Новый "водяной"? Никакой конкретики и действительно стоящей информации. Либо это интервью спонтанное и он был не готов, либо они (разработчики) еще сами не определились в каком направлении надо дальше развивать игру.
Ну знаешь, он мог специально воду развести. Приведу пару примеров с For Honor.
Комьюнити-менеджер создал пост, суть которого заключалась в следующем: пишите в него свои вопросы, дорогие игроки, а мы на еженедельном "Warrior's Den" от 04.04.2019 на них будем отвечать. Не могу сказать, что на этом стриме не было интересных вопросов с ответами, но многие годные и реально ценные вопросы были проигнорированы. Зато подобные вопросы почему-то становятся достойными внимания:
[OFC_ZAVALA] С визуальной и тематической точки зрения, кто является наиболее любимым персонажем для Вас?
[Люк] Сюгоки.
[Николас] Он ещё не появился в игре! *Двойное подмигивание* На данный момент им является Арамуша.
[Одри и Поуп] Избавительница.
[Стефан] Шаманка.
Разработчики уже месяца три убегают от ответа на самый популярный вопрос: "Будут ли произведён бафф/реворк для Арамуши?".
Другая ситуация. AMA от 14.02.2019.
[CakeMaSter349] Вы, ребята, забрасываете игру после этого года? Поскольку так много разработчиков покидают команду :(
[Люк] Желание разработчиков присоединиться или уйти является нормальным явлением, особенно здесь, в Ubisoft Montreal, где у нас есть много проектов, создающихся почти что вплотную. В случае Дэмиена и Эрика... Они очень хорошо известны в нашем сообществе, но это не является показателем того, что происходит с командой разработчиков.
[Поуп] Например, мой товарищ по общению с сообществом, Алекс, присоединился к нам в скором времени после релиза игры.
Хотя на релизе было заявлено, что игра будет поддерживаться контентом на протяжении ПЯТИ лет. Что мешало разработчикам напомнить об этом сообществу?
Новый "водяной"?
Никакой конкретики и действительно стоящей информации. Либо это интервью спонтанное и он был не готов, либо они (разработчики) еще сами не определились в каком направлении надо дальше развивать игру.
Ну знаешь, он мог специально воду развести. Приведу пару примеров с For Honor.
Комьюнити-менеджер создал пост, суть которого заключалась в следующем: пишите в него свои вопросы, дорогие игроки, а мы на еженедельном "Warrior's Den" от 04.04.2019 на них будем отвечать. Не могу сказать, что на этом стриме не было интересных вопросов с ответами, но многие годные и реально ценные вопросы были проигнорированы. Зато подобные вопросы почему-то становятся достойными внимания:
[OFC_ZAVALA] С визуальной и тематической точки зрения, кто является наиболее любимым персонажем для Вас?
[Люк] Сюгоки.
[Николас] Он ещё не появился в игре! *Двойное подмигивание* На данный момент им является Арамуша.
[Одри и Поуп] Избавительница.
[Стефан] Шаманка.
Разработчики уже месяца три убегают от ответа на самый популярный вопрос: "Будут ли произведён бафф/реворк для Арамуши?".
Другая ситуация. AMA от 14.02.2019.
[CakeMaSter349] Вы, ребята, забрасываете игру после этого года? Поскольку так много разработчиков покидают команду :(
[Люк] Желание разработчиков присоединиться или уйти является нормальным явлением, особенно здесь, в Ubisoft Montreal, где у нас есть много проектов, создающихся почти что вплотную. В случае Дэмиена и Эрика... Они очень хорошо известны в нашем сообществе, но это не является показателем того, что происходит с командой разработчиков.
[Поуп] Например, мой товарищ по общению с сообществом, Алекс, присоединился к нам в скором времени после релиза игры.
Хотя на релизе было заявлено, что игра будет поддерживаться контентом на протяжении ПЯТИ лет. Что мешало разработчикам напомнить об этом сообществу?