Поэзия движения

В битвах об этом часто не думаешь.

#Sekiro

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["sekiro"], "comments": 156, "likes": 171, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 45575, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Apr 2019 16:44:02 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 45575, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45575\/get","add":"\/comments\/45575\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45575"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

156 комментариев 156 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Да после затыкивания дрыном из дс, секиро кажется очень крутой в плане боев.

Ответить
6

Воу сейчас налетят адепты и скажут что Sekiro говно и мы хотели дс 4

Ответить
7

Есть подозрение что секиро это такая же игра для отработки механик/движка как и ББ и довольно скоро нас ждет анонс полноценной крупной игры о которой уже писали.
Как бы глядя на масштаб Соулсы -> ББ -> Секиро просто понимаешь что это далеко не все на что они способны. По размеру мира, количеству механик и так далее.

Ответить
35

В каком мире ББ - игра для отработки механик ? Скорее уж она апогей развития Дарк солсов

Ответить
3

И потом выходит дс3 с развитием идеи альтернативных атак оружия, асетами с графики и самой графикой очень напоминающей бб.

Ответить
8

Иногда копипаст это просто копипаст.)

Ответить
0

Выходит дс3 с реюзом ассетов, да.

Ответить
0

Причем анимации реюзаются даже не из BB, а из ds2. SOOKA

Ответить
18

Какое то странное мнение.
Бб полноценная игра. Гораздо лучше дс3 того же.

Ответить
0

Никто не говорит что она неполноценная или плохая. Но масштаб вполовину меньше соулсов. А у секиро еще меньше чем ББ.

Ответить
9

Не понимаю о чем ты. ДС3 проходится быстрее ББ. ДС3 вообще самая маленькая игра в серии была до выхода секиро. Причем она на 50% состоит из контента первой части лол. Тупо фансервис.

Ответить
0

ББ часов тридцать, ДС около 60-70+ не считая длс.

Ответить
4

У вас цифры, по-моему, перепутаны.

Что можно делать в DS3 70 часов? У меня первое прохождение, во время которого я старательно остматривал каждый угол, заняло около 30. В Бладборне я наиграл все 60, и это я еще не все чалис данжены прошел.

Ответить
0

Чтобы не повторяться я выше ответил.

Ответить
0

ДС3 конечно не тянет на 70 часов, но и чалисы, простите, это не тот контент, который можно считать в прохождение, унылая копипастная тягамотина. Что ББ, что ДС3 по размеру почти одинаковые, на мой вгляд, преимущество у ББ, но совсем мизерное.

Ответить
1

дс3 я прохожу ровно за сутки без длс.

Ответить
0

И первое прохождение тоже за сутки было?

Ответить
1

Нет, часов за 40, но точно не за 70+ Это какие то фантазии из разряда редакционных которые секиро 70 часов проходили.

Ответить
3

Ну тeт же от уровня игрока зависит, я вот часов за 20 только первого босса завалил и то доволен как слон)

Ответить
1

Да ну это не реально. За 20 часов вся игра проходится. Я не верю.

Ответить
0

Серьезно. Я просто в души не играл, поскольку не нравится визуально, а для бб не было пс, в секиро я же просто влюбился. И я просто бегаю, изучаю все что можно, ну и геймплейно скажем честно она мне дается очень трудно с непривычки.

Ответить
1

Мне счётчик в стиме уже 20 часов показывает, а я ведь только генетиро траить начал... Правда я часа три точно пытался завалить необязательного копейщика с постоянной зачисткой местности.

Ответить
0

Семь копий? Так он же легкий пиздец. Там потом еще один такой будет;3
Микири его овнит же.

Ответить
1

Да, его овнит микири, когда я научился парировать все его атаки и не жать O вместо X на сплеш атаку - он умер за 20% своего хп. Но между траями было достаточно много времени, приходилось убивать поблизости всех мобов чтобы не прибегали мешаться. Ну плюс ещё паралельно OBS настраивал, потому что другу было интересно, как я с ним справлюсь (тот его просто скипнул).

Стоял бы он возле костра в одиночку, как тот же элитный мечник - был бы гораздо легче для освоения.

Ответить
1

К нему можно подобраться очень быстро 1 на 1 и гонять по площадке вокруг башни, там места достаточно, но иногда сбрасывает со скалы. Сразу от статуэтки прыгаешь на ворота, идешь по крыше направо, останавливаешься там, где из крыши торчит крюк, смотришь направо на обрыв под башней, прыгаешь, цепляешься крюком за корни дерева, потом стреляешь крюком ещё раз, глядя налево, затем прыгаешь на крышу лунной башни и первый стелс-хит твой. Мне лениво видеогайд искать.

Ответить
2

С таким подходом один охранник вас все равно палит в большинстве случаев.

Ответить
1

Если идти путем, как в тренировке, то никто не палит. От костра сразу на корягу, бегом за угол мочить дрыща со сковородкой, ну и дальше огородами и через обрыв.

Ответить
0

Я этим путем и шел, но там есть более короткий.

Ответить
0

Тут уже как карта ляжет, да и если не здоровяк, то его за секунды можно устранить парированием.

Ответить
0

Да там всегда один и тот же палит и прибегает, я потом уже забил на этот шорткат и просто внаглую бежал через всех, убивал палящего охранника и потом просто отсиживался немного пока тревога не кончится, тогда все нормально проходит. Вообще удивляюсь, что у кого-то выдержки хватило каждый раз всю локацию вычищать, я бы точно после пары попыток плюнул на это дело.

Ответить
0

И без Микири на изиче выносится - у него мертвая зона за левым плечем. Даш против часовой стрелки и все.

Ответить
2

Без микири не интересно. Его надо уметь делать все равно. А эти обузы дурацкие уровня соулсов скучно.

Ответить
0

Ну обычное полное прохождение со всеми боссами без особых смертей где либо, пачка боссов вообще наскоком практически. Не знаю как можно пробежать за 40 часов всего.
В то же время ББ у меня вышел меньше тридцати когда я вроде и так под каждый угол забраться умудрился.

Ответить
0

Что ты там делал 70 часов ? Я там под каждый куст заглядывал, прошел не больше, чем за 40 часов.
А вообще есть сайт, который нас рассудит
https://howlongtobeat.com/

Ответить
1

это как

Ответить
0

Это пипл научился в соулсы играть, плюс многие по n-разу шли.

Ответить
–1

это херовый сайт

не за что

Ответить
1

Сам же признал, сказав что масштаб ББ (напомню, 1 игра) вполовину меньше, чем масштаб соулсов (3 игры). И это бля странно, когда ББ считают младшим братом соулсов, хотя это с точностью наоборот. Миядзаки вклал душу в первую часть. Вторую делали другие люди, просто, потому что фанаты её ждали. Пока сам Миядзаки разгулялся по полной, придумал новый мир и новую масштабную игру. Третие души сделаны на совесть, но сделаны через силу, игра себя изжила, опять же просто подарок фанатам, но Миядзаки по просту не было чего сказать, игра это сплошной фан сервис. Никто не будет выпускать игру в новом мире, придумыватт новые концепции, и думать "Ну, мы вот ща потратим 3-4 года, новый мир, новый лор, новые механики, но это так.. хуйня, просто тестируем всё подряд, чтобы в итоге опять старые ассеты (замок, лес, болото) вставить и порадовать фанатов душ, ведь души ни разу нас не заебали, нет"

Ответить
0

но ведь никто не мешает им запилить еще длс

Ответить
0

Скорее просто отдых душой от соусов, которые потом впитывают в себя лучшее из нескольких франшиз)

Ответить
0

Есть подозрение, что такое вторичное говно как ДС3, или прости, б-же, двушка, где сотня бесполезного оружия и ровно столько же всратых и невзрачных локаций (зато МНОХА!!1), более не взлетят.

Ответить
9

Не налетят. Секиро лучше соулсов. Но это я так считаю.

Ответить
8

Секиро лучше соулсов

Боевка да, все остальное нет

Ответить
–2

Все лучше.

Ответить
0

Как может быть лучше негативное состояние, т.е полное отсутствие?

Ответить
0

Отсутствие лишнего всегда лучше.

Ответить
0

Лишнего, но не вообще всего, блин.

Ответить
1

Так все что нужно на месте.
Вот смотри. Уже в дс3 по сути броня ни на что не влияла.
Она там нужна лишь для фэшена.

Ответить
0

Почти. БК в сете серебряного рыцаря убивается намного проще, чем в обычных тряпках. Ну и фэшон для меня - половина поводов играть в соулс :)

А тут шиноби даже лук не выдали.

Ответить
1

Сюрикены жи есть.
Я на самом деле думал что он заберет лук генитро после победы лол.
Как в метроидованиях. Ну было бы куда логичнее сделать протез арбалет. Может длс еще будут.

Ответить
0

Сюрикены игрушка опциональная. Нормальный лук, чтоб ваншотать треш из кустов и тп. Уже разнообразило бы игру.

Ответить
0

Самое смешное, что и фэшена там уже не было почти -красивых сэтов преступно мало, а половина брони - так вообще из предыдущих частей.

Ответить
2

Мы хотели ДС4. Ну и так вот честно в Секиро сама боевка крутая, но из-за нее пришлось пожертвовать разнообразием оружия и прочего.

Ответить
0

Ну так в дс приемы нельзя выучить

Ответить
1

мне в секиро очень мув сет врагов заходит - например минибосс перед генитиро. Мечник спамит один удар (Иайдзюцу по-моему называется - удар мечем одновременно с выниманием его из ножен), но если сократить дистанцию он сначала частично достанет меч, чтоб блокировать удары, а потом полностью, что лишит его возможности спамить свой любимый прием и сражаться как-то иначе

Ответить
0

Не надо с ним драться по другому. Просто парируй эти удары и снимай ему все устойчивость за три парирования.

Ответить
5

так, я расписал его мувсет, и это ЕМУ приходится драться иначе, не пользуясь спамом этой дурной атаки. Но, что мне нравится, он очень неохотно достает меч, потому что знает, что окажется в невыгодном положении и чуть что старается разорвать дистанцию и выйти "на исходную" так сказать. Вот такие нюансы в Секиро очень подкупают

Ответить
0

Так когда он ее спамит его легче завалить лол.

Ответить
0

Легче сначала помереть раза 3 и профукать всю голду :) Поэтому против него ближний бой решает.

Ответить
0

Да голда то и не нужная в игре. Я кроме тыквенных семечек и куска маски так и не понял что еще полезно покупать лол.

Ответить
1

эмблемы духа лол

Ответить
0

Ну еще пару приспособлений для протеза за 1000+. А в целом да, все эти "сахара" и "присыпки" и так вываливаются в достаточном количестве.

Ответить
0

А как же магия и чудеса.

Ответить
0

А что, чтобы скастовать какое-нибудь заклинание нужно выполнить акробатический прием?

Ответить
1

Да и тут не нужно.
На видео нет никаких приемов. Он протез использует только.

Ответить
0

После затыкивания дрыном в дс и сражениями в секиро, ниох зайдет хорошо? Стоит попробовать, если секиро зашло?

Ответить
0

Ниох сломанный, сложность только на некоторых боссах. А так игра хорошая, поиграть можно)

Ответить
0

А что в нем сломанного? Я читал отзывы в стиме к Секиро и там много, "РЯЯЯЯ! Игра сломана! Враги хватают меня, когда хотят и я ничего не могу сделать! Почините, а пока только возврат" Хотя я там ничего такого не видел.

Ответить
1

Нио сломан навязанным гриндом. Я дошел до половины, попутно закрывал все побочки, активно помогал другим игрокам по сети, выполнял все доступные сумрачные миссии и в один прекрасный момент увидел, что рекомендованный уровень для следующего сюжетного задания на 20 или даже болеьше выше моего.
То есть, игра навязывает гринд, а гринд завязан в этой игре очень сильно и на шмотье. Пока ты гриндишь, то собираешь настолько хорошее оружие и броню, что нужда в грамотной и старательной игре просто отпадает - правильно раскачавшись и экипировавшись в правильные шмотки всех врагов (да и почти всех боссов) можно просто закликивать. Это ломает всю интересную и более-менее продуманную боевую систему.

Вот в Секиро проблем таких, как раз, нет.

Ответить
0

выполнял все доступные сумрачные миссии и в один прекрасный момент увидел, что рекомендованный уровень для следующего сюжетного задания на 20 или даже болеьше выше моего.

Поздновато я сюда пришел, но не могу по этому вопросу не написать. Это все полная фигня, в Нио левел так сильно не роляет, роляет шмот, плевать что тебе там написали что разрыв в 20 левелов, особо сложнее не станет, сложность там меняется между путями (уровнями сложности) и первыми и последними миссиями, когда разрыв в левелов 100, а +-20 левелов по факту ничего не решат.

Ответить
0

Про шмот я также написал выше) Пример с уровнем - это просто яркая демонстрация намека игроку - иди гринди.

Ответить
0

Пример с уровнем - это просто яркая демонстрация намека игроку - иди гринди.

А зачем ты пошел гриндить, когда вплоть до 4-ой сложности это делать вообще не надо? Т.е. ты сам занимался не нужной фигней, а потом такой, ну эт разрабы гриндить заставляют.

Ответить
0

Потому что: 1) есть возможность и она только награждается 2) на гринде завязана весомая часть геймплея, к сожалению 3) покупки альтернативных обликов и прочей фигни также гриндить приходится
То есть да, разработчики именно что заставляют гриндить. Примеров этого "заставляют" - множество. Побочки, сумраки, онлайн - все это контент, который по-началу интересно осваивать. Конечно в это же время ты и гриндишь и перекачиваешься.
А что касается уровня сложности, то здесь имбовым билдом вообще все решается и можно забить на кучу аспектов. Вот только удовольствия от игры получишь не больше. чем если бы гриндил раз за разом

Ответить
0

Потому что: 1) есть возможность и она только награждается 2) на гринде завязана весомая часть геймплея, к сожалению 3) покупки альтернативных обликов и прочей фигни также гриндить приходится

И все это абсолютно ненужно для прохождения игры.

То есть да, разработчики именно что заставляют гриндить. Примеров этого "заставляют" - множество. Побочки, сумраки, онлайн - все это контент, который по-началу интересно осваивать. Конечно в это же время ты и гриндишь и перекачиваешься.

Побочки без гринда не пройти? Или сумеречные миссии? Онлайн без гринда не пройти? Ты точно уверен?

А что касается уровня сложности, то здесь имбовым билдом вообще все решается и можно забить на кучу аспектов.

Еще раз повторюсь до 4 го уровня сложности гринд не нужен, а столько раз перепроходить игру не фанат, не будет.

Ответить
0

Гринд он идет сам собой в онлайне, сумраках и пр., это я имел в виду. Куча шмотья, лута сыпется. Конечно, будешь из этого самое эффективное выбирать и крафтить из лучших ресов. Иначе зачем еще все это проходить, если не из-за лута и прокачки. Становишься оч. сильным и все отлетают, следовательно, теряется интерес к боевке - приемам и пр. Тебе это просто не нужно закликиваешь мобов и все. В этом была моя мысль.
А если гринд и не нужен до четвертого уровня сложности (что логично, ведь он ломает игру в том виде, в котором представлен) то и не делали бы его сразу доступным, а только с четвертого уровня сложности открывали. А если лут просто разбирать весь, то теряется вообще смысл всех этих побочек, сумраков и онлайна. Замкнутый круг. По итогу - разрабам всю эту систему нужно балансить и балансить.

Ответить
0

Еще раз тебе повторю никакой гринд на хрен в игре не нужен если ты просто решил пройти игру (первое прохождение).

Гринд он идет сам собой в онлайне, сумраках и пр., это я имел в виду.

Ты точно понимаешь что такое гринд? Гринд это целенаправленное перепрохождение/убийство мобов, дабы выбить что то конкретное/набить левел. В Нио в первых сложностях для прохождение это не нужно, о каком мать его гринде ты говоришь? Если ты проходишь игру в онлайне с другом/другим игроком это не гринд это совместное прохождение. А если вы с другому целенаправленно чистите одни и те же миссии то вот это гринд.

А если гринд и не нужен до четвертого уровня сложности (что логично, ведь он ломает игру в том виде, в котором представлен) то и не делали бы его сразу доступным, а только с четвертого уровня сложности открывали.

Кажется я все понял, ты вообще не в курсе что такое гринд и как оно работает. Если ты сам сидел и гриндил на первых уровнях сложности то это твои проблемы. Для прохождения игры гриндить не надо, а все повышенные уровни сложности и т.д. это опциональные штуки если тебе нравится игра.

Ответить
0

Соглашусь, криво определение использовал. Только косяков в балансе Нио это не отменяет. Ок, не гринд, а лут-система, назовем это так. Награды сломанные за сумраки, побочки и онлайн. Первые два пункта я проходил, т.к. - это контент, хочется при первом прохождение не просто сюжетку охватить, а освоить все доступные миссии. Онлайн, как я уже писал выше, проходил не из-за гринда, а из-за ресов для смены облика. Вот и сыпется броня, оружие, ресы, уровни. Итого, перефразируя, не гринд ломает игру, а лут-система и то, как она коррелирует с частью доступного в игре контента.

Ответить
0

Награды сломанные за сумраки, побочки и онлайн.

Все там с этим в порядке, Сумрак нужен для горнила т.к. только в нем падают треснувшие чашечки для горнила, которое в первое прохождение не открыто. Побочки нужны т.к. с них очки для прокачки скиллов часто падают. Онлайн? А какие тебе награды за онлайн нужны?

Онлайн, как я уже писал выше, проходил не из-за гринда, а из-за ресов для смены облика.

Быстро фармятся сливанием шмоток которые нужны онлайн торговцу, за день можно почти все облики выкупить и да это опциональный контент для повторных прохождений, для прохождения игры нужный ровно никак.

Итого, перефразируя, не гринд ломает игру, а лут-система и то, как она коррелирует с частью доступного в игре контента.

Лут система там нормальная, хочешь пройти игру 1 раз? Прошел и никаких проблем с лутом нет. А если ты в игру залипаешь то и лут система нормально работает т.к. аки в Диабло удерживает тебя в игре на долгое время.

Ответить
0

Опциональный контент смена облика или нет - неважно. Он присутствует на первом прохождение и у меня появилось желание получить пару обликов, а также вообще задействовать и посмотреть на всю эту тему с онлайном.

Ты не понимаешь, о чем я хочу сказать. Я не говорю, что заставляют меня все эти активности проходить и что это неинтересно. Наоборот - я сам проходил их, потому что мне хотелось посмотреть весь доступный на первом прохождении игры контент. И в чем тут кривизна баланса - если ты правильно распределяешь ресы и собираешь билд всегда из лучшего, что тебе упало, то играть становится слишком легко. Парадоксальная система - вроде тебя и бесит уже копаться с сотнях одинаковых предметов, но делаешь это, потому как это все твои награды за игру. И делают они игру не интереснее, а скучнее. Не буду спорить, может быть, на четвертом прохождении лут-система раскрывается иначе, но это не отменяет того факта, что на первом она работает ужасно криво. В игру впихнули слишком много всего и по итогу не смогли это должным образом сбалансировать (тот же билд с оммедо).

Ответить
0

Ниох сложнее, сразу предупреждаю.
Если интересно попробуй отчего бы и нет.

Ответить
–1

В нёхе больше уход в длинные комбо идет или спам спецприемов. Боевка не похожа на соулсы.

Ответить
0

Ну вот после победы над Бабочкой, осталось странное чувство. С одной стороны очень клево сделан бос, локация, ее движения и атаки красивые. С другой стороны после 10 (а то и больше смертей) понимаешь что бой то не такой и крутой, а просто растянут хрен знает на сколько времени. Ведь насколько я понял ее никак иначе нельзя заколоть кроме как ждать пока она закончит комбо, чтобы сделать 1-2 удара. И так по кругу клевать ее полоску хп и выносливости. Хз вообщем... не много удовольствия вообщем от боя получаешь в итоге.

Ответить
0

Потому что парировать ее комбо надо, тогда и бой быстрее и зрелищнее будет.

Ответить
0

Да он не сильно поменяется от этого. Да и все атаки не получится парировать с ее дикой анимацией, а потом еще добавляются бабочки читерские. Хорошо что бабулька уже мертва конечно, но мысль что впереди таких будет боссов еще хватать, не сильно радует.
В чем собственно и интересный момент, в игре и правда сложно очень насладиться Зрелищностью боевки, ибо всегда не до этого.

Ответить
1

гентиро тебя научит бою то что прокатывало на бабочке с ним не поможет

Ответить
0

нет смысла ждать пока она закончит комбу, она не может атаковать тебя пока блокирует твои атаки. Как только она дефлектит(огромная искра на мече), можно сделать 1-2 парирования или 2 уклонения в сторону и продолжать ее бить. время одной фазы сокращается до 1-2 минут

Ответить

Комментарий удален

5

Но тем не менее продолжу вечеринку

Длинна катана
Измеряют не в футах
А в мёртвых врагах

Ответить
0

В японских стишках обязательно упоминание времени года:

Расстаял уж снег
И лишь упорный синоби
Не выйдет из дома

Ответить

Комментарий удален

1

Простите, но у вас 5-8-5

Ответить

Комментарий удален

3

Полёт сакуры
Рассекает гайдзина
Сакэ вкуснее

Ответить

Комментарий удален

1

Ударом пера
Исполнил долг самурай
Зато не ронин

Ответить

Комментарий удален

0

Толстый, но не бесполезный (с)

Ответить
16

Когда я играю в секиро я думаю о том "хули ты такой медленный, нафига ты всё еще бьешь когда я нажал блок ТРИ РАЗА. Куда ты блять прыгаешь, в другую сторону прыгай. Сука, прекрати умирать! Я ЖЕ БЛЯТЬ НАЖАЛ БЛОК!!"

Ответить
27

Секиро: я же нажимал дважды

Ответить
10

а еще ты нажимаешь блок, а гг решил прилечь и не вставать.

Ответить
3

Куда реальней история: ты решил сделать микири, а персонаж решил сделать просто рывок, за что и поплвтился насаживанием своей тушки на шампур.

Ответить
0

Добавлю к тому что написали. Да бей ты, твою мать. Почему ты после одного полученного удара сразу же устал.

Ответить
1

Я сейчас застрял на чуваке с ружьем, и с ним у меня чаще ситуациия - когда надо перестать его бить! Потому что я не могу отменить свою анимацию удара, когда вижу, что он мне щас вертухи ногой влепит(ну и парочка еще других ударов у него есть, которые нельзя сбить). 8(

Ответить
0

Хех, бывало такое. Ну и напоследок могу сказать когда появилось окно, нажал удар, а он ничего не сделал

Ответить
0

Хах, знакомо. Добро пожаловать в клуб.)

Ответить
7

Да куплю я, куплю его
Дайте до отпуска дожить только

Ответить
–3

Не покупай. Это будет самый плохой отпуск в твоей жизни, и самый короткий. И на работу вернешься еще более уставшим.

Ответить
5

Во время боя совсем не замечаешь того, какая великолепная работа была проделана аниматорами и художниками. Выглядит потрясно, как фильм в жанре уся.

Ответить
3

Кстати, как работают эти дурацкие "перья"? Надо нажимать и ждать когда тебя ударят? Или чо?

Ответить
2

Нажимаешь перед ударом. Прокачиваешь и они будут работать и после удара и даже если он пройдет.

Ответить
1

Нажимаешь перед ударом.

Перед своим ударом? Или чьим?

Ответить
2

Перед ударом врага конечно же. И выбираешь сторону откуда появиться стиком. Либо просто сверху появишься если стик не трогать.

Ответить
0

Вот в игре то же самое написано :) Только как это работает по степам?
1. Я жму протез
2. Противник меня бьет и я телепортируюсь? Урон проходит? Если урон не проходит тогда это что значит: "Прокачиваешь и они будут работать и после удара и даже если он пройдет." Если урон проходит, то нафига перья нужны без прокачки? :)

Ответить
2

Насколько я понял не проходит. Я ими не особо пользовался, предпочитаю просто парировать лол. Ну или на худой конец веером блок поставить.

Ответить
0

Я сначала всех на "поджигание с маслом" стараюсь проверить, а потом уже "блокирую и рассекаю" :)

Ответить
0

урон не проходит, а гг перемещается

Ответить
0

Так а апгрейд что меняет тогда? :))))

Ответить
1

не помню.

сейчас зайду, посмотрю.

Ответить
0

Без апгрейда- перемещаться можно только до получения урона от врага.
С апгрейдом- перемещаешься даже после получения урона. Полезен, чтобы сбежать, если попал под спам атаку.

Ответить
0

Без апгрейда- перемещаться можно только до получения урона от врага.

С апгрейдом- перемещаешься даже после получения урона.

Извините за идиотизм, но как переместиться "до получения урона"? Стик движения в разные стороны крутить?

Ответить
1

Нет, ты должен заюзать протез за секунду до того, как твой противник тебя ударит, и тогда ты переместишься ему за спину или появишься за ним.

Ответить
0

А, ну наконец-то! Спасибо! :)

Ответить
0

больше окон для удачной попытки

Ответить
1

Я так и не понял как они работают. Пытался их для стелса использовать, но не прокатило.

Ответить
3

Они для боя нужны.

Ответить
0

А, понял. Спасибо.

Ответить
1

Та же фигня. С веером тоже непонятно что.

Ответить
3

Веер тоже для боя. Нажимаешь один раз. Он заряжается, нажимаешь еще раз врага разворачивает к тебе спиной. А в храме их сразу в варп уносит лол.

Ответить
1

Кстати, вы по любому знаете, а что будет, если отправить кого-нибудь в подземелье ?

Ответить
3

Он "умрет" по сути. Ну тебя потом еще попросят глаза красные найти. А потом в этом подземелье появится еще два сильных врага. Тот кого ты отправил и тот кто просил найти человека для себя.

Ответить
0

Хех, так и думал. Поэтому так и сделал квест с водяной Орин, а тот остался ни с чем

Ответить
3

А я сразу афро-самурая туда на "лечение" отправил. А то ныл сидел про музыку, пусть пользу приносит :)

Ответить
0

Хех, он так и так умрет. Его потом Орин поцелует так сказать)

Ответить
1

Тоже было понятно, что для опытов. А все пидары в игре в фиолетовом. Он тоже был в фмолетовом. Значит он должен был страдать. Ни секунды не жалел, что отправил его туда.

Ответить
1

Да, фиолетовые жесткие. Особенно когда их несколько

Ответить
1

веером можно еще выполнить квест с нпс

Ответить
2

Это я уже сделал. Там пункт диалога появляется :)

Ответить
0

А, ну хорошо. Я тоже его туда посылал

Ответить
0

Это который?

Ответить
0

Если про нпс, то монах-ребенок который

Ответить
0

А всё, понял о ком речь, я отправил его помогать торговцу

Ответить
0

Ну а мне он дал хурму)

Ответить
2

Я на этого козла часа 2 угробил, пока не сдался и не убил его стелс-абузом. А ведь он даже не босс. Надеюсь, я когда-нибудь возмужаю и смогу честно его зарубить

Ответить
1

Нет.
Прости,)

Ответить
0

забавно, я вот именно на нём научился играть.
до этого на других мобах прокатывали разные абузы, какие-то увороты, беготня по арене - а этот просто сурово и методично меня разъёбывал, пока я не заморочился, не потратил вечер и не научился траю к тридцатому его парировать.
и внезапно игра раскрылась с другой стороны!
ощущения были, как когда я научился кантоваться на сноуборде.
левел ап, только не по циферкам.
кайф!

Ответить
1

хореография прям очень радует. С рядовыми мобами расправляешься парой резких и быстрых ударов, думается мне что так и должна выглядеть дуэль мечников. А вот с боссами прям хореография - красотища

Ответить
1

С рядовыми мобами расправляешься парой резких и быстрых ударов, думается мне что так и должна выглядеть дуэль мечников

Думается мне, так выглядят только дуэли новичка с мастером.

Ответить
2

Не знаю, но, по идее, можно нагуглить среднее время боев у каких-нибудь рапиристов или спортсменов кэндзюцу в реале. А так я как-то интервью смотрел с реконструктором, так он вообще новичков побаивался - сложно просчитать хаотично машущего дрыном, если натренирован реагировать на определенный мувсет.

Ответить
2

У Ежи Гофмана в трилогии достаточно реалистичные (по отзывам реконструкторов) дуэли в фильмах. Так там они довольно продолжительные.
Начало 4:00

Ответить
1

Ебать я напрягся, когда смотрел)

Ответить
0

Привет вам от рядовых мобов
Ассина

Ответить
0

Блин, как сохранить ее как гифку?( научите нуба плиз

Ответить
0

Райтклик -> сохранить видео. Потом в любом онлайн конвертере преобразовать в гиф.

Ответить
0

Интересно, как это сняли. Хотя уже писали, что там какие-то хако-приблуды есть для самопального фотомода.

Ответить
0

просто отключили HUD и приблизили на монтаже

Ответить
0

С таким ракурсом невозможно сражаться.

Ответить
1

Тимофей прошёл всего Sekiro, смотря исключительно в пол.
Называется «Fallout 76 челендж».

Ответить
0

большой чувак начисто отрицает законы гравитации

Ответить
0

А у меня от Секиро какая-то странная усталость. Хотя те же дс и бб проходил взахлеб. Странно :(. Да и шмоточек не хватает.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления