Видео и гифки Миша В Огне
2 125

Продюсер Apex Legends ответил на вопросы про игру

Канал WIRED провёл Q&A с исполнительным продюсером Дрю МакКоем. Пользователи Twitter и YouTube задавали вопросы касательно механик игры и планов на будущее.

В закладки

Краткая выжимка

  • Вероятность выпадения ножа для Рэйф - меньше 1%. На геймплей он никак не влияет, это чисто косметика.
  • Ворона Бладхаунд зовут Артур.
  • Лайфлайн - любимчик Дрю. Еще она любитель музыки, поэтому постоянно тарабанит по своему дрону.
  • Вводить реплеи со свободной камерой пока не планируют.
  • Они сами не знают как выглядит Бладхаунд под броней.
  • Арех пока не рассматривают как киберспортивную дисциплину, но к игрокам готовы прислушаться.
  • В игре около 1900 вещей, которые могут выпасть из лутбоксов. И они делают еще.
  • Релиз на Switch пока не планируется.
  • Как и новые карты. Хотя многие просят заснеженные локации.
  • Гибралтара и Бландхаунд изначально задумали как ЛГБТ-персонажей для расширения разнообразия.
  • Дрю предпочитает Ищейку с переключателем режимов вместо R-301.
  • Каждое оружие наносит одинаковый урон, независимо от редкости обвеса.
  • Возможность кроссплея им важна и они рассматривают ее.

Ну и всё это вперемешку с "получайте удовольствие от игры".

#apexlegends

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Миша В Огне", "author_type": "self", "tags": ["apexlegends"], "comments": 93, "likes": 38, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 46260, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 13:55:08 +0300" }
{ "id": 46260, "author_id": 13859, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46260\/get","add":"\/comments\/46260\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46260"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Гибралтара и Бландхаунд изначально задумали как ЛГБТ-персонажей для расширения разнообразия.

Nuff said.

Ответить
22

Нет бы, как нормальные разрабы, года через три после выхода перса, да в комиксе.

Ответить
9

"Гибралтара и Бландхаунд изначально задумали как ЛГБТ-персонажей для расширения разнообразия."
Ну да, без этого игру уже и не выпустишь. Засмеют

Ответить
3

Солдата 76 и Трейсер изначально не обозначили как ЛГБТ- плохо.
Персонажей новой игры изначально прописали нестандартной ориентации- тоже плохо.
Вам не угодишь.

Ответить
14

персонажам изначально не нужно обозначать их ориентацию и вообще что-либо. Да, и это касается гетеросексуальных персонажей в том числе. Какая мне разница с кем именно фачится мой любимый персонаж, это может только вызвать отторжение.

Ответить
4

Ну вот именно, какая тебе разница? На геймплей эти росказни ведь никак не влияют.

Ответить
0

так тебе без разницы, или может вызвать отторжение?

Ответить
0

В геймплейной - без разницы. В жизни - с разницей.

Всего-то хорошо, когда таких персонажей будут делать глубокими (нужно ли это шутану, вопрос другой), а не лепить их/гендер им просто потомушта или потому что так сейчас модно.

Ответить
2

Вы путаете. Изначально было объявлено, что в Овере есть кто-то из ЛГБТ. Все ворчали, что это оказалась Трейсер, которая пользовалась популярностью и является эмблемой всей игры в целом. Солдат вообще шутка, сказанная второй раз.
Вопрос в том, зачем нам такие подробности для игры??

Ответить
3

Если в истории с Трейсер чем-то массово и возмущались, то только тем, что она не с Вдовой, а с какой-то левой рыжухой.

Ответить
7

Так вейт. А я видосы видел. Это не канон был чтоли?

Ответить
0

Кхм.... Это были оооочень нееееканоноичные твоооорческие работы сударь...и некторые из них были... Кхм... Чёрт возьми великолепны...
PS. Особенно со вдовой

Ответить
0

А это уже другая история и фан сервис для ценителей)

Ответить
2

Угодишь - не включать таких вообще.

Ответить
5

По превьюхе молочника напомнил XD
Так и напрашивается: почему-почему. Да потому что не будет скоро вашего ЕГшного\пубгного сыра

Ответить
5

Главное что бы на зимней карте следы от жопоката оставались, а то сразу 0 из 10 будет.

Ответить
1

Каждое оружие наносит одинаковый урон, независимо от редкости обвеса.

Вот это я не понял

Ответить
2

Имеется ввиду, что отвесы не влияют на урон оружия. Голый 99 и обвешанный 99 будут наносить одинаково

Ответить
–7

а, то есть если через оптику стреляешь, то точность не повышается?

Ответить
9

- Урон оружия одинаковый
- То есть точность не повышается?

Ппц диалог, Кирилл. Обвесы влияют на все что угодно: точность, размер магазина и т.п. - дпс не меняется...

Другой вопрос, что конечно, дпс повышается у энергопушек при турбочарджере, но тут, наверное, перевод некорректный, наверное, отвечающий имел ввиду урон от пули

Ответить
3

Ребзя, за дпс никто ничего говорил. Урон от выстрела одинаковый.

Ответить
–1

Что такое дпс?

Ответить
6

Damage Per Second. Обычно.

Ответить
0

это, кстати, крайне странно, так как обвес на револьвер/длинный лук совершенно точно должен увеличивать урон от хедов. Если я ничего не путаю :)

Ответить
3

Быстрый гуглёж выдал, что увеличивается множитель урона с 2x до 2.5x
Технически, на урон от выстрела все еще не влияет

Ответить
1

"редкость обвеса", ты скаллпирсер белый видел?

Ответить
0

не в бровь а в глаз

Ответить
0

Должен. Но сам вопрос и ответ на него очень странные. Все же в игре описано.

Ответить
3

не влияют на урон оружия

то точность не повышается?

Ответить
3

Сайдед, перелогинься.

Ответить
1

не согласен, разве ведомый с черепом не больше бьет в голову? а череп - это обвес

Ответить
0

Насколько я понимаю, череп менять крит от хедшота, но не базовый урон от выстрела

Ответить
1

А жаль, что ничего вот такого нет.

Не понимаю, почему в батлроялях не сделают нечто наподобие "сделал 3 убийства - получил лишний скилл". И аналогично с 5-7 убийствами.
Это будет ещё больше мотивировать игроков не отсиживаться от последнего, а искать противников. Ведь, когда против тебя противники с дополнительными умениями, а ты без них - шансы куда хуже.

Ответить
0

Срочно выпускай свой батлрояль!

Ответить
0

Потому что это сильно увеличивает разрыв между игроками. Те у кого много убийств, скорее всего имеют хороший лут, а если им ещё доп скиллы дать... Потом опять же слишком сильно увеличится скорость одной партии, если все игроки полетят а одну точку

Ответить
0

Те у кого много убийств, скорее всего имеют хороший лут

Те, кто пол-карты обшаривают - тоже.

Потом опять же слишком сильно увеличится скорость одной партии, если все игроки полетят а одну точку

Я не говорю про МЕГА-скиллы, а, скорее, про приятные-полезные плюшки. Например, роботу пассивную регенерацию щитов, небольшую.

Ответить
0

В игре есть легендарное оружие, оно имеет сразу все обвесы лучшего качества. Я думаю про него была речь.

Ответить
0

Что на счет кроссплея?

Ответить
3

Планируется. Дополнил.

"Cross-play is something we really care about, and are looking into. We know that people have friends on all sorts of platforms, and that you really want to go to the arena and get some wins together, so stay tuned."

Ответить
0

Не ответили на то, что действительно важно. Будет соло режим или нет

Ответить
0

Это не важно :)

Ответить
0

как минимум это отпугивает большое количество игроков. Я наиграл почти 100 часов, но я не хочу играть без друзей, постоянно приходится их ждать или просто не играть. Мне не хочется зависеть от посторонних людей.

Ответить
3

откуда инфа, что это отпугивает большое количество игроков? на твоем примере? а, ну тогда да, очень много игроков

Ответить
0

ответ дал чуть ниже)

Ответить
0

как минимум это отпугивает большое количество игроков.

