Дизайн современной Mortal Kombat

Разработчики из NetherRealms рассказали NoClip о том, каково это - делать Mortal Kombat сейчас и переизобретать франшизу заново. А мы перевели и озвучили для вас это видео.

В закладки

Перевод - Никита Коваль

Текст читали: Алексей Гнеушев, Андрей Мишутин и Михаил Глушковский

NoClip побеседовали с Эдом Буном, Домиником Чанчоло и Дереком Кирзитцом. В процессе разговора Эд Бун рассказал, что в основе франшизы лежат постоянные изменения. И даже если какой-то элемент отполирован до блеска, то в следующей игре его могут заменить чем-то другим или вообще от него отказаться. Именно это придаёт франшизе свежести.

Ведущий сценарист Доминик Чанчоло поведал о концепции сюжета новой Mortal Kombat - в её основу легло переплетение прошлого и настоящего. Команда сценаристов искала возможные точки соприкосновения времён и выбирала наиболее удачные варианта.

Дерек Кирзитц рассказал о том, какую роль в разработке играет отдел качества, и как команда пытается учесть запросы как хардкорных фанатов, так и казуальных игроков.

Для любителей оригинала прикладываем ссылку:

Напоминаем, что у NoClip есть страничка на Патреоне

А у нас есть канал на YouTube и группа вконтакте

{ "author_name": "NikiStudio", "author_type": "self", "tags": ["noclip","mortalkombat11","mortalkombat","mk11","mk"], "comments": 8, "likes": 40, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 43247, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 10:23:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–6

Английский я спокойно понимаю, но всё равно спасибо за перевод! =)

Мне, как фанату серии с самой первой игры, очень тяжело наблюдать куда она катится в течении последних двух... Стилистически и сюжетно они ужасны. Не будь в них действительно замечательного геймплея и приятного фансервиса я вряд ли смог бы заставить себя продолжать поддерживать франшизу.

Ответить
6

Но ведь 9-я часть - это буквально лучшее что когда-либо случалось с сюжетной частью MK

Ответить
0

Так он наверно говорит про 10-11.
Или нет?

Ответить
–4

Совершенно однозначно нет. Это было вычурное опошление мрачной и стильной аркадной трилогии ради перезапуска, который в итоге ни к чему интересному не привёл. Но всё ещё периодически играю в неё с другом, благо есть классические персонажи с аренами и ПК модмейкинг в помощь.

Ответить
0

Если бы вы были "фанатом серии с самой первой игры" - вы бы знали что происходило во франшизе после МК4, а именно довольно посредственные MK:DA, MK:D и MK:А (последний так вообще худшая часть серии в целом), геймплей в них вовсе не менялся, а скорее деградировал. И я не знаю кем нужно быть (точно уж не фаном серии) чтобы после худших времен называть МК9 "вычурным опошлением мрачной и стильной аркадной трилогии". МК никогда не был серьезной игрой, вся серия это противоречивость, гротеск (где условный актер может надрать задницу "Богу грома", а все это будет происходить в преисподней) и так далее. И 9 часть - это близкая к идеалу передача той самой атмосферы, а единственное за что к ней реально можно докопаться - это очень плохие лица и модельки персонажей (особенно надувные тянки).

Ответить
1

MKDA и MKD делались в период мучительно борьбы маленькой студии с 3D движками, смертью аркад как основной платформы файтингов, попытками писать сюжет и сохранить стилистику в отсутствии Тобайаса. Невозможно не учитывать все эти факторы, и я был вполне доволен тому что выходят игры, а франшиза хоть как то держится на плаву. Про МКА ничего не скажу, это как Mortal Kombat Trilogy - подведение итогов уходящего поколения.

Ответить
1

Спасибо за перевод)

Ответить
1

А вам дизайн надписей "Финишим" и "Файт" нравятся?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }