Создание карты Dust 2 из CS GO в Unreal Engine 4

Разница по сравнению с устаревшим Source просто огромная.

Кадр из видео.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вениамин Афанасьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 70, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 53568, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Jun 2019 19:18:06 +0300" }
{ "id": 53568, "author_id": 68422, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53568\/get","add":"\/comments\/53568\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53568"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
91 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Разница по сравнению с устаревшим Source просто огромная.

да КС сама по себе в 19 году дико устаревшее говно, как будто кто-то этого не знает

Ответить
–40

То ли дело Фортнит, Батла и Каловдутие)))

Ответить
40

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–50

Моя ты умничка - после того как нагуглишь что значит коверкать слова можешь взять с полочки пирожочек и набить им свои щёчки;)

Ответить
7

*вставьте шутку про то, что у тебя уже набиты щечки ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ ) *

Ответить
1

^_^

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–21

Солнышко, я рад что ты всё же сделал что я сказал.
Неплохо бы ещё найти коверкаемое слово, впрочем, тут я уже тебе не помогу.

Ладно-ладно, не плакай - скажи, птенчик, Колда, КоД, Вызов Дежурного - не оскорбляют твоих чувств верующего в святого Котика?

Ответить
8

Уменьшительно-ласкательные в сторону мужика не к месту... шутки про набитые щечки...
Я даже не знаю, сообщать плохие новости или нет.

Ответить
–5

Извини, если обидел твоего пупсика ^_^

Ответить
0

Коверкать - Неправильно, искажённо излагать, произносить.
"К. мысль"

Ответить
7

КС и не нужна суперсовременная графика.

Ответить
3

А вот движок и стрельба нужна

Ответить
1

А что не так?

Ответить
4

Не нужно ему ничего, это киберспортивная дисциплина, даже крохотное изменение может привести к катастрофе в соревнованиях.

Ответить
0

На 100% согласен

Ответить
0

а в доте вот недавно 7.22 вышел и все поменял

Ответить
1

Согласен - я всё еще предпочитаю первую контру образца 1999 года.

А вообще я открыл для себя ксго примерно пару месяцев назад и играю по 15-30 минут в день в качестве "развеятся". Т.е. больше времени в день на игры нет в принципе, а эффект "развеяться" дает просто отличный. В том смысле что почти мгновенно выключает лишние мысли, включает в "игровой поток" и после такой игры легко переключиться на какие то прочие вопросы уже с очищенным сознанием. (Естественно войп и чат отключены)

В целом сейчас некогда играть в длинные игры, в принципе. Кажется скоро на казуалки перейду))

Ответить
1

Чем же ты занят?

Ответить
2

Трое детей и любимое дело, не поверишь. :)

Есть кроме "в день" еще "в ночь" но последнее время понял что меня буквально никакие игры не цепляют так, как желание выспаться чтобы следующий день прошел бодряком. Год мечтаю поиграть в свой Окулус - но кроме как устраивать вечеринки для родственников (маме Elite Dangerous в VR понравился неожиданно. :)) применения ему не нашел по причинам выше. Короче вместо игр довольствуюсь ощущением предвкушения игр - играть необязательно, при этом.

Также банальное общение в комментах дает больше удовлетворения чем игры. Но это, вроде, лечится.

Ответить
0

Аргументы будут?

Ответить
11

Чет никто не говорит, что в Apex Legends графика говно, хотя движок сурс, а не UE4

Ответить
45

Ну в апексе реально хреновая графика если уж на то пошло.

Ответить
17

Потому что там сурс хорошо прилизан и дизайн карты удачный. Но общее качество графики действительно не фонтан.

Ответить
4

Главное достоинство что в неё могут сыграть ВСЕ!
Какой нахой графика, когда ты перестанешь ее замечать через несколько часов.

Ответить
1

Как для сурса, черезмерно требовательная игра

Ответить
1

Не перестану. Для меня кс уже давно уступает р6с. В том числе и из-за графики.

Ответить
4

Он сильно модифицирован.

Ответить
–3

Titanfal 2 тоже на Соурсе

Ответить
4

От тех же разработчиков

Ответить
1

Ты бы ещё голдсурс сравнил, ведь они все произошли от движка Quake, логично же. У Apex сильно модифицированный сурс, у разработчиков ведь есть исходники движка, с помощью которых они могут модифицировать движок под современные стандарты (pbr и прочее).

Ответить
1

Только орех вывозит своей динамикой , а кс уже умерла во всем

Ответить
0

Не люблю особо копаться в игре 20 летней давности. Игра давно изложила себя.

Ответить
0

Почему ты пишешь Опекс, а не Апекс?

Ответить
0

Почему ты такой зануда?

Ответить
1

В апексе убогая графика, и она умудряется ещё и тормозить. Вчера ради ностальгии зашёл пострелять в BF4 2013 года, там на ультра стабильные 100 фпс и красивый графон. В апексе скачущие 80-120 на минималках и отвратительный графон. И это при том что карты в БФ4 тоже огромные, и открытые пространства явно больше.

Ответить
0

Вообще-то есть разница между небольшой сценкой в УЕ и огромной картой на 50 игроков. Хотя двиг Баттлы по сравнению с сорсой имеет более хорошую оптимизацию открытых пространств, это правда, т.к. сорс изначально для коридорных игор.

Ответить
0

Потому что Respawn полностью переписали рендеринг

Ответить
0

Ну в арехе графон ниачом, на уровень хуже титанопада, там графончик неплохой

Ответить
0

Cod aw получше будет. Игры одного года как-никак

Ответить
–52

Автор поста школьник
Кто сказал что соурс устаревший?
Что то black mesa выглядит намного реалистичней чем тот же Фортнайт на 4 анриле
Хотя Black mesa делают мододели 13 человек а у Епиков сотни ветеранов и многомилионний бюджет

Ответить
31

Нашел с чем сравнить.
Это же совершенно разные стили. При чем тут вообще фортнайт.

Ответить
29

Сравнение мультяшной стилистики и реализма.
Профессионал в треде, забирайте, ребят.

Ответить
7

Я понимаю если б ты с ныне почившим Battlefield Heroes сравнивал, или с TF2, там хотя бы стилистика схожая. Так-то я могу тоже сказать, что в условном сралкере с васяномодами графика реалистичнее, чем в блэк мезе, и меня тоже заминусуют, лол.

Ответить
3

так стилистика разная...

Ответить
3

Именно потому что он не устаревший все так просят валв выкатить его новую версию :D

Ответить
9

Вопрос только в том насколько эта карта на UE4 быстро работает. А то можно сделать невероятный графон, но идти будет только на 2080Ti

Ответить
8

Это просто обучающее видео по UE4 на примере Dust 2 от канала по графическому дизайну, автор на играбельнность вряд ли претендует

Ответить
6

Тоже хотел про это написать, главное в мультиплеерном шутере производительность, а уже на втором месте графон

Ответить
1

Тут вопрос даже не в том что пойдет ли на такой графике, а в играбельности такой графики. Не раз показывали уже что слишком сильная графика портит геймплею. например в данном случае пришлось бы модельки игроков перекрасить в красный\зеленый\синий цвет чтобы на фоне были видны

Ответить
0

например в данном случае пришлось бы модельки игроков перекрасить в красный\зеленый\синий цвет чтобы на фоне были видны

Словом, пришлось бы заниматься какой-то ерундой вместо выбора шкурок из мастерской для нового сундука.

Ответить
0

Вставлю свое "экспертное" мнение, в случае открытой пользовательськой модификации CS GO, еслы бы была такая палитра шейдеров карты, появились бы скины которые бы работали как камуфляж на данной карте.

Ответить
0

У них там библиотека из сканов состоит, там нечему тормозить в 2019

Ответить
1

Разница по сравнению с устаревшим Source просто огромная.

Хмм, с чего бы это?) Может как раз таки потому что GO делался на старой версии Source и вышел в далеком 2013 году?

Ответить
20

в далеком 2013

*cry*

Ответить
3

а он этого и говорит))

Ответить
2

А зачем вообще эти строки? Мне кажется, что и дураку понятно что разница между движком 2000х и 2014 года большая...

Ответить
0

Кто-то спорит что ли?

Ответить
8

Боже мой, какие неадекваты в треде! Парень-дизайнер просто показывает возможности ue4 и простоту работы с библиотеками текстур, а тут войну развязываете мол «кс говно/супергуд, графон важен/неважен». Тут просто взята карта для демонстрации. Не надо гнать!

Ответить
3

"Создание карты Dust 2 из CS GO в Unreal Engine 4
Разница по сравнению с устаревшим Source просто огромная."

И ?

Ответить
1

Вообще насчёт устаревания движков хочется сказать, что ну есть в Анрыл какие-то графические фичи. Ну в Сурс же можно тоже любые шейдеры вставить с теми же возможностями и модели с таким же числом полигонов. Навалить поверх этого всего шейдерок цветокоррекции, и будет выглядеть всё точно так же. Прост КС киберспорт и там графон специально сделали попроще чтоб на 240 герцовых мониках не тормозило

Ответить
3

Я как игрок в контру еще с эпохи "компьютерных клубов", в которые мы ходили толпой на "ночные смены" - просто в восторге от такой графики в любимом олдскуле.
Они это показывают просто для прикола, или можно ожидать когда-то реализации будущих СS GO с такой графикой?

Ответить
1

А было время, когда Quake 3 Arena казался чем-то потрясающим, можно было а этом клубе посмотреть. Но играли в контру.

Ответить
0

такая графика это дрочерство дизайнеров, это другой движек и просто любительские картиночки

Ответить
3

Напоминание, что L4D3 был отменён потому, что разработчиков не устраивал сырой сурс\2, а использовать УЕ4 (как того хотела часть разрабов) им не позволила внутренняя гордость и упёртость.

Ответить
2

выглядит шикарно

Ответить
1

Да я думаю если Валв присрется (что наврятли), сделают и по шикарней чем на видео, только зачем, если всех устраивает и работает на калькуляторе?)

Ответить
2

Потому что кс го это кривой сборник спагетти-кода. И валв это не волнует.

Ответить
–2

То есть в вашем понимании графика cs go ХУЖЕ чем в cs source?

Ответить
1

Я думаю графика кс го не получила принципиальных изменений, если вам интересно.

Ответить
0

В целом нет, но имхо переносить поведение оружия и его размеры из лефт4дэда, которое более "ватное" что ли при движении камеры было такой себе идеей. Лично у меня это отбило желание играть после пяти секунд матча. (держу вкурсе, да)

Ответить
–9

Зачем продолжать пинать это говно?!

Ответить
5

Разве мы тебя пинаем?

Ответить
0

ты вот откомментил — пнул =\

Ответить
1

и где на ней поиграть можно?

Ответить
0

Нигде это туториал по левел дизайну. И её вроде бы ещё даже не доделали. Но зато можно посмотреть каким бы мог быть КС ГО с современной графикой.

Ответить
5

контра ведь про тактику, и на обычной 1.6 норм была, для себя не вижу особого смысла в графонце, да..только для дезигнеров если ..

Ответить
1

кс никогда ни была важна графика, всем давно известно что 99% игроков максимально снижают графику чтобы ничего не отвлекало, меньше деталей, у меня в кс гоу разрешение 1024х768 по сей день, на Full HD не могу играть совершенно, а если при этом ещё и графен прикручивать то это вырви глазная херня, короче такой игре нужна работа против читерства а не с графикой

Ответить
0

На UE хорошо смотрятся только дизайны интерьеров, игры же все отсталые графически, если смотреть не предвзято, не припомню ни одной вау.

Ответить
0

Чего просвещаться - все убого-не технологичные с мылом

Ответить
0

Ну разница действительно существенная, прям как-то по другому чувстуется атмосфера уровня. Такие б карты, да в какой-то шутер. В мультиплеерном проекте она вряд ли нужна.

Ответить
0

Разница по сравнению с устаревшим Source просто огромная.

Ну еще бы, ведь ролик является рекламой мегаскана и карта воссоздается при помощи отсканированных материалов, а не с оригинальными...
Безусловно Ue4 обгоняет Source, лол, но подобное сравнение некорректно.

Ответить
0

Зато в Сурсе никогда мышка не тормозит

Ответить
0

Ну это не чисто UE, текстуры для карты в Quixel делаются.

Ответить
0

А че все тени такие резкие?

Ответить
0

Воу воу, стоп! Он понаделал скриншоты, загрузил в прогу фотограмметрии и засунул в Анрыл как болванку для моделлинга поверх неё? ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО?!

Ответить
0

Красиво конечно, но интересно на сколько это все жизнеспособно в плане производительности? Если это прототипирование, то слишком громоздко. Если это создание уровня для игры, то тут куча лишней геометрии, и большое количество материалов.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления