Фанат убрал музыку и воссоздал звуковое окружение в трейлере Cyberpunk 2077

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мистер Кусака", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 221, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 48797, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 01:04:05 +0300" }
{ "id": 48797, "author_id": 82574, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48797\/get","add":"\/comments\/48797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Очень классно. Как то больше внимания на детали обращаешь

Ответить
40

Не слышу отчаянного «БЛЯЯЯТЬ» в моменте налёта медиков на советскую банду

Ответить
9

Прям с другой стороны на игру посмотрел. Детали решают. Теперь буду во всех играх на саунд-дизайн внимание обращать

Ответить
6

Хрип у квадры какой-то вялый совсем, судя по выхлопу и двойными задними колесами - там должно не слабо так реветь, а не этот пердежь. А так довольно прикольно.

Ответить
7

Там же все на каком то особом топливе и с новыми двигателями. Разработчики вроде говорили.

Ответить
0

Учитывая что там 2077 год, то звук должен быть как у теслы, а не архаичного ДВС.

Ответить
1

Чонить писклявое или со свистом

Ответить
0

Когда релиз то уже?

Ответить
13

Когда игра будет готова.

Ответить
–5

Так вроде писали, что готово уже.

Ответить
12

Нигде этого не писали. Не дезинформируй людей.

Ответить
0

Где?

Ответить
0

Только сюжет можно пока что пройти, писали разработчики.

Ответить
0

Это значит, что ещё конь не валялся.

Ответить
1

Писали, что уже можно пройти сюжет.

Ответить
6

Пройти сюжет и всё готово - разные вещи. Особенно учитывая что мы говорим про игру от CDPR, где помимо сюжета ещё куча всего в игре.

Ответить
2

Я и не писал, что готово. Я написал это тому, кто написал, что готова, чтобы он вспомнил ту новость и понял, что неправ.

Ответить
0

Извини, прошлый комментарий не туда написал.

Ответить
0

Фанат чего? Игры ещё блять нет. Или он фанат трейлера и обещаний?

Ответить
7

студии

Ответить
–5

Фанат студии? Значит, он будет радоваться даже если они выпустят херню?

Ответить
13

че такой зануда?

Ответить
–8

Чё не дружишь с логикой?

Ответить
8

зануда

Ответить
–8

Уже не первый раз такое вижу. Появляется мимокрокодил, пишет какую-то фигню, а когда на это указываешь, пишут про занудство. Я думал, что слова должны что-то значить, а у вас они нужны просто для заполнения пустоты.

Ответить
12

доебаться до слова фанат,это мощно

Ответить
–7

Зачем ты говорил это слово, если при первом же вопросе, ты слился?

Ответить
10

я тоже фанат студии,уверен игра будет отличная,но ждем релиза.Будь время и талант,наверное тоже такой забавной ерундой страдал,как автор
а ты зануда

Ответить
–1

Если игра будет жутким говном, ты как фанат студии должен будешь продолжать играть и радоваться, или ты не фанат.

Ответить
1

боже,какой ты трудный,нет,я никому ничего не должен,и да,если выйдет говно,я играть в это не буду.

Ответить
–1

Тогда ты не фанат, и хватит морочить мне голову.

Ответить
0

Фанат - это не пожизненный диагноз. Фанатом можно (представь себе) ПЕРЕСТАТЬ быть. Разочароваться. Сменить интересы. Это я тебе как зануда зануде говорю)

Ответить
0

А, ну ок. Тогда я фанат хороших игр. Или я фанат биоваров был, пока они не высрали 3 часть.
Все люди фанаты хорошего. Весь смысл слова фанат в том, что фанатеть надо всегда, даже когда всё плохо. А если ты фанат пока хорошо, и перестаёшь быть, когда плохо, это не фанатизм.

Ответить
0

Ты путаешь фанатика и фаната. Ни один словарь не дает такого определения слову "фанат".

Ответить
–1

Я уже сказал - в таком контексте все люди фанаты всего.

Ответить
1

В английской речи выражение "fan made" устоялось и означает "не официальное, а сделанное обычным людьми", вот на русский и перевели просто.

Ответить
–1

Благодарю за нормальный и адекватный ответ. Тут это редкость.

Ответить
–1

Ну и? Можно быть и фанатом игры, которая не вышла. Таковым я и являюсь.

Ответить
0

Тебе нравится то, что ещё не готово, и ты не знаешь - хорошо ли это, насколько это будет хорошо. Информации очень мало, но тебе нравится. Значит, когда выйдет, и если будет кака, ты будешь кушать причмокивая, и говорить - ой как хорошо)

Ответить
0

Нет, если выйдет говном, чего не будет (могу поспорить на любую вещь), то и не буду покупать. Мне обычно только если точно знаю, что игра будет хороша, игра нравится.

Ответить
0

Я думал, что все люди такие - если игра хорошая покупают, а если плохая, то нет. Фанатики - это долбоёбы, которые любят несмотря ни на что.

Ответить
0

Но я не фанатик. Я - фанат.

Ответить
–1

Думаешь если херне придумать более благозвучное название, суть изменится?

Ответить
0

Разные значения, разные значения.

Ответить
0

Я понял, что ты в это веришь)

Ответить
0

Не, я это знаю.

Ответить
–1

Я тоже знаю, что ты веришь)

Ответить
0

Разные значения, во всех информационных источниках.

Ответить
0

Ну, если ты что-то любишь несмотря на то, что это хуй знает что и вообще может быть гавном, то ты фанатик)

Ответить
0

Можно использовать слово "дурак", тоже подходит.

Ответить
0

Разные значения.

Ответить
0

Судя по тому, что ты подтверждаешь мои слова, я прав)

Ответить
0

Я и не подтверждал.

Ответить
1

Блин, после всех последних заявлений проджектов - срочно нужны свежие материалы по-игре с актуального билда. Чет меня не радует, это их "игра сильно поменялась". А то что было, хоть показали не так много по-сути - уже было близко к идеалу, IMHO. Поэтому щас разбирать ту демку - ещё больше будешь в неё влюбляться, а в итоге окажется, что всё не так.

Блин, только бы изменения были в перестановке ресурсов, а не смены концепции иммерсивного GTA/Deus Ex в открытом мире с квестами качества Ведьмака на что-то иное или что-то "попроще". И не хотелось бы, чтобы задевали стилистику и атмосферу того, что было в демо. Там отличный арт для КП в парадигме ретро-футуризма 80ых.

Ответить
0

Все эти звуки были уже в трейлере? Автор лишь убрал музыку и выделил и усилил звуки окружения?

Ответить
0

Полный редизайн с нуля.

Ответить
0

720р(((

Ответить
0

Смысл в звуке

Ответить
0

Может пусть он игру и доделает?

Ответить
0

Дама (робот!?) с отсуствующей половиной лица прекрасно характеризует этот жестокий мир.

Ответить
0

Местами как-то не совсем попал (логотипы, надписи) в остальном неплохая работа.

Ответить
0

Приятно сделано!

Ответить
0

постарался парень, найс)

Ответить
0

Сделано очень здорово, во время просмотра как будто погружаешься в другой, новый мир. После таких работ еще сильнее начинаешь ждать игру. Надеюсь, в самом киберпанке с проработкой окружения (в том числе звуковым сопровождением) проблем не будет.

Ответить
0

Шикарная работа, но в людных местах уж слишком плоско и безлюдно звучит. У меня в спальном районе тут такой галдеж стоит, когда люди летом собираются, не говоря уже об огромном вертикальном мегаполисе будущего. Но а в остальном - очень круто.

Ответить
0

Вот бы показать этот ролик создателям Метро Исход... Что бы они заплакали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления