Одноручный геймпад для шутера

Сравнение мышки и геймпада в стрельбе. Геймпад для инвалидов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Бондаренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 81, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 40171, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Feb 2019 17:07:58 +0300" }
{ "id": 40171, "author_id": 118179, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40171\/get","add":"\/comments\/40171\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40171"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Короч Вас нужно взять на работу в инженерный отдел sony или мелкомягких что бы Вы пилили норм геймпады для консолей , для пк это конечно всё уместно , но не так уж нужно .

Ответить
12

Сделал сайт визитку gypard.com, поехал на игромир 2018, раздал визитки и тем, и этим. Ответа не последовало. Я сам ПКашник, но надоело за столом сидеть, хочется на диване))) Увидел в первые Steam Controller в 2016 году и подумал, вот оно. Но посмотрев отзывы понял, что у него проблемы с эргономикой. Потихоньку начали мысли одолевать, как бы я проблему решил с прицеливанием на геймпаде, т.к. для меня это основной недостаток всех современных геймпадов. Ну вот и докатился до этого решения))) Еще думаю, что инвалиды с одной рукой вообще не имеют нормального устройства на рынке. Решил в этом направлении двигаться, хотя рынок мал.

Ответить
5

а пробовали выйти в краудфандинг?

Ответить
1

нет, у меня с этим проблемы. Даже команду не нашел за 1 год, сколько не пытался. Либо все уже на своих проектах сидят, либо деньги давай сразу и сейчас. Мне нужен программист микроконтроллеров и человек, который будет бизнес задачи решать.

Ответить
0

программист микроконтроллеров разве такая уж редкая штука?)...не специалист, но насколько понимаю это комплекс знаний на урове управляемых машинок. А что вы определяете под бизнес-задачами?

Ответить
0

и кстати управлять прицелом очень стремно реализовано..очевидно, что и вы это понимаете...видели вариант с ногой, коллега ваш реализовал?

Ответить
0

нет, не видел, можно ссылку? Прицел реализован хорошо, вот с перемещением есть проблема, в следующей версии исправлю.

Ответить
0

В принципе проггер не нужен особо. Для прототипа похожего на финал и я смогу электронику на arduino сделать. Для конечного продукта уже на базе ТЗ китайский производитель сам разработает все железо и прошивку. Под бизнес задачи нужен человек, который взмет на себя вопросы по привлечению инвестиций, пиара и формированию команды. Я себя в проекте вижу, как изобретателя и человека, который отвечает за качество продукта. Где деньги взять не важно, но лучше конечно краудфандинг. Моих доходов сейчас не хватит, чтобы вытянуть проект в одиночку.

Ответить
7

Первый раз в жизни ищу в посте ссылку на кикстартер или индигого.
Достойный продукт.

Ответить
5

Спасибо. Обидно будет, если не доведу продукт до финала.

Ответить
5

я бы глянул на видео как вы это делаете))) А так парень играет по круче многих с одной рукой

Ответить
0

видел как женщина стримит как она ногами в лигу легенд играет на ранге платина 3

Ответить
0

НОГАМИ ПЛЯТЬ! я руками из серебра вылезти не могу(

Ответить
3

отличная работа я считаю. В своё время играл на PS Move. Но проблема там заключалась в том, что игра должна была быть оптимизирована, а у тебя прям идя создать эмуляцию работы джоя или курсора. Интересно было бы посмотреть на что-то как navigator + PS move

Ответить
0

Эмуляция джоя не проблема уже делал, но только для ПК. Держать руки на весу это беда таких устройств как wii moute и raze hydra, через 15 минут руки устают. Рука должна лежать на ноге или диване.

Ответить
1

Только что посмотрел твой ролик про демонстрация джоя в Фар крае. Очень интересно было бы поддержать, если будет поддержка на консоли.
А по поводу мува, я держал его как и ты на коленях, а не на весу, смысл то какой? Камера же широкая, а сидел я на диване. Но понимаю, что если сидеть на столе, перед моником конечно не удобно будет, ибо камеру под стол не направишь.
Короче желаю успехов, подписался на канал.

Ответить
1

Блин, а я то думал это шутка такая и инвалиды это консольщики.

Ответить
3

Я бы не стал так шутить. Вообще версию для инвалидов решил сделать. когда это видео увидел

Ответить
1

Недавно Microsoft выпустила вот такой геймпад.
https://www.youtube.com/watch?v=9fcK19CAjWM

Ответить
1

Да, я видел его. Есть даже видео по его разбору. Но оно уже совсем для людей с сильными нарушениями тела. Геймпад полностью на проводах, можно подобрать набор кнопок и стиков под многие варианты управления телом.

Ответить
1

Быстрей бы уже однокнопочный появился.

Ответить
1

это как кнопка "сделать красиво"?

Ответить
1

Это только для плейстейшон 3

Ответить
1

Для flappy bird одного пальца вам хватит)))

Ответить
1

Пару месяцев назад со скуки прошел второй Assassin's Creed на геймпаде используя лишь одну руку
Оказалось подборок хорошо подходит для управления стиком))

А насчёт видео
Давно думал о том что на какой нибудь PSP могли реализовать подобную схему где зажатие одной кнопки меняло стик для управления персонажем на стик для управления камерой.

Ответить
0

Вот бы фотку увидеть вашу за игрой в такой позе))) С переключением функционала стика - это не удобно, особенно для динамичного шутера. Я делал варианты с выносом гироскопа с креплением на голову, не удобно. И менял местами функционал стика и гироскопа, когда гироскоп за движение, а стик за прицеливание отвечают. Вот эта схема работает, но теряется моя фишка с быстрым прицеливанием.

Ответить
0

Да по такому принципу

Ответить
1

Мне кажется у этого способа ввода есть минус - рука довольно быстро устанет, тогда как на классических геймпадах можно спокойно играть часами. На мой взгляд хорошим вариантом для вариант для человека с одной рукой это комбинация wii mote (стик) и xbox контроллера (тачпад) для инавлидов, которым можно управлять хоть локтём, хоть ногой.

Ответить
0

есть такой от microsoft, там хоть локтем, хоть пяткой. У меня рука лежит на поверхности, можно играть часами. Почему мой геймпад, а не классический? Потому, что прицеливаться удобнее и не нужен автоприцел.

Ответить
1

Странная демонстрация. "Тут у нас стик, можно одновременно стрелять и ходить" и показываешь как ты стреляешь, стоя в одной точке.

Ответить
0

wii mote это неудобно, кто играл тот знает. А так вообще про принцип управления, плюсы/минусы двуручного геймпада я рассказываю тут https://youtu.be/gNiy3_HoZp4

Ответить
0

ух ты это ж nintendo joycons

Ответить
0

похоже))) У меня даже была идея дорабатывать joycon-ы и продавать, как кастомы.

Ответить
0

На мой взгляд очень специфичное устройство: по крайней мере на видео создалось впечатление что оно не очень подходит для быстрых игр, когда нужно активно двигаться и поворачиваться. А вообще VR-контроллеры сейчас как раз так и реализованы.

Ответить
0

тут вопрос навыка. За час я стал более активно двигаться умудряясь уворачиваться от пуль в Doom и одновременно целиться. Это действительно специфичное устройство для специфичных людей с одной рукой. У них нет особого выбора, на сколько я знаю. Но привыкать намного сложнее, т.к. на одну руку завязано и прицеливание, и перемещение.

Ответить
0

Очень крутая идея, давно хочу на пк иметь либо аналог джойконов либо их самих .

Ответить
0

Да, согласен. Я демонстрировал только возможности прицеливания. Многие сомневались в предыдущих моих видео, что моя идея с гироскопами ерунда. Вот нашел способ сравнить с мышкой и чтобы каждый мог убедиться в эффективности идеи у себя на компьютере. Сразу решил записать видео и анонсировать желание сделать одноручный геймпад. Сейчас хочу сделать еще одну версию геймпада для одной руки, если она получится удобнее, то запишу с ней видео в игре.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления