Есть 3 вещи, которые я ненавижу в этой игре: коротоши в красной броне, которые при захвате складывают тебя пополам, ломая позвоночник; усиленный папаша Филин на локации Бабочки и финальный босс (Геничиро + Иссин)...которого, признаться честно, я так и не осилил.... Так же хочу заметить один бой, в котором виден апогей неудобства камеры фромов - битва с ниндзя в яме, где начинается наше долгое и увлекательное приключение.
Но опыт, который дарит именно эта игра, действительно отличный и уж точно незабываемый) Но все же мне тот же DS или Bloodborne ближе будет, чем эта игра. На это еще влияет и то, что я не особый фанат игр с сеттингом древней Японии, даже с примесью фентези, те же NiOh 1,2 мне вообще не зашли как сеттингом, так и механиками.
Папаша Филин в локации Бабочки мне показался сложнее всех остальных Боссов.
Про Ниндзю в колодце наслышан как и про Огра. Но опять же, всё решается таргетом и твоим скиллом управления камерой. Но да, там неудобная схватка, что и добавляет перца. Стены узкие и камера отскакивает от них. Иногда происходит суматоха на экране. Без интерфейса, без таргета одолел его за пару минут. Пришлось конечно побегать по кругу, спамить некоторыми ударами и один раз воскресить героя. Очень помогают рывки и глайды при уклонении.
Есть 3 вещи, которые я ненавижу в этой игре: коротоши в красной броне, которые при захвате складывают тебя пополам, ломая позвоночник; усиленный папаша Филин на локации Бабочки и финальный босс (Геничиро + Иссин)...которого, признаться честно, я так и не осилил.... Так же хочу заметить один бой, в котором виден апогей неудобства камеры фромов - битва с ниндзя в яме, где начинается наше долгое и увлекательное приключение.
Но опыт, который дарит именно эта игра, действительно отличный и уж точно незабываемый) Но все же мне тот же DS или Bloodborne ближе будет, чем эта игра. На это еще влияет и то, что я не особый фанат игр с сеттингом древней Японии, даже с примесью фентези, те же NiOh 1,2 мне вообще не зашли как сеттингом, так и механиками.
Папаша Филин в локации Бабочки мне показался сложнее всех остальных Боссов.
Про Ниндзю в колодце наслышан как и про Огра. Но опять же, всё решается таргетом и твоим скиллом управления камерой. Но да, там неудобная схватка, что и добавляет перца. Стены узкие и камера отскакивает от них. Иногда происходит суматоха на экране.
Без интерфейса, без таргета одолел его за пару минут. Пришлось конечно побегать по кругу, спамить некоторыми ударами и один раз воскресить героя.
Очень помогают рывки и глайды при уклонении.