Видео
Макс Володин

Курение вредит вашему здоровью

Шёл третий год после релиза, в RDR2 всё еще находят новые детали.

{ "author_name": "Макс Володин", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043d\u0438\u043c\u0430\u043d\u0438\u0435\u043a\u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u044f\u043c","reddeadredemption2","reddeadredemption","rdr2"], "comments": 301, "likes": 405, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 603400, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Jan 2021 17:39:26 +0300", "is_special": false }
0
301 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
255

А ведь казалось бы игра не про это. 

Ответить
66

Игра про то, что в неё добавляли миллиард деталей которые 95% игроков не заметили.

Ответить

Философский магнит

SilkenCorgi
157

Просто их добавили в наполнение к работающему опен ворлду. И поиск таких деталей это возможность еще больше полюбить игру, а не оправдать мол тут хотя бы детали в рабочем состояни)

Ответить
58

суть не в том, чтоб их заметили, а в том, что когда их замечаешь, то погружаешься в мир сильнее. А когда не видишь их, наоборот погружение идет в жопу.

Ответить
4

Держи содомита!

Ответить
41

Хз, мне нравится когда игра постоянно преподносит сюрпризы, знаю что таже зельда токого же плана игра. Это прекрасно когда игра напичкана мелкими деталями которые можно находить

Ответить

Энергетический

Romanoss
–33

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Читал, что такие вещи добавляют сами разработчики по своей инициативе. Что никогда ни один геймдизайнер или директор студии не решит тратить время и деньги на фичи вроде яиц коня. В целом звучит реалистично. Некоторые подобные фичи вообще из багов появляются и потом вместо исправления их решают доработать и сделать фичей

Ответить
11

Да разрабы по своей воле месяцами живут на работе)

Ответить
21

Не поверишь, но некоторые любят свою работу и им в кайф просто сделать что-то крутое, не требуя денежного вознаграждения.

Ответить
4

Только есть один нюанс жирнючий в игрострое если какому-то дизайнеру всплывет в бошку что-то добавить то на уши встает и начальники  и кодеры так как его задумка может сломать более важные работающие механики, что выливается в человеко-часы и работу других людей которые не хотят кодить сверурочно а значит встает вопрос о их финансовом вознаграждении 

Ответить
2

Ты не понял. Речь шла именно о кодерах и прочих рядовых сотрудниках. Вот сидел он, делал рутинную работу и вдруг такой "Стоп, я ведь могу легко запилить такую то фичу с помощью простого скрипта!". И вуаля, теперь на морозе яица коней становятся меньше. Не думаю, что для реализации этой фичи потребовалось привлекать дополнительные ресурсы и что реализация этого заняла дольше половины рабочего дня

Ответить
3

Он в России не поверит. Тут ток верят в истории про то какие "шефы" мудаки, как всех обирают)

Ответить
0

Все живут в России да)

Ответить
0

Кроме тех, кто ради удовольствия добавляет фичи в ААА-игры)

Ответить
0

Не поверишь, но одно другому не мешает. Таким образом работают лишь стажеры да прочие новички. Так как сделать что-то крутое для себя намного выгоднее, чем сделать что-то крутое бесплатно на работе, где тебе как создателю крутой фичи, ничего не принадлежит и принадлежать никогда не будет. А ты её еще и за бесплатно накранчил. За все такие фичи и работу тебе должны платить достойную зп/процент, как угодно - но только не бесплатно.

Ответить
–3

Да да. После кучи кранчей расскажи это)

Ответить

Энергетический

misterX…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А теперь ужаснитесь, в РДР2 такого контента на 2,5 часа геймплея

Ответить
1

Ну да, ведь каждый знает, что Киберпуньк делали совсем без кранчей и переработок.

Ответить
0

На самом деле Зельда стала такой только в Ботве, до этого она была как раз наоборот - максимально сфокусированной игрой. 

Ответить
0

Тут как с МС офисом - каждый увидит 5% деталей, но эти 5% будут у каждого свои.

Ответить
0

Там всего 30% от всех игравших только прошло игру до конца, а про детали-то уж молчу

Ответить
59

Она про всё

Ответить
7

Это другая игра не про это. А это игра про то ^__^

Ответить

Благополучный якорь

N1x0n
1

А оказалось игра практически про это

Ответить
109

 Шёл третий год после релиза

Фига быстро время летит

Ответить
69

Время настолько быстро летит, что у меня в голове GTA V вышла три года назад, а она вышла аж 2013 году и новой части до сих пор нет :-( 

Ответить
5

Мне Моровинд все еще кажется новой игрой с этим вашим новомодным 3д вместо любимой изометрии. Как появилось это чувство 20 лет назад, так и не проходит.

(Жду коммента про деда и таблетки).

Ответить
72

Дед и таблетки

Ответить
9

Главное не перепутать.

Ответить
5

Рьяный Дедушкин Радикулит 2 таблетки.

Ответить
2

рожай борщи вари детей

Ответить
0

Главное не перепутать.

Сначала пррнять деда, а только потом принимать таблетки?

Ответить
0

Новомодное 3д вместо изометрии? Ты в курсе, да, что наравне с изометрией старые (очень старые) рпг были и от первого лица? А номерные свитке и вовсе все от первого.

Ответить
0

Конечно. И в Арену, и в Даггерфолл до Морровинда играл. Просто последний был слишком популярен у друзей и вытеснял интерес к Ф2 и Торменту.

Я думал, по тону моего комментария понятно, что я сам считаю своё восприятие Морровинда несколько неадекватным:) так сказать, баг восприятия, тянущийся из юности.

Ответить
1

Я прицепился к слову "новомодное 3д". Классические рпг задолго до свитков нередко были от первого лица и по мере возможностей технологий тех лет стремились к 3д. У них это даже получалось.

Ответить
0

Именно поэтому я стал в отличие от друзей, которые меня заколебали этим Моровиндом, стал больше котировать Готику.
 В Морру я пришёл только лет через шесть от покупки компа.

Ответить
1

Ну ты ж еще наверняка от PC версии ведешь. А от нее всего-то 4.5 года прошло

Ответить
7

 Ну ты ж еще наверняка от PC версии ведешь.

Нет кончено, я в свое время купил xbox 360 ради GTA V и Alan Wake 

Ответить
1

Чтоб ты понял насколько быстро летит - напомню что гта5 изначально вышла на пс3 и х360.

Ответить
29

Ну Рокстар может себе позволить такое. 8 лет разработки как никак, ну и ресурсы с крутыми спецами в придачу, хотя от кранчей их эт не спасло. 

Ответить
136

Ну да. Не то что бедная инди студия CD Project Red.

Ответить

Независимый украинец

Богдан
93

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
34

Хрюшку жалко =(

Ответить

Независимый

Goshish
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Хром-хром!

Ответить
0

Ну то есть не зазря все-таки получается

Ответить

Независимый

Данил
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5

неопытные

А какой у них был опыт?? 3 игры от 3 лица экшн рпг, и ни одного шутера или FP игры.

Ответить
38

А спецов нанять не судьба с таким то бюджетом  ?Если уж делали впервые :???Нет отдали игру на разработку студентам новичкам а остальные деньги в рекламу вбухали.И 4 игра подряд выходит неимоверно сырая.
За 13 лет наступают на теже грабли.Это похуизм или что ? 

Ответить
–2

А спецов нанять не судьба с таким то бюджетом ?Если уж делали впервые

Собирать новую команду которая не работала на собственном движке?? Рокстары сколько лет делают игры в открытом мире от 3 лица и все равно не научились нормально делать шутерную часть. А вы какого то огромного скачка от СД прожектов просите..

Ответить
54

Так у них и после Ведьмака больше половины студии ушло и щас после Киберпанка такая же хрень будет.У них на каждый проект новая команда только не опытных спецов,а студентов которые только что выпустились и поэтому можно им платить меньше,а для спецов жаба душит.У Компании на всю голову ебанутый и жадный менеджмент который за 13 лет нихуя не научился  и каждый релиз у компании одни и теже грабли.Заебись у них работает только Маркетинговый отдел.Так Сссать в уши  ни одна компания в индустрии не может 

Ответить
10

У многих студий после крупных игр покидают работники. Вот в Naughty Dog после Uncharted 4, куча сотрудников покинули студию из-за трудностей во время разработки и не только. За счет чего для TLoU 2 приходилось нанимать малоопытных работников, но также им долго и упорно пришлось их учит. Из за чего старички студии жаловались, которым приходились их учить. Но как видишь, при должном подходе и подготовке кадров, можно сделать хорошую игру в техническом плане.

Ответить
4

Отсюда вывод ?Что у Нойти дог грамотное руководство которое правильно реализует рабочий процесс.Чтобы работали и спецы и молодые 
Про поляков я уже написал выше 

Ответить
1

Так и есть, и надеюсь что весь сыр бор в студии, после всей этой ситуации, наконец поможет достучаться до главных менеджеров. Хотя зная их, когда они лайкали коменты людей в твиттере, которые критиковали Сони и самих игроков за то, что они сами виноваты в своих ожиданиях, то можно ожидать всё что угодно. 

Ответить
–1

Она делят пальму первенства с юбисофт (хотя даже она попридержала  свой пиар отдел после обсера с вотчдогс

Ответить
3

Дадда и у Юбиков каждая игра забагованная в хлам которые она выпускает по несколько штук в год , и по поводу ВД игра почти такая же как на демонстрации.Подрезали только графику которую можо разлочить в конфиге и несколько геймплейных функций но в целом игра таже как и на демонстрации.
Киберпанк вообще в Рекламе и в релизе 2 разные игры 

Ответить
3

как и на демонстрации.

Вот теперь защита Юбиков пошла, при этом сам смеялся надо "защитниками" киберпанка.. ЛОл)) Только вот в одном случае была показана игра, в втором случае рендер которые ничего общего с геймплеем не имеет. Вот посмотри на "геймплей" раннего ВАтч догс. Тут ни одна сценка не попало в финальную игру, потому что игру не показали по сути. Как действуют НПС, как двигается главный герой и как он отстреливается это вообще все рендер..

Ответить
0

Может еще скажешь что Киберпанк 1в1 как с показа ? Со всеми обещаниями.
На фоне КП  Вотч Догс  та игра которую обещали и уже во 2 части они большинство этого исправили.И кстати данная миссия есть в игре так же как взлом светофоров.

Ответить
2

ты опять выдумываешь за меня?? В киберпанке видно что показали ранний геймплей. Это не рендер.. Во всех играх вырезают геймплейные фичи в финальном варианте. Ничего критичного не вижу.. Вот геймплей ватч догса с релизном вариантом ничего общего не имеет. Это чисто рендер в тех же локациях. Взлом светофора не такая же как в финальной игре(В финале это позор, автомобили просто блин резко стартуют и врезаются спецом)

Ответить
0

Этот Рендер было демонстрацией механик, игра вышла практически такой какая есть,Коргеймплей ЕСТЬ и работает , ГРАФА +-есть  у ВД тоже плашка что игра в разработке могла быть  .У КП из ДЕМКИ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕТ 
вообще Даже город перерисован.

Ответить
0

Этот Рендер было демонстрацией механик

Офигенно, тех механик которые в игре нету или работают 100 раз хуже. И да, это РЕНДЕР, в киберпанке показывали игру, а тут обманом подсунули рендер ввиде геймплея, ты еще и их оправдываешь и хейтишь киберпанк. Биполярочка да?
.У КП из ДЕМКИ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕТ

А что тут не так? 99 процентов вещей осталось на месте и даже улучшалось(графон и стрельба).  
ВД тоже плашка что игра в разработке могла быть

Бла, ну и пздц. Ты блин посмотри видос Ватч догса, по "геймплею" видно что это рендер. Такой игры не существовало просто, ее не запускали. Тебе подсунули ролик под видом геймплея, и ты мошнишь что в Киберпанке "обманули" когда это обычное вырезания фич в ходе разработки. Посмотри истории разработок других культовых игр. Сколько там было вырезано. Сколько всего было вырезано в ГТА5.. Но давайте сделаем вид что только СД прожекты ОБМАНЩИКИ

Ответить
13

У ВД кроме массового Взлома и более нормальной реакции НПЦ все механики были на месте и эта миссия ЕСТЬ В ИГРЕ.Только другой дизайн окружения,ИГРА ВЫШЛА +- ТАКОЙ КАК В РОЛИКЕ 
ТЕБЕ РОЛИК КИДАЛИ Сравнение с роликом КП и Сейчас и ОБещаниями разрабов которые в 80% ушли под нож.Классы  в КП полноценные где ? ПРОИСхождение которое влияет на игру ГДЕ ? ОХЕРИТЕЛЬНАЯ ВАРИТИВНОСТЬ КИБЕРПАНКА ГДЕ кроме одной миссии  ?
Вообщем заебало с фанбоем спорить 

Ответить
–3

все механики были на месте

Какие механики Взлом светофора в финальной игре ТАК работает?? Персонаж в игре так же отстреливается? Так же двигается?? Так дерется?? Ничего общего с финальной игрой по сути нету, потому что это рендер. 
эта миссия ЕСТЬ В ИГРЕ.

Покажи мне как в игре этого чувака и этот момент? Миссия же про него..

Ответить
1

Миссия в клубе по поимке ДЕФОЛТА 4 глава.Но этой катсцены нет НО ИГРА ТАКАЯ ЖЕ только без массового взлома НПЦ который появится во 2 части.Нет щас будем доебываться из-за того что 1 миссию переделали и весь Ролик полный наеб и такого нет.

Ответить
–3

Пока мне этот момент в финальной игре.. 
НО ИГРА ТАКАЯ ЖЕ

Какая такая?? Анимации другие, механики по другому работают. враги так себя не ведут. Показывали другую игру где все механики работают в 100 раз лучше чем в финальной игре. НО не обманули конечно же нигде.. Давайте доебемся до киберпанка где все показанное улучшили и вырезали 1 процент вещей. Ты себя закапываешь на дно. Типичный хейтер киберпанка

Ответить
5

Тоесть порезанные катсцены от 3 лица,тупой ИИ нулевое происхождение героя это вырезанный 1%.БЛЯЯ тут я ржу 

Ответить
1

тупой ИИ

ИИ в финальной игре точно такой же как в этой демонстрации. 
порезанные катсцены от 3 лица

Да это 1 процент составляют из общих игровых механик.

Ответить
2

Посмотрел ролик по КП. Практически один в один то что вышло на релизе. КП прохожу в третий раз, так что ответственно заявляю. Зачем в КП классы, если ты сам определяешь прокачку по ходу игры? В Деусе они были? Происхождение влияет на игру. Корпорат ощущается намного властней остальных. В некоторых моментах происхождение влияет на исход квестов. Вариативность в киберпанке есть, правда не везде и не во всех миссиях. Но нельзя сравнивать клон деус экса в открытом мире на 100 часов с клонами ГТА часов на 20-30. Это не корректно.

Ответить
0

Какая клевая игра этот ваш вачи догс.

Ответить
8

Типичный защитник Киберпанка. Ну конечно. За 20 лет у Рокстар ни кто не ушёл. 

Ответить
2

За 20 лет у Рокстар ни кто не ушёл.

И?? Я не говорил что там никто не ушел?? Но это не я сарказмировал про "неопытных" СД прожектов. Действительно это их первая игра в этом жанре.

Ответить
2

В теории звучит супер, а на деле не так просто. Спецов не так много, не все хотят менять студию или просто не хотят, у многих контракты, + релокейт в страну похуже, новая версия движка в процессе активной установки костылей и десяток других нюансов вплоть до самого главного — проблем внутри самих прожектов. Так шо такие дела.

Ответить
1

Лол, я уже раз 3 читаю этот комментарий, не устал?

Ответить

Независимый

KosS
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Хорайзен сама по себе простая игра. Это не амбициозный проект который трудно в одно целое склепать.. 
интеллект у робоживотных

И? Ты хочешь сказать что они впервые делают интеллект для НПС??
, внезапно материализующихся прямо за спиной героини

О боже. Это баг, про это сказали что это исправят или уже исправили. 

Ответить

Независимый

KosS
25

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Там механики уровня игр двадцатилетней давности и мертвый открытый мир

РПГ от первого лица в интерактивном мире. Такое в единое целое склепать не каждому опытной студии удается без багов и других технических проблем. Скайрим на релизе не был проходим и даже сейчас без фанатских патчев играть трудно.  Назови мне хоть одну такую игру которая вышла с технической стороны хорошим? 

Ответить
21

Ты в приложении "РПГ от первого лица в интерактивном мире" , описывая кп77 ,допустил всего пару ошибок. Это НЕ рпг и там НЕТ интерактивного мира. Твои решения ни на что не влияют, а мир пуст и мертв, боты для отстрела на точках с вопросами не в счет , они заняты рассмотром стен , ии в сделку не входил. Такие дела.

Ответить

Независимы

Vlad
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Схуяли КП не рпг? Там нет отыгрыша роли? Там нет диалогов? А может рпг элементов в виде инвентарь-крафт менеджмента нет, как и системы талантов/прокачки?

Ответить
4

Ты щас по всем пунктам описал последний фаркрай. Я там могу отыграть за снайпера/штурмовика/лучника/милишника/стелсовика итд , там есть диалоги/инветарь/крафт/таланты/прокачка. Фаркрай это рпг?

Ответить
0

Отыгрыш роли привязан к твоим ответам, нежели прокачке, которой ты придерживаешься, и да, если там есть сайды, а не просто юбисофтовские вышки - я бы назвал фк либо рпг, либо игрой с элементами рпг

Ответить
1

Как мне отыграть роль корпората , выполняя грязные заказы по ликвидации/шпионажу против других корпораций? Как мне отыграть роль кочевника , члена своей цыганской семьи , воруя и грабя конвои в пустоши. Как мне отыграть роль пацана из банды , который поднимается с низов  до главы , параллельно подминая другие банды. По крайней мере в теории на старте у нас есть такой "выбор" стартовой предистории.
Эмм , а тут оказывается что игра не про это , а про только одну задуманную линию игры и все диалоги/скиллчеки(вплоть до 20 навыка)/выбранная предистория НИ НА ЧТО не влияют. 

Ответить

Независимы

KosS
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

который хуй пойми куда проебали

Чел, ты ездил по найт-сити?

Ответить
1

Если честно ничего интересного нет в этом найт сити, не лучше того же Чикаго или лосанджелеса из вот догса 2

Ответить
2

РПГ? С РПГ у Киберпанка все очень плохо. Не надо так его называть, это просто смешно.

Мне все равно... КТо то ведьмака 3 называет РПГ. 
хватаются за голову при малейшем взмахе кулака, - это не баг

А В хорайзене рандомных НПС вообще нельзя ударить, копье через модельку проходит. Они даже не хватаются за голову, ноль реакции. Это даже не баг. Ну и говно да???
Дай мне РПГ в открытом и интерактивном мире. Скажи хоть 1 игру которая удовлетворяет твоим потребностям. С чем ты сравниваешь так киберпанк

Ответить
6

Дай мне РПГ в открытом и интерактивном мире

А где ты там рпг увидел?

Скажи хоть 1 игру которая удовлетворяет твоим потребностям

Если для тебя киберпанк рпг, ок, допустим, юбисофт, они таких "рпг" каждый год пачку выпускают, причём с открытым миром, с кучей реально работающих механик, а не убогих костылей. И если кибербаг игра года, то что есть Фар край нью дон? Игра пятилетки наверное. А Watch Dogs 2  лучшая игра в истории и недостижимый идеал для всех остальных, даже для студий с бюджетом в 300 лямов и 8 годами разработки, маяк рпг игр в открытом мире так скозатб

А если без иронии, вам защитникам поляков жепа панам мешает быть объективными, или вы лет 10 уже никаких игр не видели, что реально восхищаетесь этой недоделкой?

Ответить
0

А где ты там рпг увидел?

Больше чем в Ведьмаке 3
Можешь дать пример РПГ в открытом мире от первого лица где все элементы работают хорошо?

Ответить
8

Можешь дать пример РПГ в открытом мире от первого лица где все элементы работают хорошо?

Ответить
0

Daggerfall

Ответить
2

Ну так если киберпанк не рпг, как и ведьмак 3, какой смысл, ближайшая аналогия, как и написано выше, игры юбисофт, и там всё отлажено и работает как часы, и им не нужны космические бюджеты и 8 лет разработки, чтобы игра работала

Ответить
–1

А кто выбирает что является РПГ?
выше, игры юбисофт, 

Ты не назвал ни одной игры РПГ в открытом мире от первого лица

Ответить
1

А кто выбирает что является РПГ?

Есть определение жанра, в основе которого ролевая система, влияющая на мир. В киберпанке ролевая система слаба, это больше надстройка, очередной костыль, который не влияет и не роляет НИ НА ЧТО. Где скиллчеки, где реакция мира и неписей на отыгрыш с твоей стороны, где репутация? Ничего этого нет, выбор пролога не роляет совершенно, и по итогу каждый игрок наблюдает одно и то же кино с одними и теми же диалогами, то есть игра и мир реагируют на каждого игрока совершенно ОДИНАКОВО. Тут нет рпг

Ты не назвал ни одной игры РПГ в открытом мире от первого лица

А зачем тебе? Это будет нерелевантным сравнением, учитывая вышесказанное, ближайший аналог, повторюсь, игры юбисофт, такие же адвенчуры с прокачкой

Ответить
2

На Киберпанке кстати плашка Экшн-Адвенчура еще с мая 2019 висит на всех языках кроме русского который до сих пор как РПГ считается 

Ответить
6

Ну так адвенчура и есть, фанбои редов до сих пор рпг приплетают, потому что кибербаг немнооожечко так невыгодно смотрится на фоне игр юбисофт, роков, сони и многих других. Выгоднее ведь приплести кибербаг к жанру Action/rpg, в котором высокобюджетных игр-то 100 лет уже не выходило, дабы уйти от невыгодного сравнения с вышеперечисленными студиями.

Ответить

Независимы

Марий
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Есть определение жанра, в основе которого ролевая система, влияющая на мир

Покажи мне определение РПГ?
Где скиллчеки, где реакция мира и неписей на отыгрыш с твоей стороны, где репутация?

Мне хотелось бы узнать это и есть определение РПГ?? 
по итогу каждый игрок наблюдает одно и то же кино с одними и теми же диалогами

О боже. А в Драгон Ейдж все становятся серыми стражами с одними и теми же катсценами. О Боже и она не РПГ в итоге. 

Ответить

Независимы

KosS
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Far Cry

В Far cry есть статы?

Ответить

Независимы

KosS
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Независимы

KosS
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

что-то неправильно перевели на сайте

Ой ок,это так локализаторы перевели их офф сайт. ОК

Ответить

Независимы

KosS
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Локализацией игры занимается те же люди что и офф сайтом Киберпанка?? Уже говорили что Экшн Эдвенчура поставили потому что такую игру продать легче. 

Ответить

Независимы

KosS
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ваньке зачем-то пытается впарить игру под видом какой-то мутной «рпг

Почему же, в русской версии совместили адвенчуру и РПГ(приключенческая ролевая игра) 

Ответить

Независимы

KosS
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

вольности русских переводчиков.

Это офф сайт Киберпанк,  а не левый перевод от Васяна.
 >только в России находятся редкие уникумы,
Ага только в России, никто из западных обзорщиков не называет игру РПГ, только в России..

Ответить

Независимы

KosS
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Даже сами поляки признают

Ок, вот они после этого сказали что это РПГ, доволен??

Ответить

Независимы

KosS
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Очередные польски враки - это уже дело обыкновенное

Так бля ты определись, нам верить полякам или нет? Или когда они пишут что игра экшн эдвенчура ты веришь, а когда РПГ нет? Ты пойман за руку как дешевка

Ответить

Независимы

KosS
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так бла, я запутался, верить СД прожектам или нет? Если пиздаболы, значить твое изначальное сообщение не имеет смысла лол))

Ответить

Независимы

KosS
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я виноват, что поляки в разных местах про свою игру по-разному говорят

Ну так одно другому не мешает, игра может быть одновременно приключенческой ролевой игрой в открытом мире. 

Ответить
0

Работающий открытый мир в фар край? 
Это про охоту на животных? 

Ответить

Независимы

Third
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мир в фар крае не живой, те же аванпосты не будут отбиты без игрока и прочее

Ответить

Независимы

Third
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Эмм... Да? 

Ответить
1

Покажи мне определение РПГ?

Гугли. А вообще мы сейчас можем скатиться в дискурс "Что такое рпг", это вечный двигатель срачей, давай без этого. Лучше попробуем по-другому. 

В киберпанке есть прокачка? Да. Есть ролевая система? Ну вроде да, заявлена. Но на что она влияет? Правильный ответ: НИ-НА-ЧТО. Это просто надстройка, которую не допилили до конца, не доработали, как и многие другие элементы игры. А значит мы приходим к тому, что киберпанк в данный момент либо: 

А. Это адвенчура с прокачкой.

Б. Это Action/Rpg

И если ты выбираешь пункт Б, то ты также должен признать, что все последние игры юбисофт и сони являются РПГ и кибербаг играет с ними на одном поле, что собственно и является ответом на вопрос, заданный выше тобой. Смотри, анализируй и сравнивай уровень исполнения проектов от этих студий, и халтурку от поляков

Ответить
–1

Гугли.

Да, гугл говорит что Киберпанк РПГ, ты доволен?? 
Есть ролевая система? Ну вроде да, заявлена. Но на что она влияет? Правильный ответ: НИ-НА-ЧТО.

Можно спросить что Дарк соулс у нас в каком жанре??
кибербаг играет с ними на одном поле, что собственно и является ответом на вопрос, заданный выше тобой

Я тебе просил дать игру в РПГ в открытом мире от Первого лица. FAr CRY не экшн РПГ

Ответить
0

А вот топ рпг от стима, и мы приходим к тому, что никто понятия не имеет, что такое рпг

Ответить
–1

что никто понятия не имеет, что такое рпг

Почему никто, ты же лучше всех знаешь.
Так дай мне РПГ в открытом мире от Первого лица. Че так сложно назвать игры:

Ответить
0

Ты видимо не читаешь мои ответы, я уже всё расписал, но ты упорно воюешь с ветряными мельницами, прося рпг от 1 лица. Зачем, и главное нахуя, почему не иммёрсив-симы например? к жанру которого киберпанк тоже никакого отношения не имеет

Ответить
0

Чем киберпанк не иммерсив сим?
Возможность проходить миссии разными путями есть, как в деусе

Ответить
2

Я тебе просил дать игру в РПГ в открытом мире от Первого лица. FAr CRY не экшн РПГ

Киберпанк в данный момент такая же рпг, как нью дон, не больше

Ответить
0

Где в Нью дон статы??И чем является Дарк соулс?

Ответить
0

Стат в нью-доне нет, но я и акцентировал внимание на том, что ролевая система киберпанка НЕ РОЛЯЕТ, не имеет никакого влияния, что она есть, что её бы не было, это просто + процент к какой-то характеристике, это ни на что не повлияет, нигде эти скиллчеки затребованы и проверены не будут, такую же ролевую систему бы и к думу можно было прикрутить к релизу, но это не сделало бы её рпг.

То есть по итогу киберпанк хочет казаться рпг, но ей не является, точно также как даёт иллюзию выборов в диалогах, но как выясняется, никаких выборов там на самом деле нет. Поляки набили руку в создании иллюзий у игроков

Ответить
–1

система киберпанка НЕ РОЛЯЕТ

А что тогда Дарк соулс?? Слешер?? Она точно такая же Экшн РПГ и??
Ассасин тоже ЭКШН РПГ, но Фар край нет. Нету главного элемента для РПГ составляющего(статы). 
То есть по итогу киберпанк хочет казаться рпг, но ей не является, точно также как даёт иллюзию выборов в диалогах, но как выясняется, никаких выборов там на самом деле нет

Ты не можешь дать определение жанра РПГ, но почему то уверен что КИберпанк не РПГ( я и не говорю что она чистокровная РПГ, Это Экшн РПГ, как и ДАрк соулс где нету вообще диалоговой системы лол) И?? Дай мне Экшн РПГ в открытом мире от первого лица, любую другую. Их много. Давай сравним с КИберпанком от СД прожектов. А знаешь почему вы избегаете от этого вопроса? Потому что все остальные тоже такие же забагованные с херовой реализации отдельных геймплейных механик потому что сложно делать такие игры. 

Ответить
0

А что тогда Дарк соулс?

Экшн с прокачкой как и игры от сони например, не рпг.

Ты не можешь дать определение жанра РПГ

И опять и снова мы возвращаемся сюда. Но тут важнее не это. Тут ключевой вопрос в том, что если мы признаём киберпанк рпг, то признаём и God of War 2018 тоже, как и спайдер-мен того же года например, там тоже есть статы характеристик, которые мы качаем.

Но всё-таки я склонен считать, раз ты именно моим мнением интересуешься, что одной лишь прокачки характеристик не достаточно, чтобы причислять игру к жанру рпг, должно быть больше одного атрибута жанра, иначе это не более, чем адвенчура с элементами. Ну так вот киберпанк такой адвенчурой и является в данный момент, мы просто качаем циферки, и всё, как в вышеперечисленных играх, и так же как и в них, мир на это никак блядь не реагирует, не затребует скиллчеков, не изменит диалоги, не поменяет реакцию неписей на нашего героя, не закроет/или наоборот разблокирует часть контента, нет, мы чешем по рельсам и смотрим кинцо, всё.

Зачем тебе примеры настоящих рпг, типа Кингдом кам или нью вегаса? Чтобы на баги тему перевести? Ну так баги, имхо, далеко не главная проблема киберпанка, баги-то пофиксят, а вот настоящую рпг или адекватный ИИ с реалистичной симуляцией жизни туда уже не завезут, увы

Ответить
0

Экшн с прокачкой

Нету такого отдельного узкого жанра как ЭКШН. В экшн можно любую игру записать, и МОБУ и файтинг и тд. Дарк соулс это ЭКШН РПГ. 
God of War 2018 тоже, как и спайдер-мен того же года например, там тоже есть статы характеристик

Какие? Насколько я помню там только скилы. Или ты путаешь статы и скилы?
должно быть больше одного атрибута жанра

Там и больше, есть диалогая система, инвентарь, квесты
никак блядь не реагирует, не затребует скиллчеков, не изменит диалоги, не поменяет реакцию неписей на нашего героя, не закроет/или наоборот разблокирует часть контента

Так бла скажи где это написано что это и делает игру РПГ?
настоящих рпг, типа Кингдом кам или нью вегаса

Ок, там нету элемента рандома в скилчеке как в ТРУ РПГ из настолок где кидается кубик, поэтому они не РПГ. Че круто так же как и ты додумывать что такое РПГ?
адекватный ИИ

ИИ не завезут потому что?? Потому что все что с ними связано больше похоже на баги.

Ответить
1

В экшн можно любую игру записать

X-com, Герои меча и магии, Fallout 2, Дивинити: ориджинал син - экшн игры, так и запишем

диалогая система, инвентарь, квесты

А с каких пор это атрибуты исключительно рпг? Визаульные новеллы, интерактивное кино? Инвентарь лол, в каких игра его нет лучше скажи. Квесты сейчас вообще везде, с наступления эпохи игр в открытом мире.

Так бла скажи где это написано что это и делает игру РПГ?

Игру ролевой делает ролевая система, и чем больше ролевая система влияет на персонажа и мир вокруг него, тем больше это рпг. В киберпанке нихуя не влияет, или её значение минимальное = не рпг

Ок, там нету элемента рандома в скилчеке как в ТРУ РПГ из настолок где кидается кубик, поэтому они не РПГ. Че круто так же как и ты додумывать что такое РПГ?

Ну да, они меньше рпг, чем настолки, но всё же рпг, так как ролевая система имеет огромное значение в мире этих игр. В кингдом кам например, от того, какие у тебя статы, какая репутация, и даже тот факт, как ты выглядишь, зависит путь выполнения квестов, ход диалогов и реакция неписей на тебя. В вегасе ещё круче, игра скрывает целую тонну контента, выдавая его порционно игрокам в зависимости от того, какие у него: перки, карма, репутация, статы и влияние в тех или иных социальных группах. На вот, глянь видос, может поймёшь, что такое рпг и как оно определяется

Ответить
–2

А с каких пор это атрибуты исключительно рпг? Визаульные новеллы, интерактивное кино

А где я писал про исключительность?? Ты говорил что в КИберпанке 1 РПГ элемент, я доказал что нет, или это не относится к РПГ элементам?
чем больше ролевая система влияет на персонажа и мир вокруг него, тем больше это рпг

Покажи где это написано? Это ты так за всех решил?
В киберпанке нихуя не влияет

Влияет. Я отыгрывал хорошего паренька и некоторые персонажи выжили. Норм все???
Ну да, они меньше рпг, чем настолки, но всё же рпг, так как ролевая система имеет огромное значение в мире этих игр.

Не я буду так же как ты свои правила придумывать. Нету кубика для рандома - не РПГ. В настолках при высоком скиле все равно был элемент рандома. Ты хорош в харизме, но исход все равно решал рандом, скилы лишь увеличивали шанс победы. Такого нету Falloute значить это не РПГ. Ну видишь как я могу свои определение что такое РПГ создавать? 

Ответить
1

Ты говорил что в Киберпанке 1 РПГ элемент, я доказал что нет

Не доказал, диалоги не исключительный атрибут рпг, их может в рпг и не быть вовсе, как в аркс фаталис например, самое главное ролевая система, если её нет, или она как бы есть, но ни на что не влияет, то и рпг нет.

Повторюсь, в киберпанке только иллюзия рпг и рабочей ролевой системы, она как бы есть, но миру игры на неё похуй, также как и иллюзия интерактивного кино, с выборами в диалогах, влияний у которых нет, так что эта игра плоха также и в этом компоненте, разгромлена настоящим интерактивным кинцом, например таким, как Detroit: Become Human

Покажи где это написано? Это ты так за всех решил?

Я за себя так решил, это мой игровой опыт мне подсказывает, ты же моим мнением интересуешься? Вот я так рпг и определяю, не топу стима же верить лол.

Влияет. Я отыгрывал хорошего паренька и некоторые персонажи выжили. Норм все???

А какие статы характеристик на это повлияли? На которые ты выше упирал. Какие скиллчеки игрой были затребованы перед этим? Да никакие, потому это элемент интерактивного кино

Не я буду так же как ты свои правила придумывать. Нету кубика для рандома - не РПГ.

Да как знаешь, тогда этот спор тем более не имеет смысла)

Ответить
–1

самое главное ролевая система

Ну так к элементами ролевой системы являются Характеристики, опыт, навыки и уровни. Ты хоть сам то погугли. Все это есть в Киберпанке лол.
не топу стима же верить лол

А к чему ты сюда стим приплел?? 
скиллчеки

Ты даже не понимаешь что СКИЛЧЕКИ не являются элементом РПГ. ДАже в настольных ИГРАХ откуда и берет начало РПГ игры не было СКИЛЛЧЕКОВ. Ты даже с лоу характеристиками имел возможность выйти победителем потому что был элемент рандома. Не было насильного СКИЛЧЕКА. О боже мой, и этот человек мне втирает что такое РПГ
Кстати в World of Warcraft нету скилчека, все, она не ММОРПГ, она теперь ММОЭКШОНЧИК.. Пздц

Ответить
2

Ну так к элементами ролевой системы являются Характеристики, опыт, навыки и уровни. Ты хоть сам то погугли. Все это есть в Киберпанке лол

И всё это как пятое колесо нахуй в мире игры не нужно и не используется лол. Лутер-шутер - вот более подходящая ниша для киберпанка, чем рпг.

Ты даже не понимаешь что СКИЛЧЕКИ не являются элементом РПГ. ДАже в настольных ИГРАХ откуда и берет начало РПГ игры не было СКИЛЛЧЕКОВ

То все игры - экшн, то скиллчеков в рпг никогда оказывается не было, то есть похуй какие характеристики и статы?) Воин может кастовать разрушительную дурь и ваншотать всю локу, а маг надевать доспехи и рубиться в хак-ин-слэш, просто потому что рандом так решил?)

Один твой перл просто охуительнее другого🤣

Ответить
–1

Воин может кастовать разрушительную дурь и ваншотать всю локу, а маг надевать доспехи и рубиться в хак-ин-слэш

Ой как же ты резко слившись со скилчеками в диалогах и выборах, решил на шмотки перенести все. Ты сам про это выше говорил(ни одного из этого нету в ВОВ, но она конечно же не ММОРПГ, это ММОЭКШОНЧИК) Ну тогда и в Киберпанке есть скиллчеки. Есть оружия которые требует определенного количества "Силы".  Силач который не качал интеллект не может взламывать камеру и разминировать взрывчатку.

Ответить