Кинематографичность полётов в Spider-Man
3.4K3.4K открытий

взял на распродаже и нарадоваться не могу)
правда, по моему субъективному ощущению, до серии Arkham чуть-чуть не дотягивает.
там, где у Бэтмена был контрудар, у Спайдермена - уворот, что немного рушит динамику боёв. автонаведения на врагах (как в Бэтмене) нет, из-за чего ты частенько фокусишь не того врага (а нужный враг и подавно оказывается за кадром). стелс хороший, но там, где у Бэтмена есть множество интерактивных объектов, канализаций, вентиляций и гаргулий, у ЧП есть просто раскиданные по локации возвышенности, куда враги в упор никогда не смотрят.
короче, Insomniac я люблю, но сердечко отдаю Rocksteady ^^

Ответить

Уворот вместо контрудара это во первых чтобы боевка была свободнее и сложнее, во вторых больше соответствуют характеру Спайди, туда же и отсутствие самонаводки, что достаточно глупо смотрится, этот Бетман через весь экран летящий, это уморительно

Ответить
Комментарий удалён модератором

Там Паук и не Бэтмен, и не должен его повторять во всем. Характерно другой подход к сражением с врагами, в том числе и в стелсе (прилипаешь к потоку или балке, вместо вентиляций и гаргулей). Бэтмен брал внезапностью, жестокостью и ударной мощью, Паук берет скоростью, паутиной и прыганием с кульбитами вокруг врагов. Учитывая, что боевку взяли у Бэтмена, переделали ее под характер другого супергероя качественно.

Ответить