Видео и гифки Mental Patient
9 803

Скорость в Titanfall 2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 148, "likes": 392, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 41751, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Mar 2019 12:04:04 +0300" }
{ "id": 41751, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41751\/get","add":"\/comments\/41751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963 }

148 комментариев 148 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Отличная игра для который выбрали не самую удачную дату релиза и которая оказалась слишком сложной для подавляющего большинства аудитории, что привело ее онлайн на PS4 к тысяче человек спустя год после релиза.

Ответить
37

Я не понимаю, что людям мешает взять по очередной скидке и играть, если игра такая отличная?
Почему все её хвалят, но по ночам МСК нереально найти игру?
Если дело в пороге вхождения, то всё не так страшно как в своё время в кваке, анриле или даже кс 1.6(помню как то на сервере одном с мутантами какими то зависал).

Ответить
6

Она слишком динамична для большинства игроков и требует от тебя достаточно высокой реакции. Если говорить про консольную версию, то там все упирается в барьер шутеров на геймпаде, да и там очень низкий ТТК. Психологически тяжело отдать деньги за то, где ты не сразу начнешь получать удовольствие от игры после прохождения порога вхождения. С APEX же все наоборот, популярный жанр и абсолютно бесплатная игра с механиками титанфола 2 и тем же самым ганплеем только с более высоким ТТК для адаптации под жанр.

Ответить
33

Если говорить про консольную версию, то все рекорды установлены на ней, и гифка тоже с неё, хыыы

Ответить
3

Так-то по гифке если судить, то скорость приятно напомнила 3 Кваку, но вот само исполнение слишком простенькое - персонаж почти не вертится. Не Дефраг, короче

Ответить
–1

Консоль на западе популярнее ПК так игры стоят одинаково но сама приставка дешевле ПК в разы для их запуска. Поэтому и большинство видосов именно с консолей.

Ответить
2

нет, на паде распрыг легче.
консольщики в тф2 проигрывали только в аиме

Ответить
1

Популярнее да, и причем тут это вообще? Это какой-то странный повод оправдывать свою криворукость. Барьер у тебя только в голове, так-то, и тф2 этому подтверждение.

Ответить
15

Мне кажется, у Арех порог вхождения наоборот выше, потому что выше цены твоих ошибок. Да и смысл игры там лично мне не совсем понятен. Т.е. Titanfall тебе прямо говорит: стреляй во все, что движется. Интерес идёт от ганплея и механик перемещения. В рояль же я до сих пор не понимаю, зачем играют: перестрелок значительно меньше, а выживание сводится к бесцельному брожению по карте. Да и навязанная командная игра раздражает.

Ответить
6

А вы высаживайтесь в гуще боя, перестрелки вам будут обеспечены до последнего круга. А то высаживаются в дебрях и понеслось: "Карта большая. Врагов нет. Оружие синее."

Ответить
1

Это чаще всего сводится к тому, что твой отряд просто выкашивают люди, что уже нашли пушки.

Ответить
0

искусство позиционирования и team awareness - тоже искусство)
Можно успевать вовремя замечать отряд и шкериться на задворках до последнего круга. Так что вариаций сотни)

Ответить
1

Только в апекс ты и половины не получишь без плотной и слаженной команды (либо искать/подружиться с кем-то, либо как повезет с рандомами), в тф2 же упор на одиночный детматч.

Ответить
0

На самом деле все проще, есть дискорд-сервер ЕА, ссылку уж извиняюсь не найду у себя. В том числе комнаты для Ореха. Вписываешься с рандомными людьми, пара игр сыгрываетесь и либо разбегаетесь, либо доживаете до топ 5)) Ну я путем переборов человек 7-8 так нашел, в оригине добавил и теперь бегаем, сыгрываемся. Для меня было хорошим вариантом.

Ответить
0

Не без этого ;)

Ответить
0

Так самый фан на старте выбивать кулаками в нокаут тиму со стволами :-D

Ответить
2

Согласен. В Apex большую часть времени проводишь в ожидании катки/поиске лута, в тф2 же чистый геймплей и сразу в мясо. Убили? Через пару секунд ты уже снова скачешь по крышам.
И не важно кто ты - потный дайхард или просто казуально зашёл пострелять, в тф2 удовольствие получают все.

Ответить
0

Не соглашусь, каждому свое, мне доставляет больше удовольствие сыграть с друзьями в 3ем, и набить 30 фрагов на сквад за игру, чем просто мы бы пошли в мультиплеер и я был на 1ом месте с кучей фрагов. Что то в этом все равно есть:) Насчет лутания хз, стараемся падать всегда в горячие точки, там сразу начинатся экшон, лутаться не успеваешь.

Ответить
1

Блин, но радуга6 же поднялась нехило в онлайне, хотя там надо уйму времени потратить на изучение кучи карт. И от неё в принципе сложно на старте удовольствие получать, когда пистолет с 99 урона не убивает и даже не кладет на землю, если стрелять в тело с половины обоймы с двух метров из за сраной реги(3месяца прошло, до сих пор горит)

Ответить
3

В Радуге даже без изучения половины карт всё прекрасно. Там есть масса приятных вещей, приносящих удовольствие помимо убийства врагов. Начиная с разведки или ломания дронов и заканчивая разрушаемостью и пальбой сквозь стены.

В первом Титане (во второй не играл) с этим было сильно жестче. Там чтобы получать удовольствие, нужно быть конкурентоспособным игроком.

Ответить
5

Все еще проще - Юбисофт отлично ее поддерживают, хотя на старте игру хоронили

Ответить
0

Мне кажется, про Siege тупо пронюхали люди, что начали разочаровываться в CS:GO: у Valve ни апдейтов, ни античита, а тут красивая игрулька с разрушаемыми стенами и похожей тематикой.

Titanfall же не поднялся, потому что он многим казался уже потухшим сезонным боевиком. Это как сейчас покупать какую-нибудь условную CoD Ghosts.

Ответить
0

Просто ЕА забили болт на титанфолл 2 еще до его выхода. У игры фактически не было поддержки. Впрочем, она даже без этого не теряет онлайн (он как был на старте 2-3к, так и сейчас такой же).

Ответить
7

ИМХО, потому что она не такая классная, как постоянно расписывают те, кто пишут сообщения о дате выхода. Я с нескольких заходов наиграл около 40 часов, и бросал я каждый раз, потому что становится СКУУУУЧНО. Прямо как в первой части. После открытия всех пушек нет никакой прогрессии, только открытие одинаковых камуфляжей. Я не понимаю, почему они просто взяли первую часть, добавили несколько режимов и пушек и ВСЁ, вся механика та же самая, проблемы, по которым игроки бросали первую часть, на месте.

Ответить
7

Хз, по моему прогрессия - это когда ты перестал быть свежим мясом и начал давать отпор. А так же кровожадно смеяться с новичков, которые бегают по земле как крипы.
У игры конечно проблемы с построением мотиваторов, но в целом это вина всего геймдева, что подсадил нас на это говно.

Ответить
5

А по-моему, прогрессия - это последовательность чисел, изменяющихся на заданную величину :)

Ответить
1

Поддержу такое непопулярное мнение. Игра просто пиздецки быстро надоедает.
Кмк, основная причина, то что экшн прет нонстопом. Из-за того что на карте куча ботов, ты бежишь и стреляешь вообще без остановок, передышек и отвлечения на что-то еще, пробегая всю карту по несколько раз за матч.
С первых минут и даже часов это кажется очень крутым, но потом такой геймплей превращается в рутину. Нет какого-то разнообразия тактических ситуаций, ты просто бегаешь и стреляешь во все, как белка в колесе.
Очень понравился Titanfall, но тем не менее дропнул его через те же 40 часов, на ПК. С Titanfall 2 абсолютна такая же ситуация, думал зайдет на PS4 куда лучше, дико понравилась бета, но на релизе поиграл пару недель и все.

А вот Apex меня захватил и пока не отпускает, даже спустя месяц, в течении которого играл почти каждый вечер.

Ответить
5

Нет какого-то разнообразия тактических ситуаций, ты просто бегаешь и стреляешь во все, как белка в колесе.

Ну вот, приплыли. То что можно использовать сотни комбинаций из девайсов, стволов и умений в купе с титанами оказывается есть ни что иное как "отсутствие разнообразия тактических ситуаций".

Впрочем соглашусь с тем, что в игре остро не хватает "задачных" режимов. По сути все что есть - разные версии дезматча. Какой-то раш из батлфилда зашел бы на ура.

Ответить
4

Поезд то ушел, народ не сменит свои сиджи, да овервотчи, да арех и прочее

Ответить
9

Это ужасно печально, ведь жопа горит от тимплейных помоек, а подобных шутанов, где плевать на поражение очень мало.
Есть калдути и бф, но это не совсем то(

Ответить
2

На самом деле COD это как раз то.

Ответить
4

Почему не реально? Ночью на ПК 2500-3000 тысячи человек . Спокойно ищет . Сегодня до 3 ночи играл

Ответить
0

Да? Я просто дропнул перед релизом Апекса, видать он действительно бустанул онлайн. Хорошие новости)

Ответить
0

Я не понимаю, что людям мешает взять по очередной скидке и играть, если игра такая отличная?

Я с такими же мыслями взял её себе на плойку незадолго после релиза Арех: в итоге либо не получается найти игру, либо творится кошмар из лагов.

Ответить
0

Очень странно) Это только в Титанах так? Ты обращался в службу поддержки?

Ответить
0

Такое изредка бывало в CoD, я так понимаю из-за соединения через вай-фай, но с такой силой ничего никогда не лагало. А в поддержку чего толку то сообщать? Максимум они посоветуют мне роутер перезагрузить.