Гигантская скорость роста аудитории

Choose one

Ответить
0

у ПАБГА тоже был колоссальный рост, но из-за медленной работы и введения новых карт, исправления багов, онлайн сильно упал.

Просто я знаю, что в ПАБГе и других БРах играет огромное количество людей в соло режим, а следовательно он им нравится. Т.е. большое количество ЦА игр в жанре БР любят соло режим, а следовательно, они бы с радостью играли и в Апекс в соло режим.

Только не надо загонять чушь, что в этой игре классы есть и т.д. , они никак не влияют на перестрелку 1х1, каждый абсолютно равен и зависит лишь АИМ.

Ответить
2

у пабга и апекса крайне разный геймплей, классы тут не при чем, у игр совершенно разная динамика и совершенно разное поведение оружия, и говорить "игроки апекса ждут соло, потому что ждали игроки пабга" - это такое себе. и нет, не только важен эйм, важно позиционирование.

Ответить
0

ну я не только про пабг, я про весь жанр БРа.
В этом жанре всегда был и должен быть соло режим.

Ну понятное дело, что важно позиционирование, я про то, что здесь нет полноценных классов и антиклассов, поэтому соло режим вполне возможен.

Просто не понимаю, почему я должен терпеть ещё двух игроков в команде + проблемы с тем, что многие соло идут, ливают, вылетают и т.д. Те кто любит в команде играть, смогут это делать дальше, а те кто соло, тот будет соло.

Только плюсы и поэтому это важно))

Ответить
0

бр - достаточно молодой жанр, чтобы утверждать его 100%-ю солонаправленность, вот

Ответить
0

так никто не говорит о соло направленности))) Ничто и никто не мешает сделать соло режим и в этой игре это будет круто, я очень этого жду, иначе придётся её забросить, чего очень не хочется.

Ответить
1

каждый абсолютно равен

Бладхаунд видит твои следы, у бангалор выше скорость движения под обстрелом, а лайфлайн хилит себя на 25% быстрее других. ОЧЕНЬ РАВНЫ,

Это первое, второе - ты сам отметил, что пабг провалился из-за технических проблем.

Третье — соло режим очень спорная тема. По сути я против него и считаю, что требовать от ареха соло, все равно что требовать от КС.

Ответить
0

и сколько ты наиграл? 10 игр?
Ситуаций в игре может быть такое огромное количество, что априори нет баланса, очень много зависит от удачи и единственный реально решающий фактор - личный скилл. В какой-то ситуации Лайфлайн будет лучше, в какой-то бладхаунд, но, увы, мы не можем точно знать заранее какая ситуация возникнет.

Поэтому все имеют равные возможности победить, но чем лучше ты стреляешь - тем больше шансов победы.

Если говорить о синергии, то она возможно будет хорошая в профессиональной игре, но не в игре с рандомами, мы даже бегать толком вместе не можем.

Это не овервотч, где пик решает всё, в этой игре решает ТОЛЬКО умение стрелять и удача.

Ответить
0

Вы, извините, совсем не понимаете как работает игра? Я еще раз повторюсь, лайфлайн может хилиться сама, без предметов, а все предметы использует на 25% быстрее. Это прямое влияние на игровой процесс в любом матче, с учетом местного ттк. Это явный дизбаланс.

Ответить
1

Естественно Лайфлайн будет быстрее хилится и при РАВНЫХ условиях будет побеждать того же бладхаунда, если это ровная поверхность земли и никого рядом больше нет и они стреляют одинаково и у каждого из них есть возможность похилиться.

Игра очень дисбалансная, тебе может повести и тебе выпадет сразу голд броня и ведомый, а рядом будет команда без оружия и ты соло их убьешь. Может быть наоборот.
А ещё может, что при драке 3х3 сзади нападет ещё две тимы, а может что ты НИКОГО не встретишь за всю игру.

И вот на этом фоне хилл в 25% или просветка бладахаунда полностью нивелируются. Их способности могут быть как полезны в НЕКОТОРЫХ случаях, так и бесполезными.

Единственное, что зависит от нас - стрельба. Если мы будем стрелять лучше других, то неважно кто против тебя лайфлайн или бангалор, мы победим.

Ответить
0

Единственное, что зависит от нас - стрельба. Если мы будем стрелять лучше других, то неважно кто против тебя лайфлайн или бангалор, мы победим.

Ну ты же сам себе противоречишь. Да, умения бладхаунд или бангалор ситуативны, но у Лайфлайн РАБОТАЕТ ВСЕГДА. В этом логика. В соло режиме это самый сильный герой и точка. И ты можешь сколько угодно надрываться про рандом (который кстати ничего не решает), но суровая правда жизни в том что лайфлайн сильнее.

Ответить
0

Забавно, что в каждой теме у каждого спорщика свой "самый сильный".
Всё зависит от ситуации, иногда нужно быстро отхилиться, иногда эскейпнутся, а иногда наоборот нанести максимум демеджа или защититься. Каждый хорош в конкретной ситуации.

И ведь необязательно делать мод 1х1 серьезным, с рейтингом и т.д., просто доп. режим. Если представить, что он не будет балансный и там тащит Лайфлайн, то как-то пофиг, это доп. режим фор фан))
Такое есть абсолютно во всех играх, даже в том же Овервотче.

Ответить
0

Всё зависит от ситуации,

В игре большой ттк. Лайфлайн это эксплуатирует. Это не "свой", а объективно сильнейший персонаж.

Ответить
0

Ахах) ну сильнейший только в мире, где всё идёт по плану и есть возможность отхилится.
Лайфлайн будет хороша на средней или дальней дистанции и когда вы деретесь сквад на сквад без посторонних лиц. Если ее рашуют, ей Хилл никак не поможет, а вот какая-нибудь рейф будет помощнее. А если это будет здание, то там каустик может зарешать, но стоит перейти в поле и тут крутой Гибралтар. А если сзади только гора и отхода нет, то тут помогает батут.
В общем в каждой ситуации сильный определенный герой, но проблема в том, что ты никогда не знаешь что будет по игре и чьи способности окажутся более полезными, поэтому стоит надеятся только на свою стрельбу.

Топовые игроки предпочитают Рейф, потому что это эскейп и маленький хитбокс, но это не помешает тащить и за Каустик и на Бангалор.

Ответить
0

Влезу в ваш спор про крутость персонажей.
лайфлайн, рейф, бангалор - топ1 персонажи и дефолтный пик на турнирах у про игроков.
Тащить за каустика можно в пабе ровно до того момента, пока ты школьников и работяг щемишь. Любой толковый сквад с координацией отправит искать некст.

Ответить
0

Но только из-за хитбокса. Ты лишь подтвердил мою теорию, эти три героя никак не синергируют. Каждый сам по себе так сказать) Поэтому соло режим имеет право на существование.

Ответить
0

Я этого говорил не относительно спора о соло режиме. А относительно спора о лучших персонажах.
Они в топе не только из-за хитбокса. Рейф и бангалор невероятно мобильные + имеют эскейпы, а у лайфлайн просто каждый скилл хороший, но берут её из-за пассивки.

Синергии нет, потому что геймчендж абилок нет, действительно, они все лишь дополняю героев, но не могут являться какими-то тактикообразующими, или сильные комбы составлять.

Ответить
0

ну и пусть ТОЛЬКО их и берут в соло режиме. Сейчас тоже могут брать ТОЛЬКО лайфлайн, бангалор и рэйф и игра от этого не страдает.

Мне как-то пофиг кого убивать в игре, геймплей против героев не меняется, разве, что за рэйф порой нужно пробежать, когда она убегает Qшкой.

Лично я буду играть за Патфайндера и Бладхаунда, два любимых персонажа.

В это игре скиллы очень слабые и могут быть полезны в конкретных ситуациях и каждый будет брать героя себе по душе, но как я уже сказал, даже 70 рэйф не испортят соло геймплея.

Ответить
0

тоже самое, что с новой картой, скорей всего. Будет но не скоро. Т.к. это должен быть либо отдельный режим с другим ТТК (что вряд ли будет), либо другая карта должна быть.

Текущий геймдизайн не предусматривает наличие соло-режима.

Ответить
0

Зачем другой ТТК?)) И что там не предусматривает соло режима?) Чтооо?

Ответить
0

Потому что 1 на 1 будут играть 30 рейф и 30 бангалор и никто никого не убьет.
Нужны меньшие размеры карты, чтоб было меньше аутов. Т.к. это не пубг, где 60 игроков крысят по карте а потом одной-двумя шотками убивают врага.

Соло-режим с такой картой, предсматривает пассивный медленный геймплей. Но сам апекс не предусматривает пассивного и медленного геймплея. Поэтому в текущем апексе соло режима не будет.

Ответить
0

Ты сейчас удивишься, но и сейчас почти в каждой команде рэйф и бангалор и как-то это не мешает их убивать.

При соло режиме наоборот будет жесткое месиво. Если сейчас в одну локацию летит 5 команд, то при соло режиме это 15 игроков, которые готовы друг друга убивать)
Противников на квадратный км. станет куда больше, а следовательно о какой медлительности ты можешь говорить?)))

В этом-то и крутость соло режима, что будет жесткое месиво и никаких даунов в команде. ТТК отлично подходит, тебя не убьют "случайно" и ты всегда можешь дать отпор - это то, что отличает эту игру от ПАБГа.

Ответить
0

Не удивился, т.к. играют 3 на 3, есть возможность для фланкинга и фокус фаера. И из условных 9-12 игроков этих рейф и бангалор максимум по 3-4. А будут все почти.

Ответить
0

ты сейчас что пытаешься сказать? что рейф за рейф не угонится или что?

Ответить
0

то, что это не игра а хрень какая-то будет.
В овервотче например, в соло режимах некоторых героев убирают Т.к. они не подходят. Но в апексе нет столько героев пока, чтоб взять и убрать 3-4 перса, чтоб остальными играли.

Ответить
0

зачем кого-то убирать?

Ответить
0

Потому что есть герои, которые не вписываются в соло-режим.
Я сто лет не играл в овервотч, не помню, кто у них выключен.
Но факт в том, что в апексе будет та же проблема.

Ответить
0

Примеры приведи))
В этой игре вообще можно скиллы не использовать и побеждать по КД. Скиллы супер слабые, решают в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ моментах.

Это не овервотч, где скажем ангел, никогда не победит ханзо, если ульт не накопит.

Ответить
0

я уже привел, рейф и бангалор. Сейчас, в сквад-режиме, работает фланкинг, фокус-фаер и темповые замесы. (При этом опытный игрок на Бангалор все равно может размансить фул-сквад). Когда этих бангалор будет половина сервера это не игра будет, а не понятно что вообще.

Ответить
1

это не игра будет, а не понятно что вообще

Прошу прощенья, но если везде будет Бангалор, то проблема с тем, что она поломана для соло, будет у каждого игрока, не?

Ответить
0

мало того, что по твоей логике в соло режиме будут одни бангалор и рейф, что вполне балансно, так ещё и в твоей логике все команды, что сейчас играют в треом имеют идеальный тимплей.

Но, увы, в команде с двумя рандомами тимплея ноль и ни о каком фокус фаере идти не может быть и речи. Это только в сыгранных стаках возможно. Обычно, когда играешь с рандомами, вы оказываетесь в разных домах и т.д. и каждый дерётся с кем-то конкретным.

Ответить
0

речь идет не о балансе, а об играбельности такого режима и целесообразности его наличия.

Ответить
0

почему вот например у одного издателя вышло два BR, Файрсторм от дайсов, и Апекс от Респавн, в одном есть соло режим, а в другом нет?
Потому что в Батле классический для этого жанра ТТК и динамика. Он играется плюс/минус также как PUBG условный. Там прекрасно играется соло режим.
А вот в апексе этого режима нет получается только из-за того что Респавн ленивые в отличие от Дайсов?

Ответить
0

Ты не переживай, в соло режиме будет столько противников вокруг, что тебя будут убивать побыстрее, чем в пабге))

Ну скорее всего это было сделано для крутого маркетинг хода и у них это получилось. Кучу народу стали звать друзей играть с ними. Это как один из возможных вариантов.
Возможно были планы на более серьезные скиллы, что могут влиять на баланс между героями (антиклассы и т.д.). Много вариантов почему так.

Я лишь надеюсь, что рано или поздно это сделают, потому что этого не хватает.

Ответить
0

А про читеров в игре сказал чтонть?

Ответить
0

А что они могут с ними на пк сделать ?Если там даже если тело забанять,он просто новый акк создаст,им или по айпи надо банить,либо по железу(и если б это было просто думаю уже б реализовали).

Ответить
1

Так вроде уже по железу банят, были новости

Ответить
0

Полмиллиона уже забанили. Но это не из видео известно.

Ответить
0

Пользователи завадали вопросы

опечатка, задолбали

Ответить
0

ну-ну, не расстраивайся.

Ответить
1

Смысл: на опечатки мне все равно. Слово "заВАДАли" заменить на задолбали - это типо шутка, юмор, веселье, всей семьей смеялись вот это вот всё. По твоему ответу, я так понял, что ты подумал о другом. Шутка которую нужно объяснять однозначно плохая. Извини за плохую шутку.

Ответить
0

шутка норм, но почему бы тогда ее не написать как
'опечатка - "задолбали"'

Ответить
0

Новый "водяной"?
Никакой конкретики и действительно стоящей информации. Либо это интервью спонтанное и он был не готов, либо они (разработчики) еще сами не определились в каком направлении надо дальше развивать игру.

Ответить
0

Ну знаешь, он мог специально воду развести. Приведу пару примеров с For Honor.

Комьюнити-менеджер создал пост, суть которого заключалась в следующем: пишите в него свои вопросы, дорогие игроки, а мы на еженедельном "Warrior's Den" от 04.04.2019 на них будем отвечать. Не могу сказать, что на этом стриме не было интересных вопросов с ответами, но многие годные и реально ценные вопросы были проигнорированы. Зато подобные вопросы почему-то становятся достойными внимания:

[OFC_ZAVALA] С визуальной и тематической точки зрения, кто является наиболее любимым персонажем для Вас?

[Люк] Сюгоки.

[Николас] Он ещё не появился в игре! *Двойное подмигивание* На данный момент им является Арамуша.

[Одри и Поуп] Избавительница.

[Стефан] Шаманка.

Разработчики уже месяца три убегают от ответа на самый популярный вопрос: "Будут ли произведён бафф/реворк для Арамуши?".

Другая ситуация. AMA от 14.02.2019.

[CakeMaSter349] Вы, ребята, забрасываете игру после этого года? Поскольку так много разработчиков покидают команду :(

[Люк] Желание разработчиков присоединиться или уйти является нормальным явлением, особенно здесь, в Ubisoft Montreal, где у нас есть много проектов, создающихся почти что вплотную. В случае Дэмиена и Эрика... Они очень хорошо известны в нашем сообществе, но это не является показателем того, что происходит с командой разработчиков.

[Поуп] Например, мой товарищ по общению с сообществом, Алекс, присоединился к нам в скором времени после релиза игры.

Хотя на релизе было заявлено, что игра будет поддерживаться контентом на протяжении ПЯТИ лет. Что мешало разработчикам напомнить об этом сообществу?

Ответить
0

В игре около 1900 вещей, которые могут выпасть из лутбоксов. И они делают еще.

Ну речь не совсем о вещах. Я бы не назвал «вещью» счётчики статистики (которых по 20 штук на персонажа + 3 на персонажа на сезон) или реплики персонажей на интро/килл (которых тоже по 20+ штук).

Ответить
0

Дайверсити из вэри импортант. Сколько уже можно нам в глотку пихать эту политизированную херню.

Ответить
0

вот и я говорю, что белые - сила

Ответить
0

В игре около 1900 вещей, которые могут выпасть из лутбоксов. И они делают еще.

горшочек, не вари

Ответить
0

Я всё жду Соло режим.

Совесть мучает, когда хочешь просто упасть в бойню и умереть за минуту, а твоя типа страдает от этого!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления