Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

10K10K открытий

Я в ТФ2 прямо сейчас играю, после Ареха захотелось ознакомиться с лором вселенной поближе. Кампания на один разок прикольная, особенно уровень с таймтрэвелом, но мультплеера мне хватило вечеров на пять. В каком-нибудь 2012'м мне бы такое пипец как зашло, но сейчас я в такую "Колду" наигрался уже до смерти. Трайхардов не видел, но лучше бы они были, живых игроков встречаешь раз в минуту и дохнут они как мухи из абсолютно любого оружия, даже секондари пистолетиков. Во втором же раунде устроил килстрик на 15 киллов из подобранного вражеского ПП и это было даже нефига не весело. Беготня по стенам и крюк нужны по сути только чтобы залезать на крышу и убегать от вражеских Титанов, а сами Титаны - это по большому счету все те же киллстрики из Колды, интересный геймплей есть только на железном Генджи, все остальные - это ковыряние брони стенка на стенку, кто кого первый передамажит.
Короче, не знаю как всем, а лично для меня такой децмач-геймплей, где убийства и смерти не имеют никакого значения, остался в прошлом. Совсем не зря сейчас баттл рояли имеют такую популярность, это симптом взросления жанра сетевых шутеров.

Ответить

Вы, как я понимаю, на консоли играете?
Потому что на пека очень сложно встретить человека, стоящего на земле/крыше (если это не какой-нибудь кемпер на краю карты), большинство стабильно носятся по стенам и задерживаются лишь на несколько секунд.

Ответить

А использовать вертикальный геймплей не только для "смены дислокации" (типа жёсткий термин, я просто не могу иначе назвать описанное применение вертикального геймплея), но и, например чтобы догнать оппонента, обыграть в перестрелке в плане позиционирования, выполнять эффектные родео или просто расстреливать постоянно с разных сторон неуклюжего титана? Можно много примеров применения бега по стенам и крюка-кошки привести.

Ответить