Видео и гифки Мелифаро
2 292

Часовой обзор легендарного Zulinа на игру DMC 5

Спустя 9 месяцев тишины, Зулин выпускает обзор на достаточно актуальную игру. Невероятно!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мелифаро", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 107, "likes": 70, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 49055, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 May 2019 20:00:52 +0300" }
{ "id": 49055, "author_id": 125112, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49055\/get","add":"\/comments\/49055\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49055"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Ничего легендарного в обзорах Зулина нет. Очень много воды. По факту можно всё уложить в 15-20 минут. А у него уже по сути не обзор, а разбор, обмусоливание каких-то деталей.

Ответить
17

да ладно тебе, чувак, какая разница что он вообще обозревает?

сам зулин легенда, скатившаяся, конечно, но любые слова от него это уже не пустые звуки хотя бы потому что это говорит

Ответить
2

Как скажешь. Тоха получается тоже. Правда он больше про пересказы сюжетов.

Ответить
26

Тоха все делает только ради бабла, он этого даже не скрывает
у Тохи нет профессиональной этики, он хуесосит свою аудиторию, хуесосит людей из индустрии прямо в твиттере (но только на русском, а то копию на обзор не пришлют, тем более чемоданы)
Тоха - собирательный образ всего худшего, что есть в игровой журналистике

Ответить
14

Тоха хаотично злой, а Зулин нейтрально хороший и его банально приятно слушать.

Ответить
12

да Тоха просто какой-то зазнавшийся еблан, а Зулин это как твой старый кореш, думаю таких как я, которые смотрели ещё на рутюбе его обзоры, довольно много и именно эти смотрят эту воду

чисто местечковый мужик, который уже всю популярность проебал, но все равно хоть что-то делает и рассказывает, не вызывая чувство стыда

Ответить
3

Так себе легенда, о которой знают в узких кругах.

Ответить
0

ну узость круга можно проверить охватом его аудитории на канале, я тут ничего сказать не могу

но легендой можно быть и в компании нескольких человек, мое мнение, все относительно

Ответить
3

Тут по ходу легенда он для нескольких человек и потому заголовок с этой "легендарностью" у многих вызвал вопрос. Я хоть и смотрел многие его ролики, но никогда и близко легендарным его не считал. В некой степени можно назвать легендой например пьюдипая, того что даже те кто его не смотрят и то знают о нём. А тут даже если смотрел этого человека, то из-за редкости выпуска роликов можно его даже спутать. Я вот вначале попутал его с другим таким же "легендарным" в узких кругах человеком.

Ответить
0

Да е-мое, с каких пор популярность у йоба-тьюберов типа пьюдипая является показателем легендарности?

Ответить
1

Зато известный десяти людям ютубер легендарный? Пускай он лично для тебя и остальным девяти человек будет легендарным, но для других людей его даже известным трудно назвать.

Ответить
0

чего блять?

по сути, ты мог ограничиться первым же предложением и ничего дальше не писать, дабы себя не дискредитировать, однако все что ты потом начал писать, свои мимолётные рассуждения и все такое - в итоге к этому и привело

Ответить
17

Это называется не "обмусоливание", а детальный разбор механик. За мэйнстирмовыми обзорами, которые отвечают на вопрос "брать/не брать?", к игровым СМИ, а блогеры имеют право пообсуждать и детально разобрать каждый отдельный аспект игры. Бля, его канал называется "Zulin's vlog". Влог, алло. Лично меня затрахали однотипные обзоры СМИ и хочется чего-то такого, более подробного.

Ответить
5

обзоры Зулина смотрят как раз ради этой "воды"

Ответить
–2

Ну, я привык к обзорам, где всё по факту говорят. А на длиннющие обзоры попросту время не хочется тратить. А зная обзоры Зулина-Логвинова, один разглагольствует, другой сюжет игры пересказывает.

Ответить
10

Зулин просто все свои обзоры делает люто с душой, и всегда прямо ощущается, что игра, о которой он говорит, лично для него много значит по тем или иным причинам, и только поэтому он ее и обозревает

Ответить
2

ну и по сути обзоры Зулина это и не обзоры вовсе (особенно учитывая даты релиза предметов обзора относительно дат публикаций), а эссе
т.е. ты когда смотришь обзор Зулина, ты либо уже играл в игру, либо даже не планируешь

Ответить
1

Значит я всё правильно написал. Это разбор )

Ответить
3

Сразу видно трехчасовой разбор The Evil Within не смотрел. Сейчас бы а то такое не писал, а просто молча поклонялся сей гениальности

Ответить
1

Его я и описывал.

Ответить
1

Ты просто ещё не понял. Когда-нибудь в будущем к тебе может и придёт озарение, но не сейчас.

Ответить
2

Хорошо )

Ответить
1

На самом деле конечно, да, возможно настолько растягивать обзоры не совсем рационально, но почему нет. Он художник, он так видит, все дела.

Ответить
0

Звучит как оправдание

Ответить
18

Всего час? Это что, тизер?

Ответить
10

А кто это такой? просто уже не первый раз вижу как кто-то кидает просто его видос и пост не улетает в минуса

Ответить
13

Ну это грубо говоря один из основателей годного рускоговрящего видео контента в интернетах, но который остался локальным таким чуваком, в отличии от мэдисона там.

Ответить
9

Блин,что делать влепить минус Фраю или поставить ему плюс за Зулина???

Ответить
5

Зулина люблю, DMC терпеть не могу, считаю что это бессмысленное задрачивание комбо ради задрачивания комбо в приторно-молодежном сеттинге. Да в общем-то даже из его обзора это понятно - там 90% о боевой системе, а "сюжет - ну он есть" (Зулин) и все остальное (дизайн и т.д.) критикуется. Ему она нравится, но для меня "все остальное" критически важно, чтобы считать ДМЦ проходной попсовой игрой.

Ответить
5

Это относится только, наверное, к пятой части серии. В четвертой и третьей была и режиссура и сюжет, дизайн, и много не натужного пафоса. Плюс отличный саунд дизайн. V все похерила.

Ответить
5

Да в четвертой хотя бы даже локации красивые, а тут серенько все и блевотные кишки какие-то (судя по видео, я не играл в пятую часть)
p.s. хотя модельки героев и анимация лиц очень хорошие (технологичные), но локации - срань

Ответить
2

Да. У меня вообще теория, что у разработчиков, на период создания игры, вообще не стоял на дизайн. Причем на любой. Саунд дизайн. Гейм дизайн. Просто дизайн. Все слито. Да, зато она технологичная и красивая, не отнять. Но не стоит она и мизинца своих предшественников.

Ответить
5

Жаль, что фанаты этого не замечают. Откуда у пятерки такие высокие оценки, я просто не понимаю.

DMC1,3 как были лучшими в классической серии, так и ими и остались.

Ответить
3

Я, честно говоря, не знаю. Я с безумием ждал DMCV. Тяжело сказать, насколько я пытался усмотреть в ней что то большее, особенно после таких восторгов от прессы, да и от игроков. Вот прям пытался. Только когда прошел ее, понял, что либо я поменялся, либо она и правда настолько плоха. И как бы, есть же объективные критерии. Ну правда - в игре три трека, которые на повторе всю игру. Убогий дизайн локаций - я не думаю, что кто то поспорит. Ну а сюжет смогут оценить только те, кто вообще не знает, что такое DMC3 - пятая часть, это же калька с тройки. Но, я понял, что всем понравился именно геймплей. Удивительно, как современному игроку мало надо.

Ответить
5

три трека

Ясно

понравился именно геймплей.

Удивительно, как современному игроку мало надо.

Точняк, ведь всегда серия держалась на сюжете/дезигне локах етц, а не на геймплее

Ответить
3

Да, три трека.

Точняк, ведь всегда серия держалась на сюжете/дезигне локах етц, а не на геймплее

Да для вас нормально будет, я так понимаю, если игра будет просто одним большим Bloody Palace?

Ответить
0

одним БП

О крайности о БП пошли в ход
Ну да будет норм и ч0

Ответить
1

Ну да будет норм и ч0

Удивительно, как современному игроку мало надо.

Ну да в пятерке ведь унтерменш с девил триггером и облачко играют в битве с юр фагетом и доггером. Три трека ууу

Мне печально, что вы так слабы в математике и так удивляетесь что их три. Но так оно и есть, как бы вы не ехидничали. Безвкусный эмбиент, который ты даже не замечаешь на протяжении всей игры сюда не входит, простите. Это не вспоминая шикарный саундтрек DmC.

Вот в тройке другое дело ТЕЙСТ ЕР БЛЯД

Dante's Office 7 Hells Battle, Battle 1 Music, Cerberus Battle, Enigma Appearance ~ Battle, Vergil Battle 1, Heart of Leviathan, Nevan Battle, BeoWulf Battle, Devils Never Cry и т.д.

Это помимо того, что в игре совсем минимум всратого эмбиента.

Ответить
2

мало надо

в серии где геймплей на первом месте

Удивительно

батл 1 музик

на протяжении ~15 миссий каждый файт (не с боссами) один музон против 3 разных трека у трех разных персов, по 8 миссий у белобрысых и 4 у мр. Поэзия.

Мкей босс.

Ответить
0

на протяжении ~15 миссий каждый файт (не с боссами) один музон

Ахах. При том, что все равно, разнообразия больше в тройке, вы как баран будете спорить. Даже не смотря на то, что геймплей зачастую разбавлялся головоломками, а не был ареной с миллионом боев (в 3 части, боев на порядок меньше). Ой, а давайте сравним с Metal Gear Rising и его динамичным саундом? Или с DmC? Но, я так понимаю, что для вас святую корову не трожь. Охуенно ведь дрочить на Девил Триггер.

Ответить
5

разнообразия больше

один батыл трек на протяжении 14 миссий

ряяя дрочить на девил триггер эксди

.....................................................
головоломками

найди ключик и вернись в локу/разбей кристалик

Шок. Никогда не думал что увижу человека который: "сипс головоломки в дмц вот ето была тема" А не сраный рудимент доставшийся от ре

Ответить
1

Шок, никогда не думал что увижу человека который дрочит на одну вменяемую мелодию в игре, в противовес саундтреку, с, на порядок, большим количеством музыкальных треков. А, ну и как там сравнение с DmC и MGR? :D

Ответить
0

дмц и мгр

А при чём тут ребут и мгр блять. Говорим про тройку с её двумя батыл треками и боссфайт треками и пятреку с её тремя батыл треками и боссфайт темами.
Или ожидаешь услышать что саунд ребута и мгр > основной дмц? Так и есть. Зачем сравнивать м

дрочит

Как же тебя заклинило на ДТ. Нирка чтоли за стеной орёт ее 24 на 7 или че

Ответить
2

Как же тебя заклинило на ДТ

Потому что в DMCV помимо нее, ничего вменяемого нет. Subhuman где то рядом. Тему V я даже не помню.

А при чём тут ребут и мгр блять

При том, что блять выпускать в 2019 игру с тремя музыкальными треками - это всрато. Я не пытаюсь доказывать вам очевидное - тройка имеет куда более разнообразный ост. Я говорю о том, что есть слешеры, которые помимо "ой, мне достаточно жать на две кнопки, зачем вообще сюжет, дизайн, музыка и вот это все", предлагают что то новое. Но нахуя. Там же геймплей!

Ответить
0

Я говорю о том, что есть слешеры, которые помимо "ой, мне достаточно жать на две кнопки, зачем вообще сюжет, дизайн, музыка и вот это все", предлагают что то новое

Эт какие.

Там же геймплей!

Внезапно, в сласхерах геймплей превыше всего как неожидано. Поэтому те же упомянутые ребут с мгром сосут по части геймплея у основной линейки дмц

Ответить
2

Эт какие.

MGR и DmC.

Внезапно, в сласхерах геймплей превыше всего как неожидано

Внезапно из за наличия геймплея, можно забить хер на все остальное? Сюжет ведь охуенный, да? Геймдизайн, круче не было?

Ответить
0

А можно узнать что в ребуте нового
Две кнопки под додж? Или лаунчер на отдельную кнопку?

забить хер на все остальное?

Нет, но приоритет отдавать геймпелю.

Сюжет ведь охуенный, да?

На уровне прошлых частей.
Геймдизайн, круче не было?

Тройка с графином

Ответить
2

А можно узнать что в ребуте нового

Куда вы скачете. Речь шла о саунд дизайне. В MGR он великолепный. Как и в DmC. Но не, нахуй что то выдумывать. Вот вам дохуя эмбиента и три песни. На этом хватит.

На уровне прошлых частей.

Ну да, калька с тройки, вы правы.

Тройка с графином

Что как бы и требовалось доказать. Все элементы, помимо самого геймплея банально просраты. Если вам нравится из раза в раз играть в один и тот же геймплей, иногда приправленный парой твиков - ваше дело. Как бы ваша стезя AC, FC и прочее. Там тоже охуенная стабильность, че.

Ответить
0

В MGR он великолепный. Как и в DmC.

А кто спорит

калька с тройки

Продолжают традицию с ребута

парой твиков

допиленный перс, верхушка для ветерана и новичок с другим стилем игры

Ясно

Ответить
1

допиленный перс, верхушка для ветерана и новичок с другим стилем

Совершенно другая игра. Ясно.

Ответить
1

В DMC V более 4,5 часов саунтрека,если вы глухой это ваши проблемы.

Ответить
0

Если вы долбитесь в ушные отверстия и не способны отличить музыку от эмбиента, это ваши проблемы.

Ответить
0

Там одних вариаций DT штук 5 наверное ,при том что саунд динамический.

Ответить
0

Охуеть, 5 вариаций одной песни. Вот уважили, то да.

Ответить
0

А ну да,и если вы не бомж,и купили Deluxe,то там есть возможность ставить треки из предыдущих частей.

Ответить
–2

Ахахах. Музыка в игре настолько всратая, что даже разработчики это поняли.

Ответить
0

Н-да,походу конструктива,кроме того,что перезапуск якобы лучше,я не дождусь.

Ответить
0

От вас столько конструктива, что простите.

кроме того,что перезапуск якобы лучше,я не дождусь.

Где такое написано?

Ответить
0

Ты чо
В тройке ведь батыл трек (1,2) + босс файт трек
А в пятёрке батыл трек (3 штуки, по 1 на перса) + босс файт трек
В пятерке только девил триггер хех

Ответить
0

Давайте. Музыка в МГР создает атмосферу файтов, без которой они в большинстве своем были бы унылы. + саундтреку, а вот игре нет.
Ост ДмС переслушивал(пытался) недавно, как раз из-за подобных срачей. Однообразно, выделяется пара треков, и то, не оригинальностью, просто на фоне остальных.

Ответить
0

Конечно
Амбиент треки не в счет и то что босс онли миссии со своим саундреком тож опустим.

Ответить
0

Ахах. Я надеюсь не стоит вам напоминать, что в той же тройки, помимо эмбиента, каждый босс имел свое музыкальное оформление. А здесь три песни на абсолютно каждый бой в течении всей игры, и невнятный сухой эмбиент. А так то да - треков дохуя :D

Ответить
0

в тройке

Ох ты ж, тройка уточка.

Ну да в пятерке ведь унтерменш с девил триггером и облачко играют в битве с юр фагетом и доггером. Три трека ууу

Вот в тройке другое дело ТЕЙСТ ЕР БЛЯД на протяжении 13-15 миссий бахает, другое дело.

Ответить
1

Какие-то слишком отбитые фанаты у пятёрки: нравится DmC? Да он сосёт у тройки! Нравится тройка - фу, синдром утёнка!

Ответить
2

Я же говорю - им вообще сейчас ничего не надо. Музыка? Дизайн? Сюжет? Геймплей есть, на этом хватит. А ну да - DMC это ведь "про геймплей". А потом обижаются, когда говорят про Bloody Palace.

Ответить
0

сосет у тройки

Ну да и чо
нравится тройка

Ну да я тож скучаю по головоломкам в дмц

Ответить
2

Поэтому перезапуск был гораздо круче.

Ответить
5

Ну вот фанатам перезапуск не понравился и теперь сделали игру для фанатов (что само по себе многое говорит о "творчестве" разработчиков и оригинальности произведения)

Ответить
1

Ну вот жаль, мне не очень понравилась 5я часть

Ответить
0

круче

настолько круче откинул прогресс четверки до уровня дмц1 если не ниже

Кекус максимус

Ответить
1

Что там за прогресс такой?

Ответить
–1

Тот прогресс что чиспоеды потеряли когда скопировали Неро но назвали его Данте.

Ответить
1

Скопировали, чиспоеды... Лол.

Ответить
0

Сэр. Макс... Мелифаро лол

Ответить
1

Сколько людей, столько и мнений.

Ответить
0

"Прогресс четвёрки"

Кекус максимус

Ответить
0

Ну да
Новый перс с новыми механиками (эксид, рука) и стилем игры < мешанина из двух предыдущих персов без их плюсов (ни эксида, ни руки, ни стилей, ни блока зато две кнопки под додж и дт на стиках)
Вот уж действительно максибон

Ответить
0

Новый перс, с той же механикой, только в дальнем бою, механические руки. Вот V то шагнула от четверки, да? :D

Ответить
0

Ага
Саммонер с ДД2, приёмы из ДД1 и добивания из ГоВ > франкшенштейн из Нирки/Данте

Ответить
0

Вот это расширили механику. Те же двухкнопочные приемы и добивания. Да, вот это я не прав оказался. Оказалось "фанатам" достаточно будет не одного геймплея, а пары приемов. Мельчаете, конешн.

Ответить
0

Стараемся
пары приёмов

Чёт не помню персов в серии кто управлял самонами и баффал их с помощью ДТ не находясь в нём и чтобы был доступ к постоянному поплнению того же ДТ кроме таунтов.

двухкнопочные

Трехкнопочные, попрошу. Не о ребуте же говорим

Ответить
0

трехкнопочные

Меняет дело.

Чёт не помню персов в серии кто управлял самонами

Саммоны же так по геймплею отличаются ;D

Ответить
0

Конечно отличаются
Не помню чтобы в серии ГГ оставался без оружия с голой жопой (а в случае с чёрноволосым с голым торсом) если его оружие "поломается". Или то что эйр хайк с уворотами подвязан на огнестрел/рукопашку соответственно.

Ответить
0

Механика оставания без оружия с голой жопой. Все, убедил. Нынче такого прогресса в играх не увидишь.

Ответить
0

В сласхерах не помню чтобы такое было.
Разве что в суслах можно устроить реконструкцию событий такскзть. Но это уже другие дебри

А не вру, в мгр и ГоВ2 (тож не то немного) было. Но там прямо один раз по сюжету ломают мечик(

Ответить
0

У ДМС 5 очень ленивый дизайн локаций и монстров. То что боевка и персонажи хороши, это не оправдывает.

Ответить
7

Для нас 9 месяцев - для Зулина всего как одна секунда....

Ответить
4

Сто лет его не смотрел) Спасибо что живой

Ответить
4

т.е. всего зулин минуту не смотрел?

Ответить
3

Это первоапрельская шутка, а не обзор

Ответить
3

9 месяцев стенаний, ради очередного трейлера.

Ответить
3

аххаха час!! как же потно смотреть ролики которые больше 30минут,а тут целый час!

Ответить
2

Не лучший его обзор, как мне показалось. Углубился в механики, для нехардкорных игроков треть обзора покажется довольно скучной, но свой лайк и колокольчик и прочие штуки, естественно, прокликал. Авось, увидим обзоры на Сибирь и Evil Within 2

Ответить
2

Чет Зулин зачастил с обзорами, с последнего еще и года не прошло

Ответить
1

Если честно, то это не самый лучший его обзор. Серьезные недостатки не обсуждаются, а внимание больше уделяется мелочам.

Ответить
2

Почему же? Прохоже игру в 6й раз, считаю камеру и таргет целей самыми серьезными проблемами, ведь они портят геймплей.

Ответить
1

Почему он легенда ?

Ответить
1

Я думал, статья на этом сайте о тебе — это зашквар.

Ответить
4

индюк тоже думал, братан

но у зулина более или менее - хорошая статья, даже никаких унижений, в отличие от мэддисона

Ответить
1

Э, а где сибирь и злые капли 2? Ещё год ждать что ли...

Ответить
1

Не успел заметить, как с последнего обзора прошла ещё одна Зулин-неделя

Ответить
–1

Кто это?)

Ответить
1

Друг Мудесана

Ответить
0

У зулина лучше выходит обзоры не на хайпе

Ответить
0

Тэги?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления