В чём предназначение Sony? Компания представила самый масштабный и всеобъемлющий в своей истории рекламный ролик о себе

Запись охватывает историю компании, её продукты, сервисы, главные векторы развития, важные эпизоды, надежды, грёзы и предназначение. Всё это под приятную, заряжающую хорошим настроением, музыку.

Fill the world with emotion, through the power of creativity and technology.

(Наполнить мир эмоциями, через силу творчества и технологий.)

Официальное предназначение Sony

#Sony #PlayStation

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["sony","playstation"], "comments": 161, "likes": 99, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 53382, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 09:13:20 +0300" }
{ "id": 53382, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53382\/get","add":"\/comments\/53382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
161 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
71

«Себя не похвалишь, никто не похвалит»

Ответить
23

Было бы странно, если реклама работала бы иначе.

Ответить
2

Игровому подразделению Сони уже 30 лет где-то. Здоровый человек вырос.

Ответить
–1

старый
fix.

Ответить
0

вообще это они обновили миссию компании, у каждого предприятия она есть. И это не реклама в чистом виде, а иначе реклама чего?

Ответить
5

Sony потрясающе поработали за свою историю

Ответить
0

"We are terribly sony for this"

Ответить
0

Кстати, честно говоря, видео не на 5+. Во всяком случае, с технической точки зрения. Как будто монтировалось наспех и из того, что было под рукой. Я ожидал бы такой ролик от какой-нибудь небольшой компании, но никак не от Sony.

Ответить
36

В чём предназначение Sony?

Далее идёт десятиминутное видео с одной картинкой на весь экран.

Ответить
17

В чем поинт? Что коммерческая компания стремится зарабатывать деньги?

Ответить
21

"Поинт" в том, что именно это и есть её единственный "поинт", всё остальное - просто инструмент, для более успешного достижения своего "поинта".

Ответить
25

Они могли заниматься всем чем угодно, но именно выбор чем и как заниматься отображает "душу" этой компании и людей, которые в ней работают. А ваши доллары на весь экран обездушивают всё напрочь, словно нет ни напэ креплений, ни надежд у людей, которые управляют компанией. А так любой компании для воплощения замыслов нужны финансы и прибыть. Логичная логика логична, но она лишь инструмент для движения в заданных направлениях.

Ответить
21

Душа? У бизнеса?) Не знаю что за "напэ крепления". Но надежды у людей управляющих компанией конечно есть, надежды на успешный экономически год например, на успешные продажи продукта и тд. И что же это за "заданные направления"? А я вам скажу - это например задача, поставленная инвесторами, о повышении прибыли компании до такого-то уровня. А вовсе не то, о чём ваша романтичная душа думает)

Ответить
7

Фишка в том, что они не просто зарабатывают, а зарабатывают на искусстве, что само по себе уже достойно уважения.
Так-то они могли клепать пылесосы и фены, бизнес, как бизнес, но всё же курирование создания игр - путь по-труднее.

Ответить
9

Если ты говоришь конкретно про PlayStation, то «они зарабатывают на искусстве» это максимально обывательское определение их деятельности.

Они зарабатывают на продажах игр без региональных цен. Хочешь играть в наши игры? Плати полную стоимость, вне зависимости от экономики твоего региона.

Они зарабатывают на абсолютно варварской монетизации псевдо-премиум фич. Хочешь играть в онлайне? Плати ежемесячную абонентскую плату.

Они зарабатывают на морально устаревшей подписочной модели распространения. Хочешь получать бесплатные (в кавычках) игры каждый месяц? Плати абонентскую плату. Не успел обновить подписку в прошлый месяц? Эти игры навсегда недоступны по подписке для тебя, и ты их можешь только купить. Origin Access? Xbox Game Pass? Нет, не слышали.

Они зарабатывают на продаже железа по завышенной стоимости, на замкнутой в себе экосистеме продуктов.

Поэтому не нужно говорить о том, что они делают мир лучше или что они зарабатывают на искусстве. Это обычная корпорация с обычными целями: заработать побольше денег. А в какую обёртку они это заворачивают, не столь важно.

Ответить
7

"Хочешь играть в онлайне? Плати ежемесячную абонентскую плату."
Мы кажется все стали забывать что первыми,это идею протолкнули Майкрософт,но почему-то как сразу вспоминаем платный онлайн,то почему-то летит камень в сторону Sony не кажется вам странным ?

Ответить
0

Тут как бы обсуждается рекламный ролик Sony. Ничего странного в том, что человек пишет про Sony в результате.

Ответить
2

Как бы да,но просто люди иногда говорят с таким подтекстом как буд-то это придумали Sony,и что только она просить деньги за онлайн,и почему-то как только вспоминают про Sony сразу платный онлайн,это как только вспоминают xbox вспоминать что нет экзов(это уже баян,и всем и так известно,что они есть,но не так много).

Ответить
3

При чём здесь, кто это придумал? И какая разница? Я не защищаю Микрософт, и когда они это придумали, я тоже критиковал их действия.

Но мы обсуждаем компании в прошлом, или то, как дела обстоят сейчас?

Сейчас Микрософт принимает в разы больше полезных для рынка решений, чем Сони, в то время как Сони монетизирует фичи, которые должны быть бесплатными в 2019 году.

Ответить
1

Ну вот смотри ты говоришь "что Майки принимают более полезные для рынка решения, а Сони монетизирует фичи, которые должны быть бесплатными в 2019 году."Какие фичи кроме пс+,который мы выяснили кто первый придумал,и что такого делают Майки для рынка ?

Ответить
1

Я не уверен, что ты прочитал моё сообщение: важно не то, кто придумал фичу, а то, как обстоят дела сегодня.

Что это за упёртое сонибойство: срать на Микрософт и защищать Сони? Я говорю про ситуацию на рынке, при чём тут Микрософт? Хочешь обвинять их за то, что у Сони бесплатный онлайн сегодня, окей, твоё дело, но это полный абсурд.

Ответить
1

Ну это уже на их совести) Я, например, против Sony вообще ничего не имею. Наоборот даже, хочу плойку купить наконец-то уже в ближайшее время)

Ответить
2

В чем варварство? В том что кроме онлайн-игры вам предлагают тусовку (мультипользовательский голосовой чат с возможностью стриминга на youtube/twitch/и совместной игры с напарником у которого игры, которую вы совместно проходите, нету и интеграцию онлайн-сервисов)? Или две игры в месяц, реальная цена которых в два/четыре раза выше месячной платы за плюс? И да, именно из-за того, что в Стиме нет монетизации онлайна, стали популярны эти ваши лутбоксы. Или вам не ясно, что за серверные мощности и их аренду надо как-то платить? Так что абсолютное варварство, ИМХО, так обобщать, как это делаете вы (все-таки онлайн онлайну рознь) и требовать чтобы кто-то вам чего-то подарил, потому что другие делают так же (хотя на самом деле это не подарок, а обычный скрытый и отложенный платеж).

Ответить
1

1. По поводу онлайна. Это давно бесплатный сервис, у всех. Потому что 95% современных игр выходят с расчётом на взаимодействие с другими игроками.

2. По поводу игр по подписке. Они стоят в 2-4 раза больше только у Сони. По причинам, описанным выше (они монополисты собственной площадки).

3. По поводу серверных мощностей. Сони не платит за сервера, не надо пороть чушь.

4. Про «подарил». Где конкретно я прошу, чтобы мне что-то дарили? Я просто не поддерживаю Сони, т.к. у них варварская модель монетизации потребителей их продукции. Лично ты можешь делать, что хочешь — покупать игры за х4 от региональной цены, платить за онлайн и защищать Сони на форумах. Это твой выбор, меня он не касается.

именно из-за того, что в Стиме нет монетизации онлайна, стали популярны эти ваши лутбоксы

Большей чуши я в жизни не слышал. Каждое утверждение в твоём предложении является ложным. В Стиме также монетизируют онлайн. У игр на плойке также есть микротранзакции. О чём ты вообще?

Ответить
1

1.По поводу онлайна. Это давно бесплатный сервис, у всех. Потому что 95% современных игр выходят с расчётом на взаимодействие с другими игроками.

Ложь. При том наглая. У MS/Nintendo - подписка с онлайном платная. А еще, если вы включите мозг, вместо того чтобы графоманить, и подумаете хорошо, то и Габену тож платите за онлайн (просто вы платите разработчикам лутбоксовых дрочилен, а они платят Габену 30% отчислений)
По поводу игр по подписке. Они стоят в 2-4 раза больше только у Сони.

Ложь. Скидки, при том постоянные, есть везде. Модель пол года-год-два.
Сони продает свои же игры пачкой за 600. Ток игры по подписке все равно дешевле (цена подписки за месяц щас примерно 250-300 рублей, разделите пополам)
По поводу серверных мощностей. Сони не платит за сервера, не надо пороть чушь.

Ложь. У сони нет своей инфраструктуры в Европе и Штатах, они юзают Amazon Cloud Services.
4. Про «подарил». Где конкретно я прошу, чтобы мне что-то дарили?

В том же месте где врете, что у остальных бесплатно и просить денег за онлайн - варварство

Ответить
1

Габену тож платите за онлайн

Подмена понятий. Остальные издатели (остальные площадки) работают за бесплатно, ты думаешь, да?

Ложь. Скидки, при том постоянные, есть везде.

Подмена понятий. Мы сейчас про скидки или про подписку? Я сравниваю подписочную модель Микрософта/EA с подписочной моделью Сони. К чему ты приплёл скидки и цены, хер его знает.

Ложь. У сони нет своей инфраструктуры в Европе и Штатах

И каким образом ты этим пунктом отменяешь сказанное мной? За сервера платит издатель, при чём тут Сони, как владелец площадки, вообще?

В том же месте где врете, что у остальных бесплатно и просить денег за онлайн - варварство

Так ты не до читал. Два раза подряд. Я оба раза тебе написал, что платить за онлайн — твой личный выбор. Сам метод — из начала нулевых, когда это было ок.

Сегодня этого делать смысла нет для потребителя, который может просто взять ту же игру дешевле в другом сторе, и поиграть в онлайн бесплатно на ПК.

Ты если хочешь фанбоить за Сони, ради бога. Просто не надо подменять фанбойством банальную логику и возможности современного свободного рынка.

Ответить
0

И каким образом ты этим пунктом отменяешь сказанное мной?

Кроме издателя есть еще своя инфраструктура, которая делает это
мультипользовательский голосовой чат с возможностью стриминга на youtube/twitch/и совместной игры с напарником у которого игры, которую вы совместно проходите, нету и интеграцию онлайн-сервисов

И это фичи сони, издатель за них платить не должен и не будет. Это и оплачивается ценой подписки. Думайте, Илья, думайте, мы верим в вас

Ответить
2

Мне что, начать перечислять фичи Стима, которые доступны всем пользователям Стима бесплатно, без всякой подписки? Какое-то сонибойство головного мозга.

Ответить
–1

Я вам сказал уже один раз, что я не сонибой. Я использую все актуальные на данный момент платформы. Вы таблетки приняли?

Ответить
1

Обижается на обращение на "ты", а сам начинает "Думать — это не ваше", "ваше — манипуляции и подмена", "таблетки приняли?". Вот уж истинная вежливость

Ответить
1

Пассивно-агрессивный 17-летний клавиатурный боец за свои права — это норма в комментах на DTF, не обращайте внимание.

Ответить
0

Ахаха, дада, илья. Вы меня раскусили. И это не пассивная, а открытая агрессия, потому что вы врете и подтасовываете понятия

Ответить
0

Не, я просто не сонибой. Я смотрю на ситуацию со стороны индустрии и игроков, а не со стороны того, что Сони и Нинтендо считают «миссией компании».

Ответить
0

Нет, я на ты не обиделся, это реакция на переход на личности, а именно манипуляции вот в этом месте
Ты если хочешь фанбоить за Сони, ради бога.

Ответить
1

Вы в этом плане оба хороши, чего уж тут

Ответить
0

Ну я ответил как минимум почему я так отреагировал. Почему Илья всех, кто не хочет соглашаться с ним, называет сонибоями и, цитата
Пассивно-агрессивный 17-летний клавиатурный боец

Остается загадкой. Да, манипуляции это не оскорбление Ильи, а констатация факта.

Ответить
0

А, видимо, Стим — неактуальная платформа. На этом и закончим.

Ответить
0

И она тоже, Илья, и она. И даже эпик гейм стор

Ответить
0

Во-первых не тыкайте. Мы с вами коров вместе не пасли. И я ничего не подменяю, другие тут не при чем, перестаньте противопоставлять и манипулировать
Тут
Ты если хочешь фанбоить за Сони, ради бога. Просто не надо подменять фанбойством банальную логику и возможности современного свободного рынка.

Во-первых я использую все актуальные платформы, во-вторых работаю в индустрии разработки ПО и знаю как это работает.
и последнее
не до читал

пишется слитно

Ответить
1

«Не тыкайте», «я работаю в индустрии» и претензии к опечаткам. По сути вопроса, я так полагаю, аргументы закончились?

Тогда я завершу твоё сонибойство одним аргументом: создать собственной рынок и стать на нём монополистом — цель абсолютно любой крупной корпорации. Нинтендо ничем не лучше. Микрософт ничем не лучше. Эппл и Гугл не лучше. Сяоми и Тенсент ничем не лучше.

Они монополисты своих собственных рынков, и категорически не хотят пускать к себе кого-то ещё.

Или ты думаешь, что кросс-плея с PS4 нет, потому что Сони такие хорошие, просто это очень сложно реализовать? Для «работника индустрии» ты очень наивен.

Ответить
0

по сути вопроса аргументы закончились вот на этом куске комментария
Ты если хочешь фанбоить за Сони, ради бога.

Потому что думать не ваше, ваше - манипуляции и подмена (как вы говорите) понятий

Ответить
2

региональные цены

с чего вы вообще взяли, что цены на что-то должны быть региональными?
Каким образом у вас связывается обесценивание рубля и зарплата разработчику на условном западном побережье?

Ответить
0

Потому что есть такие люди, которые считают что им постоянно кто-то должен. Илья именно из них. Это заметно по его требованиям, чтобы цены были региональными, а онлайн бесплатным (у других же так)

Ответить
0

Потому что есть такие люди, которые считают что им постоянно кто-то должен. Илья именно из них

Это твоя ложная трактовка моих слов, не надо приплетать меня к своим пустым аргументам, плз.

Ответить
0

Цены должны быть региональными, потому что таковы реалии рынка. Если один продавец продаёт американские товары с учётом твоего рынка, а второй демонстративно этого не делает (но продаёт точно те же самые товары, просто у себя на площадке), к кому ты пойдёшь?

Заплатишь в 4 раза больше (см. цену на MK11, например), просто чтобы поддержать второго продавца?

Ответить
0

должны

Никому они ничего не должны. Если решение компании плохо сказывается на прибыли (что в данном случае вообще не так) – это её проблемы. Ваша потребность в региональных ценах для комфортного пользования – другой вопрос.

Ответить
0

Ваша потребность в региональных ценах для комфортного пользования – другой вопрос

Всё верно. Поэтому я покупаю игры не на PS, а в Стиме/EGS. Не вижу смысла платить за одну и ту же игру х4 от цены, если издатель делает круглые глаза на вопрос про региональные цены (см. интервью директора паблишинга/дистрибуции Сони в СНГ).

Ответить
1

Посмешили) Открою вам тайну - Sony это огромная корпорация и делает она далеко не только игры. В том числе и технику бытовую делает.

Ответить
0

Это для меня не тайна, хотя они не бытовую делают, а электронику. У самого радиотелефон от Сони.
Однако они могли и не уходить дальше этой электроники, и не выпускать никаких God of War, HZD, TLoU и так далее.

Ответить
0

Ну так уж повелось что Сони чем только не занимается. Игры это прибыльный бизнес, в который они очень хорошо "могут", поэтому и занимаются. Перестанет приносить прибыль - прикроют, так же как они прикрыли своё ПК-шное направление в игропроме.

Ответить
2

Ну так я о чём и говорю - они извлекают прибыль, делая игры, которые без стыда можно назвать искусством. Это ли не достойно уважения?
По мне, так достойно.
И это относится не только к Сони, естественно. Просто тред про них, могло показаться, что как-то выделяю.

Ответить
0

Хоспаде, да с чего все люди в этом треде считают что я не уважаю Сони, уважение тут вообще не причём. Я говорю что главная цель ЛЮБОЙ коммерческой структуры - деньги. Люди которые считают иначе - заблуждаются и однажды обожгутся. Корпорации это не душевный сосед делающий игрушки чтобы тебе было весело, это огромная машина по зарабатыванию денег. К Сони я вообще отлично отношусь, контора не одно десятилетие создаёт крутые, качественные штуки, плюс занимается разработкой новых технологий.

Ответить
0

Пылесосы, фены, холодильники и даже лампочки - тож бизнес. И это хороший бизнес, если он помогает людям и решает какую-то их проблему.

Ответить
2

Компания разве состоит из одних инвесторов?
Вниз по иерархии идут люди которые выбирают направления формируют идеи и в резульиате выдают нам продукт.
В конечном итоге те же геймдизайнеры это и есть люди которым нужны финансы для воплощения идей и они тоже часть корпорации.

Ответить
6

У вас какая-то реверсивная логика) Профессия геймдизайнера и существует для того чтобы создавать лучший продукт, который будет лучше продаваться и приносить прибыль компании. Вся эта иерархия и все эти люди получают свои деньги и придумывают идеи, для того, чтобы приносить прибыль компании. И финансы эти им дают их боссы, не для абстрактного воплощения их идей, а для зарабатывания ещё большего количества финансов. Можно бесконечно приводить примеры прикрытых проектов и зарубленных идей, просто потому что дяди сверху решили что это не принесёт им денег. Это не хорошо и не плохо. Это факт.

Ответить
3

Игровые студии сами по себе более мелкие структуры, и поэтому там работа за идею возможна... пока ты приносишь достаточную прибыль. Один-два провала и тебя моментально заставят дяди сверху добавить лутбоксов и гринд, а также переключиться на более "перспективные" проекты.

Ответить
4

*"намерения", если вам не понятно по смыслу.

Ответить
19

Как раз у людей, которые управляют подобными компаниями, никакого романтизма нет. Их единственная цель - радовать инвесторов. Зачастую они даже не особо смыслят в товаре, который продают. Как правило, "романтики" долго не держатся во главе подобных структур. И все лозунги аля "мы все делаем от любви к вам" - маркетинговая чушь, выдуманная в процессе очередной планерки большого маркетингового отдела. Так что снимите розовые очки: большой бизнес не бывает человечным.

Ответить
4

Почему-то вспомнил Ямаучи-сана, который горел видеоиграми, хоть в них не смыслил. Сатору-сана, который был и президентом и игроком, общающимся к людям напрямую, Миямото-сана, который занимался только играми, но чьи заслуги так сильно вырости, что его влияние и мнение стало выше, чем у глав компании. Корпорация - огромная рабочая машина, но внутри нее бывают романтики, даже среди руководителей

Ответить
0

Ну так никто и не писал что там таких людей вообще нет. Но как человек и написал - зачастую боссам глубоко плевать. Исключения само собой есть как и везде.

Ответить
3

Ну наконец-то хоть кто-то не ослеплённый "душевностью бизнеса" в тред пришёл)

Ответить
3

Как и в любом бизнесе. Только при этом капусту рубить кто-то умеет красиво, а кто-то просто её рубит, как угодно.

У сосны конечно не без фэйлов, но кидать иронию в её сторону, после такой демократизации приставки в этом поколении и выполнения обещаний пополнять линейку качественными и твердыми ААА, с улучшениями разных аспектов консоли и регулярными неплохими предложениями - ну глупо.

Можно конечно говорить, что эт прост пипл хавает, исходя из продаж (что мы часто и слышим), а экзы кому-то лично не зашли (первое частично правда, а второе - вполне имеет место быть) - но тем не менее, свои цели они выполнили в этом поколении отлично.

Поэтому вопрос не в бабках, а в том, сохраняешь ли ты своё качество и идею, при их заработке. Кор аудитория плойки преимущественно довольна.

Ответить
2

Да весь мир на этом построен. Что за коммунистические претензии?

Ответить
14

Это не претензия, это факт. Причём тут коммунизм?

Ответить
0

как бы коммунизм еще есть

Ответить
0

В том как именно Sony достигает этой цели нет ничего плохого

Ответить
0

А где я говорил что в этом есть что-то плохое?

Ответить
2

А где я говорил,что вы говорили, что это плохо?)
Моя мысль в том, что понятно, что цель всех компаний - деньги. Но есть ЕА, Bethesda и есть Sony, CD project red, которые и деньги зарабатывают, и игрокам делают хорошо

Ответить
0

Это уже частности, которые никто и не отрицал. Суть всех кмопаний остаётся прежней. Плюс, не нам судить о "хорошести" этих компаний) EA судя по продажам тоже делает очень большому количеству людей "хорошо". Люди разные бывают.

Ответить
40
Ответить
0

Лучше не придумаешь 😂

Ответить
26

Ее назначение заключается в обслуживании гениальности Хидео Кодзимы, и создании всех условий для разработки лучшей игры в истории

Ответить
–6

Столько пафоса то в видеоролике)
Вот только нынешние сони (не только игровое подразделение) - то еще гнилье, которое само себя с каждым годом губит.

Ответить
24

Я бы хотел (зачем-то) услышать аргументы. Как игровое подразделение Сони себя губит с каждым годом?

Ответить
9

Полным отсутствием желания работать над своими сервисами, например.

Ответить
3

Игровое подразделение тащит все это дно наверх. Да у них проблема с развитием psn, но стратегию на выпуск эксклюзивные которые рекламки её платформу они выбрали удачную.

Ответить
1

Они развивают де-факто. Патч-ноуты почитай на каждое номерное и XX.5 обновление системы.

Не идеально, но все же. Если говорить о вылетах и багах. У меня у ребят на хуане за последний год, хоть баги были достаточно редко, но всё же даже чаще, чем лично я встречал в PSN. Это если сравнивать с сервисом майков, который действительно на высоте.

Если говорить о тормозах оси на Плойке, то это уже проблема старых ошибок при проектировке плойки, ибо там катастофически мало оперативы выделяется на ось, а последнюю в свою очередь с каждым крупным апдейтом навешивают новыми функциями, что конечно бьёт по консоли.

Вообще есть над чем работать, бесспорно. Как минимум нанять хороших дизайнеров сделать гораздо более рациональный интерфейс и переработать user-flow. И продумать УЖЕ ЩАС необходимый резерв на ось для некст-гена, чтобы он и в начале, и в конце цикла работал как молния.

Вплане скидок и предложений - они уже проводят неплохую работы. И то, и то - на уровне.

Ответить
5

1) Цензура японских игр.
2) Связано с первым. Сони зазналась и всё больше забивает на японский рынок.
3) Связано со вторым. Меньше инновационных игр, почти все игры от first-party студий Сони сегодня (за исключением Dreams и игр Japan Studio) – дженерик ААА-игры, всё достоинство которых заключается в высоких production values (некоторые люди считают эти игры лучшим, что есть в индустрии. Может быть, если играть только в западную ААА-парашу,так оно и есть. Мне жалко этих людей.). Ах, помните, когда Sony выпустила Локо-Роко?!

Ответить
0

Finally. Впрочем, "Сони зазналась" - хватит и так, в целом.
Помню. А ещё помню что Sony выпускали на PS2 и PS1, но лучше не вспоминать эти темные времена в 240 и без 4к графики, верно ?) Сейчас то мы все таки в лучшем поколении живем. А я все ещё не верю, что через год они собираются двигаться к новой консоли, пожалуй, самое слабое поколение от Соней на моей памяти, а я прошел с ними все 4. Я бы к 3 пункту еще добавил про упор на западные ценности и TLOU-формулу, которая спутала карты и все будто к этой священной корове стремятся, многие серии со своими фишками и особенностями выделяющими их на фоне других были переделаны дабы подходить под общий стандарт в линейке. Если в этом поколении новых хороших IP были минимум, то на Pro 2.0 их и вовсе почти не будет уже.

Ответить
1

Не обольщайся, он тебе не ответит.

Ответить
0

Ну в этом же ролике не только про игровое направление говорится, а о Сони в целом.

Ответить
–17

Столько идиотизма в одном комментарии)
Вот только Dmitry Hackwrench - тот ещё дегенерат, который с каждым годом становится все тупее и тупее😏.....

Ответить
–1

КЕК, у Инквизитор подгорело! 😏

Ответить
2

Поясните пожалуйста что именно вы имеете ввиду, чем обосновываете своё суждение?

Ответить
0

Вероятно прогиб под сжв.

Ответить
0

Ну, игровое подразделение-то точно, после того как в Штаты переехало.

Ответить
14

По заголовку автор угадывается безошибочно.

Ответить
3

Коли у меня есть узнаваемый свой стиль, то точно не стоит тогда его менять.)

Ответить
12

Даже если от этого стиля несёт фанбойством за милю, чему не место в новостях?

Ответить
0

Ну заголовок лишь описывает содержание ролика, без какой-либо отсебятины. Так что всё что ним на 100% в рамках новостного регламента.

Ответить
8

самый масштабный и всеобъемлющий в истории 

Нет возможности сейчас посмотреть ролик. Там прямо так и говорится?
Или это все-таки ваши слова?
Просто если ваши, то мне бы посмотреть на все ролики, которые чуть менее масштабные и почти такие же всеобъемлющие)

Ответить
0

Отвечу так. Смотрел прошлые рекламные ролики этой компании, сравнил в этим и написал только факты. Вас это не устраивает?)

Ответить
0

В общем-то устроит.
Но все равно данная тобой оценка не кажется нейтральной.

Ответить
0

Какая ещё моя оценка?

Ответить
0

Которая в заголовке

Ответить
0

Там объективные факты и только. То, что я их озвучил или кто-либо другой не делает факты ложными. Я тут вообще ни при чём.

Ответить
2

Такую оценку давать должен каждый сам. В заголовке её явно не должно быть.

Ответить
0

Это раздел "Видео и гифки", а не "Игры".

Ответить
0

Спасибо, я заметил.

Ответить
0

Feel the world

Только там "Fill the world"

Ответить
0

Это не всегда есть хорошо.
Когда-то я читал игровые новости и обзоры на Канобу. Очень быстро заметил, что от некоторых из них прет огромнейшим ЧСВ, безапеляционностью и категоричностью автора.
Это был Башкиров. Он одна из причин, почему я больше туда не захожу.
Его тексты в итоге угадывались с первых строк.

Ответить
1

Тсс, не пугай его, а то опять удалит пост.

Ответить
12

"Самый масштабный и всеобъемлющий во всех мультивселенных, когда-либо существовавших в пространстве и времени ни до, ни после начала всего сущего." Мне кажется, так было бы правильнее заголовок обозвать, а то как-то не чувствуется величие Sony.

Ответить
11

судя по ролику азиаты делают а черная девочка потребляет, все корректно - не придерешься

Ответить
7

Всякой фигней страдают, лишь бы на E3 не ехать.

Ответить
2

мыла просто не наварили еще

Ответить
3

Да и пусть не едут, интересных проектов хватает

Ответить
9

Классное видео) Молодцы, и правда компания с очень обширной историей, об этом грех не напомнить. Круто!

Ответить
7

Это что, реклама компании в преддверии очередного раунда инвестиций?

Не очень понимаю, кто верит в такую вещь, как «миссия компании», в 2019. Видео, которые пытаются рассказать о миссии той или иной компании — булщит, в 100 случаях из 100.

Главная цель компании — заработать денег. Всегда. Исключений нет. Если компания не будет зарабатывать деньги, она не будет расти, инвесторы не будут довольны, руководство не будет получать бонусы, работники не будут получать зарплату.

Все эти прекрасные слова о продвижении индустрии и улучшении жизни людей вокруг — это круто, но кто в это верит, когда твоя реальная миссия: создать платформу, стать на ней монополистом и диктовать условия потребителям, если они хотят пользоваться твоим продуктом.

Ответить
1

Не то чтобы я отрицаю то что вы говорите, но лол, можно еще добавить что цель людей — трахаться, чтобы твои гены продолжили существование, а все что вокруг — большая надстройка над этой целью.

Ответить
0

Слишком далёкий логический прыжок.

С биологической точки зрения цель любого организма — искать еду, поддерживать свою жизнеспособности и размножаться. Это правда.

Но «миссия компании» звучит слишком пафосно и неуместно для коммерческой организации, которая измеряет свою успешность суммой заработанных денег, тебе так не кажется?

Ответить
1

Всё далеко не так примитивно. Компаниями управляют живые люди с эмоциями и стремлениями. И помимо сухой финансовой выгоды, которая конечно же очень важна, есть их желание самореализоваться и сделать что-то хорошее и интересное.

Ответить
0

Инвесторов интересует только финансовая выгода их выложений. Не нужно экстраполировать свои ожидания и мысли на реалии рынка.

Ответить
0

Во-первых, не инвесторы руководят компаниями. Во-вторых, инвесторы тоже понимают, что репутационный капитал не менее важен, чем материальный.

Ответить
1

Совет инвесторов может сместить неэффективного руководителя компании абсолютно без всяких проблем, если он не будет ставить на первое место финансовое благополучие компании.

Ответить
0

В разных компаниях десятилетиями поддерживают неприбыльные и даже глубоко убыточные направления, потому что они важны для престижа компании, никто за это руководителей не смещает и не обвиняет в неэффективности. Те же телевизоры с мобильниками у Sony или линейка Surface у Microsoft.

А цинично сводить всё к тому, якобы единственная цель компаний — неограниченное получение прибыли, это удел упоротых марксистов.

Ответить
0

Подожди, мы про имиджевые продукты или про цель компании? Просто это немного разные вещи.

Целью компании не может быть выпуск одних только имиджевых продуктов, иначе это теряет смысл. Компания не может существовать в минус.

Ответить
0

Ну, во-первых, может, если она при этом постоянно расширяется, вкладывая всю прибыль в расширение. Tesla так много лет подряд существует в минус.

Во-вторых, имидж компании и создаётся имиджевым продуктами. И работа "на отвали" там не прокатит, они должны быть хороши и значимы для общества. При этом вполне могут быть и прибыльными, но создаваться отнюдь не с этой единственной целью.

Ответить
1

Tesla так много лет подряд существует в минус.

Да, и там регулярные сокращения происходят, именно по этой причине. Если бы они делали прибыльный бизнес, людей бы не увольняли.

имидж компании и создаётся имиджевым продуктами.

Нет, имидж компании создаётся всем, что делает компания. PR-менеджеры не могут под запрос заказывать продукты у компании, которые будут выставлять её в позитивном свете. Их задача: показывать то, что есть, в наилучшем свете. Получается не всегда, и именно тогда приходится делать имиджевые продукты.

Вообще, забавно, что ты упоминаешь телефоны Сони, как имиджевый продукт. Они планировали сделать это направление флагманским одно время. До того, как эти телефоны с треском провалились на рынке, я имею в виду.

Можно даже найти старые презентации их смартфоном, где о них говорили как о новых лидерах рынка.

Ответить
0

Ну согласись другие компании которые терпели крах,очень быстро отваливались,где fly ? Motorola? Blackberry ?Щас придётся сильно поискать их телефоны,а сони после краха с эриксонмами,до сих пор как-то держатся на плаву,при том что особо одни убытки.

Ответить
2

Ещё раз: компания не может существовать себе в убыток. Продукт может. При условии наличия у компании других продуктов, за счёт которых компания остаётся в плюсе.

Ответить
0

О каких регулярных сокращениях в Тесле речь? Мне известно только об одном.
Чтобы выйти на прибыльность им достаточно перестать расширять производство и тратить деньги на новые линии и новые инвестиции в поставщиков. Но они не перестают, потому что предложение ещё не выровнялось со спросом.

Сейчас телефоны Сони имиджевый продукт, как и телевизоры. При этом они создаются не по остаточному принципу, средства продолжают вкладываться серьёзные.

Ответить
0

О каких регулярных сокращениях в Тесле речь? Мне известно только об одном.

Было сильно больше. У меня куплены их акции, поэтому я видимо внимательнее слежу за новостями о компании. :)

Ответить
0

В прессе была речь только об одном. Да и сокращения производственных подразделений они вряд ли могут проводить, поскольку спрос на товар намного превышает предложение.

Ответить
0

Я ничего не хочу сказать, но первая же ссылка в гугле говорит, что «this is a second layoff for Tesla in the past seven months».

Ответить
0

Не надо врать,Surface,так-то прибылен,а сониевские мобилы убыточны.

Ответить
7

We are Sony - we are sorry

Ответить
1

То, что мертво, умереть не может

Ответить
0

Ее, кстати, таки взломали три недели назад. Так что Сони был и остается изготовителем лучших консолей для эмуляции и мобильного ретрогейминга!

Ответить
0

Продукт самое больное что сделали отличный как для портатива,и для 11 года.Но убила её не правильная политика компании в основном.

Ответить
7

В чём предназначение Sony? Sony представила самый масштабный и всеобъемлющий в истории рекламный ролик о самой себе

Чет как-то слишком пафосно для 3-х минутного ролика.

Ответить
0

Но по факту описание как раз полностью правдиво в контексте любых рекламных роликов компании о себе самой, публиковавшихся в прошлом. Так что заголовок точен и правдив на 100%.

Ответить
0

Meh,с какими-нибудь рекламными роликами MS,где они представляли будущее через десятилетия не сравниться.Да и можно было назвать типа,важные вехи в истории Sony,и всё.

Ответить
0

Сравнивать данный ролик с роликами других компаний - так цели вообще не стояло. Описание точно описывает лишь контекст одной компании

Ответить
4

Да соневцы всегда умели в красивые рекламные ролики этот мой самый любимый https://www.youtube.com/watch?v=wZkMdi3XBhw

Ответить
0

теперь это ветка самых лучших рекламных роликов сони, Double Life, леди и джентльмены:

Ответить
0

Это всё ролики либо по одному игровому подразделению, либо не столь всеобъемлющие.

Ответить
2

Избраны Богом или "американская исключительность" по японски.

Ответить
1

После избрания Трампа президентом США, в Японии начала набирать популярность националистическая партия со слоганом, схожим с трамповским «America First» (только про Японию, разумеется).

Очень рекомендую погуглить, там сейчас происходят интересные процессы, связанные с этим.

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, я подумаю.

Ответить
2

Моя любимая компания, спасибо вам огромное за то бесчисленное количество эмоций, которое вы мне подарили! Начиная с игр и заканчивая техникой! От самого детства и по нынешний день! Надеюсь что дела у Сони будут идти только в горы и они продолжат радовать нас!

Ответить
1

Сони молодцы, но до оригинала не дотягивает:

Ответить

Комментарий удален

1

И тут Death Stranding засветился.

Ответить
0

Очень правильное их решение сидеть накапливать ульту когда другие мускулами будут играть на е3, чесгря обилие информации стало угнетать. Кто-то может сказать "ну чё ты как этот, не смотри" эт разве что вообще в интернет не заглядывать. Где же тот волшебный момент когда покупаешь заветный диск, смотришь 2-3 скриншота и погружаешся в....а тут уже как пойдёт

Ответить
0

И в конечном счёте купить какой-нибудь Fallout 76.

Ответить
5

Берите выше! Лада рейтинг клаб. Вот были времена, дааааа...

Ответить
0

Лучший комментарий на свете

Ответить
0

Ну голова на плечах-то остаётся. На самом деле с самого анонса того факта, что игра будет ммо, - уже сразу понятно стало, что можно и не брать.

Ответить
0

Конец сильный, на моменте "We pioneer the future", прям проникся

Ответить
0

делайте больше игр, сони

Ответить
0

С одной стороны у сони годные игры вот прям совсем скоро,а с другой у боксов походу будет крутая линейка на некстген. Жалко,что сони пропускает е3,все же надеялся,что они держат в руках пару сюрпризов чтоб продать мне пс5 на старте.

Ответить

Комментарий удален

0

А я не люблю сенсуализм. Я люблю СПГС и подтексты, мл*ть. Эмоции - это эстетическая вишенка на торте. Но грош-цена, когда постановка и стиль - есть, а сюжет по-смыслу - как детская книжка.

Ну спасибо что хоть в этом поколении в открытки и песочницы ушли. Я любил сингловые Анчики на 5-8 часов, но в этом поколении хоть разбавили. Не всегда идеально, но всё же.

Ответить
0

"Hey, look! A lucky emblem!"
Будущее под Диснеем.

Ответить
0

На моменте про мечту их основателей думал, что покажут как они купаются в куче денег а-ля Скрудж МакДак.

Ответить
0

Аппле чуть ли не каждый месяц такие ролики клепают.

Ответить
0

Но тут сейчас речь только про Сони и только в контексте прошлых роликов от самой Сони про себя.

Ответить
0

Вот бы еще не цензурировали бы игры и делали бы региональные скидки. У меня все их приставки, кроме ПС4 и похоже что я ее и следующую я так и не куплю

Ответить