Пререндер видно невооруженным глазом - но тут у игры видится большое будущиеА сейчас у нее только - прошлое.
В частности тут без полосок здоровья не понятно - почему часть врагов умирают от одного попадания - а другая часть - долго стукается
А сейчас у нее только - прошлое.
АХАХАХАХАХАХАХАХА... Без комментариев.
без полосок здоровья не понятно
Полоски здоровья есть. Попадания, насколько я понял, делятся на "фатальные и "не очень" : например, удар вскользь на 2:39 определённо не должен выводить оппонента из строя, а вот удар с пробитием насквозь на 2:49 определённо смертелен.
Пререндер видно невооруженным глазом - но тут у игры видится большое будущие
А сейчас у нее только - прошлое.
В частности тут без полосок здоровья не понятно - почему часть врагов умирают от одного попадания - а другая часть - долго стукается
А сейчас у нее только - прошлое.
АХАХАХАХАХАХАХАХА... Без комментариев.
без полосок здоровья не понятно
Полоски здоровья есть. Попадания, насколько я понял, делятся на "фатальные и "не очень" : например, удар вскользь на 2:39 определённо не должен выводить оппонента из строя, а вот удар с пробитием насквозь на 2:49 определённо смертелен.