Игросториз. Провалы игровых технологий. От DirectX12 до Kinect

Алексей Макаренков вспоминает игровые технологии недавнего прошлого и разбирает, почему они с надсадным треском и жутким лязгом провалились

914914 открытия
61 комментарий
Комментарий удалён модератором

Камон, это же Макаренко. Видят лицо - в голове "о это тот мужик из игромании".
Да учитывая его опыт, ему можно простить.

Ответить

Макаренков это почти бренд же. Лайк не глядя от олдов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен с ДейФромом. Люди видят кто автор статьи и мысленно уже дают оценку может ли этот человек сказать что-то интересное. Проще говоря "Какой красивый бородец, старий, мудрый навэрн, можна и послушат".

Ответить

Замечаю не первый раз подобный коммент под видео от Макаренкова. Теперь и сам начал замечать, но мне всего лишь весело от этого.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить