Ryse вытаскивала непроходимая эпичность каждой секунды происходящего. Ты и чувствовал себя как Марий Тит - ни черта не понимаешь, до самого конца не видишь высшего замысла, и должен лишь бежать вперед и выкладывать вражескими конечностями себе путь к выживанию и справедливости. "Сын Рима" был первой игрой, где я перепроходил моменты по пять раз, чтобы их запись в ShadowPlay получилась идеальной. А финальный проход "а-ля Джон Уик с гладиусом" до сих пор нет-нет, да и пересмотрю.
У меня были ощущения как при игре в CoD: Modern Warfare 1-2 , вот настолько всё там эпично. Серьёзно, как лучшие части колды , только с гладиями. И лучшей механикой щит-меч эва.
Ryse вытаскивала непроходимая эпичность каждой секунды происходящего. Ты и чувствовал себя как Марий Тит - ни черта не понимаешь, до самого конца не видишь высшего замысла, и должен лишь бежать вперед и выкладывать вражескими конечностями себе путь к выживанию и справедливости.
"Сын Рима" был первой игрой, где я перепроходил моменты по пять раз, чтобы их запись в ShadowPlay получилась идеальной. А финальный проход "а-ля Джон Уик с гладиусом" до сих пор нет-нет, да и пересмотрю.
У меня были ощущения как при игре в CoD: Modern Warfare 1-2 , вот настолько всё там эпично. Серьёзно, как лучшие части колды , только с гладиями.
И лучшей механикой щит-меч эва.