Создатели XCOM обыграли мем о сложности Sekiro
12K12K открытий

Периодически загружался, но считаю это нормальным, так как рандом во второй, как минимум, сломан к хуям. На релизе даже ролик снимал, как 5 минут персонаж промахивается с шансом 95%, что просто теоритически почти невозможно, а такое происходит всю игру. А учитывая, что враги в целом жирные и бьют дольше, а на миссиях ещё и таймер иногда - ебал-дремал, нервы дороже. При попадании врагов не загружался, да и персонажи все таки умирали. Особенно было драматично потерять самую опытную персонку-лидерку из первых ополченцев в финальной миссии, сквад которой с трудом, но пробивался в самых сложных моментах и был закастомайзен. Играл на харде, игра показалась короткой какой-то, наверно из-за общего таймера и общего ощущения, что тебя подгоняют.

Ответить

На релизе даже ролик снимал, как 5 минут персонаж промахивается с шансом 95%, что просто теоритически почти невозможно
Вот теперь я понял, откуда столько гнева к рендому в XCOM. Просто почти никто не знает и не понимает теорию вероятностей и к тому же не читает, что генератор случайных чисел при загрузке сейва инициализируется в той же точке для избегания сейвскамминга.

Ответить