The Doom Slayer

Самая страшная сказка.

#doom

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["doom"], "comments": 44, "likes": 317, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 50770, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 18 May 2019 14:48:49 +0300" }
{ "id": 50770, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50770\/get","add":"\/comments\/50770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
44 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Жду недождусь уже, надеюсь не разочарует...

Ответить
46

Бля как же удачно они придумали показать "характер" гг без всяких слов. Не то что другие игры с немым героем.

Ответить
9

После метро, это так круто смотрится. Вообще, за отдельными исключениями, молчаливые гг выглядят как архаизм. В том же метро, они достигли апофеоза, когда между миссиями мы видим и слышим мысли гг, но в остальной игре ты себя чувствуешь камерой с руками.

Ответить
18

огда между миссиями мы видим и слышим мысли гг

Апофеоз не в этом был, а когда оказалось что он за кадрами игры оказывается весьма разговорчивым парнем. Об этом говорит в начале мама мальчика в больнице. Вот это вообще ломает всю идею «молчаливого» Артема.

А думгай может не говорить ничего просто потому что ему похеру, он просто мочит демонов. Да и большую часть времени ему все равно не с кем разговаривать.

Ответить
2

думгай может не говорить ничего просто

потому что откуда ему знать гребанный английский, или любой другой земной язык. Думгай древний боец других миров, скажи он хоть слово - был бы косяк сценаристов

Ответить
6

так с ним же на англицком пиздят профессора

Ответить
1

но вроде он вразумил, что ему говорили куда идти и что делать

Ответить
1

у меня к Думгаю претензий, он крут на 100% - таким ничего говорить не надо)

Ответить
0

меня больше убивалов метро, особенно последнем, намеренно отупленные и скомканные диалоги, чтобы герой оставался молчаливым. Это кстати не помогает переивать за персонажей, а наооборот делает игрока как то отстранёным.

Диалоги не помешали бы линейности игры.

К примеру сцена где вы с Анной в купе, и она начинает резко кашлять, любой нормальный человек спросил бы, Аня с тобой всё в порядке? Да, всё хорошо не переживай. Когда снова начинает, тут Артём мог бы высказать свои подозрения и сказать что дело явно не в писке или чём либо, тип надо провериться, она может отмахнуться и сказать что после того как выполним задание.

Да это банально, но хотя бы естественно, нет такого отчуждения, и это наооборот больше погружает в процесс.

Ещё куча моментов в игре была в диалогах, где к тебе обращались и что то спрашивали или рассказывали и там вот как то резко и странно заканчивались предложения. Терялась их логика, вернее логика того что любой нормальный человек ответил на месте Артёма или того персонажа который инициировал диалог, так же пропадало "синхронизация" с собственным характером персонажа участвовавшего в "диалоге". И из за этого очень чувствовалось сама обрубленность и скомканность диалогов, мол подогнали под гг-молчуна, чтоб это выглядело естественно но получилось с точностью да на оборот.

И всякие моменты были очень тупые когда диалог продолжался так что вместо ожидаемого и очевидного восклицания от персонажа "НУ ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ, АРТЁМ?!"
Персонаж продолжает этот "диалог" мол герой ему чётко ответил да или нет, или какое то полноценное предложение. Или внезапно персноаж узнает информацию косаймо задния Артёма, при этом до этого он её знать не мог, и всё выдаёться так как буд-то Артём её рассказал. Но как? он же молчит как жопа. Телепатия наверное.

По факту тот же Ведьмак, похер какая часть, если убрать неленейность диалогов, и выбирать только определённый вариант, то характер героя всё равно чувствуеться, то же самое когда Геральд по велению игрока делает или выбирает не то что привычно для персонажа и его принципов, он ворчит "хоть это и не мой стиль, но выбора нет"

Да чёрт, из за этого даже конфликт с Мельником вообще не чувствовался, не было этого напряжения, мол конфликт интересов, взглядов на жизнь или детей и отцов.

По факту его даже и не должно было быть, тип, я и так выполняю твои приказы чо ты бычишь то?! вот какое чувство было.

А вот если бы Артём врубал юношеский максимализм и спорил с Мельником, мол нужно помогать а не прагматично всех расстреливать, то вот это бы сработало, было бы понятно почему они конфликтуют. Можно было бы показать этим рост персонажей, мол к концу игры Мельник смягчиться если делать добрые дела, увидит что мир можно рассматривать не только через снайперский прицел, и с другой стороны, испытания выпавшие на долю Артёма, (в который раз) заставят его что то переоценить, искать компромиссы и где то быть жестче, понимая что от его действий зависит жизнь не только его и Анны но и всех остальных.
При этом абсолютно не мешая свободе действий игрока.

Да и если быть откровенным, то как это мешает свооде, когда тут такая же шляпа как и в дизонерд, будешь всех растреливать получишь плохую концовочку. Так что прописанные диалоги бы точно не помешали бы никак. Как и сам гемплей им.

Хотя, в отличие от дизонерд, здесь грамотный антивоенный посыл(забавно было смотреть как его приравнивали к клюкве и русофобству), что оправдывает такое жётское решение.

Ответить
0

По факту тот же думслеер шикарно показан как персонаж через его действия а не слова. При этом никто не помешал впихнуть в последних вульфов озвученого и проработанного персонажа с собственным характером.

Ответить
4

Да, в двух его руках больше харизмы, чем в некоторых многостраничных диалогах)

Ответить
4

Я так рад, что они массовки накинули, ещё с таким пренебрежительным отношением ко всем ДумГая показали, ух. Ещё и Мик Гордон, ах!

Ответить
0

Если падошутерок 2016 года зашёл, то и это зайдёт. Хотя тут, вроде, получше будет - врагов побольше, цепь для "быстрого" (для падошутеров) перемещения к врагу, больше стреляющих врагов. Хоть звуковое позиционирование надеюсь сделают в этот раз нормальным.

Ответить
1

Мне уже не очень нравится обновленый дизайн брони и разбросанные подбираемые штуки с интерфейсом, сильно выбиваются из визуала, как будто игра из 90х.
Надеюсь остальное перевесит.

Ответить
18

И демон такой: вай-вай баюс-баюс какой страшный думслеер

Ответить
0

У нее ружье из картона?

Ответить
–13

а че за оригинал это откуда вообще это типа концептуальный альбом какой то метал группы ?

Ответить
32

Это же знать надо
https://www.youtube.com/watch?v=Jm932Sqwf5E

Ответить
–17

да я загугли сам уже бтв, но анивей спасибо

Ответить
38

найс, мен, рил ток, но проблемс

Ответить
–37

хуя ты овнишь овцепас, но соре что я не на древнерусском тут должен писать

чернявой речью, красными словами, с барского плеча позвольте молвить слово сударь

мы бояре народ работящий, и должны выражаться только на нашем братско славянском, ы))0

Ответить
5

ты совсем видимо на голову плох!

Ответить
–1

ну ты уже вылил свой гнев на мою шею своими минусами всех моих коментов, я надеюсь зло в моем лице наконец нашло свое справедливое наказание

Ответить
2

это не зло, это тупость.

Ответить
–3

ну да справедливость восстановлена, ура

Ответить
0

Отвратительный новодел из 19 века. Фу так говорить.

Ответить
0

Высылайте ДумГая за этим бесом!

Ответить
–9

качество ролика прям 96p на ютабчике так же вкусно как и говно из жопы, ммм

Ответить
3

ну ёпт, динь-донбаладон, чё ты как рыла босоногое, 4k древние мемы ему подавай

Ответить
0

Судя по всему, единственным, что ты изучал из русского языка, была эта замечательная книжка.

Ответить
2

Самая страшная сказка.

Так Барт с Гомером вроде не демоны, значит для них вообще не страшная.

Ответить
5

Ахахах, охуенно. Как раз сейчас OST переслушивал. Просто шикарный.

Ответить
2

С первого раза так страшно, что даже слова не понимаешь. А со второго норм.

Ответить
0

смотрел и думал только об этом древнем меме - https://i.pinimg.com/originals/9d/84/64/9d84644354fb905967ca07d3393c1eb4.jpg

Ответить
0

Господи, Гомер, он же еще ребенок!

Ответить
0

послушал на репите уже 5 раз ,скачал дум - пожалуй ,пора снова напинать пару десятков адских жоп

Ответить
0
Ответить
0

Как же я проорался с концовки

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления