Создатели XCOM обыграли мем о сложности Sekiro
12K12K открытий

С одной стороны это конечно одна из лучших ответок фромам, потому что тру икском экспириенс подразумевает смерть товарищей, серьезные риски и необходимость пожинать последствия ошибок и случайных фейлов. Но при всем этом, большинство игроков проходит игру именно абьюзом сейвов (я в том числе).
С другой стороны, а сколько компенсаторных систем (которые должны бы были минимизоровать рандом), фираксис не стала вводить из-за наличия сейв-лоада, только потому, что для большинства игроков этого хватит, а хардкорная публика и так справится? Может быть игра была бы тактически богаче, если бы строилась без учета этой функции?

Я видел прохождения айрон мода на максимальной сложности, это какой-то фестиваль эксплойтов ИИ, и почти полное игнорирование механик, которые игра тебе рекомендует использовать.
Может быть стоило бы сначала сделать игру руководствуясь принципом, что все будут играть на одних и тех же условиях, хм?

Ответить

С другой стороны, а сколько компенсаторных систем (которые должны бы были минимизоровать рандом), фираксис не стала вводить из-за наличия сейв-лоада, только потому, что для большинства игроков этого хватит, а хардкорная публика и так справится?Это какие компенсаторные системы?

Ответить