Сложность и точные хитбоксы Sekiro: Shadows Die Twice
33 показа
5.4K5.4K открытий
11 репост

1. Она сложнее чем предыдущие игры фромов
2. Нет вариантов оружия, в других их играх 100500 вариантов на самую разную дистанцию боя и разной скоростью атаки
3. Почти нет прокачки, чтобы сделать принципиально разные билды
4. Нет кооператива, никто не поможет если не получается пройти босса
5. Ещё, пожалуй, если в тайминг парирований не попадаешь то можно не играть)

Ответить

1. Первое прохождение Bloodborne мне показалось сложнее, когда зачищал чаши.  
2.3.4. в DS бегал в базовой броне либо полуголый с Катаной. Не играл в кооперативе)
Да, подобный выбор это круто, но нужно ли его лепить во все игры? В Секиро другой темп, другие правила, другое ощущение от игрового процесса. При отсутствии того что был в предыдущих играх от фром, игра предлагает альтернативные решения. Яркий пример это двойная смерть. После смерти тебе не нужно постоянно начинать с костра. У тебя есть второй шанс. Вернуть точку жизни или выйти из боя. Боевая система намного динамичней и мобильность героя выше, с массой доп. возможностей. Концепция боёвки Секиро хорошо структурирована. Самое крутое что твой успех игры зависит от твоего геймплей стиля и уровня личных навыков управления. А не просто от билда, кооператива или прокачки. Хотя прокачка тоже имеет вес 
5. Если в шутерах в цель не попадаешь можно не играть) 

Ответить