Ответить
0

играю на PS4, игры ищутся нормально и лагов нет, мб у тебя с инетом что-то

Ответить
0

С сетью всё ок: хорошая скорость без разрывов. Скорее всего, некоторые игры просто плохо переваривают подключение через вай-фай.

Ответить
0

мб с роутером что-то, бывает так что скорость хорошая, но сетевая игра не идет

Ответить
0

Дело не только в пороге, там нет прогрессии, скины и прочие открывашки довольно посредственны, единственная забава это набивать и сбрасывать кап для прокачки бэйджа.
Сейчас с таким подходом к контенту сложно, его нужно вливать постоянно, там же этого нет.
Но в любом случае, каждый вход в игру затягивает на несколько часов, пока ты не насытишься и не пойдёшь ещё куда-то ещё.

Ответить
0

Точно никто не скажет, но у меня есть стойкое ощущение, что смесь факторов из хайповости игр и того, что в ТФ2 нет особого смысла играть с друзьями привела к такой нишевости игры.

Ответить
3

В смысле тысяча? Заходил в середине прошлого года на плойке - 2-4 тысячи) А насчёт сложности даже не знаю, первый раз вижу такой аргумент, вроде со сложностью там всё хорошо (как, впрочем, и со всем остальным=))

Ответить
0

В тот период времени прошла распродажа на которой его отдавали за 719 рублей, благодаря ей онлайн и поднялся на время

Ответить
1

самый типичный комментарий под новостью о тф2

Ответить
0

Я кстати играю сейчас на ПС4 и как то проблем с поиском серваков не нахожу. В определенных режимах бывает надо подождать (например Bounty Hunt)

Ответить
32

<chuck_norris.jpg>
И это ты зовёшь <s>ударом</s> скоростью?
Вот скорость https://www.youtube.com/watch?v=NqmziWX6DmU

Ответить
0

В Ку Чемпионс даже без рокет/плазма джампов так носятся на некоторых персах

Ответить
2

В qc не могут так носиться из-за захардкоденого ограничения скорости. Данный вопрос уже давно обсосался коммьюнити, saber interactive ограничило максимальную скорость для каждого героя кроме Visor, сделав это особенностью каждого героя.
И они там носятся не так быстро. Почему я так говорю? Потому, что скорость в видео превышает 1.5-2к ups, в то время как у того же anarki максимальная скорость ограничена до 600 с хреном (620 емнип) юнитов.

Ответить
0

у движков общие корни :)

Ответить
1

у нее есть какие-то боты, сингл-кампания или что-то такое?

Ответить
37

Да, в Titanfall 2 есть компания, причем очень добротная.

Ответить
11

Непонял вопроса, что ты имеешь ввиду? Есть ли компания в тф2? Ответ: да есть, в конце она очень эпичная и сюжет есть

Ответить
4

Есть сингл на достаточно высоком уровне, в мультиплеере есть режимы где по мимо игроков по полю боя бегают боты, но есть и чистое pvp без титанов 8х8

Ответить
16

Блин, да что ж крипов постоянно "ботами" называют?(
Разница в восприятии ведь колоссальная.
Боты - это зачастую такие же игроки по функциональности, но под управлением ИИ. Это дешевый ход, чтобы заполнить матчи в игре с херовым онлайном.
А крипы - это мясо, являющееся частью механики. И в Titanfall эта часть механики довольно-таки прикольно реализована и работает на атмосферу вдобавок.

Мне даже интересно, сколько людей заранее поставили на игре крест, начитавшись про "ботов" в мультиплеере...

Ответить
3

Был опрос на Reddit, согласно ему 36% проголосовали что из-за этого не купили игру

Ответить
15

Пиздец, что тут скажешь. Ведь на деле - это охеренная механика, которая:
а) создает атмосферу поля боя;
б) развлекает, когда рядом нет противников-игроков;
в) позволяет не очень умелым игрокам почувствовать, что они приносят пользу.
Самое классное, что крипы комментируют твои действия, красиво дохнут и создают видимость перестрелики (короче, ведут себя, как в одиночной кампании CoD). Когда на скорости выносишь 15 человек массовки, потом парочку игроков или титана... Неповторимое чувство, ни в одной другой игре такого нет. Ганплей ОХУЕННЕЙШИЙ.

А если бы я в свое время услышал про якобы "ботов", то сам бы игру не стал даже пробовать. Как же я рад, что разобрался, что к чему. Теперь вот любимый шутан.

Ответить
–3

Ведь на деле - это [боты] охеренная механика

Могу парировать - это херовая механика.

Но это все субьективщина - что ваше мнение, что наше.
Объективна одна только статистика онлайна.

а) создает атмосферу поля боя;

Ога. Создаёт атмосферу, что из капсул высадились слепые щенки, которые потом либо бегают кругами, или вообще стоят на месте, либо пробегут 10 метров и встанут (особо нет времени и желания дольше наблюдать за этим недоразумением, я не Дроздов)

б) развлекает, когда рядом нет противников-игроков;

Вы хотели сказать отвлекает, и̶ ̶б̶е̶с̶и̶т̶.

Потому что стреляя по этому тупому балванчику, ты не просто удовлетворяешь свое эго нагибатора, но и показываешь себя на мини-карте живым игрокам.

Но ведь стрелять по слабоумным ботам.. (ой простите, крипам, ведь они же не могут вызывать титанов, и̶ ̶в̶о̶о̶б̶щ̶е̶ ̶н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶у̶т̶) - это же так развлекает!

Кстати, предложение в пустоту - как на счёт сделать онлайн матчи, только с "развлекающими" б̶о̶т̶а̶м̶и̶ крипами, если это так весело?

в) позволяет не очень умелым игрокам почувствовать, что они приносят пользу.

Ну хоть тут честно и без преувеличений написано.

Только вот лично мне например нафиг не надо самоудовлетворяться через ботов.
И я в состоянии это и через схватку с живыми противниками делать, если игра сделана качественно и соревновательно, и это намного интереснее.

Самое классное, что крипы комментируют твои действия, красиво дохнут и создают видимость перестрелики (короче, ведут себя, как в одиночной кампании CoD).

Это настолько классно, что смотреть на это скучно.
Кстати, в одиночной кампании той же COD, у ботов интеллект и то лучше.

Когда на скорости выносишь 15 человек массовки, потом парочку игроков или титана...

Вот ето мясо! Ухх! 15 б̶о̶т̶о̶в̶, ой, то есть, человек массовки...

Неповторимое чувство, ни в одной другой игре такого нет.

Конечно! Где ещё по карте "массовка" для самоудовлетворения бегает?

Ганплей ОХУЕННЕЙШИЙ.

Стрельба крутая, да. Фишки паркура тоже.

Но все вместе, как общая игровая механика - слишком перегружено. Долго не отыграешь, быстро утомляет.

Сейчас объясню.
Мультиплеер титанфолл - это и паркур в виде бега по стенам, подкатов, отпрыгов, двойных прыжков. И одновременно стрельба с разных видов оружия с разным поведением, и ещё дополнительно другого оружия, специально для титанов. И гранаты разных видов, эми, фугас, дым. И классы персонажей, и абилки в виде невидимости, крюка-кошки, ухода в подпространство и т.д. И вызов титанов, с другой, в отличии от пешего боя, механикой поведения. У титанов тоже есть классы, со своими навыками, у каждого свое оружие со своим поведением, и своя спец.способность. Плюс, ты можешь выпрыгивать из титана в любой момент, хотя как правило это не нужно. Плюс, во всю эту мешанину на карту высаживаются боты (через них в том числе набиваешь очки для вызова титана), плюс в конце раунда проигравшей стороне надо эвакуироваться на специальном корабле, а победившей команде надо это недопустить.
Фух, кажется ничего не упустил.

Это все очень перегружает.
Не всем хочется по вечерам так напрягаться.

Ещё и при плавающей соревновательности (соревновательности не может быть в неравных условиях, а их тут слишком много в одном матче)

Критикуешь - Предлагай!
Ок.

Вот взять например паркур.
Как единственная механика ощущается очень круто. Ну добавить ещё что-нибудь ненавязчивое, стрельбу например, но упрощённо. Или что-то другое. Получилось бы что-то более цельное.

Или например механика титанов.
Взятая от всего прочего в отдельности, она могла бы стать более сфокусированной. Добавить ещё что-то одно, чтобы это не стало обычной мехо-боевкой, и вуаля, можно играть.

Да куча вариантов.
Можно например было группировать механики, убирая лишнее, оставляя только самое важное для сути игры.
Или группировать особенности, оружие, и способности связки пилот/титан, по аналогии "концепции героев".
Тогда, возможно, даже при салате пилот-паркур-титан, titanfall мог бы стать чем-то более удобоваримым.

Ответить
1

Потому что стреляя по этому тупому балванчику, ты не просто удовлетворяешь свое эго нагибатора, но и показываешь себя на мини-карте живым игрокам.

Но ведь стрелять по слабоумным ботам.. (ой простите, крипам, ведь они же не могут вызывать титанов, и̶ ̶в̶о̶о̶б̶щ̶е̶ ̶н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶у̶т̶) - это же так развлекает!

В этом пункте ты откровенно заблуждаешься, потому отвечу:
1) Убивая крипов, ты зарабатываешь очки, необходимые для победы. Крипов НАДО убивать (и чем быстрее, тем лучше). Удовлетворение эго нагибатора - приятный бонус, не более.
2) Крипы еще как могут. Забудешься рядом с ними - рядовые крипы изрешетят за несколько секунд (но не настолько быстро, чтоб раздражать). Это дополнительно побуждает игроков не сбавлять скорость и быстро принимать решение.

Никто не задумывал крипов как серьезный челлендж. Это лишь одна из переменных в противостоянии между игроками.

Ответить
0

Полетели минусы от защитников мертвого (судя по всему без причины) мультиплеера titanfall.

Ладно. Сдаюсь.
В игре все прекрасно.
А ограниченные людишки типа меня, просто нИпанимают всю продуманность мультиплеера этой игры.

Ответить
0

И предлагал улучшения выше я напрасно. Пусть выпускают третью часть такой же как и две предыдущие - успех этой модели обеспечен!

Ответить
0

Конечно, я согласен, что это субъективщина. Но вам тут нечего и незачем парировать.
Ведь я не пытаюсь доказать, что механики Titanfall охуенны. Я говорю о том, что слово "боты" вводит в заблуждение. И это так.

Ответить
2

Боты не нужны, крипами их назови или нет.

Ответить
0

Вам не нравится, а кому-то нравится (мне, например). Главное, что механика не кривая и работает. А нравится/не нравится - личное дело каждого, и спорить тут бессмысленно.
Да и не о том речь.

Ответить
0

Если бы механика была не кривой и работала, мне бы нравилось. Но в игре боты тупые и только мешают.

Ответить
0

Если бы механика была кривой и не работала, мне бы не нравилось. Но в игре крипы разнообразят геймплей и приходятся к месту.

Видишь, я так тоже умею)

Ответить
1

Какой-то фанатизм. Механика ботов на поле боя ну очень ТАКАЯСЕБЕ.

Ответить
4

Механика ботов

Извини, все же "крипов". Когда люди (особенно, не игравшие) пишут "боты" в контексте Titanfall, мне всегда кажется, что они не совсем верно поняли суть механики.
Если ты понимаешь, о чем речь, то сорян. Просто перестраховываюсь.
Механика ботов на поле боя ну очень ТАКАЯСЕБЕ.

Мне очень нравится ¯\_(ツ)_/¯
Кому не нравится - есть другие режимы. Точнее, были.
Сегодня матчи находятся относительно быстро только в режимах с крипами. Что, кстати, заставляет относиться к твоему тезису с еще большим сомнением)

Ответить
1

По крайней мере это что-то не заезженное. Да и это всего лишь два режима из 8(насколько я помню), которые можно отключить при подборе.
А если из этих режимов убрать ботов, то там будет слишком пусто. А если добавить игроков на такую карту, то получится говно через чур мясное(если вообще что-то получится).
Да и жаловаться на ресурс в этом режиме тоже самое что и жаловаться на флаги в режиме захвата флагов.

Ответить
0

Одна из трёх вещей, из-за чего не смотрел в сторону игры. :D

Ответить
0

На пк почти не играют в чистое 8х8... Бой на истребление бегают, оборону фронтира...

Ответить
12
Ответить
5

Мне вот кампания не зашла. Недавно после Ареха решил попробовать. Какой-то поверхностной показалась что ли, в духе проходных шутеров. Но это не значит, что она плохая, просто мне не понравилась. Мульт не пробовал

Ответить
2

Она хороша именно используемыми в ней механиками, особенно обыгранным фейз шифтом. А битвы против боссов на титанах на высоком уровне сложности это нечто.

Ответить
2

Я тут хотел её скачать, думал поиграть в онлайне, но меня останавливало возможное количество мега задротов, по ходу я не ошибся

Ответить
3

Зря боишься. После APEXа очень много новичков навалило

Ответить
–3

Я не боюсь челенджа, но вот с такими играть не интересно

Ответить
11

с такими играть не интересно

С детьми, которые сами под пули прыгают?

Ответить
0

с консольщиками

Ответить
2

Titanfall это единственный шутер на консолях в котором можно играть большим пальцем левой ноги впервые увидев геймпад и показывать что-то вменяемое. Так что не надо тут про консольщиков, самые донные игроки в Titanfall которых я видел играют как раз на ПК, ибо они засчет своей ИЛИТАРНОСТИ присутствия мышки полагаются только на стрельбу и напрочь забывают про вертикальный геймплей и мувмент, а это самое прекрасное что есть в этой игре.

Ответить
5

То есть используя мышку и клавиатуру нельзя передвигаться в любом направлении и стрелять в другом? Это использовали и в мультилпеерных Quake и в обоих Half-life. https://www.youtube.com/watch?v=pbjWJ9-dBt8

Ответить
–3

Речь про то что на ПК реже используют окружение для передвижения делая упор на шутерную составляющую, а не о том что на пк это делать невозможно. На консолях все эти действия выполнять удобнее из-за близкого расположения кнопок на геймпаде и его удобства как комплектного устройства управления.

Ответить
6

Что нужно делать на контроллере, чтобы бхопить: менять кнопки и не иметь возможности целиться во время передвижения, все благодаря "близкому расположению кнопок на геймпаде".
Что нужно делать на клавомыше: просто вовремя нажимать пробел одним пальцем, когда мышью можно целиться куда угодно.

Ответить
0

Если сравнивать с CS или Call of Duty (в котором из-за консольщиков с каждой серии всё быстрее делали пероснажей, потому что они не могут нормально поворачивать экран) - да. Но если сравнивать с такими же прыгалками типа Халвы - нет. Там точно также используется перепрыгивание, уворачивание и движение во всех направлениях, кроме того что ты переключаешь между 10+ доступными оружиями и используешь элементы окружения.

Ответить
0

Сколько не смотрел видео с консольной версии, все время кажется что играют какие то инвалиды или скорость в игре убавили раза в 2.

Ответить
0

Я не про то, Я о том что ПК игроки в первую очередь полагаются на стрельбу и меньше двигаются, я играл и на ПК и на Xbox в TF2 и могу с уверенностью заявить что игроки на ПК намного меньше двигаются, особенно игроки со снайперками.

Ответить
0

Ну эт есть такое. Ну потому что непривычно это. Нет/мало других таких это

Ответить
2

Точно на консолях удобнее передвигаться? Titanfall наверно самый сложный из популярных шутеров в плане мувмента и когда я смотрю на консольный геймплей титанфола или даже апекса, то у меня кровь из глаз начинает идти. Даже на видосе выше чел просто стоит на месте или идет пешком как в какой-то колде. Ну и аварнесс и аим остальных ботов из вражеской команды это конечно тоже что-то.

Ответить
0

А смысл в моменте не видосе был куда-то идти, когда враг сам на тебя в линейку бежит?

Ответить
0

Он ни разу не прыгнул, ни разу не присел, ни разу не залез на стену. Между перестрелками он просто ходил туда и обратно как какой-то бот. Я не говорю, что в шутеры нельзя играть на консолях на высоком уровне, но то что клава+мышь дает бесконечно больше возможностей в плане управления и прицеливания глупо не признавать.

Ответить
0

Ну поверьте, я заядлый пека-боярин и обожаю играть в шутеры, и покупаю их на ПК. Я пробовал играть в Батлфилды и Колду на консолях, и у меня мягко говоря не получается, а вот с Титанфолом на удивление очень получилось, ибо недостаток аима и рукожопость на геймпаде можно нивелировать крюком и беготней по стенам. Дня за 3 я наловчился и уже бегал по карте как ужаленный в задницу и начал попадать на первые места таблицы игроков, я считаю это очень хороший результат когда человек который ну вообще не может в шутеры на геймпаде может играть на уровне с остальными и даже где-то их переигрывать.

Ответить
0

Именно с ними, так играть не интересно когда ребятки сами на тебя бегут и умирают по очереди

Ответить
0

так тебе задроты не нравятся или лоускиллы? я понять не могу))

Ответить
0

Я не имею проблем играя с задротами, мне не нравится играть с пушечным мясом. Скиловые игроки в команде противника это лишний повод повысить уровень своей игры, а из-за наплыва новичков после apex вся динамика игры пропадает, так как нет необходимости использовать окружение, достаточно просто их отстреливать как ботов.

Ответить
4

так а что тут необычного? игрок чуть выше среднего, он ж не виноват что тут противники бегут на него как боты))

Ответить
0

М... Там на видео вообще ничего сверхестественного нет. Абсолютно. Такие моменты есть в каждой игре с быстрым (да и не с очень быстрым тоже) ТТК у каждого. Особенно в Титанах, где большие карты, большие роботы и куча всего творится на карте. Вот выдавать такое на постоянной основе сложно.
Вот чувак, он постоянно так играл. С ним реально сложно.
https://www.youtube.com/watch?v=tPns9Efq3wI

Ответить
0

Ощущение, что он против ботов на минимальной сложности гоняет,)

Ответить
0

Да тут вообще изич! Ребята около-сотого лвла действительно показывает крутые вещи, а на видео просто детсад. Тебе наверное быстрый геймплей не подходит.

Ответить
4

Говорю как человек, поигравший в онлайн первый раз вчера — трайхардов поначалу не наблюдается, игры ищутся стабильно, а главное — игра дико фановая, даже если тебя регулярно овнят. Респавны мгновенные, на карте всегда есть чем заняться и быть полезным команде, даже если в перестрелки не очень хорошо умеешь, да и в принципе играть в человека-паука — фан сам по себе.

Хинт — если ты на ПК и не хочешь платить полную цену, можешь заплатить за Origin Access 300 рублей на месяц и попробовать.

Ответить
0

У меня и так подписка оплачена, поэтому и думаю качать или нет) Но твой комментарии убедил попробовать

Ответить
0

Сейчас в ней остались только те самые задроты с уровнем пилота 99. Играть конечно можно, но ребята такое вытворяют что становится страшно

Ответить
1

Вот вообще неправда что в ней остались только задроты 99 уровня, на том же Xbox'e например на нее очень часто бесплатные выходные и каждую распродажу скидон в 75-90% + подписчики ЕА Access , там весьма солидное количество новичков и даже более менее вменяемый онлайн вечером. На ПК тоже пол года назад запускал, тоже были новички.

Ответить
1

Я играю в основном ночью когда на западе прайм тайм и против новичков я практически не попадаюсь. Не уверен на 100% но дело может быть в подборе по статистике, так как мой кд 2.3

Ответить
0

Дело в серверах. Ты наверняка играешь на Европейских London, Amsterdam, Frankfurt когда уже все спят. Запад западом, но я не думаю что ты на NA серверах играешь где очень большой пинг.

Ответить
0

Я именно на них и играю, так как выбора нет из-за того что играю ночью. На Европе в это время игру не находит

Ответить
0

ну видимо на PS4 в ней такой плохой онлайн. Я на XOX играю, вполне себе есть народец даже на Европе ночью, ищет правда минуту-полторы.

Ответить
1

Ну на это есть основание так как игра входит в подписку EA Access, а на PS4 ее нужно покупать.

Ответить
0

На PS4 так же. Около минуты, в ходовые часы меньше. Но цифры все равно маленькие слишком для такой хорошей игры.

Ответить
1

Каво? Регулярно там новичков вижу.

Ответить
0

Все зависит от платформы. На ПК и Xbox есть подписка EA Access оплачивая которую по мимо большого количества игр ты получаешь и второй титанопад. На PS4 такого нет и ее нужно покупать за фул прайс или ждать скидки раз в год на нее, из-за чего естественно онлайн новичков на этой платформе меньше.

Ответить
0

Исключая тот же крабер (Снайперская винтовка, с которой очень тяжело научится играть) процесс адаптации происходит вполне органично, со временем. Сперва все кажется очень быстрым, и кажется, что уследить за всем ты физически не успеваешь. Однако, со временем ты тоже начинаешь подстраиваться под общий темп игры. Главная проблема игры - плохой матчмейкинг.

Ответить
0

Но обычно что делают с крабером? Шкерятся в самых неприятных местах и кемпедрят! Просто несешься через всю карту, нагибаешь с ЭПУ нубов с ПП или ШВ, и тут на тебе! Какой-то кусок кемпедраста убивает с крабера. Да, это тоже требует скилла, но это убивает весь темп игры. Потому что потом эту крысу придется выкуривать с насиженной позиции. Дико от этого фрустрирует.

Ответить
1

сам недавно начал играть. задротов не особо много.

Ответить
–1

Играть нужно быстро потому что сервера вот вот опустеют.

Ответить
2

Надеюсь Т3 сделают все же, после того как Apex им денежек завезет. И хотелось бы, чтобы разработчики не прогибались под казуалов упрощением таких механик, как на видео. ИМХО, божественный геймплей для шутера

Ответить
–1

Надеюсь Т3 сделают все же, после того как Apex им денежек завезет.

Надейся. После того, как арех показал, какие деньги студия может делать - ты правда думаешь, что еа даст им вернутся к старой (неудачной) формуле?

Ответить
3

Игра при всех маркетинговых и планировочных косяках имеет онлайн и продается спустя 3 года

Неудачная формула

Всем бы такие неудачи. Не волнуйся со временем из апекса пойдет отток, игры сервисы вечно жить не могут, через год, через два, или до первого нового батлрояля который научиться на ошибках имеющихся и выпустит продукт который предложит игрокам больше и лучше. И тогда им придется делать новый Titanfall. Или вовсе сделать Titanfall отдельным сингловым ААА с коопом, а все остальное кормить в Apex'e. Вариантов много.

Ответить
0

Не волнуйся со временем из апекса пойдет отток, игры сервисы вечно жить не могут

Онлайн контр-страйка за сегодня: в пике 654 069 игроков

Ха ха

Ответить
0

Во-первых, сколько кс лет? Не конкретно ГО, а вообще. Ибо игра с того времени менялась в основном в плане качества и лишь мизер контента/геймплея. Поэтому ее нужно рассматривать с зарождения. Во-вторых, цена у них сильно одинаковая? У многих в Стиме кроме кс ничего больше не куплено. И тут у меня прекратилась амнезия и я вспомнил, что это я её ещё покупал. А сейчас она бесплатная. Но учтем, что даже когда она была платной, она была дешевле тф2.
В-третьих, различия в геймплее есть. В кс это резкие переходы от напряжённого, но неспешного, к почти молниеносному геймплею (на высоких званиях). Тф2 же имеет хоть и более фановый и ненапряжный, но постоянно стремительный геймплей, где расслабишься=труп в большинстве случаев. Естественно, большинству по душе привычный и дающий время от времени расслабиться геймплей.
Думаю, этого достаточно, чтобы объяснить разницу в онлайне

Ответить
0

Так мы вроде бесплатный арех обсуждаем.

Ответить
0

Ага, на фростбайте. Где такого не будет

Ответить
2

В T2 есть defrag?

Ответить
0

нет, основа дефрага все таки банни-хоп, а в Т2 с этим туго

Ответить
2

Еее Дефраг пришел и в титанфолл))

Ответить
1

Всегда завидовал чувакам с такой меткостью. У меня почему-то никогда не получалось нормально струлять в шутанах(сингловые или онлайновые, без разницы) через прицел, от бедра кое-как ещё. В любом шутане как только прицеливаюсь, то всё, сразу теряю противника. Я один такой косорылый?

Ответить
4

Всегда завидовал чувакам с такой меткостью.

А ещё он с геймпада это всё делает...

Ответить
1

:''' ]

Ответить
0

Сильно вряд ли. Но на самом деле зависит от опыта. Я в контре всегда помирал первым. Освоился и перед смертью успевал пару фрагов забратью. То же самое было в Кросс-файр. Достаточно просто потренироваться с людьми. Где-то на 10 часу начнёшь чувствовать персонажа и механики.

Ответить
1

Пошёл переустанавливать

Ответить
1

Помню эту тренировку. Чтоб заработать трофей 3 часа сидел пыхтел.
Зато платина, да

Ответить
1

Квейк 3 вспомнил, аж прослезился)

Ответить
1

О господь, вспоминаю свое прохождение этой полосы и становится стыдно.

Ответить
0

Вот это я понимаю спидран, а не протискивание через текстуры

Ответить
0

Я в ТФ2 прямо сейчас играю, после Ареха захотелось ознакомиться с лором вселенной поближе. Кампания на один разок прикольная, особенно уровень с таймтрэвелом, но мультплеера мне хватило вечеров на пять. В каком-нибудь 2012'м мне бы такое пипец как зашло, но сейчас я в такую "Колду" наигрался уже до смерти. Трайхардов не видел, но лучше бы они были, живых игроков встречаешь раз в минуту и дохнут они как мухи из абсолютно любого оружия, даже секондари пистолетиков. Во втором же раунде устроил килстрик на 15 киллов из подобранного вражеского ПП и это было даже нефига не весело. Беготня по стенам и крюк нужны по сути только чтобы залезать на крышу и убегать от вражеских Титанов, а сами Титаны - это по большому счету все те же киллстрики из Колды, интересный геймплей есть только на железном Генджи, все остальные - это ковыряние брони стенка на стенку, кто кого первый передамажит.
Короче, не знаю как всем, а лично для меня такой децмач-геймплей, где убийства и смерти не имеют никакого значения, остался в прошлом. Совсем не зря сейчас баттл рояли имеют такую популярность, это симптом взросления жанра сетевых шутеров.

Ответить
1

Вы, как я понимаю, на консоли играете?
Потому что на пека очень сложно встретить человека, стоящего на земле/крыше (если это не какой-нибудь кемпер на краю карты), большинство стабильно носятся по стенам и задерживаются лишь на несколько секунд.

Ответить
0

А использовать вертикальный геймплей не только для "смены дислокации" (типа жёсткий термин, я просто не могу иначе назвать описанное применение вертикального геймплея), но и, например чтобы догнать оппонента, обыграть в перестрелке в плане позиционирования, выполнять эффектные родео или просто расстреливать постоянно с разных сторон неуклюжего титана? Можно много примеров применения бега по стенам и крюка-кошки привести.

Ответить
–2

игра на геймпаде не играбельна, вся динамика теряется вообще

Ответить
–2

да, да доказывайте какие вы отцы на геймпаде разваливаете

Ответить
3

но ведь на гифке геймплей на геймпаде...

Ответить
0

а скоростное прохождение уровня и игра против противников что-то общее имеет? если нравится инвалидом быть - пожалуйста, геймпад в руки

Ответить
0

охренеть о_О

а у меня, к сожалению, всегда не хватало что-то в районе секунды чтоб в топ1 залететь, а тут ебнуца какая скорость

Ответить
0

12 секунд... Этот чел побил долго державшийся рекорд GameSager'а в два раза. Очень недурственно.

Ответить
0

Как такое может не зайти???

Ответить
0

В дефраге графон обновили?)

Ответить
0

С такой механикой передвижения я бы прошел даже кастомные карты

Ответить
0

бля!!!!!! а я сижу и думаю, как же они это сделали, в этой обучалке.

Ответить
0

В игре на полосе препятствий есть такая фишка - чем лучше твой рекорд, тем выше скорость. При первом прохождении и в остальной игре скорость обычная

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления