Star Citizen: Cравнение патчей 3.5 и 3.4

Приветствую, граждане! Сегодня завершилось тестирование и состоялся релиз очередного патча - Star Citizen 3.5. Патч несет в себе новую планету и два спутника (АркКорп, Лирия и Вала), обновленный редактор персонажей, играбельных женских персонажей, корабли серии Reliant и обновление корабля 300i.

В закладки

Я сделал специальное (и очередное) сравнение старого и нового патчей - 3.4 и 3.5. На этот раз видео получилось длиннее обычного, 19 минут. Но я постарался снять и смонтировать его так, чтобы это не было скучно смотреть.

В этом видео:

  • Обновленная кастомизация персонажа
  • Обновленная серия Origin 300
  • Новая лётная модель
  • Изменения на картах Star Marine
  • Изменения в городе Лорвиль
  • Обновленные АркКорп и Зона 18

В видео включаются русские субтитры. Приятного просмотра!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Белов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 84, "likes": 57, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 47331, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Apr 2019 23:32:38 +0300" }
{ "id": 47331, "author_id": 44031, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47331\/get","add":"\/comments\/47331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

создатели стар ситизен интересно почему так долго выходит с таким бюджетом?

Ответить
31

А запятые я должен расставлять?

Ответить

Комментарий удален

1

Когда твое финансирование не зависит от даты релиза, так должно и будет происходить. Смысл рвать пятую точку, кранчить и вообще куда-то спешить, если миллионы сами текут непрерывным потоком.

Ответить
–2

ну типо давно можно было выпустить сингл а DLC уже на краудфандинге клипать. тут именно насрать разрабам

Ответить
21

Я её так ждал, потом забил, потом опять стал ждать, потом опять забил, потом опять...
Сейчас, наверно, перегорел уже.
Может меня сейчас закидают какашками, но вот имхо:
Ситуация, когда студия занимается разработкой игры, которую они уже продали и она окупилась - приводит к таким вот последствиям, как со SC.

Через годик, думаю, отпустит, и опять стану ждать =/

Ответить
8

Здесь еще студия сама себе издатель. Из-за чего они могут фичи еще лет 20 пилить, ведь никто не подгоняет.

Ответить
1

Не, к таким последствиям приводит любовь к своей игре и неумение в планирование.

Такая разработка — это как ремонт, её можно только прекратить, но не закончить.

Ответить
1

там с разработкой та еще санта барбара но они вроде вышли на достаточные производственные мощности и последние пол года довольно активно контент подвозят

Ответить
0

прям как с фолом 76. тоже пару лет подождать надо бы.

Ответить
23
Ответить
11

Графически картинка стала хуже
ЛОЛ Они торговца поменяли с белого, на черного ... АХАХАХ

Ответить
3

будто он один там )

Ответить
1

Не разглядывал с лупой видео, но в самой игре новое освещение и отражения мне понравились больше. Да и в плане картинки, среди ммо (ок, альфа-недо-ммо) они настолько впереди всего остального, что им можно делать что угодно и все равно сравнить будет не с чем.

Ответить
0

Не зашёл видос, да

Ответить
0

И в чем она хуже? С таймкодами, пожалуйста.

Ответить
9

Ну так космосимы в принципе на этом и базируются, в той же Элите ты сам перед сабой ставишь цели:
поднять репутацию у державы, накопить на корабль, проапгрэйдить корабль для сверхдальних прыжков для исследований, или настроить его для боев с таргойдами, найти все затерянные корабли покалений чтобы послушать их историю и т.д... Если ты состоишь в группе тогда это задачи по захвату систем или удержания тех что у тебя под контролем.
В SC: уже на текущей версии можно: нестись в багги с командой игроков заскочить в трюм корабля который(которым также управляет несколько игроков, два пилота и парочка на турелях) летит на бреющем полете попутно отстреливаться от других игроков, у которых тоже могут быть товарищи на корабле, и вот они дагоняют вас уже на орбите планеты и завязывается бой... Ну и т.д...

Кроме этого ещё есть задания которые приходят тебе на ящик:
доставка, зачистка объекта от бандитов, восстановление черного ящика, задание на расследование происшествия на станции.

В последнем обновлении добавили NPC (с проработным лором диалогами) выдающего задания которые цели которые могут могут пересекаться с другими игроками (пве или пвп)

Короче песочница, инструментарий которой расширяется с каждым обновлением.

Ответить
1

У кого то еще есть доверие им донатить?

Ответить
6

Это не донат, а покупка игры с ранним доступом. Объясняю языком стима, чтобы было понятней.
Просто это до сих пор Альфа. Игра регулярно получает обновы и вполне заслуживает доверия.
Поэтому если нет уверенности в игре - просто обойдите стороной и забудьте о ней как и о любой аналогичной игре.

Ответить
0

Это не покупка игры. Это именно донат на разработку, за который, в благодарность, можешь выбрать, в том числе, доступ в игру или другой товар в магазине бейкеров.

Ответить
0

Они специально пишут об этом на странице чекаута

Ответить
0

Статистика показывает, что в странах СНГ читают быстрее всего. На прочтение лицензионного соглашения уходит в среднем 5 секунд. /s

Ответить
0

Как там было? Early AAAccess?

Ответить
0

Там сейчас есть чем заняться? В неё можно реально поиграть? Когда в последний раз качал там была какая-то космическая станция, можно было дойти до корабля сесть в него и полетать и на этом всё.

Ответить
12

2 планеты, 1 планетоид с городом, 9 спутников, куча квестовых персонажей и квестов.
С друзьями играть еще интереснее.

Ответить
0

То есть ее можно пройти? Или позволят аутировать выполняя однотипные процедурные задания? Кораблей много? Товарные есть?

Ответить
4

Гражданин - это ММО, Сквадрон - сингл. Кораблей много. Груз ты можешь перевозить везде, особенно если трюм есть. Если ты спрашиваешь про большие корабли - то да, есть. И в них ты спокойно заблудишься.
А вообще просто достаточно открыть официальную страницу и самому интересующие вещи посмотреть https://robertsspaceindustries.com/pledge/ships

Ответить
2

Пройти ММО-игру? Без сингл-плеер кампании (которая выйдет отдельно)?

Ответить
2

Ну квесты же кончатся?

Ответить
0

А если они генерируются?)

Ответить
0

Нет, они постоянно там есть. Но сами квесты начнут повторяться через какое то время, как мне кажется.

Ответить
1

Я понял, спасибо, тогда надо будет скачать опять

Ответить
0

Ну тут ситуация как с No Mans Sky в 2016 году, то есть тебе есть чем заняться, но контент быстро себя исчерпывает и тебе станет скучно

Ответить
0

то что контент быстро исчерпывает верно, но это и не релизная версия, а альфа, так что есть куда расти проекту

Ответить
10

Который год уже альфа?..

Ответить
7

А что, у нас были обещаны какие то сроки? Или куда мы спешим? Умный такой.
Лучше пусть размеренно сделают игру до конца, чем выпустят ее вот прям сейчас в Альфа версии. Не терпится играть - придумали ранний доступ для таких как вы. Не хочется ранний доступ? Тогда просто ждите. Это нытье доебало уже.

Ответить
0

Ты главное не нервнычай.
Чайку попэй з малиновым варэннем, полегчает.

Ответить
2

Жестокий комент(

Ответить
2

До этого была ПРЕ-альфа. Потом будет ПОСТ-альфа. А дальше придётся перебирать остальные буквы.)

Ответить
0

Джордж Мартин наверное уроки давал )

Ответить
0

У них время в световых годах, так что....

Ответить
0

Если коротко: да там есть системы миссий, но это все ещё альфа.
Есть канал где её стримят в 4к:
https://youtu.be/Kb2miIKyroI

Ответить
0

Жду на PS5, наверное под конец жизненного цикла консоли могут завести туда эту игру, если она конечно выйдет в ближайшие 5-7 лет.

Ответить
8

А ведь когда-то у Робертса на полном серьезе спрашивали, посетит ли его игра такие актуальные на тот момент платформы как PS3 и Xbox360.

Ответить
0

Смешная шутка.

Ответить
0

Так это не шутка. Заметки про не выход ситизена на пс3 и 360 гуглятся легко, год 2013.

Ответить
1

Да я знаю, просто никто всерьёз подобных вопросов не задавал, да и как можно воспринимать такое всерьёз, когда совершенно ясно было сказано что игра потребует от железа довольно ощутимого апргрейда.
Я тут кстати нагуглил вот этот бред:
Там чувак утверждает что Elite Dangerous конкурент SC и он прекрасно себя чувствует на PS4 и по этому нет никаких проблем с тем чтобы игры вышла на консоли. Конечно же это дилетантский бред, всё равно что сказать, вот CS1.6 на PSP отлично идёт, тогда и последний DOOM пойдёт.

Ответить
2

Корабли как то жёстко оптимизировали мне показалось, стало меньше деталей. В целом конечно симпатичней, но "играбильности" не прибавилось =)

Ответить
2

Сегодня завершилось тестирование

Сначала обрадовался, думал релиз. Потом понял...

Ответить
2

Смотрел несколько стримов по многопользовательской части игры. Похоже больше не на игру, а на очень клевый симулятор. Игроки там развлекают себя сами. Собираются группами и показывают какие у них есть корабли, летают наперегонки и т д.

Сообщество играющих очень лояльно к разрабам, по-этому они и не торопятся её к финальной версии подводить. Работают в своё удовольствие так скажем и думаю неплохо зарабатывают)

Ответить
0

Просто подгонять разрабов бесполезно и те люди из сообщества, кто занимался бы этим, уже забили.

Ответить
1

Пошла оптимизация, значит готовятся к релизу) это хорошо для бэккеров)

Ответить
0

Далеко ещё до релиза.

Ответить
0

В игре сервисе релиза и не будет. Просто в какой-то момент люди перестанут донатить) Но факт оптимизаций говорит о том, что готовятся к запуску на более широкие площадки. В том числе допускаю PS4/Xbox One X

Ответить
0

Не будет окончания разработки. Но будет коммерческий релиз, когда игра официально выйдет из альфа-бета версии.

Ответить
1

До сих пор в кошмарах просыпаюсь порой из-за того, что когда-то занес им 3,5к.

Ответить
1

Я так понял они зачем то заменили патчем 3.5 более сочную и атмосферную картинку на унылую и безжизненную или что ?

Ответить
0

А разобраться в игре вот так с нахрапа без гайдов реально?

Ответить
2

Разве что за месяцок-другой, если не забивать :)
Но лучше, всё же, с гайдами - что, куда, как и зачем.

Ответить
0

А нигде, случайно, не появлялась информация про русификацию игры?

Ответить
0

О переводе на какие-либо языки сейчас речи не идет, насколько я понял. Слишком рано.

Ответить
0

Жаль, видимо пришло время, плотно заняться языком

Ответить
0

Так информация по локализации давно уже есть. Перевод игры на различные языки начнется после релиза, когда будут готовы все основные игровые механики. В первую очередь игру переведут на немецкий язык, в дольнейшем на другие. Перевод на русский в планах ЦИГов тоже имеется.

Ответить
0

Можно, но наверно не нахрапом, для изучения механик без ущерба для акаунта как раз таки и подходят альфа версии, благо в YouTube полно гайдов

Ответить
0

там уже можно пройти по станции не вылетая в открытый космос? Фпс хоть немного прибавилось?

Ответить
1

Там даже можно сесть на планету и покататься на метро (Hurston) или автобусах (ArcCorp)

Ответить
0

Боюсь спросить, какую версию ты смотрел... Потому что я проигрываю ещё от версий (1.3) где только модуль ангара был и до последней 3.5, и ниразу с станции невылетал в космос.
Вот стримят её здесь можешь посмотреть версии старее 3.0 и там тоже такого небыло даже в PTU версиях патчей.
https://youtu.be/Kb2miIKyroI

Ответить
1

если лбом поупираться в дверь - меня выкидывало

Ответить
0

Надо будет по гуглить такие баги)
Но любом случае сейчас намного стабильнее клиент стал работать, по сравнению с тем что было в версиях "2._". В этом можно убетится если посмотреть даже на продолжительность стримов.

Ответить
0

Вот тоже про фпс интересно, у пеня на 960 фпс 15-20

Ответить
0

у меня 980 ti а всё равно педалило кошмарно последний раз когда заходил

Ответить
0

У тебя хоть 980, у меня вообще 760.

Ответить
0

Интересно. А игра вообще когда-нибудь выйдет?

Ответить
1

А куда она денется, основной доход игра начнет приносить уже после релиза. На данный момент, ЦИГи всеми силами пытаются ускорить разработку игры. Ещё на сто человек расширяют штат разработчиков. Если вангануть, то можно предположить, что игра может выйти в конце 2021, так как все основные игровые механики к тому времени будут готовы.

Ответить
0

Но ведь есть вероятность, что будет как с DayZ. Так и релизнут по факту бета-версию. Мы обещали - мы довели игру до релиза. И пофиг в каком состоянии

Ответить
0

Тупо убрали все детали.
Самое время занести!

Ответить
0

Так вот ты какой, западный Parkan :)

Ответить
0

Игру точно не наши земляки делают?

Ответить
0

Интересно, какая нибудь букмекерская контора уже объявила ставки на выйдет/не выйдетс SC

Ответить
0

А смысл? В каком-то виде выйдет. Даже в худшем сценарии - просто назовут какую-нибудь версию 694.13 "релизом"

Ответить
0

Кто в теме игры? А то единственное, что я представляю при упоминании Star Citizen - бесконечный пылесос для денег.

Ответить
0

Им бы поставить слегка на паузу расширение масштабов и добавить бы побольше реально работающих миссий, с работающим ИИ и уже можно было бы засесть в нее подольше. А так выходит патч, гоняешь недельку и контент заканчивается, хочется большего. То что в приоритете создание новых кораблей и допиливание старых - это понятно, все таки основное финансирование идет отсюда, но можно же в отдельно взятом патче, вместо новой планеты поработать на миссиями чутка? Никто же против не будет.

Ответить
0

Так расширением вселенной, разработкой миссий и созданиям кораблей занимаются абсолютно разные отделы и они не взаимозаменяемые. Да и все равно какой контент появится раньше, пока в игре нету постоянства.

Ответить
0

А может пора продолжать дальше игру допиливать? а не хвастать тем что уже сделали и начинать это переделывать?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления