Блогер показал сцену из «Тома и Джерри» при 60 кадрах в секунду
16K16K открытий
11 репост

Создают видео в 60 фпс - нинужно! Хватает и 24 кадра! Создают игру с 30 фпс - неиграбельно! Нужно минимум 120!

Ответить

Вот вы иронизируете, а так и есть. Если видео неинтерактивно работает привычка на 24 кадра, а если игруха - плавность по сути передает иммерсивность и отзывчивость управления

Ответить

Там в комментариях к твиту пишут люди занятные вещи насчёт того, как именно интерпоряция ломает уже готовую анимацию из-за того, что скорость объекта передаётся через неравномерное покадровое смещение https://video.twimg.com/tweet_video/D5X75DOU8AA4O6I.mp4

Ответить

Так разница еще в том, как составляется кадр в кино и в играх. В играх он отрисовывается в независимости от предыдущего, и тем более следующего. Т.е. есть сцена в данный момент, и она отображается. В то время как камера улавливает движения подобно человеческому глазу и делает подвижные объекты размытыми. Это легко можно увидеть по стопкадру в игре и в фильме. Как итог, 24 кадра в секунду полученные через съёмку камеры во много раз плавней аналогичной частоты отрисовки кадров в видеоиграх. +то как работает покадровое сглаживание на данный момент - не очень удачный костыль, привыкнуть к нему можно, но зачем? Появляется плавность, но не реалистичность, в общем типичная проблема интерполяции.

Кстати, с анимацией все довольно интересно, художники постоянно работают над тем, чтобы движения объектов получились более плавными на интересующей их частоте. Как раз в дешевой анимации этим (особенно в былые времена) чаще пренебрегают, и легко можно их сравнить. Т.е., несмотря на то, что оба мультфильма будут 24 кадра в секунду, плавность смены кадров в них будет совершенно разной по ощущениям.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Улетаешь на марс делать видео в 24 кадра

Ответить