Видео и гифки
HikkaRun
2501

Пример использования новой механики паркура в PUBG

Обновление уже доступно на тестовом сервере.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "HikkaRun", "author_type": "self", "tags": ["pubg"], "comments": 53, "likes": 35, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 55460, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Jun 2019 16:58:16 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 55460, "author_id": 70637, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55460\/get","add":"\/comments\/55460\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55460"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Там на 0:35 чувак по воздуху бежит. Если честно, для 2019 выглядит не очень конкурентоспособным – интересно как окажется на деле

Ответить
18

По воздуху бегать не умеешь?

Ответить
2

умею, но вертикально вниз

Ответить
0

Ширяев перелогинься, не тот аккаунт.

Ответить
4

Выглядит не очень, но что-то не понял причем тут конкурентоспособность? Люди по вашему играют в анимации паркура?

Ответить
10

В этом баттл рояле нельзя строить красивые домики и нет отлизывания всей попкультуре. Очевидно 0/10, игра не конкурентоспособна.

Ответить
2

Я про игру как продукт, Apex смотрится намного лучше в этом плане

Ответить
0

Я правильно понимаю, что по вашей логике вот эта игра как продукт смотрится еще хуже и еще менее конкурентоспособна?

https://youtu.be/Pi4Sk-o9YlY?t=39

Ответить
0

Конечно, я думаю аудитория взрослеет а молодых и детей все сложнее будет туда затянуть, тот же фортнайт, например, как продукт и работа с сообществом просто шедевр (я не про геймплей, я про концерты, штуки в пустыни, кубы какие-то, скины и тп)

Ответить
–2

Начали обсуждать хождение по воздуху, переключились на
концерты, штуки в пустыни, кубы какие-то, скины и тп

Окей...

Ответить
4

так вроде же начали про конкурентоспособность

Ответить
0

О, апекс еще не умер?

Ответить
0

14 место по стримам на твиче, вроде жив

Ответить
0

А сколько активных игроков у убийцы пабга в месяц? Помню как только в марте стримерам перестали заносить чемоданы - игру перестали форсить - она пропала из топа трансляций. И новый герой чет не зашел народу. Но я могу ошибаться)

Ответить
1

Обычный vaulting тоже так в начале выглядил. Они выпускают рабочую, но сырую в визуальном плане версию (выглядит не вырвиглазно, поэтому не страшно). Будут допиливать.

Ответить
0

Так ведь это уже было в пабге на наклонных поверхностях. Хуже уже не будет, так что норм

Ответить
2

хуже как раз может быть, если это сделать немного криво, то получим кучу рандомных смертей, когда вот эта "механика паркура" не срабатывала и игроки разбивались

Ответить
2

Я больше всего люблю нокнуть чела, который лез через забор, и смотреть как он ползком перебирается на ту сторону преграды и держится за сердечко)))

Ответить
0

А что, если я скажу тебе, что нет стандартов для создания идеальной игры. Кто-то вообще в симулятор говна играет.

Вообще нет стандартов и критериев, по которым у игры растет коммьюнити. Вроде бы Осада прикольная игра, сложный и интересный геймплей, но у мультяшной Овервотч куда больше аудитория. В том числе и возрастная, а не как многим кажется, мальчики и девочки младших классов. А кто в здравом уме станет играть в игрушки от Мейл.ру? И таких куча. Они ещё и донатят.

Тут уж впору монолог Агента Смита из Матрицы 3 на тему, что заставляет людей играть со всеми багами, устаревшей графикой и хреновым сетевым кодом.

Ответить
0

Это отсутствие IK foot placemant.

Ответить
18

3 минуты на одну анимацию паркура.
Ну що тут сказати?

Ответить
0

Опередил

Ответить
11

ПАРКУР ПАРКУР, НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

Ответить

Комментарий удален

8

МОЛОДЕЖНОЕ ТЕЧЕНИЕ

Ответить
4

ПАРКУР ПАРКУР!
ЖОПОЙ ОБ БОРДЮР!

Ответить
8

А можно тег #pubg ?
Денис, ты доволен, что приходится каждый раз на это указывать?
Пожалей меня, Ремикса, Умберто и многих пользователей, которые хотели бы поставить теги в игнор, но их тупо не ставят.
Добавь обязательное поле.

Ответить
0

Мне в целом все равно, у меня ни одного тега / пользователя нет в черном списке.
Отписан только от пары подсайтов по придуманным «политическим причинам».
Я жалуюсь на эту тему только потому что за державу обидно.

Ответить
0

Ну да, я свалил и нас и тех, кому нужны теги, в одну кучу, хотя подразумевал, что наши просьбы просто не слушают.
Сам я тоже список игнорируемых тегов держу пустым.

Ответить
4

Это было нужно ещё очень давно, хотя лучше поздно, чем никогда.
Хотя анимации всё равно выглядят до ужаса убого.

Ответить
4

Паркур! Механики паркура! УУУУ!!! ПАРКУР!!!!!! НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ!!!! ПАРКУУУУУУУУУУУУУР

3 минуты видео о том что можно будет хвататься за уступы

Ответить
2

Прикольно
А лаги и баги уже убрали?

Ответить
3

Всмысле? В Пубге нет лагов и багов, это всё

Ответить
1

Ну вот серьезно. У них анимация бега из каменного века просто. Паркур доделали- супер. Чувак бежит по воздуху - не супер.
Неужели с таким количеством денег как у них нельзя доделать игру оперативно, чтобы она выглядела современно

Ответить
0

зачем, если хомяки и так жрут?

Ответить

Комментарий удален

2

Эрангель скоро получит ремастер и изменения делались с учетом новой механики. Но вообще и сейчас уже можно использовать эффективно, забираться в места, которые раньше не были доступны вообще.

Ответить
0

Миромар и викенди вполне для него пригодны, а вот саннок с эрангелем нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Если на то пошло, я и ганплея в пубге не вижу, по сравнению с апексом небо и земля

Ответить
1

Зато хорошо реализован геймплей бега и лежания в камнях. А с пакруром можно лежать на крышах и других труднодоступных мест.

Ответить
0

А урон не будет проходить? В тех случаях, когда падаешь достаточно долго, прежде чем ухватиться за выступ, тогда как при обычным приземлении с такой же высоты урон прошёл бы

Ответить
1

Во всех вариантах что я пробовал, урон не проходил.

Ответить
1

Да, в текущей реализации урон отменяется при захвате уступа. На самом деле не уверен, что это проблема.

Ответить
0

Проблема в том, что это анимация длится долго одинаково для разной длинны прыжка. Прыгнул с небольшого уступа - залазь 10 минут, жди пока в тебя дадут обойму.

Ответить
1

реализовано как и все остальное в пубг, на том же уровне

Ответить
0

А это типо круто да?... Мдааа, такого паркура я не ожидал... -_-

Ответить
0

Тоесть можно скакануть с рлс на какой нибудь забор и не получить урона?

Ответить
0

Есть только один шутер с идеальной механикой паркура, а это вырвиглазный пиздец

Ответить
0

Мля игра и так дисбалансом нашпигована по самую сковородку ещё и спудимэн механику добавили. Ну окей.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]