Почему нам нравится Геральт и Кратос или как разработчики создают крутых главных героев

В центре практически любой сюжетно-ориентированной игры находится главный герой. От того, насколько хорошо прописан персонаж во многом зависит наше впечатление от сюжета игры. Именно через призму взгляда протагониста мы наблюдаем за игровыми событиями, преодолеваем эпические трудности и искренне радуется даже небольшим победам.

1.1K1.1K открытий

Артур Морган это вышка)

Однозначно лучший персонаж прошлого года.

Ответить

Здесь поддерживаю) Как бы в последнем ГоВе не старались зацепить темой "отцов и детей", все же 6 глава рдр2 и конкретно история Артура Моргана, лично для меня. принесла больше эмоций. Хотя, не исключаю, что при наличии потомства Кратос воспринимался бы сильнее.

Ответить