Видео и гифки Judge Jameson
3 869

Вышел первый геймплейный ролик игры Партизаны 1941

{ "author_name": "Judge Jameson", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 143, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 47006, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Apr 2019 18:46:48 +0300" }
{ "id": 47006, "author_id": 116939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47006\/get","add":"\/comments\/47006\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47006"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Фигасебе, наконец-то кто-то сделал Commandos! Очень желаю поиграть. Разработчикам всяческих успехов.

Ответить
7

Commandos это был крутяк! Кресло было прожжено насквозь. )

Ответить
0

От чего?)

Ответить
2

видимо от сложности? в первую часть играл?

Ответить
0

Играл, но в памяти не отложилось что-либо о сложности.

Ответить
0

Ты наверн и в Секиро босов с 1го удара убивал))
в свое время 1я часть умела напрячь

Ответить
1

В детстве наверное сложность мной не воспринималась, если она была.
Единственное что я четко помню в первой части - на тормозном компе я умудрялся убить патруль из 3 человек зеленым беретом ножом так, что они и пискнуть не могли, а на более шустром уже не получалось.

Ответить
1

Даааа было дело. у самого тогда Командос тормозил, и это слоумо спасало часто))

Ответить
0

Ага )

Ответить
3

Следующая часть Commandos так же в разработке, ею занимаются Mimimi Productions, это которые Shadow Tactics: Blades of the Shogun сделали.

Ответить
3

Desperados же, не?

Ответить
1

Блин, точно, мой косяк. Запутал.

Ответить
2

Присоединяюсь, но мне кажется, что лут-менеджмента лучше бы поменьше в игре. Очень много времени в ролике игрок проводит в инвентаре.

Ответить
1

В тылу врага же. В нее очень круто было в коопе с другом по сети играть.

Ответить
0

Недавнюю Shadow Tactics не пробовали? та которая blades of the shogun.

Ответить
1

Пробовал, конечно. Совсем не то, хоть и хочет соответствовать. Но на безрыбье и рак - рыба. Денег своих стоит, на мой взгляд.

Ответить
0

Ну хз. В плане сигнатурности персонажей, тактикс мне больше понравился, а командос это классика.

Ответить

Комментарий удален

24

Вот если бы диверсанты-наемники, которых сам нанимаешь, с характерами и собственной историей, и здоровая карта с поселками и базами, кучей оружия, и за тобой высылают карательные отряды по всей карте. Но похоже технологии древних безвозвратно утеряны.

Ответить
5

Да хотя бы ремастер "Операции Silent Storm"...

Ответить
4

Товарищ, вернитесь, пожалуйста, в палату к другим ожидающим Jagged Alliance 3, и примите таблетки.

Ответить
0

с характерами и собственной историей

и как в JA, могут разосраться с членами отряда и уйти из него?

Ответить
0

Честно говоря, не самая лучшая фича Ja2. Но вот уникальные голосовые сообщения для любимых/нелюбимых наёмников в отряде - отличная вещь.

Ответить
–4

Акупанты прыйшлi, iм iмя - легiён,
Але нас не спынiць, але нас не стрымаць,
Вiдаць што зноўку давядзецца адкапаць кулямёт,
Вiдаць што зноўку давядзецца страляць.

Ответить
1

Удивительно, сколько людей не любят NRM :)

Ответить
0

Действительно удивительно, белорускоязычный комментарий не в тему и с явной политотой был заминусовон на русскоязычном игровом сайте, как же так вышло, даже не знаю ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

А, если белорус цитирует песню про партизан на белорусском языке (БССР во время ВМВ называли "партизанской республикой"), то это "политота" и "не в тему". Я был о москалях лучшего мнения.
Нет.

Ответить
0

Только вот загвоздка, в песне поётся ни разу не про ВОВ или WW2, следовательно и под "оккупантами" там имеются ввиду ни разу не немецкие войска во время войны, мне дальше объяснять причём тут политота?
Да и если абстрагироваться от политоты: в итоге между песней и игрой связь только в названии, очень в тему, конечно(нет).
Ну и в лучших традициях белорусского национального движения, все кто другого мнения - "маскали и акупанты"... просто шикарно.

Ответить
0

Только вот загвоздка, в песне поётся ни разу не про ВОВ или WW2

Ну вам, оттуда, откуда вы смотрите, явно виднее, что о чем в наших песнях поется.

Ну и в лучших традициях белорусского национального движения, все кто другого мнения - "маскали и акупанты"... просто шикарно.

Маскали - это просто наше историческое название для "прадстаўнiкоў усходнега братэрскага народа", а "акупантов" вы сами додумали :)

Ответить
0

Интересно, раз в песне речь про ВОВ, то какие-такие пулемёты собрались партизаны откапывать, если до этой войны на наших землях их никто не закапывал?) И не надо задвигать мол творческая вольность. Лявон Вольский далекоооо не глупый парень, ни разу не слышал от него чего-то глупого и необдуманного. И в этой песне, зная Лявона, он жирно намекнул на некоторых представителей нашего государства, которые к моменту написания песни уже пару лет как пришли к власти, обозвав их "легионом".

Ответить
0

Интересно, раз в песне речь про ВОВ, то какие-такие пулемёты собрались партизаны откапывать, если до этой войны на наших землях их никто не закапывал?

Первая мировая? Гражданская? Не слышали о таких? :)
И если обращаться к формальной логике, то вот вам:
1. "страляць з-пад рукi, скiдаць цягнiкi."
Это конкретное указание на ВОВ, ибо только там белорусские партизаны устраивали "рельсовую войну".
2. а потым мы вып'ем з табой самагонкi
за нашыя пушчы, лясы i пагоркi,
за вольны наш край, за канец вайны.
мы - партызаны, беларускiя сыны.
"За канец вайны" - второе прямое указание на ВОВ, потому, что как не перекручивай, никакой другой войны нет. Противостояние рок-музыкантов с белорусской гос. администрацией максимум можно назвать "сопротивлением" :)

Вообще практически в любом литературном произведении можно найти "двойное дно", аллюзии и отсылки. И пой ты хоть про Грюнвальд, хоть про Кирхгольм, все равно это все можно спроецировать на современность. Конечно и в песне NRM это все есть. Но не нужно ставить "телегу вперед лошади", а дополнительный смысл впереди главного. Никакой другой цели, кроме как выложить песню про белорусских партизан в топике про игру о партизанах, у меня не было :)

Ответить
–5

Выглядит слабо... Как привет из 2007.
Была же линейка похожих игр - "в тылу врага" вродь называлась, так там все и то поинтереснее и посимпатичнее смотрелось.
Если конкретнее и без учета скудной и очень бедной на детали графики то - почему враги настолько слепые?! И почему настолько тупые? Не один из них по моему не удосужился занять какое нибудь укрытие при перестрелке, или хотя бы просто лечь.
Дизайн показанного уровня тоже не внушает оптимизма.

Если кто хочет поиграть во что то подобное и современное при этом то крайне рекомендую Shadow Tactics, правда сеттинг там совершенно другой, может не зайти.

Ответить
1

Графоний норм, особенно для такой игры. Насчет врагов согласен, надеюсь, это просто какое то демо или обучающий уровень, иначе это конечно будет шлак.

Ответить
0

Вы что, в Commandos не играли?

Ответить
0

Игре сколько, лет 15-20?.. Играл, но причем тут вообще командос?

Ответить
2

Просто поинтересовался.

Ответить
4

Выглядит хорошо но противники выглядят совсем глупыми.
- Почему-то в играх противники не поднимают панику если вдруг с патруля кто-то пропал.
- Прилетела граната под ноги? зачем паниковать продолжай стоять.
- Шелестят кусты и противник заинетресовался ???? - зачем детальней изучать если можно пойти дальше по своим делам.

И метательный нож выглядит как имба.

Ответить
2

Эх, опять ВМВ. Хоть и в последнее время не так часто, но с учётом количества таких игр в прошлом, вторая мировая уже очень сильно надоела.

Ответить
0

Подходящих реалистичных сеттингов для таких игр не так много. Либо банановая республика с наёмниками и хунтой, либо военные декорации. Тут ВОВ идеальна, потому что вся крутая техника уже есть, можно реализовать кучу оружия и гаджетов.

Ответить
1

Подходящих реалистичных сеттингов для таких игр не так много.

Мне например Вьетнам нравится, или можно как в Insurgency запилить на Ближнем Востоке.

Ответить
0

Да, я понимаю, что это весьма оптимальный сеттинг именно для этого жанра, но неужели в той же пмв совсем никак? Или дело в отсутствии популярности у этой темы? Прям хайповых игр то всего две, VH да bf1.

Ответить
2

В играх со стелсом мне всегда ужасно убивало атмосферу то, что охранники чего-либо игнорируют пропажу кого-то из своих. Весь реализм сразу идет под откос.

В данном случае, к сожалению, проблема все та же.

Ответить
1

Это фигня, они тут стреляют на километры слышно вообще то. Но охрана ничего не слышит.

Ответить
2

о, наконец-то продолжение диверсантов

Ответить
2

Круто. Успехов разрабам.
Добавьте кровавые лужи под трупами, а то к примеру там в ролике на песке фрицев застрелили, а под ними чистая земля. С лужицей крови лучше бы смотрелось.

Ответить
2

Ремейк "В тылу врага".

Ответить
2

Только мне хочется опустить камеру ближе к земле, чтоб она не так вертикально вниз смотрела?

Ответить
1

Выглядит очень даже круто.
Желаю вам сбалансировать классы и умения персонажей так, что бы были нужны все. Многие даже топовые игры грешат тем, что в них есть ущербные классы/умения, которые просто не нужны. Например, зачем нужен дробовик в X-COM - я вообще не понимаю, т.к. штурмовик в винтовкой намного полезнее, и т.д. И такое практически везде.

Ответить
0

в обычном - не особо, а в LW-очень даже, что в первом, что во втором XCOM

Ответить
1

Игра уже есть в гоге или стиме? Как кинуть в вишлист чтобы не забыть?

Ответить
0

Нет, но вы можете вступить в официальную группу в контакте. Там разработчики докладывают о ходе разработки.
https://vk.com/partisansgame

Ответить
0

Увы группа вконтакте не напомнит мне...

Ответить
0

Убедили, как что-нибудь новое появится по игре - напишу на ДТФ.

Ответить
0

И в телеграм) Отчего такая закрытость? Больше каналов - больше о вас узнают!

Ответить
0

Круто конечно что меня приняли за их работника, но это не так :) Но как что-то новое появится обязательно скину сюда!

Ответить
1

Такие флешбеки словил, очень напоминает Командос, понятно что чуточку все стало современнее, но все же.
Не слышал об игре, поставлю себе галочку, а то проект реально смотрится очень неплохо.

Ответить
0

мы работаем с мифом

Очень печально то, что в 2019 году отечественным разработчикам (всем русскоязычным) нужно это объяснять полудуркам, кричащим про "вы показываете мифы, а не обжигающую правду".

Ответить
0

Была еще какая то игра про Сирию, стратегия вроде.

Ответить
0

Консольные версии игры планируются ?

Ответить
0

Оч круто. Прям сердце сжалось от ностальгических ноток геймплея. Пока выглядит 10 из 10.

Ответить
0

Боты туповаты. В остальном всё понравилось.

Ответить
0

Выглядит хорошо, жалко сеттинг ВМВ меня крайне заебал уже очень давно.

Ответить
0

Хороший задел у проекта. Музыка и окружение отлично передает советско-партизанский экшен. Релиз очевидно 9мая!

Ответить
0

Прикольно, похоже на Commandos.

Ответить
0

Был такой интересный анонс, и такое унылое видео получилось. Враги болванчики, взрывы и выстрели никто не слышит, уровень довольно скучный - никаких высот, забор вокруг сарая в конце видео посмешил. При этом персонажи выглядят стильно, да и концепт хороший - надеюсь, что над механиками еще хорошенько поработают

Ответить
0

Ребята, если Вы вдохновлялись Commandos, то добавьте маскировку, езду на транспорте и т. д. Ну, и да, я согласен с некоторыми, что надо сделать ИИ умнее и более настороженнее. А так, мне нравится. Успехов вам!

Ответить
0

давайте будем откровенными! за задумку и сам проект стоит похвалить, но игра выглядит крайне слабо!!

Ответить
–1

Зашибись. Только боян. Когда будет "Вервольф 1945"?

Ответить
–1

Всегда хотелось, чтоб в командосе была возможность прокачки пассивных/активных навыков. Надеюсь в этой игре с этим будет все хорошо, а не так что дадут какой-то огрызок для вида.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления