

Лучше посмотреть разные источники, в том числе стримы, меньше шансов, что попадёшь на чемоданы и десять из десяти от мира каллофдути. Мем от бывшего автора игромании, кстати.

Ответить
0

В конце-концов, мы же переживаем какие-либо эмоции от той или иной игры - и на этом основываем своё отношение. В Borderlands специфичная графика, но от этого она хуже не становится, там есть много абсурда, нелепых персонажей и глупостей, на которые интересно наблюдать. А с друзьями ещё веселее. Различные квесты берут своей атмосферой, сюжетом, героями, подачей, музыкой - Silent Hill, Runaway, Syberia и тд. Шутеры вроде Сталкера, Far Cry 3, Max Payne картину создавали атмосфера или яркий персонаж, вроде Вааса. Не редко вторичный сюжет и не самый революционный геймплей играл новыми красками - the Last of Us, Assassin's Creed. А какие-то игры преображались в мультиплеере или игре с друзьями. Всё зависит от эмоций, и стрим не даст полной картины.
Мне было непонятно, что такого в игре Радуга 6 Осада и Овервотч, от чего там все в восторге. Но попробовав своими ручками на своем компьютере, я ощутили все эмоции и интерес от процесса, познакомился с другими игроками. Это и создает впечатление от игры. Я могу долго рассказывать про очень вкусный торт, но это ни о чем не скажет, пока сам не попробуешь. Поэтому, чтобы выделить негативные и положительные стороны продукты, стоит обратиться к общественному мнению. На старте бывает много багов и недоработок, и чтобы не портить первое впечатление, лучше подождать месяц-другой, а то и на полгода отложить, и уже потом попробовать.

Публика заклевала Star Wars Battlefront 2 за одни лишь лутбоксы, но сама игра была добротной и яркой. А в какой-нибудь "бесплатной корейской гринделке" от мыла.ру люди месячные зарплаты просаживают на эти самые лутбоксы, которые дают не украшательства, а кардинально влияют на игровой процесс.
Это как и мировая история, у каждого свой взгляд на одну и ту же точку зрения. Одно-единственное слово разные люди прочитают по-разному.

Ответить
0

Как раз таки общественное мнение и гнобило батлфронт, к которому ты собираешься обратиться, потому что стримы и куча различных обзоров не дают полной картины (хотя в таком случае ничто не даёт).
Да и куда полезнее комменты на дтф почитать, чем стим, потому что тут возможна дискуссия между теми, кому игра зашла, а кому нет. Или же спор с автором. В стиме такого нет, берет большинство.

Ответить
1

Даже удивительно,что твой абсолютно логичный и адекватный комментарий заминусили.

Ответить
1

Видимо, у кого-то мир перевернулся от мысли, что любой обзор субъективен.

Ответить
0

Ну... справедливости ради, надо признать, что иначе ее не покажешь.

Ответить
15

ДТФ хуесосит Metro Exodus, что делается-то, Галёнкин, похоже, в этот раз денег забыл занести.

Ответить
11

Показалось будто на сурсе кто-то анимацию сделал.

Ответить
11

Нажми X, чтобы задумчиво закурить.

Ответить
0

Не забудь перед этим отдать честь, а потом скорбить, а после позвать Джека.

Ответить
4

Самокрутки из газеты вообще не работают, не говоря о пользе вдыхания горящей краски.

Ответить
10

То ли дело обычные сигареты, да?) Сплошная польза.

Ответить
0

Не говоря уже о детских сигаретах

Ответить
1

Думаю в постапокалипсисе с ресурсами туго, поэтому и выбирать не приходится.

Ответить
4

Кто блин подкуривает то левой рукой .-.

Ответить
4

Если брать сигарету правой рукой, то логично предположить, что зажигалка будет в левой.

Ответить
–4

Под америкосов стелятся, там же левши через одного.

Ответить
4

Этому есть географические или этнические причины? Или я Не вкурсе, или так себе довод

Ответить
3

У нас просто левшей повально переучивали, а в загнивайке нет.

Ответить
0

Тот, в чьем мире не существует ветра.

Ответить
0

Зависимость ветра от руки отдельно взятого человека?

Ответить
–2

Эксклюзив оказался не очень. Апекс дал хорошего леща Фортнайту. Есть в этом какая-то вселенская карма.

Ответить
7

Ну да, ведь метро только на ПК вышел

Ответить
0

Серьёзно? А на пресс-показе была версия для приставок. Или где-то здесь был сарказм?

Ответить
0

Сарказм, ибо угрожать пираткой на ПК глупо, когда на консолях продажи тоже идут (и по обычаю они выше, чем на ПК)

Ответить
2

После нескольких видов сигарет в RDR2 вообще не впечатляет.

Ответить
1

Ещё бы курил гг больше двух затяжек вне боя

Ответить
3

на гифке LOW пресет графония или это х360 версия? =)

Ответить
3

Press f to pay respect

Ответить
2

Damn, son...
Where did you find it?

MLG

Ответить
2

У нас было два пакета самокруток...

Ответить
2

Это не дед из left 4 dead ?)

Ответить
2

В такие моменты используется фокусировка на объекте с размытием задника. Было ещё в 2009 году в бордерлендс1.

Ответить
1

Не, ну "Press F to pay respects" оно явно не заменит)

Ответить
1

бля, как же я ору, почему эта папироса такая гигантская?

Ответить
0

Что-то анимация какая-то убогая.

Ответить
0

Х

Ответить
0

Ого, оказывается у глав.персонажа есть способности к телекинезу! При том в зачаточном состоянии, т.к. вон как самокрутку по воздуху мотает

Ответить
0

Нормальный косяк
Хорошая игра, походу

Ответить
0

Галенкин! Астанавись!

Ответить
0

Лайк за заголовок!

Ответить
0

Напомнило Mafia, которой уже почти 2 десятка лет, где Томми вполне реалистично закуривал. За все многочисленные прохождения, он только один раз подкурил не поднося огонь к самой сигарете, но то, вероятно, был баг.
https://youtu.be/tUqYOQBqh_A?t=882

Ответить
0

Почему-то теперь мне кажется, что отсутствие игры в стиме не единственная причина по которой я не буду покупать это.

Ответить
0

Не куришь?

Ответить
0

Он походу швабру закурил.

Ответить
0

Да, косячок после отстрела монстров - самое то.

Ответить
–1

Вот такое бесит в отечественных играх

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления