Почему нам нравится Геральт и Кратос или как разработчики создают крутых главных героев

В центре практически любой сюжетно-ориентированной игры находится главный герой. От того, насколько хорошо прописан персонаж во многом зависит наше впечатление от сюжета игры. Именно через призму взгляда протагониста мы наблюдаем за игровыми событиями, преодолеваем эпические трудности и искренне радуется даже небольшим победам.

1.1K1.1K открытий

Но Кратос же один из самых мудацких героев видеоигр, зачем ему сопереживать?

Ответить

Так речь про Кратоса из нового GoW. Его сознательно сделали рефлексирующим персонажем, которому сложно не сопереживать.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Скорее всего тут имеется ввиду Кратос из последнего ГОВ, да и то он может нравится только на контрасте с предыдущим Кратосом.
Мне из героев больше всего понравились Рэкс и Тэйн Криос из МЕ. А вот в Ведьмаке Регис вонлав.

Ответить

Я конешн не играл в последнего Бога Войны но говорят там есть над чем "сопереживать"

Ответить