Как выглядят Splatoon, Breath of the Wild и Mario Kart 8 с трассировкой лучей

Все три игры запускались на ПК с помощью эмулятора CEMU.

В закладки

В случае всех трёх игр используется такой метод трассировки лучей, как пастрейсинг — это один из аналогов рейтрисинга.

Ролик наглядно показывает разницу, как отдельные сцены в Breath of the Wild, Splatoon и Mario Kart 8 выглядели до и после.

Трассировка лучей позволяет создавать более реалистичное освещение, тени и отражения по сравнению с традиционным рендерингом.

Официальная поддержка трассировки лучей появляется в играх всё чаще, и технологию также будет поддерживать следующая PlayStation.

#zelda #splatoon #mario

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["zelda","splatoon","mario"], "comments": 68, "likes": 64, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 52731, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Jun 2019 15:27:12 +0300" }
{ "id": 52731, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52731\/get","add":"\/comments\/52731\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52731"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
68 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

И ни слова о том, что никакого отношения к настоящему рейтрейсингу все это не имеет, обычное скринспейсовое глобальное освещение. То есть то, что это вот так работает на CEMU - очень круто, но это такой же "рейтрейсинг", который в видеоиграх много лет как используется.

Ответить
9

Лучше играть в оригинале, не портя васянскими модами оригинальное видение художников.

Ответить
–14

ага и играть в 3 фпс и 900 P

Ответить
16

Ты еще скажи, что лучшая игра 2017 года на своей платформе неиграбельна.

Ответить
0

ну на пк в неё приятней играть и это факт

Ответить
27

Особенно в портативном режиме.

Ответить
–22

там и игры рассчитаны для портативок а играть в марио одиси тот же в 900р и 30 фпс это чистой воды мазохизм

Ответить
17

Хм, собрал все 999 лун, наиграл 45 часов и ни разу не испытал проблем.
В Зельду тоже наиграл 90 часов, была всего лишь одна просадка, когда играл на телеке и на экране творился настоящий хаос. В портативе вообще никаких проблем ни с фпс, ни с картинкой не было.
Мне кажется, это всё сугубо индивидуально.

Ответить
0

Просто кто то прогнулся

Ответить
9

Марио в 60 фпс всегда делают

Ответить
–8

Так и запишем: владельцы свитчей - мазохисты.

Ответить
–6

Ну да, это новость какая-то?

Ответить
–3

Для комфортной игры и 24 фпс хватает. Это у вас фпсодрочеров вечно какие-то проблемы.

Ответить
–7

для портативки есть DS досих пор лучшая портативная консоль

Ответить
0

Фига, и эта хитрая манипуляция еще и лайков собрала.
Начали с графики не испорченной модами и закончили на портативном режиме.
А то что одна из фичей свича возможность игры на большом тв мы уже походу позабыли.

Ну и это, свет заложенный авторами уместен лишь в скриптовых сценах когда все выставляется вручную под каждый ракурс. Но поскольку в зельде таких сцен нет то куда более честный и реалистичный свет на паф трейсинге будет лучше, особенно когда радикально он абсолютно ничего не меняет и лишь добавляет детализации.

Ответить
0

Хз, вроде прей на пк очень бодро бегает, только сглаживание мыльное

Ответить

Комментарий удален

0

Лучшая игра *на своей платформе*.
А, ну на WiiU она тоже лучшая игра 2017, что я.

Ответить
0

дело не только в RTX, сыч по всем параметрам сосёт фпс разрешение

Ответить
16

Мне оригинал намного больше нравиться. И уже вижу сообщение что это не настоящий рейтрейсинг включили, ну такое короче

Ответить
2

Это вполне логично. Любая игра с рейтрейсингом почти наверняка будет выглядеть хуже, чем без него, если она изначально не учитывала этот самый рейтрейсинг. Игра выглядит так, какой ее задумывали: картинку тщательно вылизывали, выстраивали освещение, балансировали между играбельностьи и зрелищностью. Освещение не всегда ДОЛЖНО быть реалистичным, и в очень многих случаях оно намеренно отдалено от реализма. Например, в подземелье может присутствовать свет, у которого нет источника: просто потому, что этот свет нужен для создания определенной атмосферы и/или упрощения навигации.

Хороший пример - Metro: Exodus. Многие сцены без трассировки в нем выглядят лучше, просто потому, что они были таковыми задуманы. Включение трассировки делает освещение реалистичнее и честнее, но не красивее, потому что сцена не создавалась под "честный" свет.

Все эти попытки прикручивания трассировки к рандомным играм интересны с технической точки зрения и позволяют оценить какие-то отдельные преимущества технологии (да и просто любопытно взглянуть, как меняется картинка), но проходить игру с ними я бы не стал.

Ответить
15

Мне одному кажется, что выглядит хреново.
Засвечено?

Ответить
0

мне кажется что мод расчитан на еще один мод который отключает целлшейдинг

Ответить
11

Зельда мне сейчас rtx продала. Офигенно же. Я понимаю, что это не тот рейтрейсинг, но всё равно чую моя 1080 не потянет и нужны новые карточки даже для таких лучей

Ответить
0

У меня чо руки из жопы? Почему у меня на 1070 и 7700 эта фритюрница 25 кадров выдаёт в 1080р и со средними тенями, а люди на 1080 уже РТХ себе хотят запулить

Ответить
4

Ну как бы да, из жопы, у меня на 5850 и 1070 идеально в 2к и 60фпс пашет

Ответить
2

Я последний раз запускал её в 2017ом. МБ они цему апнули и есть смысл сейчас перепройти

Ответить
17

Ну ни хрена себе. Ничего что там запуск практически в альфа версии был? С тех пор производительность увеличилась радикально, с твоими системками можно стабильные 60фпс иметь.

Ответить
0

Ну кста и в 2017 можно было со спидхаком вполне себе играть. Сейчас вообще силки смуз, почти без пердолинга.

Ответить
0

Апдейты на Цему выходят каждый месяц-два
Я еще в 2018 играл на 960 4Gb и i5-3570 в 1080р без проблем

Ответить
–1

Там нужно побегать хотя бы часа два чтобы все анимации словить и шейдеры подгрузились
На первых минутах и с 2080 Ti и 9900К лаги будут но со временем пройдут

Ответить
3

Для этого кэш шейдеров скачать надо и не мучиться)

Ответить
1

Слышал что если вручную все подгрузить то производительность будет лучше

Ответить
0

Относительно
Во-первых при запуске игры, эмуль загружает кэш шейдеров с диска и большой кэш будет загружаться несколько минут
Во-вторых - кэш нагружает оперативку и "полный" кэш всей игры будет весить несколько гигов, что для слабых компов будет больно

Ответить
1

Это ты про зельду? Я в cemu на неё всё что можно врубил и 60 кадров держит, хотя проц i5) оперативки сколько? У меня пока 8 было все пипец фризило (с той же видюхой), но как ещё 8 докупил, фризы везде пропали. Пока только метро на максималках не пошла, но я думаю дело в проце

Ответить
0

Зельда в общем то и жрет примерно 7-8гб.

Ответить
0

Там в настройках полазить нужно так как по умолчанию игра лагает.

Ответить
0

Может надо было включить gpufence или спидхак? Может dual core recompilier? Есть ещё тройка вариантов.
Но я играю с GTX 760 и phenom x4 b95, фпс примерно 30(иногда 25, но играть вполне можно).

Ответить
0

Там видюха почти не важна
Разве что для большего разрешения
У меня с одинаковыми настройками что 1060 что 2070 выдавали одинаковый FPS

Ответить
0

Игре важно наличие 8гб оперативки чисто под процесс и процессор с высокой тактовой частотой, желательно 4.2ггц и выше.

Ответить
0

Тогда удивительно что она у меня подлагивала когда память 16гб 3400 и проц разогнан до 4.8 видимо 4 ядра сказываются

Ответить
0

Должно хватать по идее. Может была старая версия CEMU или неправильная настройка?

Ответить
0

Не там именно в процессоре проблеме
Тоже самое что и в играх от Юбиков или играх с Денуво
Его грузит под 100% и случаются просадки на долю секунды

Ответить
0

Сейчас уже не посмотреть, но я не уверен что эмулятор вообще хотя бы 4 ядра мог нагрузить.

Ответить
0

Вроде с cemu основное влияние на производительность оказывает процессор

Ответить
–1

Кто смог найти все отличия? У меня так и не вышло :(

Ответить
12

Проверь реакцию зрачков на свет, сходи к окулисту.

Ответить
0

Я так понимаю, для некоторых шутка превратилась в критику, да?

Ответить
0

Мы сюда шутить не ходим

Ответить
5

Блин почему каждый модер теперь обязан назвать свои поганые решейды "Трассировкой лучей"?

Ответить
0

ну ты сравни:
"ребята, я тут цвета подправил, зацените"
и
"ПАЦАНЫ! ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ!!"
по какой ссылке сам перейдёшь, какую другу отправишь?

Ответить
–7

Раньше это называлось HDR.

Ответить
10

Да, ведь изображение в более широком динамическом диапазоне, также меняло освещение, отражения и тени, так это и работает...

Ответить
–10

Для меня HDR это когда каждый объект на карте начинает светиться.

Ответить
13

А для меня ЕГС это европейский гидропонный совет

Ответить
1

Для запуска и чтобы не было слайдшоу нужна RTX?(

Ответить
1

Этот васянский шейдер не поддерживает ускорение через RT ядра.

Ответить
1

Выглядит не очень по моему.
Прям слишком много света.
В сплатуне получше, но к такой картинке конечно нужно привыкнуть уже.

Ответить
0

Это ж решейд. В любых его эффектах нужно копаться, чтобы добиться лучшего результата.
Меня, например, радует, как на первой гифке под кроватью появилось затенение. Или как на скриншоте со Сплатуном свет, отражаясь от краски, придаёт лёгкое зелёное свечение у ящика, который там лежит.

А вообще я считаю, что из-за стилизации той же Зельде реалистичный свет не так уж и нужен, и игра и так великолепно смотрится

Ответить
–1

В сплатуне хорошо смотрится, да. Просто непривычно после стольких лет видеть отражения цвета в играх.

Ответить
0

А вообще мне кажется, что при создании скриншотов была проблема при чтении буфера глубины у решейда. На скриншоте с бомбой свечение от неё странным образом освещает лестницу, которая находится далеко позади.

В общем, стоит подождать, пока этот эффект допилят, а там уже посмотреть на релизный вариант. Для старых игр штука очень интересная

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Теперь мы знаем что ртх играм нин не нужен.

Ответить
0

БотВе прям очень идет. Круто.

Ответить
0

как как...Не лучше.

Ответить
0

Глядя на Сплатун и Мариокарт.

Ответить
0

Лучше-бы Зеноблейд потестили.

Ответить
0

Нинтендо прям таки постарались чтобы даже когда популяризуют рейтрейсинг, их игры на фоне выглядели такими же привлекательными.

Ответить
–3

хорошо что тени светлые, но "аксиома Эскобара"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления