Видео и гифки Dany Sterkhov
1379

Проходим Devil May Cry 5 за час. Анализ спидрана с рекордсменом

Хитрые тактики, быстрые руки, много орбов и часы практики — вот рецепт самого быстрого прохождения Devil May Cry 5! Пообщались с рекордсменом и рассказываем, как можно пройти игру за час, какие при этом есть особенности и что нужно знать спидраннерам, чтобы поставить мировой рекорд.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dany Sterkhov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 26, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 54964, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 13:08:44 +0300" }
{ "id": 54964, "author_id": 84, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54964\/get","add":"\/comments\/54964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
47 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Никогда не понимал почему видосы с разбором спидранов популярны, пока не увидел разбор спидрана вайс сити от нарицы. Это прям рокет саенс.

Ответить
5

рекомендую тогда глянуть Karmik Koala

Очень ламповый парень, приятный, добрый и знающий про спидраны не по наслышке.

Ответить
5

Вот только по фактам он очень плохо разбирает. Он популизатор этого движения и знаток Souls-ранов. Но другие легендарные игры он не в состоянии откомметировать и объяснить полностью

Сравните хотя бы его обзор Vice City и обзор этого человека, который спидранит GTA
https://youtu.be/Dgsy5uM-eMo

Ответить
1

Скорее Bloodborne-ранов.

Ответить
0

Все что я смотрел он комментировал детально
Все что на канале у него на ютубе.
Ретро игры, классика. Не знаю, что тебе не зашло)

Ответить
2

Причем тут "не зашло". Его формат стрима и легкого комментарования ламповый и позволяет познакомиться с явлением спидрана. Его канал то, с чего стоит начинать.

Я же говорю, что стоит начать хоть немного разбираться в этой теме, как увидишь, что Коалы не хватает для детального изучения ранов, что неудивительно. У него есть костяк, где он шарит, пару старых игр и Souls серия. Все другое - попытки понять и донести, но не более.

Начинаешь с Коалы - выбираешь интересуемые игры - ищешь по ним отдельно разбор.

Ответить
4

Тогда вам будет интересен настоящий разбор этого рана с объяснением механик игры, особенностей движка и почему уже быстрее никак. Тот же Vice City за 8 минут, но от человека который спидранит GTA
https://youtu.be/Dgsy5uM-eMo

UPD там 45 минут разбора по косточкам, учтены все моменты, которые конечно даже нарица и коала упустили

Ответить
0

Как по мне, спидраны с багами и глитчами - хрень. Да, может кому-то нравится, когда кто-то, используя недоработки игры, проходит её быстро, в этом есть свое "искусство". Но куда круче "честный спидран".

Ответить
3

Не знаю, это сложно объяснить, но в любом деле есть свои сложности. Ты можешь пройти игру за 5 минут выполнив кучу условий для этого и это будет трудно.
Выполнять глитчи не легче чем просто проходить игру на самом то деле, это конечно режет прохождение, но может быть куда труднее. И от этого шо без шо с глитчами, хуже не становится )
Разве не круто когда ты начинаешь понимать как конкретно сделана игра и через какие костыли можно что-то сделать? ) Тот же ГТА ВС, я охренел когда узнал как её пройти не делая можно сказать ничего но в тоже время соблюсти довольно неплохой список условий )
И в тоже время я получил довольно большое удовольствие смотреть прохождение Хроно Триггера что 100% что без глитчей что с )

Ответить
1

Так блин, я же не отрицаю, что это сложно и так далее. Так ведь и написал. Просто мне лично приятнее, когда без них.
Помнится, Хроно Триггер я прошел за 24:10. Аж интересно стало, надо посмотреть.

Ответить
0

За 4 с половиной часов вроде, но это 100% конечно )
Ну и хз, просто ты так писал негативно, прям уж ухххххх )

Ответить
0

Манера речи у меня такая, увы. Резкая. Отнюдь не всегда я что-то хуесосю С:

Ответить
0

А к чему относится тогда TAS?

Ответить
0

Что за аббревиатура?

Ответить
0

Ясно. Удачного вам просмотра спидранов.

Ответить
–3

Ясно.

Нет, это полная хрень, те же глитчи.

Ответить
1

Вы сначала действительно узнайте, что это, прежде чем говорить про глитчи.

Ответить
0

Я поражаюсь вам, ей-богу. Зачем мне это, если я свою позицию объяснил? Хрень - для меня. А не в целом. Я уважаю любой труд спидраннеров, просто где-то есть предпочтения. Неужели непонятно?

Ответить
0

Честности ради спидранов, как у Vice City мало. Из похожего только серия Zelda и 8/16-битные игры.

В Windwaker забавный момент с замком, еще история известного баг с лицом в пол в Goldeneye прикольная.

Ответить
1

Moonwalk в Кастельвании.

Ответить
0

За крупными новостями спидранов лучше всего смотреть тут: https://www.youtube.com/user/karljobst

Поражаюсь, как порой через года находят способ пройти на 1 секунду быстрее, и сообщество начинает спидранить ради этой секунды.

Ответить
1

Да тот же Super mario через 12 лет нашли новый стратки))

Ответить
0

В прохождении Doom разница в рекордах была в миллисекунды =)
Тоже интересный разбор.

Ответить
0

Первые раны единственного уровня в думе люди вообще осторожничали во многих местах.
Вообще комьюнити Голден Ая забавное. По типу новой стратегии, где вместо того, чтобы на каком-то из уровней пойти налево, чел решил пойти направо. Никто так не делал, потому что не было заведено. Ну или объявился какой-то ноунейм, показал новые страты, а его в читорстве винят.

Ответить
0

Посмотреть какие-то баги и фичи, до которых сам не дойдёшь, ибо не занимаешься подобным.

Ответить
0

я слышал, что спидраны с багоюзом - это спидраны курильщика

Ответить
2

Все спидраны хороши, что 100%, что Any%, что Glitchless, что TAS
У всего свой подход, свое сообщество, свои идеи и взгляды на игры

И нельзя выделить того, кто больше трудится. Что для Any% дебаггером разбирают игру по косточкам, что в 100% через огромные таблицы выбирают оптимальные маршруты, что Glitchless должен не просто маршруты находить, но и быть на грани с Glitchless (те же раны Mirrors Edge, где одно движение лайфхак, а другое глитч), что TAS, которые неделями по пикселю проходят игру идеально

Ответить
0

Это понятно, и самих спидранеров сильно уважаю, уникальные люди, но я не понимаю именно популярности разборов. Тем более что в некоторых спидранах, что я видел, сам спидранер объяснял че да как и почему.

Ответить
0

Ну даже Rok не рассказывал про свой спидран Vice City подробно. Там не один человек все это готовил, там сообщество по капле находило все эти особенности движка, а Rok именно заспидранил.

И так большинство, некоторые спидранеры просто опытные, но не они лично разбирают игру по пикселям.

Зачастую те, кто находят новые пути или обходы, не получают первых мест в рейтинге, ибо там надо 1000+ попыток.

Ответить
0

Я иначе и не думал, одному человеку это неподвластно

Ответить
0

Клёвые спидраны у Соулсборнов+Секиро ещё...

Ответить
0

Секиро смотрел ничего особенного по сравнению с той же вайс сити

Ответить
0

Спидраны по вайс сити - это по бОльшей части рандом. Либо получилось багнуть, либо нет - начинай сначала. Раны по соусам - это уже скилл. Есть, конечно, и там рандомные места, но многие боссы имеют вполне определённые стратегии, рассчитанные вплоть до удара. Ну и ещё в соусах весьма популярна категория All bosses, думаю, говорящая сама за себя. Так что все они интересны по-своему

Ответить
1

Либо получилось багнуть

Нет не так, и в разборе это проясняется. Если натренировать себя, использовать хороший секундомер и просто следовать инструкциям, то можно гораздо чаще попадать в нужный 0.175с промежуток.

И да, узнайте значение слова "рандом". Попадание в тайминги не являются элементом случайности

Ответить
0

Пойди посмотри натренерованных раннеров на твиче, как часто они попадают в этот тайминг.

Ответить
0

Посмотри тогда сколько попыток требовалось для оптимального прохождения Super Mario Bros. - 22000 у одного лишь раннера.

Это тоже рандом? Или в зависимости от обожаемости игры это то скилл, то рандом?

Ответить
–2

Супер марио - это что то за гранью скилла и рандома - там идёт уже игра на мышечной памяти. Т.е. у тебя должен быть наигран определённый скилл для исполнения, но попадание в миллисекундные тайминги - всё равно рандом. Всё потому, что он уже забеган до той степени, что все эти миллисекунды решают.

Ответить
3

там идёт уже игра на мышечной памяти.

но попадание в миллисекундные тайминги - всё равно рандом.

Что-то не сходится.
Именно набивание скилла и уменьшает влияние рандома. Например, с закрытыми глазами рандомно невозможно пройти Марио. Даже здесь была статья, как люди ориентируются в Марио по мелодии (для тех же слепых прохождений, и вообще спидраны в целом).

Ответить
0

человек не идеален, и погрешность в миллисекунды - это неизбежность, что и доказывают миллиардные перезапуски у самых крутых раннеров.

Ответить
0

Улучшение результатов спидранов говорит, что эти погрешности - лишь погрешности, от этого спидраны не становятся прохождениями по рандому.

Ответить
0

улучшение результатов говорит о том, что значения в пределах погрешностей конкретного исполнителя получились меньше. Это не значит, что все остальные пробеги будут лучше. Исполнитель знает, что делает, но его погрешности - рандомны.

Ответить
4

лучше всех поясняет за спидраны этот аниматор

Ответить
0

Там еще ролик вышел про Windwaker, один из самых удачных у него за карьеру

UPD Перепутал, их несколько аниматоров этих. Вот про что я говорю:
https://www.youtube.com/watch?v=TWiaJzMWH4U

Ответить
0

Сначала не поверил насчёт БОТВы, но потом когда глянул... О_о

Ответить
–1

Почему нет хэштегов для спидранов? Было бы хоть что в чс кинуть. Меня на них сильно триггерит, так что не хотелось бы говниться лишний раз.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления