Видео
Sm1LeXZ

DLSS 2.0 🤖🟢

Возможности Искусственного интеллекта в технологии DLSS дают неоспоримый рост производительности в ваших любимых играх:

✅ Call of Duty: Black Ops Cold War
✅ Cyberpunk 2077
✅ Fortnite
✅ Minecraft https://t.co/YHvmjufEHa
{ "author_name": "Sm1LeXZ", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0438\u0438","ultrasetting","pc","nvidia","geforce","doublefps","dlss","boost","4k"], "comments": 334, "likes": 63, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 609912, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jan 2021 12:49:43 +0300", "is_special": false }
0
334 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Одна из причин почему я купил именно RTX, это именно DLSS, а не лучи. 

Ответить
48

Отключаешь лучи, включаешь DLSS, кайфуешь от сглаженной картинки и кучи FPS. Тут Nvidia мегакрасавчики. DLSS вообще продлит жизнь новым карточкам прилично, если эту технологию будут юзать в большинстве ААА проектов.

Ответить

Строительный Илья

Daniil
43

а потом выйдет DLSS 3 для которой надо будет купить новые карты)

Ответить
–1

Это будет через несколько лет, разумеется их нужно будет купить что бы поддерживать свой ПК в актуальном состоянии. Сейчас посижу на RTX 2070 до конца поколения 30 серии, и куплю 40 серию. Так и нужно делать, а не играть в игры с Картошка-модами. 

Ответить
29

Легенды гласят, что в игры можно играть и на средних и (о боже!) на низких настройках графики.

Ответить
11

играл так с тех времен, когда только ввели возможность как-то настраивать графоний в играх
@
купил в прошлом году новый компец, i5 там, geforce какой-то, ssd
@
один хрен играю на средне-низких чтобы не лагало
@
при зрении -4 разницы никакой

Ответить
7

Встроенное сглаживание. Можно даже в игре не включать.
Одни профиты.

Ответить
5

такое себе, блюр в сумерках + источники света бликуют, надо крч аугментации ставить

Ответить
0

Главное чтобы потом не взломали

Ответить
1

так я беспроводной модуль отключу в диспетчере, тут главное чтобы яндекс браузер не был предустановлен или там какой-нибудь спутник мейл.ру

Ответить
3

Мы по твоему консольщики ? Ты бы ещё 30 ФПС и геймпад в шутане прикрутил....

Ответить
1

Еще легенды гласят что есть много людей, покупающих 3090 и игращих в герои 3 - дыхание смерти

Ответить
0

Ну допустим кто то играет на rtx 3090 в Puzzle Quest: Galactrix. А что, нельзя что ли?) 

Ответить

Пыльный

Niksons
0

Нельзя, это ересь.

Ответить
0

зачем, для этого есть консоли

Ответить
0

Да можно , но вот только зачем? Лучшая графика и производительность улучшает общий эксперименс от игры.

Ответить
0

А почему не поиграть на ультрах, если деньги позволяют? 

Ответить
–4

Можно, но я не буду. Если игра не работает на ультрах, то я не буду в неё играть

Ответить
1

Процы от красных 
Видяшки от зелёных

Ответить
0

Ну 2000 серия поддерживает 2.0, возможно и 3.0 будет поддерживать, там же код оптимизируют, а не сами ядра. Впрочем, поглядим.

Ответить

Строительный

Daniil
0

ядра тоже обновляли

Ответить
0

Хм, мне казалось, что только их количество.

Ответить
4

Нет, не только их число увеличили. Тензорные ядра в Ампере как минимум поддерживают большее количество операций

Ответить

Строительный

Daniil
0

Но в любом случае, надо будет так же обновлять регулярно железо. Но сейчас конечно отличный буст даёт технология.

Ответить
0

Ну думаю раз в три-четыре года можно себе позволить обновить карточку. Процы всё же живут сильно дольше.

Ответить
0

Как раз количество сильно не изменилось. Маркетинг всех поймал.

Ответить
2

Ага, ну рано или поздно и лучи можно будет включать без проблем с производительностью, но это будет потом, а сейчас DLSS решает прям. 

Ответить
1

Аналог DLSS может вдохнуть жизнь в новые консоли, которые уже не вывозят в полной мере лучи и т.п. Классная штука, за ней будущее

Ответить
0

Ждем DLSS 3.0

Ответить
0

Если её будут использовать большинство игр, то не продлит. Разработчики обленятся и будут игры работать с DLSS в 60 фпс.

Ответить
–1

"от сглаженной картинки" Ты хотел сказать от мыльной картинки? 

Ответить
0

Осталось только разрабов заставить добавлять это. Сколько уже таких технологий умерло...

Ответить
0

Я тоже так думал пока не распробовал лучи.

Ответить
14

Может меня заминусят, но я не понимаю почему так возносят эту технологию. Это просто подтянутый апскейл, а апскейл отрисовывает подмарафеченную картинку низшего разрешения (например 720р вместо 1080р) и за счет этого (ясен пень) дает больше фпс. Мыло всеравно проступает, так как это всё же не нативное разрешение. Из последних примеров можете просто сравнить четкость картинки СР2077 с выключенным DLSS и с включенными разными степенями данной опции. 
П.с.: мне не в кайф

Ответить
51

понимаю почему так возносят эту технологию

В смысле почему? 20% буст фпс при минимальной разнице в графике которую еще и можно нивелировать шарпом это не повод ее превозносить?
А если же это такая пустая фича то где ее аналог на консолях? Амд? Просто подтянутый апскейл, святая простота прям.

Ответить
0

если же это такая пустая фича

то где ее аналог на консолях

Ты так написал странно...
Первая половина - считаю, что технология не пустая и готов привести аргумент где она уже активно используется.
Вторая половина - говорю, что аналога на консолях нет.
Ты второй половиной только подтверждаешь, что технология пустая. Или нет. Я черт знает, что ты сказать хотел. Но одно с другим не вяжется.

Ответить
0

Чтобы было понятнее. "Если же это такая пустая фича, то почему её аналог во всю катушку используют на новых консолях". Вот к такой формулировке не было бы вопросов.

Ответить
0

Вообще то шарп и контраст и так поверх длсс кладется из коробки куда уж больше)

Ответить
0

Ну в кп вот приходится еще)

Ответить
16

Неверно. В некоторых играх на пресете "качество" DLSS 2.0 делает картинку четче натива. Можешь посмотреть разые тесты и убедиться в этом сам

Ответить
9

Обычно в тех, где проебались с ТАА. Настолько, что даже натив выглядит хуже DLSS

Ответить
7

слишком часто нынче проебываются с ТАА, поэтому как альтернатива почему нет

Ответить
2

Ну так длсс со своим апскейлом даёт картинку лучше зачастую, чем натив с таа. Без сглаживания не обойтись в любом случае, а более качественные методы сглаживания отъезжают слишком много производительности.

Ответить
3

В каких например? Я ещё не видел ни одной игры, где бы DLSS делал картинку лучше. В Control какие-то артефакты, в Cybeprunk 2077 картинку шакалит, а на карту вообще больно смотреть, а уж в Anthem вообще ад при включении DLSS

Ответить
5

Death Stranding. Там отвратный TAA и отличный DLSS. Артефакты в Control были с DLSS1, после патча с DLSS 2 их нет

Ответить
0

В дс артефекты есть на растениях плюс шлейфы от криптобиотов плюс шимиринг на некоторых ровных линиях. В киберпанке артефачат лампочки освещения и т д

Ответить
0

В метро исход картинка становится чётче с длсс. Пока сам не увидел, не поверил бы.

Ответить
0

Что прямо лучше особо не замечал, но картинку он уже не портит. Играл примерно во всё где есть DLSS. В 1080p он мне не очень нравился, а потом начал через драйвер 1440p разрешение ставить и стало огонь. А потом 4k монитором обзавёлся и ещё больше понял какая это полезная вещь.

Ответить
0

Бл, ребят, вот поверил бы, но у меня шо киберпанк, шо любая другая игра с длсс мылит настолько картинку, что это видно невооруженным взгядом, могу скрины накидать для доказательства своих слов

Ответить
0

Может быть это потому что у меня фулхд моник и длсс для него не предназачен?

Ответить
0

Да. Именно так. Там уж слишком низкое разрешение рендера получается под fullHD. У меня в 4к нормально dlss работает (режим качества чтобы разрешение рендера было 2к).

Ответить
0

"делает картинку четче натива" это за счет увеличения резкости, которую я через панель нвидиа и сам могу сделать.

Ответить
–3

Так а список игр поддерживающих dlss 2.0 это вообще блядь какая-то хуета. 

Bright Memory: Infinite
Call of Duty: Black Ops Cold War
Control
Cyberpunk 2077
Death Stranding
Deliver Us The Moon
F1 2020
Fortnite
Ghostrunner
Justice
Marvel’s Avengers
MechWarrior 5: Mercenaries
Minecraft
Moonlight Blade
Pumpkin Jack
War Thunder
Watch Dogs: Legion
Wolfenstein: Youngblood
Xuan-Yuan Sword VII

  Из всего этого более менее игры в которые реально можно играть разве что maincraft,  Cold War да кп 2077. Все остальное либо  такой лютый трешак нишевый либо всратое дрочево для одноизвилинных. Ах да еще Control  этот с гг бабомужиком этим жутким. Вдвойне обидно от того что реальная актриса типа подарившая лицо гг игры очень красивая девушка.  Но суки повесточные тупо ее изуродовали в игре. 
  Я реально думал там прррывная технология с которой прям все игры можно будет в 4к играть, а там как обычно очень громкий пердеж в лужу.  

Ответить
3

 Cold War

 остальное либо такой лютый трешак нишевый либо всратое дрочево

"вы или крестик снимите, или трусы наденьте", как говорится. колда последние лет 10 попадает под оба определения.

Ответить
2

Во во, амуде показывает чистую аппаратную мощь без мухлежа с апскейлами

Ответить
0

Есть такое но внезапно у меня в кб77 ртх больше мылил картинку чем длсс. Не знаю почему. 

Ответить
2

Потому что после RT сырая картинка выглядит страшно и уже сглаживается тензорами, откуда и появляется мыло. На примере ниже видны типичные артефакты

Ответить
2

Ты взял картинку от полностью Raytraced рендера, где шум из-за того, что натурально если в пиксель выходного кадра ни одного луча не попало, то его цвет будет некорректным. В Cyberpunk такой рендеринг вообще не используется.

Ответить
–1

Используется. Глобальное RT освещение на ультра пресете

Ответить
2

В Киберпанке не полный Path Tracing, только отражения, GI и затенение. Все. На картинке что ты скинул полный Path Tracing, поэтому если лучшей не хватило, то изображение будет шумным и для этого используют шумодав. Шумодав при использовании трассировки в играх тоже используют, но он не связан с DLSS

P.S. Хоть сколько-нибудь полноценный path-tracing сейчас только в Minecraft и Quake RTX

Ответить
0

Это опция лучше динимического разрешения, самая главная фича опции это для пк бояр 4к и для слабых карт, которым не хватает фпс, могут получить фпс на халяву при максималках. Бесплатно, так ещё во всех топ играх, тут ещё в варзону завозят. Так же ты можешь при возможности увеличить разрешение текстур (разрешение) от 100% до 200% и включить длсс, что бы не так смазывалась картинка в результате(если ты при фулхд/2к играешь и тебе надо 144попугая) ты сидишь и охуваешь от буста. Проекты в которые не добавляют в такие как скажем тот же дивижин, ас, и куча других. Писали об этом в редит, что им просто в падлу добавлять. А те же игры от юбиков, мы знаем их оптимизацию, для таких проектов длсс с играл бы в положительную сторону.

Ответить
0

В легион же добавили, значит могут, когда захотят)

Ответить
0

Мыло всеравно проступает

в 4х кратном увеличении да, ну еще с волосами артефакты заметны, ради двойной прибавки фпс я готов это потерпеть

Ответить
0

Не только. Некоторые материалы с DLSS не вытягиваются в должным образом. Например в WD Legion фактура ткани на одежде. Нейронки просто пока не способны так точно апксейлить

Ответить
0

У меня хорошее зрение и я не вижу никакой разницы по картинке. Я не хожу и нн всматриваюсь в камни и листья со снайперской винтовкой, правда.

С другой стороны у меня чувство, что фпс с длсс, это то, что все должны были получать из коробки, вне зависимости от поддержки железом технологии. Типо, сами спиздили, сами и отдают.

Ответить
–2

Чекни, чел максимально доходчиво, простыми словами обьясняет про данную технологию с демонстрацией —  https://youtu.be/xaZWcwZoCKY 

Ответить
25

 #DoubleFPS #Boost  #Нейронка

Ты очень загадочный.

Ответить
23

Пользуюсь DLSS и это реально революция в отличии другой маркетинговой хуеты ) 

Ответить
0

А что это такое, если совсем кратко?

Ответить
10

Рендер в меньшем разрешении и развёртка нейросетью под твоё разрешение с помощью тензорных ядер, если я правильно понимаю.

Ответить
1

А почему это не используют все?
Особенно консоли.

Ответить
24

потому что это относительно новая технология и работает она только на карточках NVIDIA 

Ответить
16

Потому что консоли на красных CPU и GPU.

Ответить
1

Но что мешает внедрить что-то подобное красным?

Ответить
9

Внедряют потихоньку, DirectML Super Resolution был анонсирован полгода назад, но чем закончилось — не знаю.
Видеокарты уж сколько лет по такому принципу развиваются — зелёные выкатывает свою супер-пупер проприетарную технологию, все на неё хайпуют, через несколько лет AMD выкатывают свой вариант, делают его более доступным, открытым и в среднем похуже, но поезд хайпа уже уходит. Иногда открытая технология в итоге захватывает рынок засчёт дешевизны (FreeSync).
Сейчас мы на стадии «все хайпуют от DLSS».

Ответить
–1

Сейчас все на стадии "большинство сидят на "GTX 1060", потому что все что выше - "дорого, после покупки не останется даже на дошик, да и нет в продаже без оверпрайса".
А так как большинству 1060 хватает на каэсочку, дотку и танчики, то и дальше будут сидеть.
А очередная проприетарная технология, которой пользуются 3,5 элитария, опять и снова загнется - как только мощностя подрастут, и гипотетический GTX 6060 начнут покупать Подпивковичи для своих танчиков, взамен наконец сгоревшей из-за залития пивом 1060.

Ответить
6

Я не Лиза Су, чтобы знать ответы на подобные вопросы. Мб когда нибудь красные и видюхи подтянут и дадут пизды nvidia, но пока...

Ответить
1

Отсутствие ресурсов.

Ответить
–4

Хмм, мне тут писали, что наоборот, красные на пике и давят по всем фронтам сине-зелёных.

Ответить
29

Фанаты могут говорить что угодно, но от зелёных они отстают стабильно на примерно одно поколение уже довольно длительное время.

Ответить
9

У красных только-только появилось конкурентоспособное железо, о котором тебе фанаты будут на каждом шагу рассказывать.
Себе они это железо, ессесно, не купят, потому что как только у амуде появилось неоспоримое превосходство, они стали заламывать цены. Лул.

Ответить
1

Ну почему же. Я до сих пор хочу 6800. Только по нормальной цене.

Ответить
3

Себе они это железо, ессесно, не купят

Только по нормальной цене

Говорил же.

Ответить
–1

Где тут противоречие? Так же можно сказать что зелёных. Все орут про 3800, но не покупают потому что дорого. Или это другое?

Ответить
5

Так 3080 и мощнее как бы. И длсс есть, и с лучами в 4к производительность выше (а это всё и есть основные причины для покупки таких карт, в фхд и без лучей/с низкими лучами и прошлое поколение неплохо себя чувствует).

Ответить
0

С длсс мб и мощнее. А без него намного ли/и мощнее ли? 

Ответить
0

Без него мощнее или наравне, кроме вальгаллы.

Ответить
0

Мощнее на 5-10 фпс? Учитывая что дрова явно допилят. + все зависит от цены.

Ответить
2

Дрова и у зелёных допилят. И, как бы, с каких пор 5-10 фпс это не прирост? Даже если тебе похуй на 60гц мониторе будет там 60 или 65-70, лишняя мощность даст стабильность. мсрп там сопоставимая: 650 и 700 за амд и нвидиа соответственно.

Ответить
–2

Допилят ли? Это же нвидия. Выйдут новые карты, текущим скажут до свидания. Ну дак у тебя и там и там например мин будет 60, но ртх будет 120 вместо 110 выдавать максимально. Не похеру ли. Учитывая что карта стоит на 50 бачей меньше от амд.

Ответить
2

Выйдут новые карты, текущим скажут до свидания.

Так за 2 года уже допилят всё, что можно допилить, что ты ещё хочешь-то?

но ртх будет 120 вместо 110 выдавать максимально. Не похеру ли.

В 4к с полными лучами 6800 до двух раз отстаёт, и порядка 20% если только отражения.

Ответить
–2

Ну и зачем мне допиленные карты через 2 года когда я смогу взять условную 4000 серию? Зачем мне технология которая раком ставит топ карты? И что бы ей насладиться мне нужно тратить слишком много шекелей на нее? 

Ответить
0

Ну и зачем мне допиленные карты через 2 года

А у амд всё всегда с первого дня работает идеально? Зачем тогда они выпускают обновления дров? От нечего делать?

Зачем мне технология которая раком ставит топ карты?

Так тебе две технологии дают, одно ставит на колени, другая поднимает, в результате получается заметно лучше чем без них.

Ответить
–3

Ну амд слоупочная что поделать. Но они 100% поднимут дровами. За нвидию я не могу быть так уверен. 
А можно мне обе технологии что бы нормально работали?

Upd: Я даже не уверен что именно сейчас стоит покупать карты нвидия, ибо хуанито ударит и через пол года выкатит Супер ультра карты.

Ответить
3

Ну амд слоупочная что поделать.

Ну и зачем мне допиленные карты через 2 года когда я смогу взять условную rx 7000 серию?

За нвидию я не могу быть так уверен.

Да, ведь раньше никогда их дрова ничего не улучшали, тоже по приколу выпускают.

А можно мне обе технологии что бы нормально работали?

А нормально это как? Чтобы и честное глобальное освещение, и ультра настройки, и 4к, и фпс стабильный? Нет, нельзя. Зато можно что-то отдельно, например 4к и высокий фпс, или освещение и высокие настройки. На нвидии у тебя есть выбор, на амд нет (ну, формально есть, но когда от включения глобального у тебя фпс из 60 превращается в 30 с просадками, можно сказать, что толком выбора нет).

Ответить
–4

Я что то не припомню игр где у меня лучше карта становилась, после обновлений. Или так же или хуже.
Ну да слишком много компромиссов у нвидии стало. Выбор получить мыло с длсс или 30 фпс с освещением, ммм... спасибо за такой выбор.  очередные технологии которые забудутся со временем. Как и  с большинством разработок. хаирворксы всякие физиксы.

Ответить
3

Или так же или хуже.

Имена, пароли, явки.

Выбор получить мыло с длсс или 30 фпс с освещением, ммм

Длсс на качестве рисует больше деталей чем нативная картинка, лол. Ну и да, в том месте где у нвидии будет 30фпс с лучами, у амд будет 15. Ну и да, никто не заставляет тебя включать лучи на полную. Ну и да, никто не заставляет тебя включать лучи вообще, если они тебе не нужны.

очередные технологии которые забудутся со временем

Масштабирование нейросетями показывало невероятное соотношение между качеством и производительностью задолго до того как зелёные притащили его в свои карточки. Если что и забудется, так это всякие фиделити и прочие шахматы.

физиксы

Физикс сейчас много где, только уже как составная часть, а не отдельная фича.

Ответить
–4

Зачем ты технологии которых у амд еще нету сравниваешь. Вот выйдут и будешь меряться. Меня интересует чистая производительность, а не всякие маневры от нвидии. + не во всех играх работает длсс, но заплатить я должен за ртх.
Физикс сейчас много где, только уже как составная часть, а не отдельная фича.

Амд че нить придумает и будет такой же общий стандарт для всех. Как с гсинк произошло, резко стал работать с технологий фрисинк.

Ответить
3

Вот выйдут и будешь меряться.

Ну вот будут амд идти в ногу с индустрией, тогда и буду смотреть на карты амд.

Меня интересует чистая производительность

Нвидиа не хуже или лучше.

+ не во всех играх работает длсс, но заплатить я должен за ртх

Так у амд ты тоже за лучи платишь, они тоже там есть. Только работают как говно. Но платишь ты, почему-то, сопоставимую сумму.

Амд че нить придумает

Вот как придумает, так обязательно посмотрим, а пока имеем что имеем.

Ответить
–4

Ну вот будут амд идти в ногу с индустрией, тогда и буду смотреть на карты амд

Как будто я тебе убеждал купить амд. 
Так у амд ты тоже за лучи платишь, они тоже там есть. Только работают как говно. Но платишь ты, почему-то, сопоставимую сумму.

Я чет не видел нигде, что бы мне впаривала амд лучи. Я в принципе уверен что все фичи что есть у нвидии можно реализовать на амд без сильной потери. Но тогда зачем нужна нвидия? 1,5 года прошло, а игр кот наплакал, да и те что есть на любителя.
Вот и получается что, вроде ты заплатил за технологии, а не пользуешься. Моя претензия больше вот к чему.

Ответить
2

Как будто я тебе убеждал купить амд.

Как будто я тебя убеждал купить нвидиа.

Я чет не видел нигде, что бы мне впаривала амд лучи.

Ну так они там есть. И в цену они включены. А то, что о них не говорят на презентациях, так никто не будет говорить, мол, "у нас теперь тоже есть технология Х, только она в 1.5-2 раза хуже чем у конкурента".

Но тогда зачем нужна нвидия?

Затем, что у нвидии длсс и нормальные лучи есть, а у амд нет.

2 года прошло, а игр кот наплакал, да и те что есть на любителя.

Всё лучше, чем ничего.

Ответить
–2

Ну так они там есть. И в цену они включены. А то, что о них не говорят на презентациях, так никто не будет говорить, мол, "у нас теперь тоже есть технология Х, только она в 1.5-2 раза хуже чем у конкурента".

Ну дак оно будет работать просто потому что карта может, а не из за волшебных ртх ядер, слышь купи! Прям адепт нвидии.
Ну да лучше платить за воздух, как скажешь.

Ответить
0

Они будут работать за счёт архитектуры рдна2.0 поэтому слышь купи рх6***

Ответить
0

Где и когда? Пока что как-то не очень работает. 

Ответить
0

О чем ты?? Покупая карту с ртх 2080 ты получал более мощную карту чем прошлогодний гтх1080 , но при этом он ещё может в лучи и в длсс.
У меня сейчас Радеон 7 , и какие причины у меня для обновления на рх6700хт? Десяток процентов производительности , и возможно когда то в будущем лучи и длсс от амуде, когда обновление до 3080 мне уже гарантирует лучи, длсс и всякий софт на нейронках и этот же прирост производительности если не выше .
Я сторонник амд , у меня был фуфик до 2016 года , сейчас Рязань 3950х, купил Радеон 7 из лояльности к ним и отличного предложения по деньгам на тот момент , но их ГПУ объективно хуже чем у нвидиа,

Ответить
0

Опять мантры про длсс. Скок там игор то годных с ней? А в скольких он нормально работает из всего списка.

Ответить
0

Игры играми, но аппаратное ускорение лучей при рендеринге 3д сцены мне нужно для работы как минимум.
Да и игр уже достаточно что бы понять что технология останется с нами как минимум на весь этот ген. А как только он наберёт обороты их будет становиться больше.

Ответить
–1

Ну мы про игры говорим не про работу. Это уже другой совершенно разговор. Долго слишком обороты набирает. Вот вот нужно подождать и не бухтеть.

Ответить
0

Ну в плане 2 года и технологии использует каждый третий ааа релиз, вполне себе неплохо.
Мы говорим про технологии и выбор ГПУ , и нвидиа предлагает лучшее решение и там и там . Амд не предлагает ощутимо более дешёвой опции , рх6700хт сравнимая по цене и мощности с ртх3080 , в данный момент не имеет этих технологий , а голый фпс такой же , значит что мы выбираем? То что предлагает больший охват функций и возможностей. Даже когда амд сделают свои лучи далеко не факт что они будут такими же по качеству , далеко не факт что их будут активно использовать , и далеко не факт как это будет влиять на производительность, а нвидиа тебе уже даёт готовое решение .

Ответить
–1

Почему ты в принципе 6700 сравниваешь с 3080? Когда конкурент 3080 это 6800. Цена там +- одинаковая. Ну я выберу то что будет выгодно, а не где перделок больше, которые по сути бесполезны в старых играх. Учитывая какой хуанито кидок. Купишь карту через пол года тебе за такую же цену супер выкатят. 

Ответить
0

Ну так по такой логике вообще нет смысла покупать новое железо никогда.
6800хт стоил на 50 баксов дешевле ртх3080, имеет такую же производительность в рефе , но не имеет в данный момент РТ, длсс и нейроноки, и это уже сейчас , а ответ от амд будет когда то в будущем и мы даже не знаем как он будет работать. Разница 50 баксов.

Ответить
–1

Ну и сейчас мы имеем ртх в которых играет полтора рудокопа. И когда он станет прям доступный всем, непонятно. И небольшое кол-во игр, где есть длсс. Сейчас посмотрел CU 6800 стоит 800 евро и это сапфир нитро, и 3080 от гнилобайт за 920 евро. Уже и не 50 бачей выходит, а все 120 евриков. Все зависит от цены в России.

Ответить
1

Зачем мне судить по цене в РФ, если я в ней не живу? Или Нвидиа должна ставить цену с поправкой на накрутку у барыг итд? Очевидно что на Нвидиа она больше, ибо это более узнаваемый бренд, я сужу по оффициально заявленой цене,  так же как и гнилобайт более раскурченый бренд чем сапфир. Да и почему же ты цену на 6800 а не 6800хт смотришь? 6800 слабее ртх3080 и слабее почти во всех играх на процентов 8-20. Есть ряд игр где в рх6800 лучше результат правда это дрочильни от юбисофт, и то не все. Равной ртх3080 являеться 6800хт, а она ощутимо дороже в рефересе(в сравнение с 6800) а значит у вендров так же будет стоить. Просто я не могу понять контекст твоего спора.
Я человек какой сейчас сидит на рязане 3950х и радеон 7, я в целом амд фанат, но рыксы это обьективно более хреновое решение чем ртх, ты сэкономишь даже эти невероятные 120 евриков, ух конечно, спасибо не куплю десяток латте, но ты конкретно теряешь вещи какие потом не получишь, для меня это ускорение рендеринга 3д сцен порой до 50% в случае между радеон 7  и 2080, ибо радеон 7 проигрывает даже ебучей 2060 в ряде задач, для меня гпу это не только игрушечки катать,  а 6800хт дает чуть больше 20% прироста к производительности стоковой радеон 7.
Смотри как для меня выглядит ситуация.
Обе карты хорошие, но ртх3080 предлагает мне +50% к скорости выполнения задач какие приносят мне деньги, и при не проигрывает рх6800хт в играх, даже исключая ртх и длсс в играх. И делает это за дополнительные даже ну пусть будет 200 евро. И это я не говорю про другие штуки типо нормального превью лучей при постройке сцены, ускорение нейронок постройки ланшафта и расчетов физики жидкостей за счет тензорных ядер итд, все это мелочи но каждая из них скажеться на моей работе только в плюс, а играть хуже я не буду, назови мне хоть одну причину почему для меня рх6800хт релевантна? перспективы на будущее?

Ответить
–2

Ты видимо с первого раза не понял что речь онли про игры. Зачем ты тогда что то доказывать стал? Если тебе для работы нужна пользуйся в чем проблема твоя? Мы говорили про игры, к чему ты простыню выкатал? Ну если ты готов платить за пшик в играх твое дело. Потому что я буду платить потенциально за карту, а не за обещания хуанга, о ретрейсинге который вот уже 2 года накидывает за щеку всем его картам. И длсс которая шакалит картинку. 

Ответить
0

Так ты платишь Лизе практически те же деньги, не получая то что есть у Хуанга уже сейчас, за ровну ту же производительнсть в играх.

Ответить
–2

Ну длсс и лучи мне не нужны. А вот обычная производительность очень даже нужна.

Ответить
0

как это не нужны? реально крутые технологии, делают мир намного живее

Ответить
0

Ну так у тебя никто не забирает производительность добавляя длсс и лучи , тебе просто дают опции как ее использовать

Ответить
1

3800

3080? Да, 3080 - ультрахайтек и мощнее, да и 4к нормально тянет, 6800 - не такой ультрахайтек, плюс АМД ещё и драйвера нормально подкатывать не умеют, постоянно какая-нибудь срань происходит, только нервов больше.

Вообще что та, что эта - обе такие, что я бы их не покупал ещё несколько лет, лол.

Ответить
1

постоянно какая-нибудь срань происходит

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/geforce-graphics-cards/5/

фанатам любого бренда хоть в глаза ссы - все божья роса

Ответить
0

у меня 2 раза (или больше) были карты АМД и постоянно на старте игр были траблы, то текстуры фиолетовые, то полигоны улетают в небо как небоскреб, через месяц другой они конечно фиксят. но на нвидии таких проблем не было, а если есть это скорее особенности сборки и взаимодействия софта на конкретных ПЕКА. на амд камне до сих пор вылетает синька если закрыть античит фейсит во время игры пабг, или если забыл выйти из фейсит античита и закрыл пабг. синька обеспечена

Ответить
–1

были карты

постоянно на старте игр были траблы

скорее особенности сборки и взаимодействия софта на конкретных ПЕКА

Ответить
0

ничего не понял, но очень интересно

Ответить
–2

Мантры про дрова. Продолжай.

Ответить
2

Это не мантры про дрова, я на АМД-железках почти десять лет сидел и ощущал ненависть.

Ответить
1

Сижу 5 лет и кайфую. Не знаю в чём твои траблы.

Ответить
0

Забавно что только сегодня у человека после обновления дров АМД под киберпанк началось интересовался что делать. Совпадение или закономерность?

Ответить
–2

Нет киберпанка, нет проблем)

Ответить
0

Дебик, он про дефицит видеокарт, где минимум +40 процентов к msrp

Ответить
2

красные только делают свой аналог на directML

Ответить
1

Ну как давят. Только-только догнали интел, до зеленых еще как до луны ползком.

Ответить
1

Так они только разрабатывают подобное, они же на презентации подобное говорили

Ответить
2

То, что для нвидии machine learning сейчас - одно из ключевых направлений, а амд смирились с тем, что на их картах это никто делать не будет и им почти не занимаются. Сделать такую нейронку - совсем не тривиальная задача.

Ответить
0

Патенты? 

Ответить
0

На нейросети нет патентов.

Ответить
1

Есть, причём не только на сами модели нейросетей, а даже тупо на методы обучения нейросетей: https://patenton.ru/patent/RU2723270C1

Например, GPT-3 вон принадлежит конкретно OpenAI, и лицензию можно получить на её использование только от них.

Ответить
2

Ну, на конкретные методы почему бы и нет, на то он и метод, лол. Какие-нибудь продвинутые методы арифметического кодирования тоже обложены патентами, что не помешало для av1 запилить свободное от них интервальное (из одной семьи с арифметическим). Проблема не столько в патентах, сколько в ресурсах.

Ответить
3

Проблема не столько в патентах, сколько в ресурсах.

Ну, это очевидно, я скорее про само заявление "На нейросети нет патентов."

Ответить
2

Например, GPT-3 вон принадлежит конкретно OpenAI, и лицензию можно получить на её использование только от них.

Если у тебя есть десяток миллионов баксов, куча ML-инженеров и похожая корпус текстов, то можно и свою GPT-3 сделать.

Вон сбер недавно свой GPT-2 делал и на хабре писал.

Ответить
1

Но и модель то у неё будет другая, даже если она так же будет авторегрессионной языковой моделью, сделанной на Transformer.

Вон сбер недавно свой GPT-2 делал и на хабре писал.

Это была надстройка над GPT-2, которая, как бы, имеет открытый исходный код, если мне память не изменяет. То, что у них в итоге получилось вполне принадлежит им, даже если они за основу брали продукт с открытым исходным кодом.

Ответить
0

Есть, конечно. Другое дело, что почти все новые подходы изначально представляются на конференциях, поэтому их нельзя запатентовать компаниям. Можно запатентовать какю-то фичу, но новый подход скорее всего уже открыт до патента.

Ответить
0

На нейросети, как на концептуальный подход к проблеме масштабирования изображений, патентов нет. Мешает запилить своё именно отсутствие ресурсов, а не патенты, которые максимум не дали бы сделать также хорошо как у конкурентов, если бы инженеры амд додумались до чего-то, но это что-то оказалось запатентованным.

Ответить
0

как на концептуальный подход к проблеме масштабирования изображений, патентов нет

Ну я про это и написал. ЛЮБОЙ подход будет представлен на конференции быстрее тупо потому, что патент — это дело не быстрое (минимум пара лет). Но, тем не менее, патенты на некоторые нейросети существуют.

Ответить
0

Пфф, чуть подправить формулу, и получается совершенно другое.

Ответить
0

https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-software-fidelityfx
это вроде как нечто похожее
в xbox должен быть directml
dlss проприетарная технология nvidia и вряд ли будет доступна где-то еще в ближайшем будущем

Ответить
0

Они в процессе разработки аналога, но успехов пока нет.

Ответить

Любопытный

Igorious
0

наверное то же, что и нормальные драйверы

Ответить
–2

Ничего вроде 🤔
https://www.amd.com/ru/technologies/vsr
Хотя у нее вроде обратный принцип работы, если я правильно понял, и не знаю почему ее многие называют аналогом 🙄

Ответить
0

Да, я тоже прочитал и понял, что обратный принцип )

 Качество изображения на мониторе 1080p великолепно, а количество кадров в секунду такое же, как на обычном дисплее 4K.

Звучит ужасно :)

Ответить