Почему нам нравится Геральт и Кратос или как разработчики создают крутых главных героев

В центре практически любой сюжетно-ориентированной игры находится главный герой. От того, насколько хорошо прописан персонаж во многом зависит наше впечатление от сюжета игры. Именно через призму взгляда протагониста мы наблюдаем за игровыми событиями, преодолеваем эпические трудности и искренне радуется даже небольшим победам.

1.1K1.1K открытий

Вообще достоверных персонажей очень много - иначе просто вряд ли будет желание влезать в шкуру этого самого героя. Один из моих любимых - Разпутин Аквато из Psychonauts, к примеру. Из более нового - очень зацепил Горо Мадзима из Yakuza 0, да и основной герой серии Кадзума Кирию тоже очень хорош

Но вообще, возможно не каждой игре нужен глубокий и развитый главный герой) Понравиться персонаж может и за счет другого. А некоторые игры тащат вовсе не главными героями, а второстепенными (Persona, ку-ку)

Ответить

Ну, с японским геймдевом я не особо хорошо знакома, тут косяк) Разве что мимо гениальных творений сами знаете кого не проходила. А так, действительно, не абсолютно во всех случаях главный герой центр повествования, вернее, не его исключительная часть. Ноунеймов из Древних Свитков никто не вспомнит, а вот Кая Коседеса - без проблем.

Ответить