Графическое сравнение трейлеров Death Stranding за весь текущий цикл разработчики

Видео о том, как с годами разработки менялось воплощение мира и персонажей Death Stranding от первого трейлера, построенного на промежуточной технологической основе, до последнего, пятого по счету видео по игре.

В закладки
Аудио

Сперва стоит уточнить, что до выхода игры остаётся ещё достаточно времени, за которое разработчики могут повлиять на визуальную сторону проекта.

Из основных отличий: в первом трейлере качество проработки почвы/песка было значительно выше, чем во всех последующих видео. Видимо технология для первого трейлера Death Stranding имела какие-то серьезные технологические ограничения, не позволявшие построить на ней всю игру, но могла похвастаться повышенной детализацией почвы. Тогда это был скорее target-render, целевое представление визуализации будущей игры, основанное на промежуточном раннем движке. Стоя на сцене конференции Sony на E3 2016, Хидео Кодзима уточнял, что видео из анонсирующего трейлера Death Stranding работало в реальном времени на PS4 Pro.

Затем разработчики по неизвестным для нас причинам, вынужденно перенесли большинство наработанных ассетов на движок Decima от Guerilla Games, что серьезно сказалось на визуальной составляющей. Видимо ранний движок не подходил студии для воплощения геймдизайнерских идей и полноценно справлялся только с кат-сценами. С переездом на окончательный движок, игра стала визуально меняться, где-то в худшую, а где-то в лучшую сторону. Уже во втором и последующих трейлерах, поверхность под ногами героев выглядит, хоть и очень проработанной, но уступающей варианту из первого трейлера.

Напоминаю, что пляж из первого видео уже был неоднократно продемонстрирован позднее с несколько измененными ассетами.

Зато некоторые другие поверхности ландшафта стали со временем выглядеть лучше. Больше всего заметна разница в детализации текстур персонажей игры, которые становились лучше со временем.

Улучшению также подверглась проработка жидких поверхностей - в третьем трейлере когда сцену окутывает черная масса, поведение жидкости при контакте с моделями героев проработано гораздо хуже, чем в последнем трейлере, где динамические свойства вязкой чёрной жидкости выполнены намного лучше. Например в суене, когда Сэм "тонет" в жидкости (этот момент показан в новом трейлере дважды с разных ракурсов). Хотя не исключено, что данные анимации, показанные в моменты кат-сцен были предзаписаны и в игре такой же проработки в геймплее возможно не будет.

#DeathStranding #Графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["deathstranding","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 33, "likes": 41, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 52565, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 May 2019 18:25:15 +0300" }
{ "id": 52565, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52565\/get","add":"\/comments\/52565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
33 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–8

А смысл обсуждать графоний в роликах? На релизе то всё равно он будет урезан. Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
34

Главное, чтобы лужи не тронули, а не то петиция на change.org с миллионами подписей

Ответить
4

Учитывая что в игре дождь является очень важной состовляющей сюжета, это было бы действительно возмутительно)

Ответить
1

Как бы страдали подобным редко и в основном юбики, а анонсирующие трейлеры не стоит воспринимать серьёзно.

Ответить
5

>Cycu1

Прям зашквар этого чувака постить, который ролики зашакалит и еще зашакалит

Ответить
4

Тупо на глаз сравнивать графон в различных несвязанных сценах. На примере того спайдермена видно как сильно на ощущение влияют разные источники света и прочие элементы окружения

Ответить
0

Зависит от понимания общего технического контекста и внимания. Если эти условия соблюдены, то сравнение уместно и имеет право подлежать обсуждению.

Ответить
1

У этого шизика Cycu1 ничего уместного нет, сравнивая ролики с разным битрейтом, качеством и сценах.

Ответить
–2

Видимо технология для первого трейлера Death Stranding имелся какие-то серьезные технологические ограничения

Это называется анонсирующий CGI трейлер

Ответить
0

Помню, что где-то заявляли, что то был Real-Time на движке.

Ответить
9

Да, только движок был другой не децима. Тогда еще с ним не определились.

Ответить
1

Благодарю за поправочку

Ответить
0

Вроде бы там был движок от ребят из Sucker Punch.

Ответить
0

Полагаю, именно отображение пейзажного ландшафта и работа с погодными эффектами стали определяющими причинами перехода на Decima.

Ответить
2

ну тогда хз, для меня лично первый трейлер был как анонс, в котором не показывали кадров из самой игры поскольку игра тогда была только год в разработке

Ответить
1

Не год, а около 3,5 месяцев в его.

Ответить
0

Удивительно быстро.

Ответить
2

Самые реалистичные мешки под глазами Ридуса на данный момент!

Ответить
0

А кожа всё бледнее, и бледнее

Ответить
4

Ридус все больше и больше времени взаперти сидел ,в мокап студии.

Ответить
1

2016

Трейлер был сделан не на движке Decima

Ответить
0

13 июня 2016, Sony E3 press conference, ранний движок, не Decima. Кстати интересно какой.

Ответить
1

Спасибо. Да, кстати очень похож. Хорошо они тогда вложились в песок в сцене, наверное половина ресурсов системы туда ушла.

Ответить
0

Во времена первого трейлера ещё вроде даже движок не был выбран.

Ответить
0

Так во время первого трейлера игра и запускалась в 1080p.

Ответить
0

Да, верно, на обычной четверке. Немного ошибся.

Ответить
0

Главное, чтоб в игре Ридус не выглядел так:

Ответить
0

Модели и дизайн персонажей, особенно в последнем трейлере как мне кажется сами по себе могут продать эту игру:) так и плюс ко всему окружающая среда, погода и анимации в целом выглядят просто великолепно
В том же рдр2 картинка была фотореалистичная но очень мыльная и модели персонажей особенно, а тут прям услада для глаз

Ответить
0

Если даунгрейд от любой другой студии то пиздец, а если коджимбо то норм понятно почему так сделали.
Песок стал хуже игра говно, ну согласитесь...

Ответить
0

А теперь давайте сравним Кадзиму за время разработки

Ответить
–3

Ууу, даунгрейд.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления